Сторінка 1 з 1

документы при инвентаризации аптечного склада мед.учреждения

Додано: 26 вересня 2013, 15:38
Хтось
Добрый день!
Мед.учереждение закупает для использования при оказании мед услуг мед.препараты, которые харнятся на складе. Смена МОЛ, проводим инвентаризацию, нужно сделать приказ и составить акт результатов. Может еще что упустила?
И самое важное: где взять козы бланков этих документов? нахожу только акты инвентаризации основ.средств и прочего...
Спасибо, буду признательна

Re: документы при инвентаризации аптечного склада мед.учреждения

Додано: 26 вересня 2013, 18:05
Gedda
Во-первых руководствуйтесь Инструкцией № 69, во-вторых, естественно, должен быть приказ на проведение инв-ции, указана причина ее проведения, объект, обязательно должна быть назначена директором постоянно-действующая инвент.комиссия (подробнее, в той же инструкции). Документы будут такие: при проведении составляется Опись ТМЦ (№Инв-3), далее сличительная ведомость результатов инвент (№ инв-19) (составляет бухгалтерия, если есть расхождения), по результатам инв-ции комиссия составляет протокол о результатах и урегулировании расхождений, ее должен заверить директор предприятия.
Ну и далее, если не все благополучно (недостачи, пересорты, излишки) бухгалтерия делает проводки (сост. бух.справки)
Вроде бы ничего не забыла #smile3#
Если не найдете бланков, или нужен приказ или протокол - пишите эл.ящик - сброшу #boast#

Кстати, опись необязательно составлять вручную - можно вывести из 1с (в 7.7 точно есть)

Re: документы при инвентаризации аптечного склада мед.учреждения

Додано: 26 вересня 2013, 18:16
Gedda

Re: документы при инвентаризации аптечного склада мед.учреждения

Додано: 03 жовтня 2013, 11:57
Хтось
Спасибо, но еще такой вопрос:нужно ли строго придерживаться типовых форм в оформлении результатов инвентаризации? я имею ввиду, то что учет на предприятие ведется не в 1С, а в другой программе, где нет возможности формировать акты нужной формы. я смогла сделать выгрузку остатков в ексель и добавив колонки "факт", "норма" и "отклонение" сделала свою ведомость. Планирую свою эту табличку поместить в акт с шапкой из формы №-19. Допустимы ли мои действия? По другому нет возможности никак сделать

Re: документы при инвентаризации аптечного склада мед.учреждения

Додано: 03 жовтня 2013, 13:24
инина
Хтось писав:Спасибо, но еще такой вопрос:нужно ли строго придерживаться типовых форм в оформлении результатов инвентаризации? я имею ввиду, то что учет на предприятие ведется не в 1С, а в другой программе, где нет возможности формировать акты нужной формы. я смогла сделать выгрузку остатков в ексель и добавив колонки "факт", "норма" и "отклонение" сделала свою ведомость. Планирую свою эту табличку поместить в акт с шапкой из формы №-19. Допустимы ли мои действия? По другому нет возможности никак сделать
Можно и в экселе, главное шапка, реквизиты - как в форме и согласно требованиям к первичным документам