Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


31.03.14
2061 168 Печатать

Турчинов подписал закон о предотвращении финансовой катастрофы в Украине

   Исполняющий обязанности Президента Украины, председатель Верховной Рады Украины Александр Турчинов подписал закон №1166-VII "О предотвращении финансовой катастрофы и создании предпосылок для экономического роста в Украине". Об этом говорится на официальном сайте Верховной Рады Украины.
   
   Данный закон вводит на постоянной основе применение основной ставки налога на прибыль предприятий на уровне 18% и НДС на уровне 20%.
   
   Также увеличиваются ставки платы за пользование недрами: на газовый конденсат повышена ставка до 42%, на нефть сохранена на предыдущем уровне 39%. Также предлагается расширить круг плательщиков сбора в виде целевой надбавки к действующему тарифу на природный газ.
   
   Также предлагается увеличить в 2 раза ставки сбора за пользование радиочастотным ресурсом Украины.
   
   Увеличиваются в 2 раза и ставки на новые автомобили и мотоциклы с объемом двигателя более 0,5 л; устанавливаются ставки акциза на мотоциклы с объемом двигателя до 0,5 л на уровне 0,06 евро за 1 куб. см. и повышаются в 2 раза ставки акцизного налога на автомобильные кузова.
   
   Также правительство отменяет возмещение НДС для экспортеров зерновых не с 1 января 2014 г. как предлагалось ранее, а с 1 октября 2014 г. (то есть только с нового урожая). Однако сельхозпроизводители не облагаются НДС, а остаются на специальном режиме налогообложения.
   
   Вводится сбор на обязательное государственное пенсионное страхование по ставке 0,5% при осуществлении операций по покупке юридическими и физическими лицами иностранной валюты в безналичной и/или наличной форме.
   
   Также вводится налог в 15% (17)% на пенсионные выплаты, если их размер превышает 10 тыс. гривен с суммы превышения.
   
   Уменьшается облагаемый налогом импорт товаров, перемещаемых в международных почтовых отправлениях, с 300 до 150 евро.
   
   Также устанавливается прогрессивная шкала налогообложения налогом на доходы физических лиц по ставке 15%, 17%, 20% и 25% (25%, если доход превышает 1 млн грн) для всех доходов, включая, в частности, дивиденды, проценты, роялти, инвестиционная прибыль, с введением обязанности для налогоплательщика осуществлять по результатам года перерасчет начисленного (удержанного) налога. Данный налог не касается доходов от зарплаты, а касается лишь пассивных доходов.
   
   Кроме того, закон увеличивает ставки акцизного налога на алкогольные напитки и табачные изделия на 25%, пиво - на 42,5%. Таким образом, совокупное повышение ставок на спирт и алкогольные напитки в 2014 г. составят 39%, на табачные изделия - 31,5%, на пиво - 42,5%.
   
   Закон также сокращает общую численность правоохранительных органов (МВД, СБУ, Управления госохраны, прокуратуры).
   
   Кроме этого, закон отменяет начисление спецпенсий в размере 80% от заработной платы судьям, прокурорам и госслужащим, и переводит их на общий принцип начисления пенсий в размере 70% от зарплаты.
   
   В соответствии с законом также отменяются льготы госслужащим.
По материалам РБК-Украина
Рубрика:

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • КАТЯ
01.04.14 07:16

Аразмер единоразового пособия при рождении ребенка уже изменился на 41 тысгрн???

Ответить
  • Учетное Дело
01.04.14 07:25

Как нежно-то спецпенсии урезали - аж на 10%

Ответить
  • Злойбух
01.04.14 07:29

"Данный налог не касается доходов от зарплаты, а касается лишь пассивных доходов" - хм, может есть смысл дивиденды зарплатой брать????

Ответить
  • Бухгалтер
01.04.14 07:38

А НДС на лекарства?

Ответить
  • Лена, ЗП
01.04.14 07:44

Катя, в примитках по этому поводу ыбло написано, что вступает в силу в части пособия со дня опубликования. Как напечатают, то все, 41280 на всех детей и не важно, первый или десятый

Ответить
  • Серж
01.04.14 08:17

Злойбух: Ага, и ЕСВ накручивать :)

Ответить
  • Крайній
01.04.14 08:23

Да а как же о 7% на лекарства?

