У нас всегда требовали все описать. Я описывала, нечего им все читать и домысливать, а так написала: заключили, оплатили, получили,выписали, в декларации отразили (сделали все по закону), заключили, нам заплатили, мы выписали, отгрузили, выдали(зарегистрировали), в декларации отразили(все сделали по закону).Виктория 80 писав:по поводу не рассписывать -- у меня дело в суде и Вы не представляете до чего они (налоговики ) могут извратиться с таким описанием - пишу всё подробно что им передала до каждого листочка, не редоставление инфы по запросу - чем чревато!!!! вот тем самым страшнымБюгюльмэ писав:Я бы не стала расписывать в письме хронологию и содержание каждой операции, достаточно с них копий документов, пусть сами расставляют всё по полочкам.ЕленаС. писав: На остальные предоставляете копии документов не заверяя их (требование заверить не законно) и описываете в письме (дог. заключен, оплата произведена п/п № дата, накл. № дата, н/накл № дата и т.д. по всем контрагентам)
По главной книге можете написать, главную книгу на предприятии формируем за год.
В письме указать только количество предоставленных документов:
копии НН - 30 листов.,
копии РН - 30 листов.
банковские выписки - 25 дистов
копии договоров - 4 листа. и т.д.
А главную книгу из 1С можно распечатать за полугодие, ничего сложного в этом нет.
Нечего им рыться в документах и сопоставлять, им лень, они разражаются не понимают, а так прочитали-сопоставили и выдали справку.