Сторінка 1 з 1
нужна ли инвентаризация
Додано: 29 квітня 2014, 10:45
Стася
Подскажите, если на предприятии проводится обязательная инвентаризация раз в год в ноябре, на данный момент по одному из подразделений мне необходимо списать около 20 ОС вышедших из строя, необходимо ли перед списанием провести инвентаризацию этого подразделения или нет?
Re: нужна ли инвентаризация
Додано: 29 квітня 2014, 10:49
Счастливая
Стася писав:Подскажите, если на предприятии проводится обязательная инвентаризация раз в год в ноябре, на данный момент по одному из подразделений мне необходимо списать около 20 ОС вышедших из строя, необходимо ли перед списанием провести инвентаризацию этого подразделения или нет?
А откуда у вас сведения про их непригодность? Делать инвентаризацию нужно, но можно только по основным.
Re: нужна ли инвентаризация
Додано: 29 квітня 2014, 11:14
Стася
Счастливая писав:Стася писав:Подскажите, если на предприятии проводится обязательная инвентаризация раз в год в ноябре, на данный момент по одному из подразделений мне необходимо списать около 20 ОС вышедших из строя, необходимо ли перед списанием провести инвентаризацию этого подразделения или нет?
А откуда у вас сведения про их непригодность? Делать инвентаризацию нужно, но можно только по основным.
Написал рапорт начальник подразделения о приходе в негодность 20 ОС.
И из ваших слов я поняла, что должна сделать инвентаризацию подразделения по ОС, правильно?
Re: нужна ли инвентаризация
Додано: 29 квітня 2014, 11:27
Счастливая
Стася писав:Счастливая писав:Стася писав:Подскажите, если на предприятии проводится обязательная инвентаризация раз в год в ноябре, на данный момент по одному из подразделений мне необходимо списать около 20 ОС вышедших из строя, необходимо ли перед списанием провести инвентаризацию этого подразделения или нет?
А откуда у вас сведения про их непригодность? Делать инвентаризацию нужно, но можно только по основным.
Написал рапорт начальник подразделения о приходе в негодность 20 ОС.
И из ваших слов я поняла, что должна сделать инвентаризацию подразделения по ОС, правильно?
На основании рапорта начальника делаете приказ на инвентаризацию только по ОС с созданием комиссии, определением сроков и т.д. На основании инвентаризации и выводов комиссии проводите процедуру списания.