Может лучше их продать по документам?Маруся10 писав:нашла от 3-5 на основе никеля, щелочные и литиевые вплоть до 10 лет - может кому надоМаруся10 писав:подскажите есть на складе аккумуляторы куплены еще в 2017 году, я их хо списать, но вот какой срок годности их и хранение
списання матеріалів...
-
- Высший разум
- Повідомлень: 738
- З нами з: 21 серпня 2013, 10:15
- Дякував (ла): 58 разів
- Подякували: 295 разів
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 4139
- З нами з: 31 липня 2015, 10:24
- Дякував (ла): 668 разів
- Подякували: 1954 рази
их нет в наличии только на бумажках, их менять по пробегу надо вот они и висят ждут своей очередиZolter1984 писав:Может лучше их продать по документам?Маруся10 писав:нашла от 3-5 на основе никеля, щелочные и литиевые вплоть до 10 лет - может кому надоМаруся10 писав:подскажите есть на складе аккумуляторы куплены еще в 2017 году, я их хо списать, но вот какой срок годности их и хранение
-
- Высший разум
- Повідомлень: 738
- З нами з: 21 серпня 2013, 10:15
- Дякував (ла): 58 разів
- Подякували: 295 разів
А вы ведете на них эксплуатационные карточки?Маруся10 писав:их нет в наличии только на бумажках, их менять по пробегу надо вот они и висят ждут своей очередиZolter1984 писав:Может лучше их продать по документам?Маруся10 писав: нашла от 3-5 на основе никеля, щелочные и литиевые вплоть до 10 лет - может кому надо
Если да, то для старых укажите параметры такие, что они не пригодны к использованию по какой-то причине и установите новые.
Ну или продайте тоже чисто по бумагам какому-то физику.
-
- Просвещенный
- Повідомлень: 192
- З нами з: 19 липня 2017, 11:26
- Дякував (ла): 63 рази
- Подякували: 47 разів
Добрий день! Шановні колеги, підкажіть будь ласка яким документом в 1 с 8 (бухгалтерія) списати матеріали на ремонт орендованого приміщення? Вони в нас купувались на 201 рах. Ремонт не поліпшення, а саме РЕМОНТ, тому необхідно відразу включити все до видатків ). Сподіваюсь що не ручними операціями. Заздалегідь дякую.
-
- Высший разум
- Повідомлень: 653
- З нами з: 21 грудня 2017, 13:12
- Дякував (ла): 170 разів
- Подякували: 332 рази
а чим вам не подобаєтся бланк - списання товарів? поставите там склад на якому ви його обліковуєте та рахунок ! в змісті напишете куди ви його віднесли, я пишу - Видача запасів зі складу на.... , рахунок витратний і т.д.підрахуй писав:Добрий день! Шановні колеги, підкажіть будь ласка яким документом в 1 с 8 (бухгалтерія) списати матеріали на ремонт орендованого приміщення? Вони в нас купувались на 201 рах. Ремонт не поліпшення, а саме РЕМОНТ, тому необхідно відразу включити все до видатків ). Сподіваюсь що не ручними операціями. Заздалегідь дякую.
-
- Просвещенный
- Повідомлень: 192
- З нами з: 19 липня 2017, 11:26
- Дякував (ла): 63 рази
- Подякували: 47 разів
дякую! Акт на списання#yahoo#Аурелия писав:а чим вам не подобаєтся бланк - списання товарів? поставите там склад на якому ви його обліковуєте та рахунок ! в змісті напишете куди ви його віднесли, я пишу - Видача запасів зі складу на.... , рахунок витратний і т.д.підрахуй писав:Добрий день! Шановні колеги, підкажіть будь ласка яким документом в 1 с 8 (бухгалтерія) списати матеріали на ремонт орендованого приміщення? Вони в нас купувались на 201 рах. Ремонт не поліпшення, а саме РЕМОНТ, тому необхідно відразу включити все до видатків ). Сподіваюсь що не ручними операціями. Заздалегідь дякую.
Доброе утро! нужно списать достаточно большое количество материалов на приладку оборудования. какие будут налоговые последствия? нужно ли выписывать налоговую накладную самим себе?
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1845
- З нами з: 08 листопада 2013, 21:07
- Дякував (ла): 897 разів
- Подякували: 106 разів
Добрый день. У меня тоже возникли вопросы по этой теме.
1. В процессе своей деятельности закупаем канцтовары которые в 1С списываю документом Списание ТМЦ и все. Но вот задумался о последствиях - Нужна ли в моем случае какая то комиссия и акты какой формы при этом делать? Или можно просто с этого документа 1С распечатать АКТ?
2. В процессе работы предприятия на общей системе с 2 подразделениями(аптека и медцентр) - возникает ситуация покупки медикаментов для торговли в аптеке и иногда необходима передача части медикаментов для работы Медицинского центра. Как правильно это оформить? И как правильно потом списать эти медикаменты в МЕдцентре?
1. В процессе своей деятельности закупаем канцтовары которые в 1С списываю документом Списание ТМЦ и все. Но вот задумался о последствиях - Нужна ли в моем случае какая то комиссия и акты какой формы при этом делать? Или можно просто с этого документа 1С распечатать АКТ?
2. В процессе работы предприятия на общей системе с 2 подразделениями(аптека и медцентр) - возникает ситуация покупки медикаментов для торговли в аптеке и иногда необходима передача части медикаментов для работы Медицинского центра. Как правильно это оформить? И как правильно потом списать эти медикаменты в МЕдцентре?
- Ребекка
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 4272
- З нами з: 28 лютого 2012, 07:00
- Звідки: м. Черкаси
- Дякував (ла): 7201 раз
- Подякували: 2403 рази
утверждаю приказом состав "постійно діючої комісії" и она подписывает все акты списания + МОЛ. Если кто-то увольняется из членов комиссии - вношу изменения.Denis@@@ писав:Добрый день. У меня тоже возникли вопросы по этой теме.
1. В процессе своей деятельности закупаем канцтовары которые в 1С списываю документом Списание ТМЦ и все. Но вот задумался о последствиях - Нужна ли в моем случае какая то комиссия и акты какой формы при этом делать? Или можно просто с этого документа 1С распечатать АКТ?
2. В процессе работы предприятия на общей системе с 2 подразделениями(аптека и медцентр) - возникает ситуация покупки медикаментов для торговли в аптеке и иногда необходима передача части медикаментов для работы Медицинского центра. Как правильно это оформить? И как правильно потом списать эти медикаменты в МЕдцентре?
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1845
- З нами з: 08 листопада 2013, 21:07
- Дякував (ла): 897 разів
- Подякували: 106 разів
А комиссия должна быть отдельная для этого или можно одну и на Основные средства и на материалы?Ребекка писав:утверждаю приказом состав "постійно діючої комісії" и она подписывает все акты списания + МОЛ. Если кто-то увольняется из членов комиссии - вношу изменения.Denis@@@ писав:Добрый день. У меня тоже возникли вопросы по этой теме.
1. В процессе своей деятельности закупаем канцтовары которые в 1С списываю документом Списание ТМЦ и все. Но вот задумался о последствиях - Нужна ли в моем случае какая то комиссия и акты какой формы при этом делать? Или можно просто с этого документа 1С распечатать АКТ?
2. В процессе работы предприятия на общей системе с 2 подразделениями(аптека и медцентр) - возникает ситуация покупки медикаментов для торговли в аптеке и иногда необходима передача части медикаментов для работы Медицинского центра. Как правильно это оформить? И как правильно потом списать эти медикаменты в МЕдцентре?