Сторінка 6 з 10

Re: Списание материалов

Додано: 21 лютого 2014, 11:34
Veronika777
Я хочу с баланса списать авансовые отчеты. Макулатуру, я незнаю, когда буду продавать.

Re: Списание материалов

Додано: 21 лютого 2014, 11:56
ArinaArina
Veronika777 писав:Я хочу с баланса списать авансовые отчеты. Макулатуру, я незнаю, когда буду продавать.
ну как Вы их совсем спишите? типа в мусорку выкинули? рисково. возникает вопрос куда дели? тем более, если действительно будете в макулатуру сдавать, то надо ее на балансе иметь. не боитесь - списывайте в мусорку, делайте акт списания и начисляйте себе обязательства по НДС.

Re: Списание материалов

Додано: 21 лютого 2014, 12:14
Veronika777
ArinaArina писав:
Veronika777 писав:Я хочу с баланса списать авансовые отчеты. Макулатуру, я незнаю, когда буду продавать.
ну как Вы их совсем спишите? типа в мусорку выкинули? рисково. возникает вопрос куда дели? тем более, если действительно будете в макулатуру сдавать, то надо ее на балансе иметь. не боитесь - списывайте в мусорку, делайте акт списания и начисляйте себе обязательства по НДС.
Хочу списать с 26сч авансовые отчеты, и 3кг оприходовать как макулатуру. Потом будем реализация.
А обязательно начислять НО? Ведь это наша ГП

Re: Списание материалов

Додано: 21 лютого 2014, 12:18
ArinaArina
Veronika777 писав:
ArinaArina писав:
Veronika777 писав:Я хочу с баланса списать авансовые отчеты. Макулатуру, я незнаю, когда буду продавать.
ну как Вы их совсем спишите? типа в мусорку выкинули? рисково. возникает вопрос куда дели? тем более, если действительно будете в макулатуру сдавать, то надо ее на балансе иметь. не боитесь - списывайте в мусорку, делайте акт списания и начисляйте себе обязательства по НДС.
Хочу списать с 26сч авансовые отчеты, и 3кг оприходовать как макулатуру. Потом будем реализация.
А обязательно начислять НО? Ведь это наша ГП
так и списываете, с 26 на 20. в этом случае случае никаких обязательств не будет. только при продаже

Re: Списание материалов

Додано: 21 лютого 2014, 12:19
Алисочка
#help# На территории предприятия служащие Интернетной компании заменили кабеля для интернета. Мы оплатили счет, оприходовали накладную на них.
Теперь вопросы : Правильно ли отнесли на 209 счет (или надо 221 и на нематер.активы, (или надо покупные запасы? в 1С8,2 выбор) Затраты поставили :Улучшение и ремонт ОС общехоз.назначения.
Как надо правильно? Что дальше ? Ввести в экспл. или пусть висят ? Как списывать, если на следующий год опять замена поврежденных? Запуталась уже.

Спасибо.

Re: Списание материалов

Додано: 21 лютого 2014, 12:38
@Nika@
Алисочка писав:#help# На территории предприятия служащие Интернетной компании заменили кабеля для интернета. Мы оплатили счет, оприходовали накладную на них.
Теперь вопросы : Правильно ли отнесли на 209 счет (или надо 221 и на нематер.активы, (или надо покупные запасы? в 1С8,2 выбор) Затраты поставили :Улучшение и ремонт ОС общехоз.назначения.
Как надо правильно? Что дальше ? Ввести в экспл. или пусть висят ? Как списывать, если на следующий год опять замена поврежденных? Запуталась уже.

Спасибо.
Давайте по порядку. заменили кабеля - на замену есть какой-то документ от них? что там написано? оприходовали накладную - накладная на какие материалы?
Как по мне, если выписали накладную на кабель, вы приходуете его на 209, проводите акт выполненных работ на замену кабеля + под него своим актом списываете материалы на расходы. Вводить в эксплуатацию ничего не надо, оставлять на балансе тем более. В следующем году будет замена - делаете то же самое.

