Предлагаю поделиться мнением по поводу стоимости услуг:
2 ФОПа на едином, вторая группа, по семь человек, у одного производство + розничная + оптовая торговля продуктами питания, у второго розничная + оптовая торговля продуктами питания. Без РРО. Обороты под 1 млн за год. Поделитесь мнением сколько это может стоить? Спасибо
? РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ БУХГАЛТЕРОВ ✔
-
- Высший разум
- Повідомлень: 692
- З нами з: 13 березня 2012, 03:32
- Дякував (ла): 141 раз
- Подякували: 169 разів
по 7человек это по 2500каждое минимум, естественно без никаких внутренних отчетов по производству и прочемуJason писав:Предлагаю поделиться мнением по поводу стоимости услуг:
2 ФОПа на едином, вторая группа, по семь человек, у одного производство + розничная + оптовая торговля продуктами питания, у второго розничная + оптовая торговля продуктами питания. Без РРО. Обороты под 1 млн за год. Поделитесь мнением сколько это может стоить? Спасибо
Доброй ночи. Прошу помощи.
Имеется небольшое предприятие. В штате 3 человек. Директор и два технических сотрудника. Иметь оформленного бухгалтера очень накладно. Может ли существовать и работать такой вариант, если директор возьмёте на себя официально обязанности бухгалтера( при этом ничего в этом не понимая), а саму бухгалтерию будет вести собственно бухгалтер по найму. Если да, то сколько в таких случаях платить бухгалтеру, и будет ли тяжело сдавать отчеты директору? Заранее благодарен за ответ
Имеется небольшое предприятие. В штате 3 человек. Директор и два технических сотрудника. Иметь оформленного бухгалтера очень накладно. Может ли существовать и работать такой вариант, если директор возьмёте на себя официально обязанности бухгалтера( при этом ничего в этом не понимая), а саму бухгалтерию будет вести собственно бухгалтер по найму. Если да, то сколько в таких случаях платить бухгалтеру, и будет ли тяжело сдавать отчеты директору? Заранее благодарен за ответ
-
- Высший разум
- Повідомлень: 657
- З нами з: 25 січня 2012, 03:37
- Дякував (ла): 71 раз
- Подякували: 150 разів
Без РРО работает до 01.01.2021 года, а кто ведет книгу доходов ? И товарные отчеты за каждый день, инвентаризация?buhgalter-2010 писав:по 7человек это по 2500каждое минимум, естественно без никаких внутренних отчетов по производству и прочемуJason писав:Предлагаю поделиться мнением по поводу стоимости услуг:
2 ФОПа на едином, вторая группа, по семь человек, у одного производство + розничная + оптовая торговля продуктами питания, у второго розничная + оптовая торговля продуктами питания. Без РРО. Обороты под 1 млн за год. Поделитесь мнением сколько это может стоить? Спасибо
-
- Гуру
- Повідомлень: 74
- З нами з: 27 серпня 2015, 14:04
- Дякував (ла): 23 рази
- Подякували: 43 рази
Как-то по 2500 маловато будет.Семь (7) человек,если официально оформлены:табель учета РВ;ежемесячная отчетность по ЕСВ; 1ДФ 1/квартал;начисление зарплати и аванса;ньюансы рабочего времени;учет продаж,расчетов,товарные отчеты,сверки,списания,что-то и статистика кинет.Это так:по верхам.Хоть и ЧП единщик,но работы полноценной хватает.Думаю,что даже по 5000 грн. будет мало.Кто реально учитывает доходы с расходами?ПО 10 000 можно еще и согласиться,смотря,какой город.Пенсионер писав:Без РРО работает до 01.01.2021 года, а кто ведет книгу доходов ? И товарные отчеты за каждый день, инвентаризация?buhgalter-2010 писав:по 7человек это по 2500каждое минимум, естественно без никаких внутренних отчетов по производству и прочемуJason писав:Предлагаю поделиться мнением по поводу стоимости услуг:
2 ФОПа на едином, вторая группа, по семь человек, у одного производство + розничная + оптовая торговля продуктами питания, у второго розничная + оптовая торговля продуктами питания. Без РРО. Обороты под 1 млн за год. Поделитесь мнением сколько это может стоить? Спасибо
-
- Гуру
- Повідомлень: 74
- З нами з: 27 серпня 2015, 14:04
- Дякував (ла): 23 рази
- Подякували: 43 рази
Чтобы ответить,нужно знать,кто и на какой системе н/о работает;движение документов;ведение кадровой,зарплатной отчетности;связаны ли с НДС и много еще другого.Бухгалтер по электронке подготовит и сдаст отчет (директору не будет тяжело,т.к ничего не понимает).Весь вопрос в объеме работы.Денис84 писав:Доброй ночи. Прошу помощи.
