Есть зарядка хвоста, и для хобота зарядка..... Ну, і для розуму теж

Розмови на різні теми
Аватар користувача
Natalenna
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3205
З нами з: 17 лютого 2014, 14:30
Дякував (ла): 3849 разів
Подякували: 3188 разів

Повідомлення Natalenna »

Яков писав:Головоломка: розгадайте пароль


Розгадуйте головоломки і тренуйте свій мозок. Чи зможете ви потрапити на секретний об'єкт?

Ви стежите за входом на секретний об'єкт противника, намагаючись зрозуміти, як туди потрапити.

До воріт підходить перший науковець. Охоронець його запитує: "Дванадцять?". Вчений відповідає: "Десять". Його пропускають.

Підходить другий науковець. Охоронець його запитує: "Чотирнадцять?". Вчений відповідає: "Дванадцять". Його теж пропускають.

Ви думаєте, що розгадали їхній пароль! Тож підходите до воріт, і охоронець вас запитує: "Двадцять?". Чому ж тоді, коли ви кажете "вісімнадцять", охоронець дає сигнал тривоги?
Мій варіант відповіді "Вісім"#smile3#
Наше життя встелене граблями (с) Із творів ЗНО
Бухгалтерський облік - це мистецтво

Аватар користувача
nachfin
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 8858
З нами з: 13 липня 2012, 01:50
Дякував (ла): 321 раз
Подякували: 5862 рази

Повідомлення nachfin »

Преподаватель сел, достал билеты, зашла первая пятёрка студентов, и процесс пошёл. По воплям экзаменатора мы поняли, что наши самые тревожные ожидания оправдались. Человек оказался каким-то серьёзным профессором и не мог спокойно слушать бред наших бедных студенток.
Это было жестокое побоище! Апофеоз настал, когда незнакомый нам злой экзаменатор заставил нашу Катю, пьющую девочку из очень далёкой глубинки, написать синус в квадрате плюс косинус в квадрате. Катя старательно вывела на доске каллиграфическим почерком слово «синус», обведя его таким же ровным красивым квадратом.
Как раз в этот момент в аудиторию заглянула староста группы. Оценив ситуацию, она вернулась в коридор, схватила меня и подтолкнула в аудиторию, заявив профессору, что я очень хочу отвечать без подготовки.
Экзаменатор согласно кивнул и показал рукой на стул перед ним. Я села, выбрала билет, стала отвечать. Он вытаращил глаза:
– Бери другой билет!
Беру. Одна теорема, другая. Проверил меня на предмет наушников – а мне смешно. И давай меня грузить:
– А ну-ка, расскажи теорему косинусов – три доказательства, прямо сейчас? Так. А вот это?
И так целый час. Но мне даже понравилось. Было приятно что-то доказать этому дяде. В итоге удовлетворённый экзаменатор сел на своё место, достал мою зачётку и поставил «отлично». Потом я узнала, что он даже на физмате девушкам больше четвёрки не ставил.
– И почему на вашем факультете все такие тупые? – вздохнул мужик. – Что конкретно вы здесь забыли?
– Мы не тупые, – ответила я. – У нас просто мышление по-другому устроено – творчески. И вообще математика для начальной школы иногда бывает сложнее, чем для высшей.
– Это как? – удивилось светило.
– А вот так!
С этими словами я вернулась в коридор, взяла пакет с книгами, вытащила учебник по математике для четвёртого класса, открыла, где была закладка.
– Решите вот эту задачку, – и отдала книгу профессору.
Он стал читать. Условия такие: от двух берегов большого озера навстречу друг другу плывут две лодки. Между ними от одной лодки к другой плавает человек. Доплывёт до лодки, разворачивается и обратно. Чем дольше обе лодки в пути, тем сильнее сокращается дистанция пловца. Дано расстояние между берегами, скорость лодок, скорость пловца. Вопрос: через какое время пловец остановится?
Дядя ещё раз посмотрел на обложку учебника, схватил листок и карандаш. Сказал всей группе заходить и готовиться. Все забежали, билеты выбрали и сели, счастливые, списывать. Мужик начал чертить какие-то иксы и игреки. Аж язык высунул от усердия.
На первый взгляд казалось, что, если сложить кусочки расстояния от пловца до лодок, можно добраться до сути, потом сложить отрезки времени, и получится правильное решение.
А на второй взгляд
Но на деле на бумаге было слишком много расчётов, и в течение получаса профессор ещё не пришёл к ответу. И тогда я ему подсказала:
– Есть простая формула: расстояние делим на скорость, получаем время. Расстояние между берегами дано в задаче, скорость лодок – тоже. Делим расстояние на скорость лодок и узнаём, когда они зажмут пловца – через пятнадцать минут.
У препода челюсть отвисла:
– А как же пловец?
– А что пловец? – улыбнулась я. – Раз лодки прижмут пловца через пятнадцать минут, то без разницы, какая у него была скорость. Это просто лишние данные. Видите, задача-то со звёздочкой – для самых умных деток в четвёртом классе!
После этого я собрала вещи и смылась домой, оставив онемевшего профессора с остальными студентами. Как узнала позже, экзамен он принимал хорошо, двоек не ставил. До конца экзамена просидел в ступоре.
Всем тем, кто наивно полагает, что бумеранга не существует, отвечу: "Ещё не долетел!"

Аватар користувача
nachfin
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 8858
З нами з: 13 липня 2012, 01:50
Дякував (ла): 321 раз
Подякували: 5862 рази

Повідомлення nachfin »

на англоязычном ютубе есть интервьюшное шоу, называется "You're Better Than Me". слушаю сейчас интервью с Миам Бьялик, в конце ей и ведущему предложили логическую задачку, я даже на паузу поставил, ради интереса. дано: емкость объёмом 3 галлона, емкость объёмом 5 галлонов, измерительный аппарат, неограниченный запас воды. нужно отмерить 4 галлона, пользоваться измерительным аппаратом можно 1 раз.
высший пилотаж - решить наиболее коротким способом (и по времени цейтнот)
я, если честно, облажался.
Ну, а тут времени вагон.)))
Всем тем, кто наивно полагает, что бумеранга не существует, отвечу: "Ещё не долетел!"

elena_ma
Оракул
Оракул
Повідомлень: 250
З нами з: 05 вересня 2015, 14:11
Дякував (ла): 63 рази
Подякували: 26 разів

Повідомлення elena_ma »

Налить 5л, перелить в 3л, в 5-ти литровом осталось 2л. Вылить из 3-х литрового воду, налить в него остаток 2л с 5-ти литрового, наполнить 5л полностью, отлить в 3-х литровый. В 5-ти литровом останется 4л. Брюс Уиллис, Крепкий орешек-3, по-моему.

Аватар користувача
nachfin
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 8858
З нами з: 13 липня 2012, 01:50
Дякував (ла): 321 раз
Подякували: 5862 рази

Повідомлення nachfin »

elena_ma писав:. Брюс Уиллис, Крепкий орешек-3, по-моему.
Зображення
Ты знал, ты знал!!!
Всем тем, кто наивно полагает, что бумеранга не существует, отвечу: "Ещё не долетел!"

Відповісти

Повернутись до “Розмови про різне”