Ответить
  • Бух
01.04.14 08:24

Когда вступают в силу изменения по дивидендам?

Ответить
  • Бухгалтер Харьков
01.04.14 08:24

http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=50458 тут не написано, что подписан, и не опубликован... и с какого числа изменения? Или я не туда смотрю?

Ответить
  • Бухгалтер Харьков
01.04.14 08:29

http://dinai.com/ua/overview/1089 - а тут пишут, что изменения вступят в силу с 01.07.2014!

Ответить
  • Светлана
01.04.14 08:29

Маразматики, принимают ночью с действием на утро! А НДС на лекартсва у тех аптек что работают круглосуточно?????? кассовые аппараты перенастроить можно, а готова ли налоговая отчеты принимать? или еще и сервер ляжет! Да где ж так законы принимают! и мы еще в Европу идем!!!! До десяти вечера было первая поставка а в 22,10 уже сквозной! Слов нет, только буквы! И где налоговая накладная с 7%???????

Ответить
  • Лю
01.04.14 08:56

и вот когда втсупает в силу пункт про 41280 грн при рождении по идее это пункт 7 раздела 2 этого закона (хрен посчитаешь эти пункты и подпункты) и вот когда втсупает в силу - со дня опубликования или с 1 июля ???? запятые блин не могут расставить правильно вообще чувствую не будут платить пока новорожденным, пока не устаканят и не пришлют разъяснения в управления соцзащиты и в казначейства

Ответить
  • ЛЬВІВ
01.04.14 09:05

А все-таки, де 7% ПДВ на лікарські засоби?

Ответить
  • 111
01.04.14 09:14

5 % на дивиденты осталось 7% ндс для аптек не существует, только для инпортеров-производителей 41 тыс с 01.04 естественно

Ответить
  • ЛЬВІВ
01.04.14 09:17

а де можна почитати, що прийняли 7% для імпортерів, ми імпортуємо вироби медичного призначення, не для аптек

Ответить
  • Бухгалтер Харьков
01.04.14 09:24

Антикризисный закон официально опубликован В газете «Голос України» № 60–61 от 31.03.2014 г. опубликован Закон Украины «О предотвращении финансовой катастрофы и создании предпосылок для экономического роста в Украине» от 27.03.2014 г. № 1166-VII.

Ответить
  • Sancho Panza
01.04.14 09:25

Для ЛЬВІВ. Є тільки проект закону: http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=50437 А що там прийняли в результаті голосування і обговорення - ніхто не знає.

Ответить
  • Sancho Panza
01.04.14 09:26

Оооо ! Вже опублікували.

Ответить
  • 111
01.04.14 09:31

скачайте себе (доступно только сегодня) по-укр http://www.golos.com.ua/userfiles/file/310314/310314-u.pdf по-рус http://www.golos.com.ua/userfiles/file/310314/310314-r.pdf

Ответить
  • Бухгалтер Харьков
01.04.14 09:39

Стаття 193. Розміри ставок податку 193.1. Ставки податку встановлюються від бази оподаткування в таких розмірах: а) 20 відсотків; б) 0 відсотків; в) 7 відсотків по операціях з першого постачання лікарських засобів, дозволених для виробництва і застосування в Україні та внесених до Державного реєстру лікарських засобів (у тому числі аптечними закладами), а також з першого постачання виробів медичного призначення за переліком, затвердженим Кабінетом Міністрів України. В поясн.записке А изменение к Проект Постанови про прийняття за основу проекту Закону України про внесення змін до Закону України "Про Державний бюджет України на 2014 рік" еще не подписан и не опубликован А все основные показатели изменены именно в первом!

Ответить
  • Бухгалтер
01.04.14 09:45

Коллеги, читайте закон а не проект !!!!!!!!!!!!! В законе исключили ст 197.1.27, и 7% ввели на все поставки лекарственных средств!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
  • Sancho Panza
01.04.14 09:46

Ліки + 7 % ПДВ. На всіх етапах продажу.

Ответить
  • Бухгалтер
01.04.14 09:48

13. Підпункт 197.1.27 пункту 197.1 статті 197 виключити. 10. У пункті 193.1 статті 193: у підпункті "а" цифри "17" замінити цифрами "20"; доповнити підпунктом "в" такого змісту: "в) 7 відсотків по операціях з постачання лікарських засобів, дозволених для вироб- ництва і застосування в Україні та внесених до Державного реєстру лікарських засобів (у тому числі аптечними закладами), а також з постачання виробів медичного призначення за переліком, затвердженим Кабінетом Міністрів України".

Ответить
  • Лакомка
01.04.14 10:05

Ссылку на текст закона дайте, пожалуйста

Ответить
  • ***
01.04.14 10:07

НДС 7 % на всех этапах продаж!!! Закрыть сегодня аптеки????

Ответить
  • Бухгалтер
01.04.14 10:12

http://www.golos.com.ua/userfiles/file/310314/23-27-r.pdf http://www.golos.com.ua/Article.aspx?id=325532

Ответить
  • Джаконда
01.04.14 10:14

В конечной редакции п.197.1.27 исключили , 7 % на всех продажах. Вопрос как быть с остатками в аптеках???

Ответить
  • ЛЬВІВ
01.04.14 10:20

а чи потрібно буде донараховувати ПДВ на залишки товару , які є станом на 1-ше квітня?

Ответить
  • Бухгалтер
01.04.14 10:23

Я думаю, что все что продается, остатки это или не остатки, ВСЕ с 01 апреля продается с НДС 7%

Ответить
  • Светлана
01.04.14 10:30

для 111 а вы не проект,, вы закон почитайте

Ответить
  • ***
01.04.14 10:32

Только в нашем убогом государстве могут так вносить изменения в законы!!!! За ночь нужно было перепрограммировать все кассовые аппараты в аптеках?? И самим дофантазировать как перейти на НДС 7% на всех этапах продаж!

Ответить
  • Джаконда
01.04.14 10:40

Действительно , прежде чем вводить с 1 апреля , нужно было хотя бы подумать , как это практически будет ??? Я думаю остатки переоценять в аптеках не надо , ведь товар получали без НДС????

Ответить
  • ***
01.04.14 10:47

Как же не переоценить? Купили без НДС, продаем с НДС! Значит с 01.04. будем обязаны заплатить 7% НДС с продаж!

Ответить
  • LittleFish
01.04.14 10:58

хммм т.к. государство никому ничего не должно. Якщо держава нікому нічого не винна, то чого я повинна платити податки державі?

Ответить
  • Джаконда
01.04.14 10:58

Но мы то получили без НДС и право на налоговый кредит у нас нет, а обязательства есть , что-то не понятно. А продавать с НДС тот товар , который получен с НДС!!1

Ответить
  • Zee
01.04.14 11:03

Закон опубликован??? Дайте, кто-нибудь ссылку на сам текст Закона.. С какого числа Прибыль 18%?

Ответить
  • Бухгалтер
01.04.14 11:05

УЖЕ НЕСКОЛЬКО ССЫЛОК БРОСИЛИ НА ОПУБЛИКОВАННЫЙ ЗАКОН !!!!!!!!!!!!!!!!! ОПЯТЬ ЗА РЫБУ ГРОШІ!!!!!!!!!!

Ответить
  • В истерике
01.04.14 11:06

Прибыль 18% с 01.01.2013 :) Просто ставку закрепили на следующие годы, не будет снижения до 16%

Ответить
  • Бух
01.04.14 11:06

Вот ссылка на текст закона, опубликованный в Голосе Украины http://www.golos.com.ua/Article.aspx?id=325532

Ответить
  • Пампукская Хрюря
01.04.14 11:07

к LittleFish полностью с Вами согласна, что это за государство которое никому ничего не должно?

Ответить
  • В истерике
01.04.14 11:07

ой, 18% с 01.01.2014

Ответить
  • Мила
01.04.14 11:13

Разве опубликование в голосе Украины уже есть вступил в силу. На сайте Верховной рады нет этого закона.

