Сторінка 1 з 1

Учет ДСТУ и ГОСТов

Додано: 20 червня 2013, 10:23
tunika
На предприятие купили пакет документов - ГОСТы и ДСТУ, стоимость колеблется от 15 до 400грн за каждое издание. Подскажите, как правильно вести их учет.

Re: Учет ДСТУ и ГОСТов

Додано: 20 червня 2013, 10:25
Marlboro
ИМХО - текущие расходы. Можно так же в общепроизводственные...

Re: Учет ДСТУ и ГОСТов

Додано: 20 червня 2013, 10:38
tunika
Marlboro писав:ИМХО - текущие расходы. Можно так же в общепроизводственные...
т.е. сразу списать на расходы и все? Просто есть альтернативное мнение что это активы предприятия и их нужно ставить на баланс. Литературы по этому вопросу никакой не нашла...

Re: Учет ДСТУ и ГОСТов

Додано: 20 червня 2013, 10:45
Marlboro
Думаю под нематериальные это не тянет, а на баланс как книги ставить нет никакого смысла. Если просто текущие не нравится, то можно в состав МШП или МНМА, а потом сразу же списать/амортизировать.