"т.к. Вы ленитесь почитать тему, то рассказываю еще раз. Я раньше был бухом. Застал времена, когда НН выписывались исключительно от руки, а каждую бутылку проданную писали в книгу УДР. У меня были клиенты и с ВЭД, и на фиксированном налоге. Но подвернулась возможность заняться бизнесом. Стал заниматься своим делом. И что такое учет на предприятии - плательщике налога на прибыль знаю прекрасно. Небо и земля 10 лет назад и сейчас. Сейчас намного все проще. И работы в разрезе одного предприятия значительно меньше. И ее становится все меньше - государство все меньше требует. И это тенденция. Поэтому и оценка труда не должна расти. Инфляция - не аргумент. Бухов много, а бизнеса, которому нужны бухи, все меньше. Также и автоматизация вас вытесняет. Если раньше слова "зарплатный проект" бизнесмены даже выговаривать не умели - то сейчас они успешно и без проблем делают все это в Приват24 просто пообщавшись с консультантом онлайн."
Вы знаете, моя бабушка проработала главным бухгалтером до 75 лет и до 80 лет просто бухгалтером (помогала другому главбуху). Так вот когда я пошла работать и рассказывала ей что там и как там у меня на работе, она сказала: "Такого беспорядка в налогообложении, такой путаницы в законах и требованиях к учету она за всю свою проф.деятельность не видела." А Вы говорите упрощают нам жизнь! Уважайте труд других людей, уважайте других людей! И не переживайте, если наша профессия вымрет, наши бухгалтера спокойно смогут поменять направление деятельности, т.к. наш бухгалтер - это и юрист, и программист, и секретарь, и уборщик, и кладовщик и т.д.........
РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ БУХГАЛТЕРОВ
- Бухгалтерочек
- Просвещенный
- Повідомлень: 199
- З нами з: 23 травня 2014, 16:54
- Дякував (ла): 92 рази
- Подякували: 81 раз
-
- Оракул
- Повідомлень: 221
- З нами з: 11 листопада 2016, 13:29
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 23 рази
Уборщик? ЗагнулиБухгалтерочек писав:"т.к. Вы ленитесь почитать тему, то рассказываю еще раз. Я раньше был бухом. Застал времена, когда НН выписывались исключительно от руки, а каждую бутылку проданную писали в книгу УДР. У меня были клиенты и с ВЭД, и на фиксированном налоге. Но подвернулась возможность заняться бизнесом. Стал заниматься своим делом. И что такое учет на предприятии - плательщике налога на прибыль знаю прекрасно. Небо и земля 10 лет назад и сейчас. Сейчас намного все проще. И работы в разрезе одного предприятия значительно меньше. И ее становится все меньше - государство все меньше требует. И это тенденция. Поэтому и оценка труда не должна расти. Инфляция - не аргумент. Бухов много, а бизнеса, которому нужны бухи, все меньше. Также и автоматизация вас вытесняет. Если раньше слова "зарплатный проект" бизнесмены даже выговаривать не умели - то сейчас они успешно и без проблем делают все это в Приват24 просто пообщавшись с консультантом онлайн."
Вы знаете, моя бабушка проработала главным бухгалтером до 75 лет и до 80 лет просто бухгалтером (помогала другому главбуху). Так вот когда я пошла работать и рассказывала ей что там и как там у меня на работе, она сказала: "Такого беспорядка в налогообложении, такой путаницы в законах и требованиях к учету она за всю свою проф.деятельность не видела." А Вы говорите упрощают нам жизнь! Уважайте труд других людей, уважайте других людей! И не переживайте, если наша профессия вымрет, наши бухгалтера спокойно смогут поменять направление деятельности, т.к. наш бухгалтер - это и юрист, и программист, и секретарь, и уборщик, и кладовщик и т.д.........
-
- Оракул
- Повідомлень: 276
- З нами з: 01 липня 2015, 14:54
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 139 разів
Я тоже поддерживаю то мнение,что бухгалтер не останется без работы,ну назовут его должность по другому,по "модному",а смысл останется тот же.И еще: а почему сложилось мнение,что бухгалтера есть только в частном секторе,а в бюджете ? Там тоже уйма работы и есть очень много вакансий и,поверьте мне-надолго!!!
