Сторінка 6 з 12

Re: постановка на баланс

Додано: 15 січня 2014, 12:36
zamsha
У меня сейчас этот комп числится на 104 сч. ну и конечно ежемесячно начисляется амортизация. Так все и оставлять, правильно? или нужно перевести на 112сч

Re: постановка на баланс

Додано: 15 січня 2014, 12:46
tomassa
Проще оставить как есть... с переводами много будет головняка. Сделайте. как вам подсказала Оксана: в БУ оставьте, как есть, а в НУ по деке можете показать на затраты. Только я не припомню, возможно где-то в самой карточке по объекту ОС надо будет какую-то галочку поставить, что в НУ это МНМА... чисто технически в 1С не приходилось делать такие манипуляции, не уверена...

Re: постановка на баланс

Додано: 15 січня 2014, 12:56
zamsha
Спасибо большое всем за помощь, оставлю как есть. А то я уже извелась, хочется ведь чтобы все правильно было

Re: постановка на баланс

Додано: 21 січня 2014, 13:37
Марина ***
Добрый день! Помогите, в следующей ситуации: Наше предприятие создает ОФ за счет подрядчика. Мы передаем предприятию-подрядчику свой материал который был у нас на складе для строительства ОФ своего, по акту-прийому передачи (без НДС). Подрядчик включает наш материал в акт выполненных работ и на общую сумму начисляет НДС + выпис. налог.накл. Правильним будет учет НДС?

Re: постановка на баланс

Додано: 21 січня 2014, 13:46
tomassa
Марина *** писав:Добрый день! Помогите, в следующей ситуации: Наше предприятие создает ОФ за счет подрядчика. Мы передаем предприятию-подрядчику свой материал который был у нас на складе для строительства ОФ своего, по акту-прийому передачи (без НДС). Подрядчик включает наш материал в акт выполненных работ и на общую сумму начисляет НДС + выпис. налог.накл. Правильним будет учет НДС?
Вы передали подрядчику материалы или продали? От этого и зависят действия подрядчика...

Re: постановка на баланс

Додано: 21 січня 2014, 13:49
Марина ***
tomassa писав:
Марина *** писав:Добрый день! Помогите, в следующей ситуации: Наше предприятие создает ОФ за счет подрядчика. Мы передаем предприятию-подрядчику свой материал который был у нас на складе для строительства ОФ своего, по акту-прийому передачи (без НДС). Подрядчик включает наш материал в акт выполненных работ и на общую сумму начисляет НДС + выпис. налог.накл. Правильним будет учет НДС?
Вы передали подрядчику материалы или продали? От этого и зависят действия подрядчика...

Передали подрядчику со склада по акту-прийому передачи, (без оплати).

Re: постановка на баланс

Додано: 21 січня 2014, 13:55
tomassa
тогда подрядчик не прав... Ваши материалы, как давальческие... Передавать нужно было без цены... А они вам должны предоставить отчёт об их использовании или же включить в акт без цены (всё зависит от того, каким образом оформляются работы). А вы на основании их отчёта списываете материалы своим актом...

Re: постановка на баланс

Додано: 21 січня 2014, 14:02
Марина ***
tomassa писав:тогда подрядчик не прав... Ваши материалы, как давальческие... Передавать нужно было без цены... А они вам должны предоставить отчёт об их использовании или же включить в акт без цены (всё зависит от того, каким образом оформляются работы). А вы на основании их отчёта списываете материалы своим актом...
Тоесть, сделать акт передачи давальческих материалов без суммы? А подрядчик должен сделать 2 акта (свои работы (НДС) и акт на наши матер. (без НДС).

Re: постановка на баланс

Додано: 21 січня 2014, 14:26
tomassa
По-хорошему это должен быть акт ф.2 с перечнем работ и суммой и... либо отдельный акт об использовании материалов заказчика, либо прям в ф. 2 эти материалы должны быть включены без цены, как материалы заказчика... Я не берусь утверждать абсолютно правильный механизм на сегодня, поскольку работала на стройке очень давно... С тех пор много воды утекло... и памяти тоже... Но суть должна быть такой, а уже механизм, мне кажется, значения не имеет...как договоритесь... Если они это практикуют, то должны знать и делать, как положено... Возможно вы дали им акт на передачу материалов с ценой и они на автопилоте решили, что это за оплату... В любом случае свяжитесь с ними и всё выясните... Если у вас не строительные работы, а любые другие, это сути тоже не меняет...

Re: постановка на баланс

Додано: 02 січня 2018, 16:41
jul_kap
Подскажите, пожалуйста, как правильно установить срок полезного использования для основного средства "ремонт орендованого приміщення"?
Взяли в аренду помещение на 2 года. Отремонтировали. Логично было бы установить срок полезного использования 2 года, но по НКУ, если
отнести к 9 группе, то 12 лет.