Venera писав:Нужны Ваши мнения:
Работает бухгалтер, выполняя следующее:
По фирме 1: ФОП-един. - выписка расходных накладных, 20-30 заявок в день, оплата ЕСВ+ЕН, отчеты сдает другой человек.
Фирма 2: Юр.лицо на ЕН 6%, 1 сотрудник, 100 расходных документов в месяц - обязанности - все, что нужно делать по такому предприятию.
Фирма 3: Юр.лицо на общей системе: 100 расходных накладных, до 10 сотрудников. Обязанности: все, кроме: все отчеты проверяет, но не подготавливает и сдает по електронке другой бухгалтер.
Во сколько следует оценить такую работу 3 в 1. Работа в Киеве!
Для уровня оплаты важно не только количество документов, а и сложность работы. Например у Вас по :
1. ФЛП на ЕН - Вам поручили только выписку первичных док. на расход (20-30)
2. Юр.лицо на 6% ЕН - ведете полностью все сами ? - т.е и все по НДС от первички до отчетов? и у Вас торговля или производство или ВЭД ?
3. Юр.лицо на ОСН - опять - у Вас торговля или производство или ВЭД ? - есть НДС или нет (да и НДС бывает всякий - у кого бюджетное возмещение, у кого распределение ввиду необлаг.поставок...).
Но, вообще я сама поднимала тему плохой оплаты бухгалтеров (ранее на этом форуме). Мы сами тоже виноваты, я писала за такой адский труд нужно поднимать расценки свои - посмотрите как берут юристы - за маленькое заявление составленное - уже 200грн. (туда вложен ихний ум) , а наши УМЫ - что не ценим???