Сторінка 4 з 7

Re: Как взять на основные не Новые стол, стул, компьютер

Додано: 28 лютого 2012, 05:26
Сменщик
Olga D писав:
Сменщик писав:
азазело писав:просмотрела тему, и думаю, может и себе добавить основных, что б не цеплялись налоговики, а то принтер заправляем, а на балансе его нет. А в этом году ведь можно купить ОС у единщиков своих 2-ой группы и поставить их на баланс +амортизировать в налоговом учете? вид деятельности позволяет.??
Не понимаю зачем дарить ОС, аредовать и т.д., вот же правильно человек написал. Вы также найдите единщика и купите у него свои ОС, я не думаю, что бу офисная техника и мебель сильно отразятся на величине оборота какого либо единщика и после этого вы и амортизировать их в налоговом учете сможите. Не понимаю зачем усложнять себе задачу если есть более простой путь?
Для того что бы купить в нашем случае, нужно иметь за что купить)))
Не знаю может конечно я чего-то не понял, или не знаю? Берете у единщика расходку на отгрузку своих ОС себе, а деньги платите ему на расчетный счет когда они у вас появяться(хоть через полгода, или через год), затем единщик снимает их с расчотного счета и отдает вам назад .

Re: Как взять на основные не Новые стол, стул, компьютер

Додано: 28 лютого 2012, 08:41
Olga D
А если брать у физ.лица в аренду комп и мебель, нужен договор завереный нотариусом?

Re: Как взять на основные не Новые стол, стул, компьютер

Додано: 01 березня 2012, 08:37
lile
Подскажите кто знает про НДС при внесении физлицом основных средств в уставной фонд ТОВ? теоретически я понимаю что нет НДС, но! мне нужно доказать....нужна нормативка[-o<

Re: Как взять на основные не Новые стол, стул, компьютер

Додано: 01 березня 2012, 08:40
tunika
lile писав:Подскажите кто знает про НДС при внесении физлицом основных средств в уставной фонд ТОВ? теоретически я понимаю что нет НДС, но! мне нужно доказать....нужна нормативка[-o<
НКУ, статья 180

Re: Как взять на основные не Новые стол, стул, компьютер

Додано: 01 березня 2012, 09:00
lile
tunika писав:
lile писав:Подскажите кто знает про НДС при внесении физлицом основных средств в уставной фонд ТОВ? теоретически я понимаю что нет НДС, но! мне нужно доказать....нужна нормативка[-o<
НКУ, статья 180
хм....спасибо, я знаю что статья 180 ПКУ это ПДВ)))я еще его читаю время от времени

Re: Как взять на основные не Новые стол, стул, компьютер

Додано: 23 квітня 2012, 12:58
людмила y
buhgalter Tanya писав:
Olga D писав:
buhgalter Tanya писав:Договорная сумма аренды полностью относится к расходам предприятия.
я вас сегодня замучала. Спасибо Вам огромное. Некоторые бухгалтера говорят, что повесить на забалансовые счета, если арендую. Нужно это делать или нет?
Надо ставить на забалансовый счет проводкой в 1С, но если честно я этого не делала.
Аналогичная ситуация. Прошу помощи!
Есть мебель б\у и оргтехника, необходимо оформить аренду от учредителя. Как оценить правильно, какую арендую плату назначить безболезнено для предприятия, какая форма договора аренды и самое главное - какими документами в Бух 8.2. сделать проводки.
Заранее благодарна всем откликнувшимся!!!!!!!!!

#help# #help# #help#

Re: Как взять на основные не Новые стол, стул, компьютер

Додано: 23 квітня 2012, 14:03
Venera
А у кого то была практика, если предприятие работает без ОС? Если находится по дом адресу и там же сидит на стульях?Или обязательно аренду оформлять?

Re: Как взять на основные не Новые стол, стул, компьютер

Додано: 23 квітня 2012, 14:27
Evelina
Venera писав:А у кого то была практика, если предприятие работает без ОС? Если находится по дом адресу и там же сидит на стульях?Или обязательно аренду оформлять?
у меня была такая практика. очень долго так работали, пока директор не начал дома ремонт делать и мебель менять #g_crazy# оплачивая все с расчетного счета фирмы.

Re: Как взять на основные не Новые стол, стул, компьютер

Додано: 24 квітня 2012, 00:50
Берса
людмила y писав:
buhgalter Tanya писав:
Olga D писав: я вас сегодня замучала. Спасибо Вам огромное. Некоторые бухгалтера говорят, что повесить на забалансовые счета, если арендую. Нужно это делать или нет?
Надо ставить на забалансовый счет проводкой в 1С, но если честно я этого не делала.
Аналогичная ситуация. Прошу помощи!
Есть мебель б\у и оргтехника, необходимо оформить аренду от учредителя. Как оценить правильно, какую арендую плату назначить безболезнено для предприятия, какая форма договора аренды и самое главное - какими документами в Бух 8.2. сделать проводки.
Заранее благодарна всем откликнувшимся!!!!!!!!!

#help# #help# #help#
Если будете оформлять аренду от физического лица (даже от учредителя) прийдется платить НДФЛ . Поєтому я оформила (в свободной форме) аренду на бесплатной основе. Правда у меня предприятие не на общих основаниях, а единщик 4 группы. Надеюсь прокатит.

Re: Как взять на основные не Новые стол, стул, компьютер

Додано: 26 квітня 2012, 21:35
людмила y
Берса писав:
людмила y писав:
buhgalter Tanya писав: Надо ставить на забалансовый счет проводкой в 1С, но если честно я этого не делала.
Аналогичная ситуация. Прошу помощи!
Есть мебель б\у и оргтехника, необходимо оформить аренду от учредителя. Как оценить правильно, какую арендую плату назначить безболезнено для предприятия, какая форма договора аренды и самое главное - какими документами в Бух 8.2. сделать проводки.
Заранее благодарна всем откликнувшимся!!!!!!!!!

#help# #help# #help#
Если будете оформлять аренду от физического лица (даже от учредителя) прийдется платить НДФЛ . Поєтому я оформила (в свободной форме) аренду на бесплатной основе. Правда у меня предприятие не на общих основаниях, а единщик 4 группы. Надеюсь прокатит.
учредитель согласен на НДФЛ.
И еще вопрос - кто и как должен оценить имущество в аренду? мы поставили цены ниже магазинных, так как оргтехника и мебель не новые, нпример МФО за 300 грн, монитор за 300, системный блок за 500... ? И цена аренды поставили 10% от этой стоимости. не многовато?
И как это все "запихнуть" на сч.01 в 1С Бух.8.2.? Каким документом?
Отзовитесь!!!!!!!