Сторінка 1 з 8

= Директор хам и жлоб... или все таки Человек? (о наболевшем + советы как бороться)=

Додано: 23 листопада 2011, 04:52
Tasa
Девочки и мальчики, вот хочу поплакаться, так сказать. Токо шо дирик наорал , и не прав же...Сижу и плачу, - а он поехал себе по делам, да еще я думаю и в хорошем настроении.
Я уже отвечала ему такой же монетой, но он же директор. Люди, вот что делать, когда послать хочется прямым текстом ????#g_cray# #g_cray# #g_cray# #g_mad# #g_mad#

Re: = Директор хам и жлоб... или все таки Человек? (о наболевшем + советы как бороться)=

Додано: 23 листопада 2011, 05:06
Катюха
Не смогла выложить здесь,по электронке могу выслать успокоительное.

Re: = Директор хам и жлоб... или все таки Человек? (о наболевшем + советы как бороться)=

Додано: 23 листопада 2011, 05:09
Tasa
Катюха писав:Не смогла выложить здесь,по электронке могу выслать успокоительное.
Поможет? Давайте сюда vip.tacha@mail.ru

Re: = Директор хам и жлоб... или все таки Человек? (о наболевшем + советы как бороться)=

Додано: 23 листопада 2011, 05:25
Оксана 1
tacha писав: Девочки и мальчики, вот хочу поплакаться, так сказать. Токо шо дирик наорал , и не прав же...Сижу и плачу, - а он поехал себе по делам, да еще я думаю и в хорошем настроении.
Я уже отвечала ему такой же монетой, но он же директор. Люди, вот что делать, когда послать хочется прямым текстом ????#g_cray# #g_cray# #g_cray# #g_mad# #g_mad#
http://www.nasha.lv/rus/blog/blogs/Alen ... 39697.html

Re: = Директор хам и жлоб... или все таки Человек? (о наболевшем + советы как бороться)=

Додано: 23 листопада 2011, 09:14
Таня_Киев_2011
Если вы "ценный" сотрудник, просто запретите ему разговаривать с вами в таком тоне. Если вас легко заменить другим сотрудником - сразу плачьте. Навзрыд. С прихлипыванием. Упадите в обморок, в конце-концов. И так каждый раз. Перестанет.

Re: = Директор хам и жлоб... или все таки Человек? (о наболевшем + советы как бороться)=

Додано: 24 листопада 2011, 01:24
maryx
радуйтесь каждой приятной мелочи. и не берите близко к сердцу. кричит-пусть орет. главное что бы ваша совесть была чиста. просто не реагируйте. только то что он уже кричит не делает ему авторитета. нормальные -не орут. делают. так что все пройдет. улыбнитесь и делайте свое. всем хорошего настроения........

Re: = Директор хам и жлоб... или все таки Человек? (о наболевшем + советы как бороться)=

Додано: 24 листопада 2011, 01:46
сотрудник
maryx писав:радуйтесь каждой приятной мелочи. и не берите близко к сердцу. кричит-пусть орет. главное что бы ваша совесть была чиста. просто не реагируйте. только то что он уже кричит не делает ему авторитета. нормальные -не орут. делают. так что все пройдет. улыбнитесь и делайте свое. всем хорошего настроения........
И вам хорошего настроения.
Только научите как не брать близко к сердцу?

Re: = Директор хам и жлоб... или все таки Человек? (о наболевшем + советы как бороться)=

Додано: 24 листопада 2011, 01:58
Popen
сотрудник писав:Только научите как не брать близко к сердцу?
Что-то типа такого: "Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом".
Или можно утешиться: "Если человек идиот, то это - надолго".
Или подумайте про себя: "Спасибо тебе, Господи, что не создал меня подобным хамлом !!!".

Re: = Директор хам и жлоб... или все таки Человек? (о наболевшем + советы как бороться)=

Додано: 24 листопада 2011, 02:12
сотрудник
popen писав:
сотрудник писав:Только научите как не брать близко к сердцу?
Что-то типа такого: "Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом".
Или можно утешиться: "Если человек идиот, то это - надолго".
Или подумайте про себя: "Спасибо тебе, Господи, что не создал меня подобным хамлом !!!".
ну да ,голове можно приказать.
А как быть с эмоциями???

Re: = Директор хам и жлоб... или все таки Человек? (о наболевшем + советы как бороться)=

Додано: 24 листопада 2011, 02:35
оляля
Я теж емоційна. Дуже. Думаю, треба провести внутрішню інвентаризацію своїх почуттів і емоцій. Врахувати що важливіше: втрачені нерви і зіпсутий вечір (бо як правило, ці емоції пеерносять ся в сім"ю, треба бути дуже сильною людиною, щоб залишити роботу на роботі.) чи вечір проведений з дітками чи з коханою людиною у спокої. До цього треба прийти. Особливо важко, коли попадаєш в таку сиуацію після спокійних відносин на роботі. Я в таких випадках намагаюся тримати себе в руках і не підвищувати голос, а навпаки, говорити тихіше. Тоді і співрозмовник починає говорити тихіше, перевірено.