Имеется небольшое предприятие. В штате 3 человек. Директор и два технических сотрудника. Иметь оформленного бухгалтера очень накладно. Может ли существовать и работать такой вариант, если директор возьмёте на себя официально обязанности бухгалтера( при этом ничего в этом не понимая), а саму бухгалтерию будет вести собственно бухгалтер по найму. Если да, то сколько в таких случаях платить бухгалтеру, и будет ли тяжело сдавать отчеты директору? Заранее благодарен за ответ
- Андрій61
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1879
- З нами з: 24 липня 2017, 15:44
- Дякував (ла): 340 разів
- Подякували: 884 рази
Хельга11 писав:Чтобы ответить,нужно знать,кто и на какой системе н/о работает;движение документов;ведение кадровой,зарплатной отчетности;связаны ли с НДС и много еще другого.Бухгалтер по электронке подготовит и сдаст отчет (директору не будет тяжело,т.к ничего не понимает).Весь вопрос в объеме работы.[/quote]Денис84 писав:Доброй ночи. Прошу помощи.
Имеется небольшое предприятие. В штате 3 человек. Директор и два технических сотрудника. Иметь оформленного бухгалтера очень накладно. Может ли существовать и работать такой вариант, если директор возьмёте на себя официально обязанности бухгалтера( при этом ничего в этом не понимая), а саму бухгалтерию будет вести собственно бухгалтер по найму. Если да, то сколько в таких случаях платить бухгалтеру, и будет ли тяжело сдавать отчеты директору? Заранее благодарен за ответ
И от региона тоже зависит : З/П бухгалтера в Киеве и З/П в Чигирине "ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ" !!
There are no "state money", there are only taxpayer money.
Margaret Thatcher.
Не буває ніяких "державних грошей", бувають лиш гроші платників податків.
Маргарет Тетчер.
Margaret Thatcher.
Не буває ніяких "державних грошей", бувають лиш гроші платників податків.
Маргарет Тетчер.
-
- Гуру
- Повідомлень: 74
- З нами з: 27 серпня 2015, 14:04
- Дякував (ла): 23 рази
- Подякували: 43 рази
Согласна с бухгалтером 2010!Почему-то с трудом бухгалтера никто не хочет считаться.Вывести цифры в отчет-нужно поработать мозгами.У меня есть знакомый бухгалтер,работает удаленно.Ведет юрлицо,единый налог на 3 гр. без НДС,3 сотрудника,отчеты по коммуналке.У уборщицы зарплата выше,чем у нее.Руководитель ее услуги специалиста оценил в 2000.Переманиваю ее на достойную зарплату.Минусы-нет удаленки и по времени приходится задерживаться.Надеюсь,что уговорю.Мне обидно за подругу с опытом,мозгами,которая,в силу своего воспитания, никак не пошлет жлоба-директора подальше.buhgalter-2010 писав:это огромный обьем работы 4 точки, одно заполнение книги чего стоит#wall# ,(я так понимаю там ничего не автоматизировано, прийдется чеки дублировать в программу вручную), если прежде подобное не вели, лучше 100 раз подумайте, я б наверное и за 10 не согласилась, проще фирму взять#beee#Jason писав:Уточните что подразумевается под программированием РРО? Если внесение товаров - это не Ваша работа, пусть продавцы обучаются в ЦСО этому.Леди М писав:Подскажите, пожалуйста! ФОП общая система, розничная торговля, 4 точки - 4 кассовых аппарата,лицензии табак, алкоголь. Наемные работки, начисление з\пл, подача отчетности, программирование кассовых, оплата налогов. Подача данных по электроэнергии, воде, оплата счетов. Приход товара, списание согласно кассовой ленте за день.Заполнение книги форма 10. Сколько сейчас стоит такой объем работы?
Исходя из того, что Вы написали я бы меньше 5000 грн не взялся. А так просто мне не понятен вопрос по программированию РРО - вы других клиентов просто не возьмете, если будете кодировать РРО.