А вы расписываете в путевом листе легкового автомобиля подробный маршрут для обоснования количества списанного топлива или достаточно приложения с расшифровкой в произвольной форме?
Податки-це зло, неохідне, але все-таки зло, і чим менше їх у нас, тим краще. У. Черчилль 1907р
А вы расписываете в путевом листе легкового автомобиля подробный маршрут для обоснования количества списанного топлива или достаточно приложения с расшифровкой в произвольной форме?
да, маршрут обязательно, спидометр выезд и приезд - вот как раз узнаете сколько км и соответственно сколько л топлива
спасибо, а нужны записи от медработника, механика? или сейчас это не обязательно ? у нас только по городу перевозка товара
штамп медосмотра на путевом
а как указывать откуда выезд и заезд, если сотрудник из дому выезжает и приезжает, а машина в аренде?
цель на день, куда он должен поехать и от куда что-то забрать
Если вы можете подтвердить маршрут поездки другими документами, то в путевом листе его можно и не указывать.
спасибо, а нужны записи от медработника, механика? или сейчас это не обязательно ? у нас только по городу перевозка товара
1. По городу мед работник не нужен. Но необходимо назначить кого-то приказом по предприятию, кто перед выездом измеряет температуру водителю, оценит его трезвость)) и т.д. Тоб то назначить ответственного за проверку документов водителя ( их наличие), состояние водителя и даст разрешение на выезд.
2. Маршрут желательно расписывать в путевом. Уж очень налоговики любят раздел - топливо и его списание.
3. Путевой на каждый выезд. Если Вы развозите свой товар, то ТТН и + путевой.
4. Если в маршруте есть заезды и ночёвка авто в месте проживания, то оформляйте Приказ об месте нахождения авто ( тоб то как гараж безвозмездный, здесь красиво надо писать=)) и тогда расстояние от дома до склада можно записывать в путевой спокойно.
5. И не забывайте, что служебное авто это служебное авто!!!
спасибо, а нужны записи от медработника, механика? или сейчас это не обязательно ? у нас только по городу перевозка товара
1. По городу мед работник не нужен. Но необходимо назначить кого-то приказом по предприятию, кто перед выездом измеряет температуру водителю, оценит его трезвость)) и т.д. Тоб то назначить ответственного за проверку документов водителя ( их наличие), состояние водителя и даст разрешение на выезд.
2. Маршрут желательно расписывать в путевом. Уж очень налоговики любят раздел - топливо и его списание.
3. Путевой на каждый выезд. Если Вы развозите свой товар, то ТТН и + путевой.
4. Если в маршруте есть заезды и ночёвка авто в месте проживания, то оформляйте Приказ об месте нахождения авто ( тоб то как гараж безвозмездный, здесь красиво надо писать=)) и тогда расстояние от дома до склада можно записывать в путевой спокойно.
5. И не забывайте, что служебное авто это служебное авто!!!
ух ты
1. как это - назначить кого-то приказом по предприятию??? да ну
2. в путевом листе (в документе — аналоге путевого листа) лучше указывать маршрут поездок, либо тогда можно иметь другие документы, подтверждающие, куда ездил автомобиль
3.ничто не мешает предприятию составлять путевые листы и реже, к примеру, раз в неделю или раз в месяц (это если по городу без ночевок) - главное: заполняться ежедневно, и в нем должны отражаться в разрезе каждого дня (ежедневные) данные спидометра (при выезде и заезде), маршрут, общий пробег автомобиля за день, расход топлива за день
4.Новый путевой лист, если ночевка, плата за Стоянку - дом нет
5. согласюсь
спасибо, а нужны записи от медработника, механика? или сейчас это не обязательно ? у нас только по городу перевозка товара
1. По городу мед работник не нужен. Но необходимо назначить кого-то приказом по предприятию, кто перед выездом измеряет температуру водителю, оценит его трезвость)) и т.д. Тоб то назначить ответственного за проверку документов водителя ( их наличие), состояние водителя и даст разрешение на выезд.
2. Маршрут желательно расписывать в путевом. Уж очень налоговики любят раздел - топливо и его списание.
