Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


25.02.17
5668 75 Печатать

Выходные в Украине: как праздники влияют на экономику страны

В 2017-м  украинцы отдыхают 140 дней – это 38% года. Вскоре в стране могут сократить количество праздников, сообщает СЕГОДНЯ.ua.

Украинцы отдыхают больше, чем китайцы и американцы, но меньше, чем французы. По словам экспертов, количество выходных в году влияет на экономику государств, но по ряду причин это правило не работает в Украине. "Сегодня" узнал, сколько "гуляют" украинцы, как это влияет на экономику и что будет, если отменить три государственных праздника – 8 марта, 1 и 9 мая.

Украинцы отдыхают не больше и не меньше

В Украине в этом году – 11 государственных праздников, 105 еженедельных выходных, плюс каждый украинец имеет обязательный отпуск 24 дня. Всего в стране не работают 140 дней – это 38% дней года. По словам экс-советника министра экономического развития Яники Мерило, это проблема для всей экономики страны.

"Есть в Украине такое феноменальное явление – постоянные выходные, а потом удивляемся, почему экономика не растет. Особенный абсурд – перенос рабочих и выходных. Если праздник выпал на выходной надо отметить дополнительным выходным. Может, мы лидер в мире по эффективности труда? Или выбиваемся в лидеры по размеру ВВП, поэтому можем себе это позволить? Хотя и реальные мировые лидеры не могут позволить себе постоянные праздники", – написала Яника Мерило во время новогодних праздников в Facebook.

Впрочем, продолжительность ежегодного отпуска в Украине среди всех стран – средняя. Например, если у французов и финнов отпуск составляет 30 дней, то в Китае всего пять. Украинцы отдыхают и не много, и не мало, говорит директор департамента социальной политики Федерации работодателей Украины Юрий Кузовой. Это средний показатель в Европе, но больший, чем в Азии.   

__-011216

"По сравнению с другими странами количество выходных в Украине не большое и не маленькое. Где-то выходных – 14, где-то – девять. Если у нас отменят несколько выходных, они на экономику страны особо не повлияют. Более важны условия работы, техническое оснащение производства", – говорит он.

Уже в этом году количество государственных выходных в Украине могут сократить с 11 до девяти дней. Украинский институт национальной памяти предлагает отменить государственные праздники 8 марта, 1 и 9 мая. Вместо них выходным предлагают сделать День Тараса Шевченко – 9 марта.

 

Влияние выходных на экономику

Количество выходных влияет на экономики стран, где трудовой кодекс строго соблюдается. В Украине этот принцип не работает, считает президент Украинского аналитического центра Александр Охрименко.  Причины тому – большая доля теневой экономики и нелегальное трудоустройство. По данным Министерства экономического развития, в 2016 году уровень теневой экономики в стране составил 35% от ВВП.  

"У нас половина предпринимателей работают "в тени" и большая часть работников официально не оформлены. Мы можем только фантазировать, какая у нас производительность труда. С моей точки зрения, украинцы работают больше, чем в Европе. Многие перерабатывают, трудятся по выходным, но на предприятиях этого "не видят". В Украине трудовой кодекс не работает. Если бы частные предприниматели за переработку даже на час обязательно платили, тогда мы могли  бы говорить, мало или много отдыхают украинцы, но это не фиксируется", – говорит он.

Так, каждый четвертый украинец не использует обеденный перерыв, 18% работают по выходным и только каждому десятому выходной оплачивают или дают отгул, говорится в исследовании rabota.ua.

То есть если в Украине убрать несколько государственных праздников, это мало что изменит, считает Юрий Кузовой. А вот если сделать рабочей субботу, то можно ВВП поднять на 0,5%. Но в Украине вряд ли пойдут на увеличение рабочей недели.

"В измерении страны – это большие деньги. Это определенные статьи бюджета. Если добавление одного рабочего дня приведет к увеличению ВВП, можно считать, что это фактор роста экономики", – прогнозирует Кузовой.

Намного больше, чем отмена государственных выходных, на продуктивность рабочего дня влияет  уровень технического оснащения рабочего места. Замена 10 работников одним станком в разы увеличивает производительность.

"В Украине работодатели для повышения продуктивности, вместо того чтобы внедрять новые технологии, нанимают больше работников", – констатирует Юрий Кузовой.

Развитые страны делают наоборот – повышают производительность за счет технологий и автоматизации труда. Это позволило сократить рабочий день. В Западной Европе рабочая неделя составляет в среднем 35 часов. Например, в Ирландии и Франции работают по семь часов.  В Украине с устарелыми технологиями сокращение рабочего дня приведет только к потерям. Если сократить рабочую неделю до 35 часов, то в году станет на 249 рабочих часов меньше – это 31 день .

"Мы находимся на третьем-четвертом переделе, а развитые экономики на шестом – информационном. Мы не производим сложные технологии. Пока мы будем сырьевой страной, продуктивность в стране не увеличится", – считает Кузовой.

 На производительность влияют больничные

Проблема не с государственными праздниками, а с их неравномерным распределением в году. На первую половину года приходится девять государственных выходных, на вторую – два: День Независимости и День защитника Украины.

"Это влияет на темп работы, выводит людей из рабочего режима. Особенно убыточный январь. Если бы выходные в течение года были распределены более равномерно, это принесло бы пользу. Еще проблема с переносом на понедельник госуддарственного выходного, если он приходится на субботу или воскресенье. Это тоже фактор сокращения продуктивности", – говорит Юрий Кузовой.  

В Украинском институте памяти уже готовят проект закона об отмене выходного в понедельник, если праздник придется на субботу или воскресенье.

Еще одной проблемой являются больничные, которые невозможно контролировать, говорит эксперт. "Первые пять дней предприятие теряет, оплачивая больничный, если он купленный, а это не единичные случаи. Работодатель не может удостовериться в подлинности больничного – на самом ли деле человек болеет или больничный куплен за 100 гривен", – добавляет Кузовой.

Отмена нескольких выходных не повлияет на экономику Украины, пока предприятия будут увеличивать производительность за счет количества работников и производить сырье.

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • ***
25.02.17 09:19

Посчитайте влияние депутатских прогулов в Раде на экономику страны. Нужно так: прогулял - отдай зарплату на благотворительность. Тогда хоть с пользой прогуливали бы. И мы бы знали, что наши налоги пошли по делу, а не на бесконечный отдых и шопинг "малоимущих". А от того, что 1-2 мая кто-то раком простоит на огороде или женщины 8 Марта улыбнутся экономика страны не пострадает.

Ответить
  • Татьяна
25.02.17 09:24

Знакомые живут в Дании. Отпуск-35 дней , а не 25 , рабочая неделя-35 часов , а не 40 и государственные праздники тоже есть.

Ответить
  • Бухгалтер
25.02.17 11:08

Признайтесь, пожалуйста, уважаемые бухгалтера, кто отдыхает в отпуске 24 дня?

Ответить
  • Семечка
27.02.17 13:44

Бухгалтер, лично я за последние 20 лет на недельку не могу больничный взять, а за отпуск в 24 календарных дня, вообще молчу, последний раз отпуск такой продолжительности у меня был в 1991 году.

Ответить
  • ,,,
27.02.17 13:24

Бухгалтер,в течение последних 20ти лет - максимум 2недели в году. Так эти великие математики еще прибавили к выходным и праздничным 24 дня отпуска - получили 140)). А ничего, что отпуск - это календарные дни, и в том числе там как минимум 6 выходных, уже учтенные в цифре 105...

Ответить
  • 111
25.02.17 11:30

Бухгалтер, почти НИКТО!!!!!!

Ответить
  • Oksana
27.02.17 08:56

111, совершенно согласна, никто не отдыхает, максимум 5-7 дней в год, потом отчеты, авансы и т.д. и т.п.

Ответить
  • 111
25.02.17 11:33

Боже мой:всеми правдами и неправдами хотят украинцев опустить ниже плинтуса."У нас половина предпринимателей работают "в тени" и большая часть работников официально не оформлены. Мы можем только фантазировать, какая у нас производительность труда. С моей точки зрения, украинцы работают больше, чем в Европе. Многие перерабатывают, трудятся по выходным, но на предприятиях этого "не видят". В Украине трудовой кодекс не работает. Если бы частные предприниматели за переработку даже на час обязательно платили, тогда мы могли бы говорить, мало или много отдыхают украинцы, но это не фиксируется", – говорит он.(А.Охрименко)Все все прекрасно знают,но продолжают упорно лишать украинцев нормальной жизни.

Ответить
  • Бухгалтер
25.02.17 11:53

И 8 Марта не работают только государственные предприятия, а в коммерческих структурах не очень-то дают "праздновать" в этот день. Ну, может не полный рабочий день...А 9 Мая чем всех не устраивает?

Ответить
  • Lexus
25.02.17 13:26

НЕ ТРОГАЙТЕ ГЛАВНЫЕ ПРАЗДНИКИ СТРАНЫ:8 МАРТА 1 И 9 МАЯ!!! НАРОД ВАМ ЭТОГО НЕ ПРОСТИТ - ИНСТИТУТУ НАЦ. ПАМЯТИ!!! ПОМНИТЕ ОБ ЭТОМ И ЗАПОМНИТЕ НАВСЕГДА!!!!!!!! ЗАЙМИТЕСЬ ЛУЧШЕ НОРМАЛЬНЫМИ ВЕЩАМИ!!!

Ответить
  • Елена Н
26.02.17 21:55

Им точно не чем заняться, а нам вообще то работы хватает, ещё и праздники забрать...это наглость! 8 Марта - Женский день - совесть имели бы!А 9 Мая - как можно? Хоть задумались бы что делают!

Ответить
  • Лулу
25.02.17 13:38

Lexus, согласна с Вами 8 марта международный день

Ответить
  • Lexus
25.02.17 13:34

ОСОБЕННО УБЕРИТЕ КЛЕШНЮ ОТ ГЛАВНЕЙШЕГО ПРАЗДНИКА НА ПЛАНЕТЕ, БЕЗ КОТОРОГО В МИРЕ БЫЛ БЫ ПОЛНЫЙ ХАОС, ОТ ДНЯ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ НАД НАЦИСТАМИ - 9 МАЯ!!!!!!!

Ответить
  • Киев
27.02.17 09:31

Lexus, ни один нацист не убил столько украинцев, как русские оккупанты. Вы предлагаете гордится тем, что наших предков заградотряды гнали как стадо воевать ? С одними оккупантами против других...В топку такой праздник, вместе с потомками оккупантов.

Ответить
  • Фу
27.02.17 17:24

Киев, очень жаль что эти оккупанты ваших предков и таких как они не добили, задолбали своим шовинизмом

Ответить
  • 1811
27.02.17 14:35

Киев, Вас в топку с Вашими бреднями!!!!Мой дедушка добровольно воевал и до последнего вздоха верил в то,что 9 мая- самый ВЕЛИКИЙ день!!!!Я горжусь своим дедушкой!!!И это правда! Воевали все и украинцы и россияне и грузины и белорусы!!!! И гибли не только украинцы!!! Сейчас наше правительство убивает людей и в морально и физически! Как может прожить пенсионер на пенсию 1286 грн при нынешних ценах? Сколько он может позволить купить себе лекарств,необходимых для жизни?!Да и сколько этих необходимых лекарств сейчас есть в продаже?! Не говоря о том,что еще нужно чем то питаться ,во что то одеваться и платить нереальные коммунальные услуги!Экономика нашей страны = личным состояниям депутатов: меньше б воровали и выводили в офшоры и экономика была бы хорошей!Одни разговоры: смотреть и читать уже противно! В декабре 2016 нам рассказывали ,что 3200 ни как ни на что не повлияют , а в январе 2017 уже и инфляция и подорожание! Только и ищут где б себе урвать, а экономика им всем на фиг не нужна!

Ответить
  • Лулу
25.02.17 13:40

А за 9 мая вообще не смейте пасть открывать Сволочи ,мешают им праздники ко всему лезут

Ответить
  • Lexus
25.02.17 13:47

Лулу спасибо за поддержку!!! ☺

Ответить
  • достало
25.02.17 14:11

лучше бы посчитали , соотношение заработной платы депутата, министра к средней з/плате по Украине и сравнили со странами Европы,

Ответить
  • Фу
25.02.17 17:07

Население страны уменьшилось, а количество депутатов нет, почему. Почему у них такие продолжительные каникулы, как Это влияет на экономику страны.

Ответить
  • Любовь
25.02.17 18:34

Этого тупоголового гада за 9мая- убила бы. У меня отец воевал,дошел до Берлина,ранений и наград куча. Царствие ему небесного. Они суки на работу в Раду не ходят, а зарплату получают. Праздники им убрать надо,одна радость осталась.у народа и на это свои пятаки вставили. У себя заберите пол зарплаты и в бюджете будет доход а не расход от Вас. Займитесь законами дайте лучше жить украинскому народу.

Ответить
  • Киев
27.02.17 09:43

Любовь, мазохизм какой-то...гордится увечьями.

Ответить
  • МиМи
27.02.17 15:04

Киев, а Вы хоть чем-то гордитесь? В смысле по-человечески?? Мои и дедудшки и бабушка тоже войну прошли, и для них праздник 9 мая. И ветеранов я с дочкой каждый год поздравляем дарим цветы, для них это маленький кусочек человеческого тепла! А Вы дальше продолжайте кичиться деньгами и гордиться тем что Ваши дети просто переступят в свое время через Вас.

Ответить
  • Киев
27.02.17 15:44

МиМи, у нас в семье принято адекватно оценивать ЛЮБЫЕ события. В моей семье войну прошли очень многие, погиб - только один человек. Как воевали? С точки зрения СССР - героически. Иначе бы не было музея, нескольких фильмов, улиц и памятников. Детям рассказывали все, акцентируя внимание на лжи в фильмах и книгах. Я точно знаю, что мои бы оба деда сейчас бы поддерживали Вятровича - ну не было у нас в роду фанатов колбасы.

Ответить
  • ***
28.02.17 11:03

Киев, по ходу ваши деды были полицаями....

Ответить
  • руки прочь от праздников!
03.03.17 16:15

***, походу у Киева не было ни мамы ни папы, поэтому он такой злой

Ответить
  • Бух070
25.02.17 19:38

Нормальний вроде бы сайт, а комментарии не пойми кто пишет, но точно не бухгалтера.

Ответить
  • Вот так
26.02.17 08:01

Бух070, данная статья, выложенная на этом сайте, этому подтверждение

Ответить
  • Вот так
26.02.17 08:00

Бух070, этот сайт не за людей, а за сволочей!

Ответить
  • Вот так
26.02.17 07:59

Бух070, паксудный сайт!

Ответить
  • дана
25.02.17 21:23

Бух070 наверное бюджетник))))). Со всем КЗоТом. В коммерческих структурах много лет пахала почти без отпусков, никаких перерывов, и о 8-ми часовом рабочем дне можно только мечтать. Результат - нищета. Спасал огород. На нем-то, родимом, раком и стоим на майские. Ну как же, непорядок. А ну марш в магазины последние копейки тратить на картошку с полей олигархов. И ритейлу не забудьте комиссию оставить. Все просчитано.

Ответить
  • данет
26.02.17 11:38

Официальный японский календарь насчитывает 15 праздников в год. Эти дни именуются сюкудзицу, что просто значит «праздничный день», и для празднования они установлены «Законом о национальных праздниках». В дни сюкудзицу большинство японцев непременно использует свое законное право на отдых.смотрите как нам умышленно некорректно подобрали таблицу праздников в других странах.я против уменьшения кол-ва праздников в украине тем более таких как 9 мая и 8 марта. за это можно и когта нибудь загреметь на нары.

Ответить
  • koty
27.02.17 08:43

знову: "за рибу гроші" то роботи немає- то роботіи багато.Ви шановні визначтеся, вам роботи багато чи мало? Вам мало вихідних чи ві жалкуєте за деякими святами(праздниками). В чому є ваші базові потреби?

Ответить
  • Киев
27.02.17 09:53

koty, с этими праздниками - сюр полный. Понятно, что суммарно (отпуск плюс выходные) кол-во выходных не должно уменьшиться. Но от защитников 8 марта или 9 мая - в шоке. Приятно получать подарки от мужа, а не исполнение дежурной повинности от коллег.

Ответить
  • ,,,
27.02.17 10:18

Киев, переживаете, что Ваш муж какой-нибудь симпатичной холостячке цветы подарит?

Ответить
  • Киев
27.02.17 11:19

,,,, больше смущает ворох букетов от коллег - у нас 90% работающих мужчины. За эти деньги они могли бы сделать приятное женам и деткам. 7 марта грузишь весь этот мотлох в машину и задаешься вопросом: "Мне - не надо, им - ненужные траты, на фига этот цирк?".

Ответить
  • Не удержалась
27.02.17 14:34

Киев, Так вы шикуете! Никто не обратил внимание: "грузишь весь этот мотлох в машину". Машина - это хорошо, тем более когда есть возможность на ней ездить, а не просто стоит.. Чувствую, что сейчас начнется: " - так у многих есть машины, не считайте чужие деньги и тд". Никогда этим не страдала, просто когда человек пишет такие принципиально-ультимативные вещи - начинаешь вчитываться в каждое его слово) Да, машины еще есть у многих (вопрос, конечно, какие))), только все меньше возможности ее содержать((( А вам такие праздники мешают. Но как говориться: "кому война, а кому мать родна". Вот кому-то стало лучше жить сейчас - при этом беспределе, поэтому и праздники старые мешают, как бельмо на глазу.

Ответить
  • Киев
27.02.17 15:11

Не удержалась, мне КОЛ-ВО праздников не мешает....мне мешает "совместная история". Машина у меня куплена до войны, здоровый внедорожник, который жрет как не в себя. Зп лично у меня упала в 10 раз - у нас шеф все убытки распределяет между топами.

Ответить
  • Семечка
27.02.17 13:55

Киев, мне бы Ваши проблемы ))))) да уж, не легкая жизнь у Вас, наверное, с жиру и беситесь)))) все Вам оккупанты мерещатся )))))

Ответить
  • Киев
27.02.17 15:06

Семечка, мне - не мерещатся...мне вывод активов с оккупированных территорий дался очень тяжело. Такое быстро вправляет мозги. С учетом многолетнего знакомства с теми, кто по ту сторону.

Ответить
  • ,,,
27.02.17 15:41

Киев, по поводу "оккупантов" : не надообъединять АТО и вторую мировую. "А ты не путай свою личную шерсть с государственной!"(Кавказкая пленница))))

Ответить
  • Киев
27.02.17 16:09

,,,, для понимания цепочки событий - надо объединять все как минимум с 1914 года. История не терпит сослагательного наклонения, но требует делать выводы. Моя бабушка говорила, что русских они стали считать оккупантами в 1925 году...до АТО оставалось 90 лет. Вас не смущает тот факт, что голод пришел в Украину не в 1941 (с немцами), а в 1947 - с "освободителями"?

Ответить
  • я
27.02.17 12:34

Киев, что ж вы всегда даете аргументированные экономические комменты, и до сих пор на вразумили ваш собственный коллектив - как и что надо делать на 8 марта?

Ответить
  • Киев
27.02.17 12:58

я, как вразумить? В 2015 шеф сообщил - за поздравление с 23 февраля - уволю. Уволил. Вразумились быстро. С победобесием - боремся жестко. По итогам февраля найдем повод - презентуем сотрудникам билеты на "Гіркі жнива".

Ответить
  • ,,,
27.02.17 13:27

Киев, повесить табличку на дверь "не люблю цветы к 8Марта")))

Ответить
  • Елена
27.02.17 08:51

Пашите рабы , без праздников и выходных , можно подумать что на выходные никто не выходит на работу когда ну очень как нужно!!! Заживем !!!

Ответить
  • Я
27.02.17 09:32

9 мая и 8 марта трогать нельзя! Начальник сказал, что даже если будут рабочие дни, то на 8 марта у всех девочек фирмы будет выходной, а 9 мая у всей фирмы.

Ответить
  • Відвідувач
27.02.17 09:33

А у депутатов зачем такой большой отпуск.. сначала у лишить их отпусков .. а потом у людей забирать выходные..

Ответить
  • Оля-ля-ля
27.02.17 09:51

ну да, зачем людям выходные, они наверное мало работают, а нет, люди заработают ВСЕ деньги, наверное и нашим "малоимущим" не хватит на отпуск...Бред вообще, изменений до х... на (извените) а выхлопа от них нуль, полнейший. Толка мало в том ,что они все время что-то меняют... лучше бы занялись чем-то !!!полезным!!! что действительно помогло бы и экономике, и людей бы не много заинтересовали работой и з/п-ДОСТОЙНОЙ!

Ответить
  • Достали
27.02.17 09:57

Почему не посчитают отпуска депутутов? Их прогулы? В декабре они уже все разлетаются из страны, как птицы на юга. Владельцы предприятий (фирм) тоже не сильно перетруждаются: на праздники улетают отдыхать. А вы рабы пашите до последнего дня, до последней минуточки, бо босс улетает завтра, хочет все порешать и посчитать сегодня. И пока он задницу греет под солнцем, ты исправно ходишь на работу. Так давайте заберем праздники, субботы, короткие предпраздничные дни, уже скоро ночевать будем на работах за наши копеечные зарплаты!

Ответить
  • koty
27.02.17 11:09

Достали, нашо мені рахувати іх відпустки, моя мене цікавить більше. Важливо те, що я відпочиваю за свої, а дех-то за мої.

Ответить
  • ОЛЯ
27.02.17 10:55

Нехай міністри та депутати по собі не судять, вони віддихають 365 днів в рокові.Тому що їхньої роботи не видно ,загнали Україну в задницю.Вже не знають що ще зробити бачите вихідних багато.

Ответить
  • koty
27.02.17 11:06

Я тільки при рядянській владі мала відпустку 24 дні. Більше того, хотіла б я побачити людей які ПРАЦЮЮТЬ не в державних установах, та притримуються всіх свят, та мають відпустку безпреривно 24 дні. Є такі - відгукніться. З 2-го по 7-ме січня так само і на травневі свята, вже 15 років до 8- числа місяця весь фін.відд. працює, і не жаліються, і за роботу тримаються. Мені здається, чи то так і є, що стогнуть самі бюджетники.

Ответить
  • Мустанг
27.02.17 11:15

ИНСТИТУТУ НАЦ. ПАМЯТИ надо отправить в поле пахать , сажать, убирать ,т.е созидать, а не протирать штаны. А то это уже похоже на фильм "Забытая мелодия для флейты.

Ответить
  • Киев
27.02.17 12:30

Мустанг, за поребрик надо отправить всех потомков русских оккупантов, которые действительно боятся Вятровича. Архивы - откроем, предъявим счет потомкам каждого "антифашиста" приехавшего "поднимать" Украину, а по простому - мародера, залезшего в чужой дом.

Ответить
  • ,,,
27.02.17 14:30

Киев, что ж Вы коренная украинка все "на русском, да на русском", языке оккупантов? Чого не спілкуєтесь рідною мовою?

Ответить
  • Анна
27.02.17 14:18

Киев, молчать не могу.. Ваши слова - просто хамство ущербного человека.. обиженного жизнью.. унижающего от безысходности других, тех, кто по-разным причинам может быть не согласен с Вашим мнением.. это просто отвратительно..Такие как Вы - должны остаться навсегда при союзе, именно там Вам и место.. Вы не уважаете и не цените других людей.. Вам надо в состав "тройки" в 30-ые годы прошлого века.. Таким место только там..В современности Вам не место..

Ответить
  • бух2017
27.02.17 14:35

Да, Киев, такое ощущение, что у из Вашей семьи Родину никто не защищал. Я люблю и горжусь своим дедулей покойным, который дошел до Берлина. И для него 9 Мая самый БОЛЬШОЙ праздник был. Не стреляйте в прошлое из пистолета, чтобы будущее не выстрелело в вас из пушки. Как можно так все опошлять? При моей любви к творчеству Шевченко, праздновать день того, кто далеко не этичен был с морально стороны, а 9 Мая за борт... Вот это докатились...

Ответить
  • Киев
27.02.17 18:58

бух2017, мои - защищали. Только для Вашего дедушки Сталин - мифический персонаж, а для моего - реальный человек. Ваш знал что пишут в газетах, а моему на стол попадали реальные сводки. Для Вас - все зверства немцев, а мой - знал что многое на совести наших.

Ответить
  • БРЕХНЯ
27.02.17 14:56

Брехня!!! В Германии отпуск от 24 до 43 дней - зависит от возраста, земли и стажа работы - муж немец поэтому знаюВ Испании от 24 до 32 дней - сестра там живет поэтому знаю, передпразничный день работа до14,00 - летом до 14-16 часов рабочий день!!! послепраздничный понедельник выходной И какой это дыбил стичает 105 календарных дней+24отпуск+11 празник=140??? (на 24 дня отпуска приходится как минимум 4 выходных дня - неразрывные 14дней отпуска которые

Ответить
  • Mila
27.02.17 15:13

Киев. Всегда ценила ваши коментарии как специалиста. Но от ваших коментариях о праздниках , особенно 9 мая, просто в шоке. Такое ощущение, что у вас одна злость накопилась, так и льется наружу. Вы до этого жили в Украине или приехали? До этого вас все устраивало, и тут прорвало. Иногда вы слишком циничны. Хотелось бы послушать Вас через пару лет, когда все "свідомі" начнут менять свое мнение. Начнут уважать мнение других, а не только свое. Как тогда вы запоете?

Ответить
  • Киев
27.02.17 18:48

Mila, я всегда жила в Украине. Мой первый майдан за незалежну Украину в 90м :). Для меня Вятрович - не откровение, а очень смягченные факты нашей истории. В которой они принимали активное участие. Я уважаю своих предков за активную позицию, за аргументы и анализ ошибок. Не ошибается тот кто ничего не делает. У нас - и ворье, и откровенное лоббирование вражеских интересов и банальная глупость. Но я на многое готова закрыть глаза, так как Украина становится Украиной. Кто такие "другие"? Если украинцы - надо договариваться и искать компромисс. Если нет - их мнение должны учитывать у них на родине, а не у нас. Вторая мировая - это катастрофа для Украины. Откроют архивы - у Вас будет шок. Поэтому против Института Памяти столько выпадов. Даты праздников - лично для меня не принципиальны. Людям нужен праздник картошки? Ок, пусть будет 6-7 мая, 8 мая - день памяти. Но не надо гордиться количеством погибших. Не надо гордиться бездарными военными операциями. В этом вопросе я мнение не изменю - так как это мнение моего деда, который был далеко не рядовым.

Ответить
  • Наталия
27.02.17 15:40

9 мая это не русский праздник это победа над нацизмом. Вас бы в концлагерь или сожгли всю деревню. Моя бабушка это все видела. Для них с дедом это был великий праздник. И если не было б победы, мы сейчас бы не писали.

Ответить
  • Киев
27.02.17 19:05

Наталия, осталось уточнить, зачем СССР профинансировал приход нацистов к власти.

Ответить
  • **
27.02.17 16:14

Читала мнение какого-то "эксперта". Пишет что нет проблем увеличить ВВП в Украине. По его мнению, всего -то и надо: отменить большинство праздников и сделать субботу рабочей!!!!!! Типа мы мало работаем!!!! Придурок полный! Даже дети знают, что те у кого есть работа при необходимости работают и без выходных. А если у нас, например, нет ни одного заказа , так что, по праздникам и по субботам выходить на работу и плевать в потолок, чтобы ВВП больше стал?! По-моему такие "эксперты" все законы и сочиняют. А у депутатов уровень ещё ниже чем у этих "экспертов". Поэтому и Украина скатывается в пропасть.

Ответить
  • Zefir
27.02.17 16:16

Из-за одной искаженной формулировки столько злости и злобы:никто не собирается отменять День победы, 9 мая- день НАЗНАЧЕННЫЙ, весь цивилизованный мир отмечает 8 мая.В статье раздражают данные, ничем не подтвержденные - на многих частных предприятиях реально заболевшие не могут взять больничный- "не приветствуется", а уж о покупке за сто грн смешно читать! Да и с отпуском 24 дня не очень складывается.В противовес этим экспертам другие считают, что праздники- очень сильная мотивация потратить деньги, и большие и маленькие, со всем вытекающим влиянием на экономику

Ответить
  • 0123456
27.02.17 17:36

отмена 8 марта плохо скажется на цветочном бизнесе, в этот день они делают половину своей выручки. А отмена 1 и 9 мая плохо скажется на внутреннем туризме - именно в эти праздники люди вырываются на природу, Карпаты, Львов, байдарки и Одессу.

Ответить
  • 0123456
27.02.17 17:37

ну, кроме тех, кто на даче и огороде :)

Ответить
  • 555
28.02.17 10:49

ну, что им дались наши отпуска и праздники ???? если есть работа, никто не уходит ни в отпуск, ни на праздники. Какого майские убирать, так хорошо было, добавил 2-3 дня отпуска, и вот уже на полную неделю можно махнуть на природу, а теперь непонятно как будет, мы в компании самое большее 2 недели подряд гуляем , остальное кусочками, но праздники государственные всегда :))) были выходные. Больничные точно так же как у всех не приветствуются....

Ответить
  • бух2017
28.02.17 12:15

И все-то, Вы, Киев, знаете. Я не собираюсь, рассказывать, что пережил мой дед, но ним я буду ГОРДИТЬСЯ всегда. После революции и царь был плохим, а Ленин - золото. Не надо искажать и переписывать историю в угоду правящих царьков. Да уже ни у одной женщины, как и мужчины не ассоциируется 8 Марта ни с Цеткин, ни с Люксенбург, и мне приятно получать цветы в этот день в том числе. 1 мая, вообще с США пришло. И это все МЕЖДУНАРОДНЫЕ праздники. За 9 Мая - святой праздник - повторяться не буду. Да переотдыхаешь тут, с таки властьимущими) У бухгалтеров, работа ненормированная вообще. А разве это отпуск?... Раньше еще от отчета до отчета вырваться можно было. А теперь? Особенно когда СЭА ввели, и каждый день эти НН регить надо было. Врагу такого отпуска не пожелаешь)

Ответить
  • ЛЮБОВЬ
28.02.17 17:48

Киев, Вы так самоотверженно рассказываете о принципиальной позиции Ваших предков, которые были не просто люди, а люди, которые владели информацией. И как-то сразу напрашивается вопрос:" А как тогда выжили?" Даже люди владеющие доступной информацией (а не закрытыми архивами) знают, что такие выживали за счет жизни или свободы других людей. Не хочу Вас и Ваших предков оскорбить, наверное они были хорошими людьми, но думаю они и в 33-м и в 47-м не голодали, в 37-м выжили, а также в лагерях не сидели за несколько колосков с уже убраного поля, для того, чтобы дети не пухли с голода. Какая-то очень сытая принципиальность у Вас. И еще - никто не гордится количеством погибших, а скорбят и помнят о тех людях, которые ОТДАЛИ свои жизни за свободу от фашизма. Еще многое хотелось бы сказать, но как-то гадко. История действительно не имеет сослагательного наклонения, если бы... Она уже есть и надо сделать выводы и жить дальше лучше, чем жили наши предки. и сделать нашу державу великой ради наших детей и внуков

Ответить
  • Wonder woman
01.03.17 11:07

Вот Киев пишет про то, что бездарное ведение войны было. Было. Слышали, читали, изучали. Но это не отменяет результат, которого достигли рядовые бойцы своей кровью. Да, были решения Сталина, были решения Жукова, которые совсем не вызывают поддержки и одобрения. А теперь давайте посмотрим на недавние военные достижения в АТО. Праздновали давеча вот вывод войск из Дебальцево. Ага. Назвать победой можно все, но суть от этого не поменяется.

Ответить
  • Wonder woman
01.03.17 13:16

Это я к тому, что осуждается то, что, по-сути, сами и повторяем сейчас.

Ответить
  • ***
01.03.17 14:36

На работе работаю все больше и больше, зарплата все меньше и меньше, наверное вычетают за проживание. (недавно прочитала в одном паблик чате)

Ответить
  • Лили
01.03.17 16:34

УкраинскИЙ институт памяти - А ЗАЧЕМ ОН НАМ НУЖЕН??? Протирают штаны за наш счет. Лучше бы экономику страны поднимали, а не праздники отменяли, да улицы с городами переименовывали!!!!

Ответить
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям