Сторінка 1 з 2
Нужен совет по покупке роллет в арендуемое помещение!
Додано: 12 травня 2014, 11:44
Denis@@@
Добрый день! Вот на предприятии возникла ситуация - мы арендуем помещение у физлица и хотим на окна поставить роллеты. Цена их приличная. Как их оприходовать? Как правильно быть?
Re: Нужен совет по покупке роллет в арендуемое помещение!
Додано: 12 травня 2014, 12:06
Smith
Орієнтуйтесь з умов та строку дії договору оренди, оскільки можливий варіант погодження з орендодавцем зменшення суми орендної плати на суму витрат на покращення приміщення. На мою думку погодити це питання з орендодавцем необхідно, з метою продажу ролетів Орендодавцю при розірванні договору оренди. Продумайте цю ситуацію на перед, щоб був чіткий план дій при розірванні договору оренди.
Re: Нужен совет по покупке роллет в арендуемое помещение!
Додано: 12 травня 2014, 12:11
Оля-ля
А как в накладной написано? Если Роллеты - 1 шт на сумму 10000 без НДС, то я думаю в бух.учёте составит ОЗ-1, на 109 счёт и амортизировать, а в налоговом посмотрите в какую группу отнести и тоже амортизируете. Это если роллеты рассматривать как отдельный от здания предмет. Если вы будете съезжать - вы их снять сможете и заберёте с собой в другое здание? Если нет - то тогда как кап.ремонт арендованного здания надо проводить в бух.учёте, а в налоговом - в пределах лимита на расходы, сверх лимита создавать условный объект ОС и амортизировать.
Re: Нужен совет по покупке роллет в арендуемое помещение!
Додано: 12 травня 2014, 12:11
Denis@@@
Я думал про разные варианты. Ну если роллеты будут наши то я их оприходываю на основные средства ( цена больше 2500грн) и амортизирую. И если мы будем сьезжать то мне нужно их будет снять и забрать с собой. Правильно я понял.
Re: Нужен совет по покупке роллет в арендуемое помещение!
Додано: 12 травня 2014, 12:13
Denis@@@
Оля-ля писав:А как в накладной написано? Если Роллеты - 1 шт на сумму 10000 без НДС, то я думаю в бух.учёте составит ОЗ-1, на 109 счёт и амортизировать, а в налоговом посмотрите в какую группу отнести и тоже амортизируете. Это если роллеты рассматривать как отдельный от здания предмет. Если вы будете съезжать - вы их снять сможете и заберёте с собой в другое здание? Если нет - то тогда как кап.ремонт арендованного здания надо проводить в бух.учёте, а в налоговом - в пределах лимита на расходы, сверх лимита создавать условный объект ОС и амортизировать.
Вариант снятия мне понятен. Но если делать ремонт орендуемого помещения то это заморочка. Потом налоговой при проверке доказывать что и как и куда. Плюс с ремонтом не имел дела в своей практике.
Re: Нужен совет по покупке роллет в арендуемое помещение!
Додано: 12 травня 2014, 12:17
Оля-ля
Если роллеты точно сможете снять и при переезде установить в другое помещение - то это точно основное средство. У меня например вертикальные жалюзи в арендованном офисе как малоценка числятся, а не как ремонт. Я ж их заберу с собой если съезжать буду.
Re: Нужен совет по покупке роллет в арендуемое помещение!
Додано: 12 травня 2014, 12:21
Denis@@@
Оля-ля писав:Если роллеты точно сможете снять и при переезде установить в другое помещение - то это точно основное средство. У меня например вертикальные жалюзи в арендованном офисе как малоценка числятся, а не как ремонт. Я ж их заберу с собой если съезжать буду.
Тут уже хочеш не хочеш но нужно будет снять. А еще вопрос - можна будет с хозяином помещения например заключить какой то договор на продажу этих роллет или в счет арендной платы отдать?
И вопрос по МБП - мы купили кое что раньше и вот думаем по возможно его списать если такое возможно(например теже жалюзи).
Re: Нужен совет по покупке роллет в арендуемое помещение!
Додано: 12 травня 2014, 12:22
Smith
А що робити в новому офісі з ролетами які не підійдуть по ширині? А амортизувати об"єкти що не використовуються нелогічно та незаконно.
Re: Нужен совет по покупке роллет в арендуемое помещение!
Додано: 12 травня 2014, 12:24
Denis@@@
Мы пока не собираемся переезжать. Ну вопросы я задаю и на перед. Что бы знать. А роллеты это какая група и сколько лет мне их амортизировать?
Re: Нужен совет по покупке роллет в арендуемое помещение!
Додано: 12 травня 2014, 12:27
Оля-ля
По МБП нужно смотреть сроки эксплуатации. Раньше 12 месяцев после ввода в эксплуатацию априори списывать нельзя. Сам смысл 112 счёта - малоценка свыше года эксплуатации. Я например списываю спустя три года - чтоб наверняка и не заморачиваться с поиском нормативов по списанию. Если надо срочно - ищите нормы по срокам эксплуатации МБП. Ещё можна, если сохранились инструкции по эксплуатации, например дрели, шлифмашинки, смотреть гарантийный срок эксплуатации, раньше этого срока тоже списывать нельзя.