Сторінка 1 з 1

Улучшение арендуемых основных фондов

Додано: 09 лютого 2012, 10:27
Лигита
Наше предприятие производит ремонт арендуемого склада. Предложили арендатору стоимость затраченных материалов зачесть в счет арендной платы, он согласился. Но возник вопрос - есть ли какие-то ограничения по размеру суммы, которую мы можем проводить зачет?

Re: Улучшение арендуемых основных фондов

Додано: 09 лютого 2012, 11:13
Просто бухгалтер
Сформулируйте, пожалуйста, конкретнее вопрос. У вас по бумагам ремонт проходить не будет, а только реализация материалов арендодателю?

Если так, то я бы вообще отдельный договор купли- продажи на материалы заключила и денежки прогнала бы по отдельным договорам. Арендодатель(покупатель) - арендатору(поставщику) за поставленные ТМЦ, а Арендатор-Арендодателю за аренду. Просто очень не люблю оформлять бартерные операции. Волокита эта бумажная... А ограничений для Вас никаких нет, как договоритесь, так и будет.

Если у Вас все таки ремонт... там будет немножко иначе. Но по сути вопроса понятно, что аренду материалами хотите зачесть.

Re: Улучшение арендуемых основных фондов

Додано: 09 лютого 2012, 12:23
Evelina
удаляю Вашу одноименную тему.