Сторінка 1 з 1
Инвентаризация после аварии
Додано: 22 березня 2012, 08:17
ksumir
скажите пожалуйста, у нас на предприятии произошла авария, вследствие чего разрушилось производственное здание и пострадало оборудование. Когда мы должны были инвентаризацию провести, сразу, или можно позже???
Заранее благодарю.
Re: Инвентаризация после аварии
Додано: 29 березня 2012, 05:55
Санька
авария должна быть зафиксированная и задокументированная. В акте указывается причина аварии (зависящие и не зависящие причины), а также, к чему она привела.
"В результате аварии пришло в негодность следующее оборудование: стол - сломан и восстановлению не подлежит; окно разбито-можно застеклить; здание - подлежит-не подлежит восстановлению.
Создается комиссия ( если у вас есть инвентаризационная, то создавать не нужно) составляет протокол, оборудование оцениваете (принесет ли какие-то экономические выгоды в будущем или нет), и просто списываете с баланса. По необходимости утилизируете, или оприходуете металлолом и продаете.