Ответить
  • Бухгалтер Харьков
01.04.14 11:31

ІV. Прикінцеві положення. 1. Зміни, передбачені Розділом I цього Закону набирають чинності з 1 квітня 2014 року, крім: пунктів 4-9 щодо оподаткування доходів фізичних осіб, які набирають чинності з 1 липня 2014 року; абзацу третього пункту 15 щодо збільшення ставок акцизного податку на пиво, який набирає чинності з 1 травня 2014 року; абзацу третього пункту 15 щодо збільшення ставок акцизного податку на спирт етиловий та інші спиртові дистиляти, алкогольні напої, який набирає чинності з 1 вересня 2014 року; абзацу третього пункту 15 щодо збільшення ставок акцизного податку та мінімального акцизного податкового зобов’язання на тютюнові вироби, який набирає чинності з 1 липня 2014 року; абзацу десятого пункту 36 щодо тимчасового встановлення ставок акцизного податку та мінімального акцизного податкового зобов’язання на тютюнові вироби, який набирає чинності з 1 липня 2014 року; пункту 28 щодо запровадження індексації нормативної грошової оцінки для визначення бази оподаткування фіксованим сільськогосподарським податком, який набирає чинності з 1 січня 2015 року. 2. Зміни, передбачені Рoзділами II та III набирають чинності з дня, наступного за днем його опублікування, крім: пунктів 1 та 2 Розділу II цього Закону, які набирають чинності з 1 квітня 2014 року; підпункту 3 пункту 3, підпунктів 2 і 3 пункту 8, пунктів 23,24,25,26 Розділу II цього Закону, які набирають чинності з 1 травня 2014 року; пунктів 1, 2 та 7 підпункт 1 пункту 8 Розділу II цього Закону, які набирають чинності з 1 липня 2014 року.

Ответить
  • Бухгалтер Харьков
01.04.14 11:32

не все изменения вступают в силу сегодня, нужно читать. Вот НБУ, например, уже сказал, что 0,5% с валюты в ПФ оплачиваем с сегодня

Ответить
  • хммм
01.04.14 11:37

а кто-нибудь в курсе законопроект, который №4575, про внесение изменений в бюджет на 2014 год, уже опубликован?

Ответить
  • Бухгалтер Харьков
01.04.14 11:38

нет http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=50458

Ответить
  • Людмила
01.04.14 11:39

Что касается дивидендов, какая все-таки ставка НДФЛ?

Ответить
  • хммм
01.04.14 11:42

2Бухгалтер Харьков спасибо! почему интересует, т.к. в проекте №4575 тоже шла речь о сборе с валюты, но там говорилось, что только с продажи безналичной валюты. хотелось бы теперь увидеть как реально приняли. а то одна норма, но в двух уже законах, и звучит она в них не одинаково (по крайней мере в проектах)

Ответить
  • Бухгалтер Харьков
01.04.14 11:47

підпункт 164.2.8 викласти в такій редакції: «164.2.8. дохід у вигляді дивідендів, виграшів, призів, процентів (крім процентів у сумі, що не перевищує в рік сімнадцять прожиткових мінімумів для працездатної особи, встановлених законом на 1 січня звітного податкового року, процентів, визначених у підпунктах 165.1.2 та 165.1.41, дивідендів, визначених у підпункті 165.1.18 пункту 165.1 статті 165 цього Кодексу, а також виграшів та призів у державну грошову лотерею в розмірах, передбачених у підпункті 165.1.46 пункту 165.1 статті 165 цього Кодексу)»; получается дивиденды по полной ставке НДФЛ

Ответить
  • Бухгалтер Харьков
01.04.14 11:49

Да, я каждый день мониторила тот законопроект, может из него сделали этот...

Ответить
  • Бухгалтер Харьков
01.04.14 11:53

у пункті 167.2 абзаци другий – дев’ятий виключити; тут как раз и был 5% НДФЛ

Ответить
  • Людмила
01.04.14 11:55

підпункт 164.2.8 викласти в такій редакції: «164.2.8. дохід у вигляді дивідендів, виграшів, призів, процентів (крім процентів у сумі, що не перевищує в рік сімнадцять прожиткових мінімумів для працездатної особи, встановлених законом на 1 січня звітного податкового року, процентів, визначених у підпунктах 165.1.2 та 165.1.41, дивідендів, визначених у підпункті 165.1.18 пункту 165.1 статті 165 цього Кодексу, а також виграшів та призів у державну грошову лотерею в розмірах, передбачених у підпункті 165.1.46 пункту 165.1 статті 165 цього Кодексу)»; п.п таког-то п. ст.такой-то п п п..... пока дойдешь до сути-можно посинеть, меня интересуе налог на дивиденды, над душей стоит дир. НДФЛ с дивидендов все-таки 15%?С какого числа,с 1 июля? Интересно,будет ли перерасчет по тем дивидендам,которые сняли в 2013? Кто что думает?

