Сторінка 1 з 3
Приказ о введении в эксплуатацию ОС
Додано: 03 листопада 2011, 01:07
Tsorik
Добрый день!
Является ли обязательным составление приказа при введении в эксплуатацию ОС?
Есть ли другие варианты?
Если нет, чем чревато отсутствие вышеуказаного приказа?
Заранее благодарен)
Re: Приказ о введении в эксплуатацию ОС
Додано: 03 листопада 2011, 01:20
Учусь
Tsorik писав:Добрый день!
Является ли обязательным составление приказа при введении в эксплуатацию ОС?
Есть ли другие варианты?
Если нет, чем чревато отсутствие вышеуказаного приказа?
Заранее благодарен)
А что Вам мешает сделать приказ? Согласно инструкции приказ необходим. Думаю, если не будет приказа, ОС не будут считаться введенными в эксплуатацию и вы не сможете их аммортизировать
Re: Приказ о введении в эксплуатацию ОС
Додано: 03 листопада 2011, 01:26
Tsorik
Да мне ничего не мешает...
Принял бухгалтерию, а предшественница вводила ОС без приказов.
Вот теперь думаю - делать все это задним числом или есть альтернатива.
Re: Приказ о введении в эксплуатацию ОС
Додано: 03 листопада 2011, 03:54
Irina1
Tsorik писав:Да мне ничего не мешает...
Принял бухгалтерию, а предшественница вводила ОС без приказов.
Вот теперь думаю - делать все это задним числом или есть альтернатива.
Увы,согласна с УЧУСЬ, если нет приказа,то налоговая может не признать,что были введены в эксплуатацию и вы не имели права аммортизировать. У нас вообще приказы на каждый чих,зевок и т.д.
Re: Приказ о введении в эксплуатацию ОС
Додано: 03 листопада 2011, 04:34
Gella
Попросіть програміста щоб зробив документ в 1-с. На підставі введення в експлуатаці, чи модернізацію.Зручно і швидко.Залишиться тільки роздрукувати і підписати.
Re: Приказ о введении в эксплуатацию ОС
Додано: 03 листопада 2011, 05:04
Берса
если я списываю материалы документом модернизация (превысила 10% лимит) мне нужен просто акт списания сделать?
Re: Приказ о введении в эксплуатацию ОС
Додано: 03 листопада 2011, 05:28
Gella
А навіщо ви списуєте у Вас же виникне різниця між бухг. та под.обліком?
Re: Приказ о введении в эксплуатацию ОС
Додано: 03 листопада 2011, 05:32
Gella
В мене в програмі Документ модернізація добавлена колонка сума на витрати туди я відображаю суму яка іде на витрати ( в межах 10% ліміту) а коли вже ліміт вичерпаний то тоді не відображаю, і дана сума іде на збільшення балансової вартості ОЗ. В даному випадку не винекне різниця. Скажіть програмісту зробив зміни в документі.
Re: Приказ о введении в эксплуатацию ОС
Додано: 03 листопада 2011, 06:12
Берса
что значит не возникнет разница? Разница возникнет в любом случае, потому что по правилам БУ-все запчасти подлежат списанию, а НУ придерживается другого мнения. Все что выше 10% лимита идет, как вы совершенно верно заметили на увеличение ОС. Почему же у вас не возникает разница? Вы что и в БУ увеличиваете стоимость ОС? Так это в корне не правильно.
Re: Приказ о введении в эксплуатацию ОС
Додано: 03 листопада 2011, 06:20
Gella
Я з Вами згідна, що згідно бухг. обліку списується, але мені не потрібна різниця між БО і ПО і тому я роблю збільшення талансової вартості ОЗ. Тому що при податковій перевірці необхідно буде пояснювати чому виникає різниця і в модернізації, а надалі і в амортизації.