-
- Оракул
- Повідомлень: 221
- З нами з: 11 листопада 2016, 13:29
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 23 рази
на зарплату в 4-5 тыс у главного? Да, есть.Нина1801 писав:Я тоже поддерживаю то мнение,что бухгалтер не останется без работы,ну назовут его должность по другому,по "модному",а смысл останется тот же.И еще: а почему сложилось мнение,что бухгалтера есть только в частном секторе,а в бюджете ? Там тоже уйма работы и есть очень много вакансий и,поверьте мне-надолго!!!
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 4345
- З нами з: 02 червня 2012, 09:16
- Дякував (ла): 8079 разів
- Подякували: 6387 разів
К слову о бюджете, 2 года назад я ушла из бюджета, потому как получать 2500-3000 как специалист с выслугой более 10 лет было совсем некомильфо.....Нина1801 писав:Я тоже поддерживаю то мнение,что бухгалтер не останется без работы,ну назовут его должность по другому,по "модному",а смысл останется тот же.И еще: а почему сложилось мнение,что бухгалтера есть только в частном секторе,а в бюджете ? Там тоже уйма работы и есть очень много вакансий и,поверьте мне-надолго!!!
Ушла на з.п. более чем в 2 раза. В итоге, на моём месте человек без выслуги сейчас получает около 5000. Методом нехитрых подсчётов понимаю, что моя з.п. сейчас в госслужбе была бы вполне конкурентноспособной (6500-7000). Ещё премии, отпуск 39 дней, гарантированная индексация и +3% за каждый отработанный год. А там специалисты нужны всегда, правда и требования усугубились довольно-таки сильно.
-
- Оракул
- Повідомлень: 276
- З нами з: 01 липня 2015, 14:54
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 139 разів
Ох,как я Вас понимаю.Тоже ушла с бюджета три года назад и многое потеряла:официальное оформление,больничные,отпускные ,гарантированное,а не прошедшее унижения,повышение зарплаты.Вероніка писав:К слову о бюджете, 2 года назад я ушла из бюджета, потому как получать 2500-3000 как специалист с выслугой более 10 лет было совсем некомильфо.....Нина1801 писав:Я тоже поддерживаю то мнение,что бухгалтер не останется без работы,ну назовут его должность по другому,по "модному",а смысл останется тот же.И еще: а почему сложилось мнение,что бухгалтера есть только в частном секторе,а в бюджете ? Там тоже уйма работы и есть очень много вакансий и,поверьте мне-надолго!!!
Ушла на з.п. более чем в 2 раза. В итоге, на моём месте человек без выслуги сейчас получает около 5000. Методом нехитрых подсчётов понимаю, что моя з.п. сейчас в госслужбе была бы вполне конкурентноспособной (6500-7000). Ещё премии, отпуск 39 дней, гарантированная индексация и +3% за каждый отработанный год. А там специалисты нужны всегда, правда и требования усугубились довольно-таки сильно.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2862
- З нами з: 12 серпня 2011, 05:22
- Дякував (ла): 252 рази
- Подякували: 1128 разів
вставлю свої 5 копійокChoog писав:
т.к. Вы ленитесь почитать тему, то рассказываю еще раз. Я раньше был бухом. Застал времена, когда НН выписывались исключительно от руки, а каждую бутылку проданную писали в книгу УДР. У меня были клиенты и с ВЭД, и на фиксированном налоге. Но подвернулась возможность заняться бизнесом. Стал заниматься своим делом. И что такое учет на предприятии - плательщике налога на прибыль знаю прекрасно. Небо и земля 10 лет назад и сейчас. Сейчас намного все проще. И работы в разрезе одного предприятия значительно меньше. И ее становится все меньше - государство все меньше требует. И это тенденция. Поэтому и оценка труда не должна расти. Инфляция - не аргумент. Бухов много, а бизнеса, которому нужны бухи, все меньше. Также и автоматизация вас вытесняет. Если раньше слова "зарплатный проект" бизнесмены даже выговаривать не умели - то сейчас они успешно и без проблем делают все это в Приват24 просто пообщавшись с консультантом онлайн.
працюю голбухом більше 25 років. вручну головну заповнювала, і ПН вручну писала , і матеріальні звіти щомісяця і з/п по 100 працівниках
зараз і прогр забезпечення є і "спрощення обліку" щораз , а працювати важче і навантаження більше...
просто є люди , які вважають, що якщо вони вміють написати ПН та заповнити звіт, то вони вже БУХГАЛТЕР
а тільки переглянути список тем на цьому форумі чи на інших бух сайтах - то крім заповнення звіту є масса інших питань по веденню бухобліку. а щоб вести облік грамотно та правильно....
так що нам задарма не платять...
-
- Оракул
- Повідомлень: 216
- З нами з: 15 грудня 2015, 13:07
- Дякував (ла): 124 рази
- Подякували: 18 разів
Девочки,не заморачивайтесь,не нужно пытаться что-то объяснять этому ФОПнику.Ну не поймет он вас все равно.
У меня такой же экземпляр,который считает,что - отгрузки нет ,- значит у буха соответственно работы тоже нет.И з/пл я получаю просто так,и пялюсь весь день в монитор
И когда бухгалтером в аптеке работала (аптека,филия и 2 відокремлених підрозділа) ,когда фармацевтки постоянно тупили с кассовыми,и взяли себе за привычку одна за другой уходить в декрет,2-3 мес работают и увольняются,и бесконечный поиск новых кандидатов и куча других нюансов
Так и там думали,что я не работаю,а так - " горобців считаю"
и при этом один учредитель уходит,другой приходит - и побежалииии к нотариусу и гос регистратору
А приходишь в офис - сразу собеседование с девицами-фармацевтками - сразу включается отдел кадров
Фармацевтки меняются -постоянные инвентаризации (и почему-то все эти мероприятия на выходной день намечаются)
А НДС декларация чего только стоит - 300-400 НН в месяц и проверить наличие всех приходных,возвратов ......... Эхх
И при всем этом ,по мнению этого ФОПника ,- все предприятия могут обойтись без нахлебников-бухгалтеров....Хочется это видеть.
точно,что в лице бухгалтера и программист,и отдел кадров,и юр отдел,и товаровед .. (и еще я умею борщи варить и крестиком вышивать...)
У меня такой же экземпляр,который считает,что - отгрузки нет ,- значит у буха соответственно работы тоже нет.И з/пл я получаю просто так,и пялюсь весь день в монитор
И когда бухгалтером в аптеке работала (аптека,филия и 2 відокремлених підрозділа) ,когда фармацевтки постоянно тупили с кассовыми,и взяли себе за привычку одна за другой уходить в декрет,2-3 мес работают и увольняются,и бесконечный поиск новых кандидатов и куча других нюансов
Так и там думали,что я не работаю,а так - " горобців считаю"
и при этом один учредитель уходит,другой приходит - и побежалииии к нотариусу и гос регистратору
А приходишь в офис - сразу собеседование с девицами-фармацевтками - сразу включается отдел кадров
Фармацевтки меняются -постоянные инвентаризации (и почему-то все эти мероприятия на выходной день намечаются)
А НДС декларация чего только стоит - 300-400 НН в месяц и проверить наличие всех приходных,возвратов ......... Эхх
И при всем этом ,по мнению этого ФОПника ,- все предприятия могут обойтись без нахлебников-бухгалтеров....Хочется это видеть.
точно,что в лице бухгалтера и программист,и отдел кадров,и юр отдел,и товаровед .. (и еще я умею борщи варить и крестиком вышивать...)
-
- Оракул
- Повідомлень: 216
- З нами з: 15 грудня 2015, 13:07
- Дякував (ла): 124 рази
- Подякували: 18 разів
А консультанты Привата не разъяснили вам как сначала правильно посчитать эту зарплату,чтоб воспользоваться этим "зарплатным проектом" --если неполный рабочий день ,05 ставки,или переработка.А если еще и больничные ,отпускные ,компенсацию,индексацию и декретные нужно посчитать,чтоб потом перечислить,то продвинутые консультанты Привата и в этом помогут??Choog писав:т.к. Вы ленитесь почитать тему, то рассказываю еще раз. Я раньше был бухом. Застал времена, когда НН выписывались исключительно от руки, а каждую бутылку проданную писали в книгу УДР. У меня были клиенты и с ВЭД, и на фиксированном налоге. Но подвернулась возможность заняться бизнесом. Стал заниматься своим делом. И что такое учет на предприятии - плательщике налога на прибыль знаю прекрасно. Небо и земля 10 лет назад и сейчас. Сейчас намного все проще. И работы в разрезе одного предприятия значительно меньше. И ее становится все меньше - государство все меньше требует. И это тенденция. Поэтому и оценка труда не должна расти. Инфляция - не аргумент. Бухов много, а бизнеса, которому нужны бухи, все меньше. Также и автоматизация вас вытесняет. Если раньше слова "зарплатный проект" бизнесмены даже выговаривать не умели - то сейчас они успешно и без проблем делают все это в Приват24 просто пообщавшись с консультантом онлайн.@Лиса писав:ну и как Вы можете судить о бухгалтерии если Вы на спец. системе налогообложения? которая в принципе и не предусматривает ведение бух учета? если Вы сами успеваете этим заниматься, то это очень хорошо, у меня есть парочка знакомых предпринимателей, которые пару раз в году проконсультируются, а так все делают сами, а есть такие, что не хотят этим заниматься и даже вникать не хотят, поэтому пользуются услугами бухгалтеров, что здесь такого криминального? Да я обеими руками ЗА что бы предприниматели сами все могли обходится без бухгалтеров, что бы все было проще простого, как Вы это утверждаете.Choog писав: Именно из-за любви к профессии я и говорю, что стоит отказываться от того дела, которым вы все занимаетесь. Пока не поздно. Ибо эта профессия умирает и уже сегодня бух никому не нужен.
Я - мелкий фл-п. Занимаюсь экспортом-импортом. Что-то "там" купил дешево, здесь дорого продал. И наоборот. На ЕН третьей группы с НДС. Буха у меня нету. И у товарищей-коллег тоже нету. Ибо все достаточно просто
Не стоит всех под одну гребенку, бух учета в юр. фирме на обшей системе Вы не знаете и говорить , что бухгалтера там страдают фигней по крайней мере не прилично.
Процитирую Вас завтра своему директору, может в отпуск отпустит самого бесполезного человека на фирме #g_cray#
Нашли тут чем удивить!Ребенку покажи и тот "зарпл проектом "привата воспользуется,вбить три цифры,подписать и отправить!!Но цифры,суммы - должны быть верно посчитанными.Или все "это считает программа 1С???И тоже ,как оказалось,- не хитро все!!! "
-
- Высший разум
- Повідомлень: 729
- З нами з: 12 травня 2017, 16:26
- Дякував (ла): 12 разів
- Подякували: 343 рази
[/quote]ИИИИИИИИ писав:[
т.к. Вы ленитесь почитать тему, то рассказываю еще раз. Я раньше был бухом. Застал времена, когда НН выписывались исключительно от руки, а каждую бутылку проданную писали в книгу УДР. У меня были клиенты и с ВЭД, и на фиксированном налоге. Но подвернулась возможность заняться бизнесом. Стал заниматься своим делом. И что такое учет на предприятии - плательщике налога на прибыль знаю прекрасно. Небо и земля 10 лет назад и сейчас. Сейчас намного все проще. И работы в разрезе одного предприятия значительно меньше. И ее становится все меньше - государство все меньше требует. И это тенденция. Поэтому и оценка труда не должна расти. Инфляция - не аргумент. Бухов много, а бизнеса, которому нужны бухи, все меньше. Также и автоматизация вас вытесняет. Если раньше слова "зарплатный проект" бизнесмены даже выговаривать не умели - то сейчас они успешно и без проблем делают все это в Приват24 просто пообщавшись с консультантом онлайн.
дорогой ИИИИИ я с вами не согласно.
я уже 23 года работаю бухгалтером и с уверенностью я могу сказать, что раньше было намного проще.
Раньше закон издали и все долго и успешно по нему работали. А сейчас молотого , что в законе нет однозначных формулировок, так еще его постоянно переписывают (не успеваешь его как следует изучить).
И где вы увидели в законодательстве облегчение для бухгалтера, его наоборот постоянно усложняют.
Конечно раз вы знаете основы бухгалтерии вести свое ЧП на едином налоге плевое дело.
А вы попробуйте сейчас повести бух. учет хотя бы на среднем предприятии......