Ответить
  • Машуня
01.04.14 12:02

Дивиденды с 01.07.2014 15% и т.д. А перерасчет - с какого перепугу???

Ответить
  • Pepsin
01.04.14 12:03

Народ! Обясните почему нормы на алкоголь вступают позже, а ндс на лекарства с 1 апреля. Как за сегодня перестроить програму. Как выдавать налоговую накладную. Почему нельзя было дать хотябы месяц на решение этих проблем, что бы можно было разобраться??? Я уже молчу о том что такое можно применять по нашему налоговому кодексу только со следующего года.

Ответить
  • Пампукская Хрюря
01.04.14 12:20

повышение НДФЛ на диведенды, никак не способствует "запобіганню фінансової кризи", а только толкает людей на вывод капитала или поиск других (читай теневых) схем ухода от данного налога. Кому интересно вложить в бизнес, заплатить зарплату работникам, заплатить налоги из з/п, заплатить НДС, заплатить прибыль, а потом еще разок процентов 20 НДФЛ? проще эту прибыль вообще не показать. Так что лучше для бюджета и для страны 18%прибыли +5%НДФЛ или баранка от бублика, на которыю они нас толкают? Жестокость законов препятствует их соблюдению.(С)

Ответить
  • Женя
01.04.14 12:34

Пампукская Хрюря полностью согласна! Значит будем искать теневые схемы, а как еще выжить малому бизнесу? Итак реализация упала до минимума(((

Ответить
  • Мозг вскипел
01.04.14 12:36

Скажите, НДФЛ на зарплату остался в размере 15% и 17 %, 20 % и 25 % - это при налогооложении прочих доходов? Я правильно поняла?

Ответить
  • Людмила
01.04.14 12:44

Машуня 01.04.2014 13:02:32 Дивиденды с 01.07.2014 15% и т.д. А перерасчет - с какого перепугу??? Почитайте ст 167.5

Ответить
  • Людмила
01.04.14 12:46

НДФЛ на ЗП прежний 15,17%!

Ответить
  • незнайкой я оказываюсь((
01.04.14 12:58

Обясните ожалуйста что означает "пасивные доходы"??? единщиков и общесистемников как это каснеться?

Ответить
  • Лілу
01.04.14 12:58

Ось, нарешті, ВР розмістила текст Закону на своєму сайті - http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1166-vii

Ответить
  • Лена, ЗП
01.04.14 13:34

кто уже знает, что делать с товарными мед.остатками? доначислять 7% сверху?

Ответить
  • Бухгалтер Харьков
01.04.14 13:40

Тем, чей общий доход за год превысит 500 тыс. грн. (41,7 тыс. грн. в месяц), нужно отдать государству не 17%, а 20%, а людям, заработавшим 1 млн. грн (83,3 тыс. грн. в месяц) - все 25%.

Ответить
  • Лілу
01.04.14 13:43

Для Лена, ЗП Ні ! Поки на складі - нічого не робимо! А от при здійсненні поставок - так! Відсьогодні - по кожній поставці (першій події) нараховуємо 7%. Але. при цьому не забуваємо про право на ПК, яким ми можемо тепер, скористатись, нарешті. Да іще і в повному обсязі - тобто 20% (звісно ж, якщо збереглись податкові накладні!).

Ответить
  • Крайній
01.04.14 13:46

Лена ЗП, я "не знаю" но здравый ум подсказывает, что срочно переоценка +7% всех остатков - иначе эти 7% будет платить не кынцевий споживач а Ваше предприятие

Ответить
  • Лена, ЗП
01.04.14 13:47

оооо, про распределенный налоговый кредит я вообще забыла, Спасибо, Лилу, что напомнили. Только меня это не спасет. да и вряд ли налоговая "разрешит" воспользоваться НК по распределенке за прошлые периоды

Ответить
  • ЛЬВІВ
01.04.14 13:47

для Лілу: звідки така інформація? про склад, про відшкодування ПДВ-20% ?

Ответить
  • Джаконда
01.04.14 13:58

Крайній- а как я буду добавлять на остатки товаров НДС, который получали без НДС и нет налогового кредита?????

Ответить
  • Аптека
01.04.14 14:02

Как сегодня продавать медикаменты? Уже с 7% НДС? И какие штрафы нам грозят ,если программа еще не переделана?

Ответить
  • я
01.04.14 14:02

Для Лілу - как можно воспользоваться НК задним числом? Закон обратной силы не имеет.

Ответить
  • inconu
01.04.14 14:04

про 7 % на лекарства... походу если я неплательщик ндс, то мне нужно по достижению налогооблагаемого оборота стать на учет, т.е. когда достигну 300 тыс без ндс? Т.е. сейчас первым делом переоценить товар и в рро поставить вместо 0 % -7. если не переоценивать, просто попросить ррошников ввести ставку 7 %, то ндс заплатит предприятие.

Ответить
  • inconu
01.04.14 14:06

http://www.apteka.ua/article/285937 пример для расценки лек.препаратов

Ответить
  • Крайній
01.04.14 14:12

Джаконда - а как плательщики ндс которые купили товар не у платника ндс делают? купили за 100 продали за 120 , 20 - отдали в бюджет тут же получиться купили за 100 продали за 107 ... 7 отдали. вывод - если я купил за 100 до 01,04,14 и продаю за 100 после 01,04,14, то все же должен писать 100+7%=107 так как я продаю медпрепарат, или же - если я купил за 100 до 01,04,14 и продаю за 150 после 01,04,14, то 140,19+9,81 (7%)=150 если я не прав плиз давайте поймем вместе

Ответить
  • Таня
01.04.14 14:13

Увы секретность самого этого заакону привело к тому, что вся цепь производитель-аптека добавит 7 % ндс.

Ответить
  • Лена, ЗП
01.04.14 14:15

Крайній, думаю, что Вы правы. на товарные остатки нужно делать +7% либо, если позволяет торговая наценка ( как вы писали "или же - если я купил за 100 до 01,04,14 и продаю за 150 после 01,04,14, то 140,19+9,81 (7%)=150 " но просто предприятие недополучит 7%.

Ответить
  • Лека
01.04.14 14:16

Крайній - согласна, проходили уже это в 2011 году, когда вводили НДС на презервативы, товарный остаток переоценили путем добавления ставки ндс и влетели на налоговые обязательства не перекрытые налоговым кредитом.

Ответить
  • Крайній
01.04.14 14:17

inconu спс вчасно!!!!!!!

Ответить
  • Лена, ЗП
01.04.14 14:17

тогда, по логике вещей, разрешат не распределять НК по двойным расходам??? и можно будет весь НК относить в НК?!?

Ответить
  • Бухгалтер Харьков
01.04.14 14:29

А я бы с НДС не спешила. Во-первых нужно провести на 01.04.2014 инвентаризацию, понять на какие остатки у вас был выходящий НДС (не ясно как вы тогда продавали с 0 ставкой). Так же нужно будет делить все входящие НН по аренде и т.д. А механизм напишут к 20 маю, еще успеют. Жаль что это будет как обычно или последним днем отчета или вообще задним (

Ответить
  • 7777777
01.04.14 14:37

Никогда не приходилось выплачивать дивиденды учредителям-физлицам. ООО по итогам 2012. и 2013г. получило прибыль. Подскажите,пожалуйста, где найти механизм начисления и выплат дивидендов? Как заполнить отчет по ф.1ПП (по льготам)?

Ответить
  • ***
01.04.14 14:43

А мы спешим с НДС!!! +7% к наценке! РРО программируем на 7%.

Ответить
  • Бухгалтер Харьков
01.04.14 14:44

+7% к наценке! это как?