Re: Списание материалов

Додано: 05 березня 2014, 14:08
ov
Помогите плизз. Мы ремонтно-монтажная фирма и очень много используем кругов отрезных при монтаже металлоконструкций. Как правильно в списать их - как расходный материал или они все-таки должны быть включены в ИВР к КБ-2 ??

Re: Списание материалов

Додано: 22 вересня 2015, 16:39
Тюша
А как вам такое:
Визитная карточка для работника — дополнительное благо

Считаются ли дополнительным благом визитные карточки, сделанные работодателем для работников предприятия, на которых указаны логотип и реквизиты этого предприятия, а также личные данные конкретного работника?

Дополнительные блага — это денежные средства, материальные или нематериальные ценности, услуги, другие виды дохода, которые выплачиваются (предоставляются) плательщику налога налоговым агентом, если такой доход не является заработной платой и не связан с выполнением обязанностей трудового найма или не является вознаграждением по гражданско-правовым договорам (соглашениям), заключенным с таким плательщиком налога (кроме случаев, прямо предусмотренных нормами раздела IV Налогового кодекса Украины (далее — Налоговый кодекс)).

В общий месячный (годовой) налогооблагаемый доход плательщика налога в соответствии с пп. «е» пп. 164.2.17 п. 164.2 ст. 164 Налогового кодекса включается доход, полученный таким плательщиком как дополнительное благо (кроме случаев, предусмотренных ст. 165 этого Кодекса) в виде стоимости бесплатно полученных товаров (работ, услуг), определенной по правилам обычной цены, а также суммы скидки обычной цены (стоимости) товаров (работ, услуг), индивидуально предоставляемой такому плательщику налога.

Статьей 1 Закона Украины от 03.07.2004 г. № 270/96-ВР «О рекламе», устанавливающего основы рекламной деятельности в Украине и регулирующего отношения, возникающие в процессе производства, распространения и потребления рекламы, определено, что реклама — это информация о лице или товаре, распространенная в любой форме и любым способом и предназначенная сформировать или поддержать осведомленность потребителей рекламы и их интерес относительно таких лица либо товара.

Если дополнительные блага предоставляются не в денежной форме, сумма налога объекта налогообложения исчисляется по правилам, определенным п. 164.5 ст. 164 Налогового кодекса (пп. 164.2.17 п. 164.2 этой статьи).

Визитные карточки, изготовленные для работников, на которых указаны логотип и реквизиты предприятия, а также личные данные конкретного работника, являются дополнительным благом, полученным налогоплательщиком от работодателя, следовательно, их стоимость включается в общий налогооблагаемый месячный доход, из которого удерживается налог по ставке, установленной п. 167.1 ст. 167 Налогового кодекса, то есть 15 (20)%.

Re: Списание материалов

Додано: 24 січня 2016, 20:09
tyss
Здравствуйте! Помогите разобраться!
Мы отгрузили оборудование в 2015г, а в 2016 мы это оборудование устанавливаем и настраиваем без дополнительной оплаты. Это в договоре не прописано, но поставка сама по себе это предполагает.
Для установки мы:
- покупаем дополнительные запчасти
- покупаем масло(смазка)
- привлекаем другую фирму для работ

Как мне отнести все это на себестоимость оборудования?
Какими документами мне списать запчасти и масло?
Спасибо!

Re: Списание материалов

Додано: 25 січня 2016, 08:46
Татьяна ТС
tyss писав:Здравствуйте! Помогите разобраться!
Мы отгрузили оборудование в 2015г, а в 2016 мы это оборудование устанавливаем и настраиваем без дополнительной оплаты. Это в договоре не прописано, но поставка сама по себе это предполагает.
Для установки мы:
- покупаем дополнительные запчасти
- покупаем масло(смазка)
- привлекаем другую фирму для работ
Как мне отнести все это на себестоимость оборудования?
Какими документами мне списать запчасти и масло?
Спасибо!
Зробити доповнення до договору і прописати це все