Сторінка 1 з 1

Помогите с документами прошлых лет

Додано: 26 лютого 2014, 10:52
Nata4ka
На предприятии по Дт висит сумма 55000грн, оплачена в 2011-2012г контрагенту за ОС и услуги. В 2013г. предоставили документы на эти суммы, но я не хочу трогать НУ за 2011-2012г. С услугами: могу я их отнести на сч.977 и не включать в налоговом учет в расходы? Что делать с основными средствами: посоветуйте, как обойти 2011-2012года? можно их оприходовать 2013г, или как выйти из ситуации по другому?

Re: Помогите с документами прошлых лет

Додано: 26 лютого 2014, 11:08
Тюша
Nata4ka писав:На предприятии по Дт висит сумма 55000грн, оплачена в 2011-2012г контрагенту за ОС и услуги. В 2013г. предоставили документы на эти суммы, но я не хочу трогать НУ за 2011-2012г. С услугами: могу я их отнести на сч.977 и не включать в налоговом учет в расходы? Что делать с основными средствами: посоветуйте, как обойти 2011-2012года? можно их оприходовать 2013г, или как выйти из ситуации по другому?
Я не вижу больших проблем-это ведь ваши расходы должны были бы быть.Напишите бух справку, что мол не были получены доки вовремя, а получены дублекаты такого то числа, и проводите по бухгалтерии и налоговому учету.
Без доков-вы не могли ничего проводить-это главный аргумент.

Re: Помогите с документами прошлых лет

Додано: 26 лютого 2014, 11:40
Nata4ka
Тюша писав:
Nata4ka писав:На предприятии по Дт висит сумма 55000грн, оплачена в 2011-2012г контрагенту за ОС и услуги. В 2013г. предоставили документы на эти суммы, но я не хочу трогать НУ за 2011-2012г. С услугами: могу я их отнести на сч.977 и не включать в налоговом учет в расходы? Что делать с основными средствами: посоветуйте, как обойти 2011-2012года? можно их оприходовать 2013г, или как выйти из ситуации по другому?
Я не вижу больших проблем-это ведь ваши расходы должны были бы быть.Напишите бух справку, что мол не были получены доки вовремя, а получены дублекаты такого то числа, и проводите по бухгалтерии и налоговому учету.
Без доков-вы не могли ничего проводить-это главный аргумент.
а как быть с основными?

Re: Помогите с документами прошлых лет

Додано: 26 лютого 2014, 11:45
Тюша
Nata4ka писав:
Тюша писав:
Nata4ka писав:На предприятии по Дт висит сумма 55000грн, оплачена в 2011-2012г контрагенту за ОС и услуги. В 2013г. предоставили документы на эти суммы, но я не хочу трогать НУ за 2011-2012г. С услугами: могу я их отнести на сч.977 и не включать в налоговом учет в расходы? Что делать с основными средствами: посоветуйте, как обойти 2011-2012года? можно их оприходовать 2013г, или как выйти из ситуации по другому?
Я не вижу больших проблем-это ведь ваши расходы должны были бы быть.Напишите бух справку, что мол не были получены доки вовремя, а получены дублекаты такого то числа, и проводите по бухгалтерии и налоговому учету.
Без доков-вы не могли ничего проводить-это главный аргумент.
а как быть с основными?
я думаю, аналогично, оприходуйте в 2013г., амортизируйте тоже с 2013г.
Ну если у вас небыло доков-как вы могли ставить на приход ОС?
Я считаю, что вы даже лучше сделали-неамортизировали ОС.
Можно конечно оприходовать ОС и 2011-2012г(но вы же сами не хотите), но не вводить их в эксплуатацию, а ввести уже в 2013г.