Сторінка 16 з 20

Re: списання матеріалів...

Додано: 09 січня 2019, 17:10
Zolter1984
Маруся10 писав:
Маруся10 писав:подскажите есть на складе аккумуляторы куплены еще в 2017 году, я их хо списать, но вот какой срок годности их и хранение
нашла от 3-5 на основе никеля, щелочные и литиевые вплоть до 10 лет - может кому надо
Может лучше их продать по документам?

Re: списання матеріалів...

Додано: 10 січня 2019, 08:35
Маруся10
Zolter1984 писав:
Маруся10 писав:
Маруся10 писав:подскажите есть на складе аккумуляторы куплены еще в 2017 году, я их хо списать, но вот какой срок годности их и хранение
нашла от 3-5 на основе никеля, щелочные и литиевые вплоть до 10 лет - может кому надо
Может лучше их продать по документам?
их нет в наличии только на бумажках, их менять по пробегу надо вот они и висят ждут своей очереди

Re: списання матеріалів...

Додано: 11 січня 2019, 11:50
Zolter1984
Маруся10 писав:
Zolter1984 писав:
Маруся10 писав: нашла от 3-5 на основе никеля, щелочные и литиевые вплоть до 10 лет - может кому надо
Может лучше их продать по документам?
их нет в наличии только на бумажках, их менять по пробегу надо вот они и висят ждут своей очереди
А вы ведете на них эксплуатационные карточки?
Если да, то для старых укажите параметры такие, что они не пригодны к использованию по какой-то причине и установите новые.

Ну или продайте тоже чисто по бумагам какому-то физику.

Re: списання матеріалів...

Додано: 31 січня 2019, 16:26
підрахуй
Добрий день! Шановні колеги, підкажіть будь ласка яким документом в 1 с 8 (бухгалтерія) списати матеріали на ремонт орендованого приміщення? Вони в нас купувались на 201 рах. Ремонт не поліпшення, а саме РЕМОНТ, тому необхідно відразу включити все до видатків ). Сподіваюсь що не ручними операціями. Заздалегідь дякую.

Re: списання матеріалів...

Додано: 31 січня 2019, 16:41
Аурелия
підрахуй писав:Добрий день! Шановні колеги, підкажіть будь ласка яким документом в 1 с 8 (бухгалтерія) списати матеріали на ремонт орендованого приміщення? Вони в нас купувались на 201 рах. Ремонт не поліпшення, а саме РЕМОНТ, тому необхідно відразу включити все до видатків ). Сподіваюсь що не ручними операціями. Заздалегідь дякую.
а чим вам не подобаєтся бланк - списання товарів? поставите там склад на якому ви його обліковуєте та рахунок ! в змісті напишете куди ви його віднесли, я пишу - Видача запасів зі складу на.... , рахунок витратний і т.д.

Re: списання матеріалів...

Додано: 31 січня 2019, 16:46
підрахуй
Аурелия писав:
підрахуй писав:Добрий день! Шановні колеги, підкажіть будь ласка яким документом в 1 с 8 (бухгалтерія) списати матеріали на ремонт орендованого приміщення? Вони в нас купувались на 201 рах. Ремонт не поліпшення, а саме РЕМОНТ, тому необхідно відразу включити все до видатків ). Сподіваюсь що не ручними операціями. Заздалегідь дякую.
а чим вам не подобаєтся бланк - списання товарів? поставите там склад на якому ви його обліковуєте та рахунок ! в змісті напишете куди ви його віднесли, я пишу - Видача запасів зі складу на.... , рахунок витратний і т.д.
дякую! Акт на списання#yahoo#

Re: списання матеріалів...

Додано: 12 лютого 2019, 08:49
Елена2019
Доброе утро! нужно списать достаточно большое количество материалов на приладку оборудования. какие будут налоговые последствия? нужно ли выписывать налоговую накладную самим себе?

Re: списання матеріалів...

Додано: 19 лютого 2019, 15:20
Denis@@@
Добрый день. У меня тоже возникли вопросы по этой теме.

1. В процессе своей деятельности закупаем канцтовары которые в 1С списываю документом Списание ТМЦ и все. Но вот задумался о последствиях - Нужна ли в моем случае какая то комиссия и акты какой формы при этом делать? Или можно просто с этого документа 1С распечатать АКТ?

2. В процессе работы предприятия на общей системе с 2 подразделениями(аптека и медцентр) - возникает ситуация покупки медикаментов для торговли в аптеке и иногда необходима передача части медикаментов для работы Медицинского центра. Как правильно это оформить? И как правильно потом списать эти медикаменты в МЕдцентре?

Re: списання матеріалів...

Додано: 19 лютого 2019, 15:23
Ребекка
Denis@@@ писав:Добрый день. У меня тоже возникли вопросы по этой теме.

1. В процессе своей деятельности закупаем канцтовары которые в 1С списываю документом Списание ТМЦ и все. Но вот задумался о последствиях - Нужна ли в моем случае какая то комиссия и акты какой формы при этом делать? Или можно просто с этого документа 1С распечатать АКТ?

2. В процессе работы предприятия на общей системе с 2 подразделениями(аптека и медцентр) - возникает ситуация покупки медикаментов для торговли в аптеке и иногда необходима передача части медикаментов для работы Медицинского центра. Как правильно это оформить? И как правильно потом списать эти медикаменты в МЕдцентре?
утверждаю приказом состав "постійно діючої комісії" и она подписывает все акты списания + МОЛ. Если кто-то увольняется из членов комиссии - вношу изменения.

Re: списання матеріалів...

Додано: 19 лютого 2019, 15:26
Denis@@@
Ребекка писав:
Denis@@@ писав:Добрый день. У меня тоже возникли вопросы по этой теме.

1. В процессе своей деятельности закупаем канцтовары которые в 1С списываю документом Списание ТМЦ и все. Но вот задумался о последствиях - Нужна ли в моем случае какая то комиссия и акты какой формы при этом делать? Или можно просто с этого документа 1С распечатать АКТ?

2. В процессе работы предприятия на общей системе с 2 подразделениями(аптека и медцентр) - возникает ситуация покупки медикаментов для торговли в аптеке и иногда необходима передача части медикаментов для работы Медицинского центра. Как правильно это оформить? И как правильно потом списать эти медикаменты в МЕдцентре?
утверждаю приказом состав "постійно діючої комісії" и она подписывает все акты списания + МОЛ. Если кто-то увольняется из членов комиссии - вношу изменения.
А комиссия должна быть отдельная для этого или можно одну и на Основные средства и на материалы?