NATA888 писав:Підкажіть хто вкурсі.
Будем займатися фасуванням круп.
Крупи обліковувати по 281 рах., а от полотно(упаковка) на 206рах. ???
Списання потрібно додатковими документами підтверджувати, чи достатньо акту списання з 1С ?
Если посмотреть, то товар для Вас это пакет крупы, а не сама крупа, может все на 206 от туда на 23 и уже прием пакетов в 281, Рассчитайте сколько надо упаковки на один пакет и списывайте по изготовлению и крупу и упаковку
NATA888 писав:Підкажіть хто вкурсі.
Будем займатися фасуванням круп.
Крупи обліковувати по 281 рах., а от полотно(упаковка) на 206рах. ???
Списання потрібно додатковими документами підтверджувати, чи достатньо акту списання з 1С ?
Если посмотреть, то товар для Вас это пакет крупы, а не сама крупа, может все на 206 от туда на 23 и уже прием пакетов в 281, Рассчитайте сколько надо упаковки на один пакет и списывайте по изготовлению и крупу и упаковку
Не хочеться трогати 23рах.
Думаю крупи в кг. на 281, пакети на 204 (дочиталася)
Но як це все правильно провести і якими документами#wall#
Планируют закупить материал, для упаковки товара. Упаковку будут делать своими силами из дсп. Можно ли самостоятельно делать упаковку товара, включить ее в стоимость товара, дописать в инструкцию склада, что на них ложится изготовление такой упаковки и ежемесячно по акту списывать такую упаковку. Подскажите какие действия/варианты? никогда не имела дела с тарой и упаковкой.
Mayusik писав:Планируют закупить материал, для упаковки товара. Упаковку будут делать своими силами из дсп. Можно ли самостоятельно делать упаковку товара, включить ее в стоимость товара, дописать в инструкцию склада, что на них ложится изготовление такой упаковки и ежемесячно по акту списывать такую упаковку. Подскажите какие действия/варианты? никогда не имела дела с тарой и упаковкой.
Можна. Але якщо у вас торгівельне підприємство то, ІМХО, краще на 93 рахунок.
Включати в вартість товару (на 28) є сенс тільки тоді, коли на складі на кінець місяця великий залишок упакованого товару: збут ще не відбувся, а товар уже упакований і пакувальні матеріали списані.
Якщо ж пакування та реалізація запакованого товару відбуваються в одному звітному періоді (місяці), то напевно краще/простіше списувати матеріали на 93 (ДСП, скотч, стрейч, паллети, картон, інше).
Норми витрат пакувальних матеріалів і акти списання (вимоги/вунтрішні накладні) - потрібні в обох випадках.
Mayusik писав:Планируют закупить материал, для упаковки товара. Упаковку будут делать своими силами из дсп. Можно ли самостоятельно делать упаковку товара, включить ее в стоимость товара, дописать в инструкцию склада, что на них ложится изготовление такой упаковки и ежемесячно по акту списывать такую упаковку. Подскажите какие действия/варианты? никогда не имела дела с тарой и упаковкой.
Можна. Але якщо у вас торгівельне підприємство то, ІМХО, краще на 93 рахунок.
Включати в вартість товару (на 28) є сенс тільки тоді, коли на складі на кінець місяця великий залишок упакованого товару: збут ще не відбувся, а товар уже упакований і пакувальні матеріали списані.
Якщо ж пакування та реалізація запакованого товару відбуваються в одному звітному періоді (місяці), то напевно краще/простіше списувати матеріали на 93 (ДСП, скотч, стрейч, паллети, картон, інше).
Норми витрат пакувальних матеріалів і акти списання (вимоги/вунтрішні накладні) - потрібні в обох випадках.
Можна зробити ще через ТЗВ рахунок 2801 і що місячно списувати від обороту самого товару.
Добрый вечер, я думаю, что всегда стоит начать с оформления документов в юридическом департаменте. Самое главное - "утрясти" все юр вопросы, тогда и у бухучета все будет хорошо! единственное, что могу посоветовать - место, где взять качественную пленку для упаковки. Вот он - http://master-pack.com.ua/