Ответить
  • Таня
01.04.14 14:49

почему 7 % ндс ? в законе говорится только для первой продажи оптовой от импортера или производителя = 7 % , а все остальные продажи иперепродажи только 20 %, тем более конечным потребителям в аптеках только 20 %, это ж розничная торговля уже + без права все аптеки сделать на едином налоге, т.е. объем с 01.04. до 300 можно и без ндс, а больше обязательная регистрация ндсником и оплата только 20 %

Ответить
  • koty
01.04.14 14:54

Думаю что логика распределенного НДС останется прежней.

Ответить
  • Таня
01.04.14 14:57

сегодня купила таблетки от кашля и там ндс=20 % в чеке. Это капец как вырастут цены.

Ответить
  • 111
01.04.14 15:11

Для Тани В законе больше ничего не говориться про первую поставку. Это было в законопроекте. А на таможне мне только что сказали, что импортер на мед.изделия платит все 20 % НДС, то есть вся льгота отменяется.

Ответить
  • koty
01.04.14 15:30

111, не спросили чем регулируется? Я растамаживаюсь по 7%, пока....

Ответить
  • Бухгалтер
01.04.14 15:33

взрыв мозга.....Наши законотворцы наверное думают , что по щелчку можно начать продавать товары с НДС, да и еще 7 процентов. А программы, а кассовые аппараты, а учет вообще наладить по новому...... Сегодня тварюки напечатали и давай уже веди учет по новому. Ни разъяснений тебе ни обьяснений......

Ответить
  • inconu
01.04.14 15:36

звонила конторе, что занимается рро. Говорят, что уже очень много заказов на перепрограммирование на 7 процентов. Внимание для таких же торговцев в аптеке как и я: ррошники предложили интересную мысль: не менять ставку Б на 7%, а ввести ставку В- 7%. Аргумент: наши правители могут еще обсуждать и дорабатывать этот закон, в результате могут дать послабление например отечественному производителю, вот и пригодится ставка в 0.

Ответить
  • Sancho Panza
01.04.14 16:07

inconu Если просто изменить в группе Б ставку с "без НДС" на "7%" (а не вводить новую группу В) то не нужно проводить персонализацию РРО. Если вводить новую группу В то надо делать персонализацию РРО (что дольше и возможно потребуется изъять РРО в сервис).

Ответить
  • Джаконда
01.04.14 16:24

ДЛя ТАНИ в Законе отменили первого производителя и ипмортера , п. 197.1.27, потому что было вообще что-то с чем-то.... Сейчас вопрос самый важный с остатками в аптеках, пока еще нет никаких разьяснений. А добавлять просто к наценке 7 % , я думаю это незаконно !!! Может и дальневидно , хотя.

Ответить
  • Лілу
01.04.14 16:46

Для Я (15:02:42) Передостанній та останній абзаци п. 198.5 ПКУ. Але! - це так, якщо Ви не включали до складу ПК взагалі нічого ( тобто, при придбанні не застосовували рядок 15.1 Декларації по ПДВ)!

Ответить
  • Лілу
01.04.14 16:54

Для koty При ввезенні (імпорт) ставка щалишається 20% - див. ст 194.1 - там сказано, що до всіх операцій, що зазначені у ст. 185, крім "необ'єктів", "пільгових", "нульовоставочних" та "7-відсоткових" застосовується ставка, яка зазначена у п. 193.1. "а" ( а у "а" зазначено тільки одну ставку - 20%) !!!

Ответить
  • inconu
01.04.14 16:56

вывела формулу для переоценки, для тех, кто формирует розницу процентом плюс от входящей цены: c закупочная цена, l- наценка в процентах. формула коэфициента К= 0,0107с(100+l) может кому пригодится.

Ответить
  • Sancho Panza
01.04.14 17:18

Лілу Ви хочете сказати що "постачання лікарських засобів" п. 193.1 "в" та "ввезення товарів на митну територію" (в т.ч. ліків) п. 185.1 "г" не може бути тотожним ?

Ответить
  • Догадливая
01.04.14 18:13

Спасибо, inconu.

