Консервация ОС
Додано: 01 жовтня 2013, 09:18
Предприятие ( ед. налог , 3%) работают 3 человека. Хотим законсервировать грузоподъемный кран... У кого была консервация ОС - отзовитесь#wall# - может что попроще посоветуете. Вот нашла какие доки нужно подготовить#rtfm# :
Для обоснования решения о консервации объектов основных средств предприятие разрабатывает проект консервации, который состоит из следующих документов:
1. пояснительной записки;
В пояснительной записке, в частности, указываются:
- вид и годовые объемы продукции, выпускаемой на объектах, которые планируется законсервировать, влияние консервации основных фондов на выполнение производственных планов в течение срока консервации, использование мощностей, ценообразование, рентабельность, прибыль, реализация и финансовое состояние предприятия; ( У меня грузоподъемный кран.... что писать ?????????)
- порядок и график вывода консервируемых объектов из производственного процесса;
- длительность консервации;
- мероприятия по обеспечению безопасности работ во время консервации и сохранность законсервированных объектов в течение срока консервации, а также смежных объектов, на техническом состоянии которых может сказаться такая консервация;
- план-график расконсервации
( от кого писать эту пояснительную записку? нас 3 человека -дир, бух, рабочий?)
2. технологической документации на проведение консервации и расконсервации объектов основных средств;Технико-экономическое обоснование необходимости проведения консервации основных средств включает в себя:
- сведения об объектах основных средств предприятия, подлежащих консервации, а именно: наименование и местонахождение, собственник объекта, балансовая стоимость;
- проект консервации;( Что это????)
- акт технического состояния основных средств на момент консервации;
- данные об учете основных средств с распределением их по группам. ( ??????)
- приказ руководителя о переводе объекта основных средств на консервацию.
- акт о временном выведении основных фондов из производственного процесса и их консервирования.
3. перечня работ, ресурсов (материальных и трудовых) и сметы расходов, связанных с проведением консервации и расконсервации объектов основных средств предприятия. Перечень расходов, связанных с такой консервацией, оформляется по установленной форме ( у нас не будет расходов на консервацию, стоит себе и стоит...только использовать не будем....я же его разбирать хоть не должна?)
Кто еще знает, что либо по этой теме отзовитесь...как проверяющие реагируют на консервацию..или можно сильно не запариваться...мы же на едином налоге?
Для обоснования решения о консервации объектов основных средств предприятие разрабатывает проект консервации, который состоит из следующих документов:
1. пояснительной записки;
В пояснительной записке, в частности, указываются:
- вид и годовые объемы продукции, выпускаемой на объектах, которые планируется законсервировать, влияние консервации основных фондов на выполнение производственных планов в течение срока консервации, использование мощностей, ценообразование, рентабельность, прибыль, реализация и финансовое состояние предприятия; ( У меня грузоподъемный кран.... что писать ?????????)
- порядок и график вывода консервируемых объектов из производственного процесса;
- длительность консервации;
- мероприятия по обеспечению безопасности работ во время консервации и сохранность законсервированных объектов в течение срока консервации, а также смежных объектов, на техническом состоянии которых может сказаться такая консервация;
- план-график расконсервации
( от кого писать эту пояснительную записку? нас 3 человека -дир, бух, рабочий?)
2. технологической документации на проведение консервации и расконсервации объектов основных средств;Технико-экономическое обоснование необходимости проведения консервации основных средств включает в себя:
- сведения об объектах основных средств предприятия, подлежащих консервации, а именно: наименование и местонахождение, собственник объекта, балансовая стоимость;
- проект консервации;( Что это????)
- акт технического состояния основных средств на момент консервации;
- данные об учете основных средств с распределением их по группам. ( ??????)
- приказ руководителя о переводе объекта основных средств на консервацию.
- акт о временном выведении основных фондов из производственного процесса и их консервирования.
3. перечня работ, ресурсов (материальных и трудовых) и сметы расходов, связанных с проведением консервации и расконсервации объектов основных средств предприятия. Перечень расходов, связанных с такой консервацией, оформляется по установленной форме ( у нас не будет расходов на консервацию, стоит себе и стоит...только использовать не будем....я же его разбирать хоть не должна?)
Кто еще знает, что либо по этой теме отзовитесь...как проверяющие реагируют на консервацию..или можно сильно не запариваться...мы же на едином налоге?