Сторінка 1 з 1

Ремонт арендованного помещения

Додано: 27 грудня 2011, 05:26
Vikka
В 2010-начале 2011 года велся ремонт арендованного помещения, суммы ремонта аккумулировались на сч.15, начиная с 3 квартала 2011г. я решила ввести в експлуатацию эти суммы и начислять износ. Ввела в експлуатацию "объект ремонта арендованного помещения" на общую сумму ремонта и поставила амортизацию на 20 лет(как помещение) Хотелось бы посоветоваться с кем-то более умным, правильно ли я сделала и, если нет, то как надо сделать?

Re: Ремонт арендованного помещения

Додано: 27 грудня 2011, 05:45
Берса
Вы сделали совершенно верно. правда если у вас на балансе есть ОС, то сумму ремонта в пределах 10% от балансовой ст-ти ваших ОС на начало года вы могли списать себе на затраты, а оставшуюся часть амортизировать. Но так как вы сделали тоже правильно.

Re: Ремонт арендованного помещения

Додано: 27 грудня 2011, 05:51
Vikka
На балансе на начало года ОС не было, спасибо за ответ