3. Путевой на каждый выезд. Если Вы развозите свой товар, то ТТН и + путевой.
4. Если в маршруте есть заезды и ночёвка авто в месте проживания, то оформляйте Приказ об месте нахождения авто ( тоб то как гараж безвозмездный, здесь красиво надо писать=)) и тогда расстояние от дома до склада можно записывать в путевой спокойно.
5. И не забывайте, что служебное авто это служебное авто!!!
ух ты
1. как это - назначить кого-то приказом по предприятию??? да ну
2. в путевом листе (в документе — аналоге путевого листа) лучше указывать маршрут поездок, либо тогда можно иметь другие документы, подтверждающие, куда ездил автомобиль
3.ничто не мешает предприятию составлять путевые листы и реже, к примеру, раз в неделю или раз в месяц (это если по городу без ночевок) - главное: заполняться ежедневно, и в нем должны отражаться в разрезе каждого дня (ежедневные) данные спидометра (при выезде и заезде), маршрут, общий пробег автомобиля за день, расход топлива за день
4.Новый путевой лист, если ночевка, плата за Стоянку - дом нет
5. согласюсь
1. Можно. Медсестру по городу уже не надо. Не помню чем и как это разрешено, но точно знаю что можно и без медсестры)). А через приказ на предприятии только что-то и происходит))
2.Всё остальное индивидуально.
1. По городу мед работник не нужен. Но необходимо назначить кого-то приказом по предприятию, кто перед выездом измеряет температуру водителю, оценит его трезвость)) и т.д. Тоб то назначить ответственного за проверку документов водителя ( их наличие), состояние водителя и даст разрешение на выезд.
2. Маршрут желательно расписывать в путевом. Уж очень налоговики любят раздел - топливо и его списание.
3. Путевой на каждый выезд. Если Вы развозите свой товар, то ТТН и + путевой.
4. Если в маршруте есть заезды и ночёвка авто в месте проживания, то оформляйте Приказ об месте нахождения авто ( тоб то как гараж безвозмездный, здесь красиво надо писать=)) и тогда расстояние от дома до склада можно записывать в путевой спокойно.
5. И не забывайте, что служебное авто это служебное авто!!!
ух ты
1. как это - назначить кого-то приказом по предприятию??? да ну
2. в путевом листе (в документе — аналоге путевого листа) лучше указывать маршрут поездок, либо тогда можно иметь другие документы, подтверждающие, куда ездил автомобиль
3.ничто не мешает предприятию составлять путевые листы и реже, к примеру, раз в неделю или раз в месяц (это если по городу без ночевок) - главное: заполняться ежедневно, и в нем должны отражаться в разрезе каждого дня (ежедневные) данные спидометра (при выезде и заезде), маршрут, общий пробег автомобиля за день, расход топлива за день
4.Новый путевой лист, если ночевка, плата за Стоянку - дом нет
5. согласюсь
1. Можно. Медсестру по городу уже не надо. Не помню чем и как это разрешено, но точно знаю что можно и без медсестры)). А через приказ на предприятии только что-то и происходит))
2.Всё остальное индивидуально.
вот пока не нашла такой информации еще
1.4. Щозмінному передрейсовому та післярейсовому медичним оглядам підлягають водії транспортних засобів підприємств, установ та організацій незалежно від форми власності, фізичних осіб-підприємців, що здійснюють перевезення пасажирів та вантажів (далі - перевізник).
для меня это тоже новое
Ст. 46. Адміністрація підприємств, установ і організацій незалежно від форм власності та господарювання, до штатів яких входять водії, зобов'язана: Для медичного контролю обслуговування водіїв та їх оздоровлення підприємствами, установами, організаціями незалежно від форм власності та господарювання при чисельності водіїв 100 і більше чоловік створюються відомчі спеціалізовані медичні, фельдшерські та оздоровчі пункти, медико-санітарні частини, поліклінічні відділення та заклади охорони здоров'я, а при чисельності водіїв менше 100 чоловік — з територіальними медичними закладами укладаються договори на їх медичне обслуговування.