Ответить
  • Атевс
01.04.14 18:31

111,читайте п.197.1.27 скасовано. 7% ВСЕМ

Ответить
  • Александра
01.04.14 21:53

111 01.04.2014 16:11:02 Для Тани В законе больше ничего не говориться про первую поставку. Это было в законопроекте. А на таможне мне только что сказали, что импортер на мед.изделия платит все 20 % НДС, то есть вся льгота отменяется. *********************** 111 Явно Вам это сказали СЕГОДНЯ на таможне из-за того, что.....на сегодня нет......Постановления Кабинета Министров с перечнем тех мед.изделий, которые ОБЛАГАЮТСЯ по ставке НДС 7 %. Использовать предыдущий нельзя, так как он был создан для ЛЬГОТЫ. Поэтому на таможне и потребовали уплаты 20% НДС. Придется платить такой размер НДС до создания нового постановления. После его создания будет уже 7% на мед.изделия, которые будут в том постановлении...

Ответить
  • Александра
01.04.14 22:01

Таня 01.04.2014 15:57:08 сегодня купила таблетки от кашля и там ндс=20 % в чеке. Это капец как вырастут цены. ***************** Продали таблетки с НДС 20% явно из-за того, что у них не перенастроен РРО. Аптека ЗАВЫСИЛА НДС - явное нарушение! Она должна была продавать с НДС - 7%.

Ответить
  • Александра
01.04.14 22:22

Лілу 01.04.2014 17:54:34 Для koty При ввезенні (імпорт) ставка щалишається 20% - див. ст 194.1 - там сказано, що до всіх операцій, що зазначені у ст. 185, крім "необ'єктів", "пільгових", "нульовоставочних" та "7-відсоткових" застосовується ставка, яка зазначена у п. 193.1. "а" ( а у "а" зазначено тільки одну ставку - 20%) !!! **************************** Интересная мысль на счет.....ВВОЗНОГО...НДС... Если учесть, что изменения, которые вносятся в пункт 193.1 относительно 7%, имеют фразу......ПОСТАЧАННЯ и нет фразы ВВЕЗЕННЯ... А термин "постачання" у нас описан так: 14.1.191. постачання товарів - будь-яка передача права на розпоряджання товарами як власник, у тому числі продаж, обмін чи дарування такого товару, а також постачання товарів за рішенням суду. то...при ЗАВОЗЕ ведь, как правило, не происходит передачи права собственности.... Да, уж, выходит, что при ЗАВОЗЕ....действует именно ставка - 20%... Интересная мысль!!! Вполне ТАКОЕ может получиться!!! Кто бы мог подумать...(((

Ответить
  • Пампукская Хрюря
02.04.14 09:43

Для Александра Как это не происходит? а договора по условиям CIF и CFR?

Ответить
  • Александра
02.04.14 12:21

Пампукская Хрюря 02.04.2014 10:43:29 Для Александра Как это не происходит? а договора по условиям CIF и CFR? *********************************** Ну, может быть я недостаточно правильно выразилась, но гляньте сами и увидьте РАЗЛИЧИЯ: Стаття 185. Визначення об'єкта оподаткування 185.1. Об'єктом оподаткування є операції платників податку з: а) ПОСТАЧАННЯ товарів, місце постачання яких розташоване на митній території України, відповідно до статті 186 цього Кодексу, у тому числі операції з передачі права власності на об'єкти застави позичальнику (кредитору), на товари, що передаються на умовах товарного кредиту, а також з передачі об'єкта фінансового лізингу в користування лізингоотримувачу/орендарю; <...> в) ВВЕЗЕННЯ товарів на митну територію України; *********************************************** Исходя из правил Налогового кодекса получается, что.........это РАЗЛИЧНЫЕ термины... Ну, по крайней мере, так выходит у меня. Посмотрим, что напишут другие "писарчуки", которые на днях будут описывать в СМИ эти изменения. И, главное, что начнет требовать ТАМОЖНЯ при растаможке...

Ответить
  • FENIKS
02.04.14 14:31

Для 7777777. Дт 441 Кт443 -сформирован фонд для выплаты дивидендов Дт 443 Кт 671 -начислено дивидендов физлицу Дт 671 Кт 6411 -удержан НДФЛ ( пока до 01.07.14 5 % от суммы начисленных дивидендов)

Ответить
  • Лілу
02.04.14 15:39

Для Sancho Panza (01.04.2014 18:18:14) Саме так!

Ответить
Комментирование новости отключено
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям