Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


08.11.16
11573 38 Печатать

«1С:Бухгалтерия 2.0 для Украины» – полноценный бухгалтерский учет без дополнительных инвестиций

В Украине появилась новая 1С:Бухгалтерия. В рамках сервиса от ПриватБанка 1С онлайн теперь можно вести полноценный бухгалтерский учет в «1C:Бухгалтерия 2.0 для Украины». Программа содержит актуальную регламентированную отчетность и обновляется автоматически.

В первую очередь такой сервис будет интересен руководителям компаний и предпринимателям, которые хотят получить необходимую отчетность без инвестирования в развертывание и поддержку учетной системы. Возможность вести несколько предприятий в одной или разных базах данных.

Начать пользоваться сервисом очень просто – достаточно арендовать 1С онлайн вместо затратных локальных 1С.

Важно, что клиентам, которые уже используют «1С:Управление небольшой фирмой для Украины» в рамках сервиса 1С онлайн, доплачивать за «1С:Бухгалтерия 2.0 для Украины» не нужно.

Чаще всего пользователи программы оплачивают от 1 до 5 рабочих мест, используя их по очереди, и экономят благодаря этому. Одними из главных преимуществ сервиса пользователи называют его доступность (можно работать из любой точки мира даже на планшете) и цену (легальная 1С и бесплатная отчетность всего за 199 грн в месяц).

Многих запуск версии 2.0 уже сподвиг отказаться от других вспомогательных программ. Кстати, все новые пользователи могут 30 дней пользоваться сервисом в режиме тест-драйва совершенно бесплатно!

Попробовать сейчас

В сервис уже интегрирован «Модуль обмена Приват24 – 1С», с помощью которого можно обмениваться:

  • платежами и зарплатными документами с банком;
  • налоговыми накладными для бесплатной регистрации в ЕРНН;
  • заказами, счетами, актами выполненных работ и расходными накладными в электронном виде, подписанными ЭЦП, с партнерами.

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • 5252
08.11.16 05:16

Это интересно... все под контролем банка

Ответить
  • Михаил
08.11.16 09:45

5252, все под контролем франчайзи 1С

Ответить
  • Юра Г.
08.11.16 07:42

5252, Угу.

Ответить
  • Shadow
08.11.16 08:18

да ставил я эту конфигурацию.на любителя, мне не понравилась, полный бред. снес подчистую.

Ответить
  • Михаил
08.11.16 09:44

Shadow, скажите ж - это было так просто, в отличие от локальной 1С :)

Ответить
  • Юра Г.
08.11.16 10:07

Михаил, это в облаке, у вас на компе ничего не будет. Просто получаете учетную запись, и вперёд. Хотя это равносильно играть в карты с каталами, причем свои карты даже не переворачивать.

Ответить
  • Shadow
08.11.16 10:07

Михаил, вторым сообщением, я написал что ставил конфигурацию с оф.сайта 1С. но снесли это сообщение. ссылка наверное не понравилась.(возможно они разные, но не думаю) ставил на локальный комп. мучился минут 15 после установки(как раз готовил ЗП под конец месяца), снес и вернул назад 1.2

Ответить
  • eee
08.11.16 09:03

eeee

Ответить
  • Машуня
08.11.16 10:13

Еще 2-3 года и достаточно будет просто сделать ЭЦП в Привате. А они за вас: 1) Зарегистрируют предприятие; 2) Откроют расчетные счета; 3) Будут вести бух. учет; 4) Будут сдавать отчетность; 5) Представлять ваши интересы в ГФС и судах...... Достаточно отправлять всю отсканированную первичку через Клиент-Банк...... Вообще, если фильтровать излишнюю навязчивость всяких услуг и сервисов, то довольно продвинутые ребята!

Ответить
  • Джур
08.11.16 10:15

Как бух говорю.... г-но редкое этот новый интерфейс. Рассчитана на работу по вебу, с планшетов и различных гаджетов. Второй день юзаю этот бред. Вернусь к старой версии. Читала, что будут поддерживать весь 2017-ый год. А эту пусть дорабатывают. В российской версии есть вариант выбора интерфейса, в украинской 2.0 - нет, только один "Такси" и всё.

Ответить
  • Михаил
08.11.16 10:50

Джур, а еще некоторым проще мучатся, но вести учет в экселе, лишь бы не осваивать новые возможности новых систем:)

Ответить
  • Shadow
08.11.16 10:52

Михаил, а Вы наверное один из разрабов этого недоразумения или в доле?

Ответить
  • Михаил
08.11.16 12:21

Shadow, мимо, мимо и мимо

Ответить
  • Shadow
08.11.16 10:40

Джур, если бы не ее интерфейс, еще куда ни шло. начальная страница просто достала. и нормально документы найти не смог. Вы гораздо дольше продержались. меня минут на 15 хватило )))

Ответить
  • Михаил
08.11.16 10:42

Shadow, начальную страницу можно и нужно настроить под себя :)

Ответить
  • Shadow
08.11.16 10:51

Михаил, когда допилят нормально все, тогда возможно еще раз попробую перейти.лучше враг хорошего

Ответить
  • ТриКс
08.11.16 13:17

Меня хватило минут на 10, вернулась на 1.2. Я думаю, что 1,2 еще дооолго будут поддерживать, семерка же еще поддерживается

Ответить
  • Михаил
08.11.16 13:35

Боюсь представить, что произошло бы, если бы Вы потратили на новую учетную систему аж целых 20 минут... вернулись бы на 7-ку? :)

Ответить
  • sk
08.11.16 16:15

Одна я пока не доверяю пока облачному хранению?

Ответить
  • eMelya
08.11.16 16:41

sk, нет не одна. Хотя я только "за", но учитывая, как быстро развивается преступность в виртуальном мире (не говоря уже о непредсказуемости компаний, содержащих серверы), очень сомнительно любое обещание защиты и сохранности данных.

Ответить
  • Михаил
08.11.16 17:55

eMelya, сейчас ваши данные сильно защищены? Где они? На флешке, на личном ноутбуке, на сервере за которым "смотрит" студент, которого посоветовали директору или Вы содержите дорогущий ИТ-департамент, который, что-то гарантирует и у Вас с ним даже заключен SLA? Думаю стоит хотя бы сравнить риски и стоимость владения существующие и приобретаемые.

Ответить
  • eMelya
08.11.16 18:19

Михаил, если у меня ПО с данными на локальной машине, я не переживаю, что не проплатив месяц другой, мне откажут в доступе. Даже отказавшись от услуг, у меня будет доступ к прошлым периодам. Я так же смогу взять ноут за город и поработать на даче без того, чтобы нервничать и ругать мобильных операторов.

Ответить
  • Михаил
09.11.16 10:10

eMelya, Конечно же, свои преимущества и неудобства есть в обоих способах (облако и нет), но ругать мобильных операторов? Да, 3G не везде есть, но без gprs вроде мест не встречал, а сервис вполне адаптирован для работы в медленных сетях. Второе, прелесть аренды и есть в том, что платишь, когда нужно работать (6 месяцев данные не удаляются), и свои базы можно выгрузить на ноут в любой момент времени.

Ответить
  • eMelya
09.11.16 14:39

Михаил, Вы, наверное, программист? Или даже продвинутый пользователь. Тогда Вам знакомо чувство, когда работаешь на мощной машине со скоростным интернетом. И тут же нужно перейти пусть даже на хороший ноут, но с gprs. Если у Вас хватает терпения, то можно только отдать должное Вашим способностям. Я лучше поберегу свои нервы.

Ответить
  • sk
09.11.16 11:48

Михаил, у нас 3G "местного разлива". Качество мобильной связи после введения этой технологии значительно ухудшилось. Сразу видно, что технически были не подготовлены, но желание срубить бабла как всегда взяло верх.

Ответить
  • Ашотик Gaz_Golder
08.11.16 17:02

На городи бузына - в Хайфе рыба фишь!!! Но кто не словил рыбу - кушает бузину! Вы все спутали второй релиз 8-й платформы от одынэсников с какой-то хуцпой от каких-то частников и тоже, самое Ви не удивляйтесть, тоже под индексом второй вариант... То шо в облаке - гнусная косьба паненз от левого чувака! То шо от одынэсника разработчика - тоже не шоколад, но начнет в эксплуатации с января 2018 года... Может быть начнет... А может и не начнет!

Ответить
  • Андрей
08.11.16 20:02

Ознакомился с демо-версией.Задумка не плохая, хотя тоже опасаюсь, что база будет доступна в облаке.Минусы:Работает медленно, естественно скорость зависит от скорости инета.За час ознакомления так и не нашел отчеты типа оборотно-сальдовой ведомости и т.д.Не видно какие проводки формирует операция.Возможно надо сделать интерфейс точно по аналогии с 1С, а не придумывать велосипед?Наверняка потребуется много доработать. Пока работать не возможно

Ответить
  • Михаил
09.11.16 10:13

Андрей, это и есть 1С. Она точно такая же как локальная по функционалу и интерфейсу. Привыкайте 1С теперь такая :)А эта просто еще и в облаке, что освобождает Вас от миллиона проблем с развертываением и закупками ПО и железа.Найти отчеты типа оборотно-сальдовой ведомости и т.д. при желании бухгалтеру не составит труда, видимо Вы прсто не уделили этому достаточно времени. Да и поддержка в сервисе бесплатная, может не супер быстро, но подскажет.

Ответить
  • Андрей
08.11.16 20:05

Кроме того согласен с eMelya в том, что при неуплате будет закрыт доступ к старым периодам

Ответить
  • Михаил
09.11.16 10:14

Андрей, прелесть аренды и есть в том, что платишь, когда нужно работать (6 месяцев данные не удаляются), и свои базы можно выгрузить на ноут в любой момент времени.

Ответить
  • eMelya
09.11.16 14:30

Михаил, я уже писал,что получить данные можно (даже есть в самом ПО нет такой возможности), но что потом с ними делать не программисту? Даже элементарный пример с отчетностью. Я могу загрузить себе все отчеты в XML, которые создаю в облаке. При переходе на другое ПО мне нужно всё это опять загрузить, но даже в этом случае, некоторые отчеты, которые в старом ПО были связаны периодами,и я мог получать сводные документы - в новом ПО эти связи не поддерживаются. И много других мелких пакостей, в основном связанных с отсутствием оплаты за перехода на иное ПО. Я не против "облака", но пока это реально слабое место, и проводить на себе эксперименты не готов.

Ответить
  • Михаил
09.11.16 15:00

eMelya, в чем с Вами полностью согласен, так это в том, что прыгать с одного ПО на другое - не очень хорошая затея! Кстати, одной из задач облачных решений как раз и есть решение смежных проблем, связанных с необходимостью постоянно обновлять учетную систему. В случае работы в облаке эта проблема пользователя совершенно перестает волновать. И конечно же, для тех, кто натолько чинает учет - облако идеальный вариант, а тем, кто ранее работал локально - придется немного поднапрячься, чтобы получить реальную отдачу уже в ближайшем будущем.

Ответить
  • eMelya
09.11.16 17:29

Михаил, а ещё сильно напрягает, что всё переходит в режим работы по предоплате, ежемесячная сумма в 200 грн могла бы не очень напрягать, если бы таких платежей было не 10-20 в месяц. Только нас приучили предоплате за мобильную связь, интернет, электронные публикация, доступ к базам, сайтам, теперь все разработки ПО переходит в лизинг, что в итоге всегда обходится дороже, чем покупка ПО. Но своем опыте могу сказать, что ежемесячные платы за разное ПО на протяжении года (оплачивать всегда дешевле по акции и за длительный период), составляют от 1500 до 3000 грн. А дальше будет дороже. Как для потребителя это ещё один камень в огород аренды облачных сервисов.

Ответить
  • Михаил
10.11.16 09:36

eMelya, Дешевле купить, что? мобильного оператора, интернет провайдера, электронное издание? Рад за Ваши возможности :)Касательно легальной локальной (не облачной) 1С, у Вас же, уверен, легальная, и Вы оплачиваете ежегодную подписку ИТС стоимостью порядка 1500 грн, что бы самостоятельно иметь возможность обновляться. Так что в большинстве и конкрентно в данном случае, финансово аренда 1С значительно выгоднее.

Ответить
  • eMelya
10.11.16 17:47

Михаил, 1С я не пользуюсь, нет необходимости, стараюсь своими силами писать прикладное ПО для себя и других,хоть я и не большой специалист. Но все системное ПО приходится оплачивать. О чем я и говорю, что раньше покупал коробку ПО и пользовался им годами (причем обновления были бесплатные), а сейчас почти все программы оплачиваются по лизингу, что по стоимости дороже коробочной версии.

Ответить
  • Михаил
11.11.16 10:34

eMelya, ну вот Вы сами описали тенденцию перехода всего ПО в облако, а это говорит как раз не о том, что это дороже, а о том, что это выгоднее всем. И поставщику ПО и пользователю :)

Ответить
  • eMelya
11.11.16 14:06

Михаил, я уже писал, что не против облака, и понятно, что от меня ничего не зависит. Если Google, как обещал, покроет всю землю WiFi, то на облака все перейдут. Но потом наступит время Высочанских, Ястремских и Ермоловичей. Это же неисследованная ниша для высокооплачиваемой работы :)

Ответить
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям