Сторінка 1 з 5

*Письмо СЧАСТЬЯ из налоговой: отрицательное значение между суммой обязательства и кредита*

Додано: 16 серпня 2012, 01:31
Туун
Всем дня доброго!!!

Вчера получили письмо из налоговой, которая ссылаясь на нормы налогового кодекса (пп. 20.1.6 п.20.1 ст.20 и ст.73) просит дать пояснения и документальное подтверждение по вопросу ПРИЧИН ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ МЕЖДУ СУММОЙ НАЛОГОВОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И НАЛОГОВОГО КРЕДИТА В ИЮНЕ 2012 ГОДА, а так же ПОЛНОТЫ И ПРАВОМЕРНОСТИ НАЧИСЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И НАЛОГОВОГО КРЕДИТА В НАЛОГОВОЙ ОТЧЁТНОСТИ за июнь 2012 года
Далее следуют 18 пунктов чего надо им:

- общая информация, которая у них и так есть в базе (директор, бухгалтер, счета и т.д.);
- информацию про не оборотные активы (основные средства), нематериальные активы, капитальные инвестиции. если аренда - номера договоров и их копии;
- предоставить договора с контрагентами, с которыми в июне были проведены взаиморасчёты;
- предоставить налоговые накладные за июнь;
- предоставить реестр полученных и выданных НН за июнь;
- отгрузочные накладные, которые подтверждают фактическое получение тмц за июнь 2012 г.;
- банковские выписки и платёжки по оплате тмц за июнь 2012 г.;
- оборотно-сальдовые ведомости по счетам за июнь;
- главную книгу за июнь 2012г.


Суть: налоговая отчётность по НДС за июнь была подана в срок с отрицательным значением (в конце месяца оформили ГТД).

Вопрос : предоставить ВСЁ?

Спасибо

Re: *Письмо СЧАСТЬЯ из налоговой: отрицательное значение между суммой обязательства и кредита*

Додано: 16 серпня 2012, 01:35
Popen
Так у вас же список есть...

Re: *Письмо СЧАСТЬЯ из налоговой: отрицательное значение между суммой обязательства и кредита*

Додано: 16 серпня 2012, 01:37
Туун
Popen писав:Так у вас же список есть...
то есть, вы считаете, что всё и надо предоставлять???

Re: *Письмо СЧАСТЬЯ из налоговой: отрицательное значение между суммой обязательства и кредита*

Додано: 16 серпня 2012, 01:43
EllinSun
2-3 года назад я направляла сопроводительное письмо (в подтверждение правильности внесения данных в декларацию по НДС направляю: .........) и заверенные копии налоговых накладных.
сейчас - не знаю. реакция инспектора ГНИ может быть любой: от "спасибо" до внеплановой проверки...

Re: *Письмо СЧАСТЬЯ из налоговой: отрицательное значение между суммой обязательства и кредита*

Додано: 16 серпня 2012, 01:46
ЕленаС.
Туун писав:
Popen писав:Так у вас же список есть...
то есть, вы считаете, что всё и надо предоставлять???
В принципе да, у Вас 10 дней на предоставление информации.
На 1 и 2 пункт отвечаете описательно;
На остальные предоставляете копии документов не заверяя их (требование заверить не законно) и описываете в письме (дог. заключен, оплата произведена п/п № дата, накл. № дата, н/накл № дата и т.д. по всем контрагентам)
По главной книге можете написать, главную книгу на предприятии формируем за год.
В налоговую предоставляете письмо-ответ, где все описываете (В ответ на Ваш запрос № от сообщаем следующее.....) к нему пришиваете копии документов и сопроводительное письмо (предоставлен ответ письмо № от на ... листах, копии документов на .... листах)
Все это в канцелярию и получаете отметку на своем сопроводительном письме.

Re: *Письмо СЧАСТЬЯ из налоговой: отрицательное значение между суммой обязательства и кредита*

Додано: 16 серпня 2012, 01:58
Бюгюльмэ
ЕленаС. писав: На остальные предоставляете копии документов не заверяя их (требование заверить не законно) и описываете в письме (дог. заключен, оплата произведена п/п № дата, накл. № дата, н/накл № дата и т.д. по всем контрагентам)
По главной книге можете написать, главную книгу на предприятии формируем за год.
Я бы не стала расписывать в письме хронологию и содержание каждой операции, достаточно с них копий документов, пусть сами расставляют всё по полочкам.
В письме указать только количество предоставленных документов:
копии НН - 30 листов.,
копии РН - 30 листов.
банковские выписки - 25 дистов
копии договоров - 4 листа. и т.д.
А главную книгу из 1С можно распечатать за полугодие, ничего сложного в этом нет.

Re: *Письмо СЧАСТЬЯ из налоговой: отрицательное значение между суммой обязательства и кредита*

Додано: 16 серпня 2012, 02:02
And
я распечатывала журнал проводок по 70-6415 и по 643-6415, расходные накладные им не помогут(они ж не всегда по первому событию), реестр налоговых накладных у них и так уже есть, ну и по осноныв средствам сделайте им оборотку. А в самом письме-ответе напишите "у зв’язку із значною кількістю первинних документів, які підтверджують правомірність формування податкового кредиту та податкових зобов’язань, надаємо реєстри первинних документів" и копируете из 1С в письмо журнал проводок по 70-6415 и по 643-6415.

Re: *Письмо СЧАСТЬЯ из налоговой: отрицательное значение между суммой обязательства и кредита*

Додано: 16 серпня 2012, 02:05
Виктория 80
Бюгюльмэ писав:
ЕленаС. писав: На остальные предоставляете копии документов не заверяя их (требование заверить не законно) и описываете в письме (дог. заключен, оплата произведена п/п № дата, накл. № дата, н/накл № дата и т.д. по всем контрагентам)
По главной книге можете написать, главную книгу на предприятии формируем за год.
Я бы не стала расписывать в письме хронологию и содержание каждой операции, достаточно с них копий документов, пусть сами расставляют всё по полочкам.
В письме указать только количество предоставленных документов:
копии НН - 30 листов.,
копии РН - 30 листов.
банковские выписки - 25 дистов
копии договоров - 4 листа. и т.д.
А главную книгу из 1С можно распечатать за полугодие, ничего сложного в этом нет.
по поводу не рассписывать -- у меня дело в суде и Вы не представляете до чего они (налоговики ) могут извратиться с таким описанием - пишу всё подробно что им передала до каждого листочка, не редоставление инфы по запросу - чем чревато!!!! вот тем самым страшным

Re: *Письмо СЧАСТЬЯ из налоговой: отрицательное значение между суммой обязательства и кредита*

Додано: 16 серпня 2012, 02:11
nachfin
ЕленаС. писав: В принципе да, у Вас 10 дней на предоставление информации.
Если налоговики в своем письме не ссылались, на то, что факти, що свідчать про можливі порушення платником податків податкового, валютного та іншого законодавства, контроль за дотриманням якого покладено на органи державної податкової служби, то срок ответа МЕСЯЦ.
См. Постановление КМ Украины "Об утверждении Порядка периодического представления информации органам государственной налоговой службы и получения информации указанными органами по письменному запросу" № 1245 от 27.12.2010
14. Суб'єкти інформаційних відносин зобов'язані подавати інформацію, визначену у запиті органу державної податкової служби, та її документальне підтвердження протягом одного місяця з дня, що настає за днем надходження запиту, якщо інше не передбачено Податковим кодексом України.

У разі коли за результатами перевірок інших платників податків або за результатами аналізу податкової інформації виявлено факти, що свідчать про можливі порушення платником податків податкового, валютного та іншого законодавства, контроль за дотриманням якого покладено на органи державної податкової служби, платник податків зобов'язаний надати пояснення та їх документальне підтвердження на обов'язковий письмовий запит органу державної податкової служби протягом 10 робочих днів з дня надходження запиту.
Ст. 73 НКУ тоже предусматривает месяц.
Была бы жалоба или несоответствие какое-нить при камеральной проверке, тогда и был бы разговор за 10 дней.
P.S. Мы отказываем всегда и приглашаем в гости, приходите, типа, документы предоставим

Re: *Письмо СЧАСТЬЯ из налоговой: отрицательное значение между суммой обязательства и кредита*

Додано: 16 серпня 2012, 02:11
Бюгюльмэ
А кто говорит о непредоставлении? Предоставить копии всех документов и ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗАТЬ В СОПРОВОДИТЕЛЬНОМ ПИСЬМЕ ВСЕ ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ И ОТМЕТИТЬ СВОЙ ЭКЗЕМПЛЯР ЭТОГО ПИСЬМА В КАНЦЕЛЯРИИ.