Сторінка 1 з 1
ОС на предприятии
Додано: 10 січня 2013, 13:05
lisetta
Здравствуйте! Помогите разобраться. Директор изначально положил на счет предприятия деньги как фин. помощь, потом эти деньги перечислили за товар - покупали ОС. Подскажите как правильно отразить все это в бух.учете?
Re: ОС на предприятии
Додано: 10 січня 2013, 13:52
NATA888
lisetta писав:Здравствуйте! Помогите разобраться. Директор изначально положил на счет предприятия деньги как фин. помощь, потом эти деньги перечислили за товар - покупали ОС. Подскажите как правильно отразить все это в бух.учете?
Немає значення куди ці кошти пішли, фін. допомогу потрібно до кінця звітного періоду повернути, а якщо директор він же і засновник то на протязі 365 днів повернути. А основні засоби вводите в експлуатацію і амортизовуєте ....
Re: ОС на предприятии
Додано: 10 січня 2013, 14:06
lisetta
Фин. помощь понятно. А вот как ОС правильно провести, я так понимаю нужно через авансовый?
Re: ОС на предприятии
Додано: 11 січня 2013, 00:59
Берса
Какой же авансовый? Вы же с расчетного счета платили?
Re: ОС на предприятии
Додано: 11 січня 2013, 00:59
Берса
Авансовый проводится, когда платится за наличку.
Re: ОС на предприятии
Додано: 11 січня 2013, 01:03
NATA888
lisetta писав:Фин. помощь понятно. А вот как ОС правильно провести, я так понимаю нужно через авансовый?
Берса права, авансовий створюється тоді коли оплачено готівкою, в вашому випадку це прихідна накладна, потім ввід в експлуатацію....
Re: ОС на предприятии
Додано: 11 січня 2013, 03:18
lisetta
Затупила. Авансовый не причем. Всем спасибо!