Сторінка 1 з 1

учёт оборудования (ОС) которое сдаётся в аренду

Додано: 06 вересня 2012, 01:06
elena.ganitch
Подскажите ответ: у меня однопредприятие не работающее (не видет хозяйствену деятельность) сдает в аренду свое оборудование другому предприятию (директор двох предприятий собственик) которое работает на этом оборудовании, оба предприятия являются плательщиками НДС, директор хочет уменьшить орендную плату за оборудование поскольку предприятие которое сдает в аренду не имеет возможности и средств производить капитальний ремонт обордованию этот ремонт и улучшение оборудования делает арендатор, но при уменшении арендной плати я не смогу начислять амортизацию в полном обёме. Подскажите как мне правильно документально оформить и вести учет.#help# #help# #help#

Re: учёт оборудования (ОС) которое сдаётся в аренду

Додано: 06 вересня 2012, 01:14
Берса
Если вы сдаете оборудование в аренду, то деятельность уже ведется. Сдавать оборудование за цену меньшую суммы амортизации плюс НДС, я бы вам не советовала. при проверке будут неприятности (все равно доначислят и штрафов не оберетесь). То что арендатор проводит ремонт- это его личное дело. Главное чтобы в договоре это было указано, чтобы он мог относить это на затраты.