Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


29.03.17
5921 163 Печатать

Предложены антидискриминационные поправки к проекту Трудового кодекса

Комитет поинформировал о рассмотрении положений проекта Трудового кодекса, передает ЮРЛИГА.

В проекте Трудового кодекса предлагают расширить перечень признаков, по которым запрещается дискриминация в сфере труда, в частности:

- сексуальная ориентация;

- отношение к полу или половым отношениям;

- гендерная идентичность;

- беременность;

- обращение или вероятное обращение о социальном отпуске либо отпуске по уходу за ребенком или в связи с усыновлением ребенка;

- принадлежность к категории внутренне перемещенных лиц;

- призыв или возможность призыва на мобилизационные учения или военную службу по мобилизации;

- участие в АТО;

- семейное положение;

- философские или иные мировоззренческие убеждения.

Эти поправки рассмотрены рабочей группой, созданной при Комитете по вопросам социальной политики, занятости и пенсионного обеспечения.

Указано, что комитет не изымал из текста проекта Трудового кодекса нормы, содержащие запрет дискриминации в сфере труда.

Кроме того, члены комитета поддержали поправку, предусматривающую, что дискриминация в любой форме и с любыми признаками в сфере труда запрещается. За эту поправку проголосовали, поскольку ее редакция не ограничивает перечень признаков, по которым могут быть дискриминированы субъекты трудовых отношений.

В целях урегулирования отдельных положений проекта Трудового кодекса 11 апреля 2017 года состоится заседание комитета.

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • Буржуй
29.03.17 06:59

Для нормального работодателя, которому нужен профессионал, который хочет и может работать и заинтересован в конечном результате все перечисленные пункты не важны. Кроме одного -беременности. Очень много проблем. А некоторые просто хотят особого отношения. К нам приходила устраиваться мадам которая на 3 й минуте заявила, что муж у нее бывший атошник, сейчас волонтер и нам надо по другому к ней относиться. Я уважаю бойцов АТО , но данный коментарии определил дальнейшее.

Ответить
  • !!!
29.03.17 09:58

Буржуй, а что работодателям беременность?! Дети это счастье!!! ДЕТЕЙ и МАТЕРЕЙ надо уважать и ценить, если у вас на пердприятии мамочка к ней нужно относится особенно!! Она же мать, она принесла в мир дитятко!!!

Ответить
  • Н-да
29.03.17 09:18

Буржуй, некоторым работодателям не нужны " профессионалы" логика у них простая : зачем платить адекватную зарплату , если при проверке все равно придется платить проверяющим , экономия как говориться на лицо - поэтому и берут кукол для красоты , вот вам и дискриминация по возрасту , но об этом ничего нет в трудовом кодексе. "дискриминация в любой форме и с любыми признаками в сфере труда запрещается " понятие достаточно размытое

Ответить
  • Буржуй
29.03.17 09:29

Н-да, как говорил Глеб Жеглов и потом может с красивой делить барыши приятнее?

Ответить
  • kh.ua
29.03.17 08:50

Трудовой кодекс уже давно живет своей собственной жизнью, имеющей мало чего общего с реальностью.

Ответить
  • Киев
29.03.17 09:53

Трудовой кодекс - это источник пополнения карманов проверяющих. Не более. Все эти допгарантии давным давно пора убрать. В Кодексе должны быть прописаны общие моменты - длительность рабочего дня, право на отпуск...Работодателю НУЖЕН работник не менее, чем человеку - работа. Вопросы возраста, пола,убеждений и тд - желание "вписать" человека в коллектив. И ничего плохого в этом нет, проверено.

Ответить
  • nemo
29.03.17 10:16

Считаю, что любой собственник бизнеса или топ менеджер вправе принимать решение кого брать на работу. Одному не нравятся геи, другому мусульмане, а если топ менеджер - дама, она чаще хочет видеть в замах лиц женского пола. Ничего дискриминационного нет.

Ответить
  • !!!
29.03.17 10:27

nemo, а вот и неправильно все! Какое право имеет менеджер или собственник отказывать человеку в работе? А может он хороший специалист? Может его мечта здесь работать? Какая разница, какой он ориентации или пола? Что за ерунда?

Ответить
  • Светлана
29.03.17 11:10

!!!, сразу видно, Вы не собственник и даже не руководитель отдела. На работу принимаются люди (если это объективный наниматель) в основном из-за профессиональных качеств. Но все остальное тоже учитывается. И если мужчина-гей пришел устраиваться в мужской коллектив, где категорично настроены к таким коллегам, то нанимателю в данном случае, лучше не брать такого человека и в первую очередь, в его же интересах. Так что случаи бывают разные. Ко мне например, пришла устраиваться женщина, которая честно призналась, что она на третьем месяце беременности. И ничего, я ее взяла, она добросовестно отработала до декрета и мы до сих пор общаемся.

Ответить
  • Киев
29.03.17 10:43

!!!, Никто не создает бизнес ради рабочих мест, работодатель преследует свои цели. "Примерьте на себя" такую ситуацию: Вашему сыну нужна няня, приходит соискатель - молодой человек нетрадиционной ориентации. Какое право Вы имеет отказать ему в работе? Может быть он мечтал работать с Вашим ребенком и прекрасный специалист? :)))) Пока работодатель будет всем должен - у нас будет дефицит рабочих мест, уйдет дефицит - работа будет для всех, причем каждый найдет коллектив и работодателя себе по душе.

Ответить
  • За правду
29.03.17 11:23

Киев, а вы забыли, по какому принципу избавлялись от людей на своей работе? Может они тоже хорошие специалисты? Может семьи свои кормили. Но вы, со своим начальником, от них избавились. На каком основании? Я бы, на месте вашего начальника, избавилась от вас. Как он украиномовный вас русскоязычную терпит? И плевать на то, что вы хороший специалист. Нет мовы - нет работы. Точка.

Ответить
  • Киев
29.03.17 12:12

За правду, это его право. Нет ЖЕЛАНИЯ учить мову=нет работы, поддерживаю. Кстати, продуктивность труда у нас почему-то выросла. Шеф - в восторге, гордится и рекламирует это в Раде.

Ответить
  • Ира
30.03.17 15:28

Киев, убили наповал, признаюсь, не очень уважала вас за ваши убеждения, а теперь - презираю совсем. А то, что ваш шеф в раде (сознательно с маленькой буквы) - то считайте, что от меня плевок в добавок. Как мой шеф говорит - нужен гранатомет и в раду. Тогда все наладиться.

Ответить
  • Лето
29.03.17 14:43

Киев, а я предлагаю Вашим работодателям уволить Вас, на это место взять передового перспективного молодого специалиста. Глядишь, производительность взлетит в разы.

Ответить
  • За правду
29.03.17 12:43

Киев, вашему шефу еще для полного счастья форму черепа необходимо замерять. Знаем мы таких, в раде он сидит. Кононенко, Ляшко, Юля и т.д. Заработали непосильным трудом. Я балдею от таких холуев как вы.

Ответить
  • nemo
29.03.17 10:50

Киев, ну вот не хочу я чтобы возле моего рабочего стола сидел гей. НЕ ХОЧУ. И точка.

Ответить
  • Киев
29.03.17 11:00

nemo, Мне эти "антидискриминационные нормы" напоминают розовые талончики Оруэлла.

Ответить
  • !!!
29.03.17 10:59

nemo, он будет к тебе приставать или что? Повторюсь, какая разница как человек проводит свое время, если он не навязывает свои взгляды окружающим. Ты просто конссирватор!!!

Ответить
  • !!!
29.03.17 10:49

Киев, ну и что! пускай работает нянем. Что с того, что он нетрадиционной ориентации? Если он учился на педагога и умеет ладить с детьми, если у него хорошие рекомендации - пускай работает, с кем он спит и проводит свое личное время меня вообще не касается.

Ответить
  • Кузя
29.03.17 20:43

!!!, а если педофил? Имеет, цитирую: "своё отношение к полу и половым отношениям"? Возьмёте к ребёночку наней? Если да, то вам к психиатру и ребёнка изолировать. Быть мамой и "принести дитя в мир" - дело не хитрое. Дать право НОРМАЛЬНОМУ человеку или ребёнку делать свой собственный выбор - к этому нужно стремится. А то если гей или религиозный фанатик хочет с тобой работать, а ты - традиционный человек нет, то те кто нестандарт, в приоритете. Ну и кого тут дискриминируют, я не поняла?

Ответить
  • Киев
29.03.17 11:08

!!!, никто Вам не навязывает, какой должна быть няня Вашего сына, но если мне больше подходила учительница-пенсионерка, то это МОЕ ПРАВО выбрать. Я сознательно привела гротескный вариант, но реальность такова, что работодатель должен иметь право не брать на работу человека без объяснения причин, которые могут быть самые странные - может кому-то школьного обидчика или бывшую тещу напоминает :)))).

Ответить
  • nemo
29.03.17 10:56

!!!, Дак этот "педагог" останется наедине с вашими детьми.... И вас не касается что он извращенец..

Ответить
  • !!!
29.03.17 11:05

nemo, извращенец - определение навязаное обществом. Для него это не извращение. К тому же, "гей" и "любитель детей" - совершенно разные категории сексуальных предпочтений. Не несите бред. А то ГЕИ ЭТА ПЛОХА, а вот лесбиянок на работу возьмем, а что, это мило.

Ответить
  • Кузя
29.03.17 20:48

!!!, ну, например я бы вас лично в свой отдел не взяла. Потому что мне нужны те, кто может грамотно излагать свои мысли в переписке с банками и налоговой. Учить же вас грамматике - не профиль моей компании, извините. Что, дискиминация? Или может людям стоит стремится к себе подобным, чтобы дать жить себе и другим без стрессов?

Ответить
  • nemo
29.03.17 10:36

Опять таки указывать можно только гос конторам. А собственник сам решает кого брать на работу - это его ПРАВО.

Ответить
  • !!!
29.03.17 10:41

nemo, какое такое право? Вот если я приду мать с детьми, то что, кто-то посмеет мне отказать? Это не по человечиски!!!

Ответить
  • Ольга
29.03.17 13:36

!!!, А мать с детьми ,пусть работает на бюджете,ей з/плата уже нашими налогами оплачена,а то начинается,больничные,укороченный рабочий день,отпуск полный,а кто за нее должен работать?

Ответить
  • nemo
29.03.17 10:49

!!!, права качать вы сможете только на гос службе. А частник работает слегка с другим мировозрением.

Ответить
  • !!!
29.03.17 10:56

nemo, значит таких частников нужно ЗАКРЫВАТЬ!!! Нужно законом прописать, что матери с детьми отказывать нельзя!!!

Ответить
  • Кузя
29.03.17 20:54

!!!, Вы совершенно не адекватны, простите. Если вам откажут, то явно не ваши дети будут тому причиной.

Ответить
  • Киев
29.03.17 10:48

!!!, если "мать с детьми" - отказывать сразу. Так как на работу приходит работник, а Вы изначально требуете к себе особого отношения.

Ответить
  • !!!
29.03.17 10:57

Киев, И имею на это ПОЛНОЕ ПРАВО! Кто посмеет мне отказать?! Мне детей кормить надо!

Ответить
  • Люда
30.03.17 15:39

!!!, простите, но чем вы думали, когда детей рожали (детей - во множественном числе), а теперь вам все должны, круто!! У меня тоже есть дети, но почему я должна работать (отрабатывать) за вечных рожениц, выполнять их работу, вместо того, чтобы иметь время общаться со своими детьми? Почти у каждого работника (мужчина, женщина) к определенному возрасту есть дети. И вам и вашим детям все должны!! Все должны работать за вас, потому что вы спекулируете своими детьми?

Ответить
  • Буржуй
29.03.17 11:17

!!!, заинтересованный бухгалтер -работник и профессионал даже с малышом всегда может договорться работать на удаленке и т. д. А требовать что то дайте у меня ребенок, Вы обязаны -некоструктивно!

Ответить
  • Киев
29.03.17 11:44

Буржуй, дело - не в детях, а в том что ей все должны. Да, Вы обязаны за нее работать - она уверена в этом. Таких - сразу в сад. Бывают разные примеры. Два года назад на вакансию для студента мы отхватили фантастического дизайнера. Мужчина. Жена - занимает серьезную должность, родилась двойня, детей - стало трое. Вышла на работу через две недели. Категорически против няни. Глава семейства стал домохозяйкой. Резюме впечатлило несоответствием знаний соискателя и требованием к зп. Пришел, рассказал. Взяли. Его требования: возле дома и возможность работать удаленно. Все делает в срок и качественно. Директор по маркетингу боится одного - малыши пойдут в школу и он от нас уйдет.

Ответить
  • Вот-так
29.03.17 14:28

Киев, правильно и сделает...

Ответить
  • nemo
29.03.17 11:10

!!!, и собственнику тоже своих детей кормить надо. А еще кормить детей своих сотрудников(ЗП вовремя платить).

Ответить
  • ок
29.03.17 11:04

!!!, т.е. Вам платить зарплату только за то, что Вы мать и Вам кормить детей или может все же за то, что Вы работник и выполняете все возложенные на Вас обязанности?

Ответить
  • ок
29.03.17 11:00

да, с одной стороны антидискриминация- это хорошо и правильно. Но, я главбух, беру себе помощницу, допустим на регистрацию налоговых. пришла мать троих малых детей, отказать не могу, беру. А у нее больничный через два дня на третий. С регистрацией не успеваем. Что делать мне? Платить штрафы, так мне завтра дир скажет: что за ерунда? Значит лечь костьми самой и пахать без отдыха. Только я тоже мать одного дитя, который тоже требует времени. Как мне быть?

Ответить
  • !!!
29.03.17 11:13

ок, терпеть, ведь у вас один ребенок, а у нее 3! У нее ранг матери выше, так что нечего тут жаловатся

Ответить
  • Люда
30.03.17 15:43

!!!, с рангом матери дома сидят!!!

Ответить
  • Кузя
29.03.17 20:57

!!!, что за бред))) вы троллите просто нас всех и ржете там наверное за экраном монитора:)

Ответить
  • Sadow
29.03.17 13:46

!!!, если рассуждать по Вашему. то придя ко мне на работу устраиваться, я на основании того, что у меня трое детей смогу Вас спокойно в сад послать. (ведь я старше на жизнь одного ребенка, т.е. ранг по детям у меня выше)?

Ответить
  • ок
29.03.17 11:18

!!!, та Вы шо? терпеть? так я помощницу брала не для того чтоб тереть, а для того чтоб мне легче было. Нафиг мне тогда помощник нужен? Что значит у нее ранг выше? На работе у меня ранг выше, а мы на работе. У меня один потому, что я реально оцениваю свои силы и своих близких, и не рассчитываю на помощь чужой тетки, которой повезет стать моей начальницей и нянчить моих детей. Ощущение, что Вы издеваетесь.

Ответить
  • !!!
29.03.17 11:24

ок, она принесла в этот мир больше дитяток, а ты меньше, так что пока не родишь еще двоих и слова ей казать не можешь!!! ВОТ ТАК! У меня ДВОЕ ДЕТЕЙ, так что нечего со мной спорить потомушо я права по определению ранга материнства!!!

Ответить
  • Люда
30.03.17 15:51

!!!, так вам туда, где ранг матери - это профессия, а не там, где другие профессиональные качества нужны. К тому же вы безграмотны, ваших детей у вас забрать! Вы ими спекулируете, торгуете их наличием! Какая разница, что вы с детьми на шее чужой сидите, что одни дети на чужой шее сидеть будут. Нам выгоднее, ничему хорошему вы их не научите, а еще подозрение, что вы к какой-то религиозной секте относитесь - неестественно зомбированные рангом материнства.

Ответить
  • Muravei
29.03.17 14:30

!!!, Ну так пишите номер карточки мы все бездетные Вам вообще скинемся по соточке, у Вас же ранг материнства выше!!! Работника нужно прежде всего оценивать по профессиональными качествам. И если это мать хоть 5 детей и она хорошо и ответственно работает, и ей нужно отлучится на больничный или по каким то делам связанными с ребенком не проблема я прикрою, ребенок это святое!!! Но если она работает плохо, а у нее ребенок и ей все почему-то из-за этого должны и обязаны, то это называется НАГЛОСТЬ, и пахать я за нее не собираюсь!!! О свои детях тогда думать некогда!!! Была у меня такая красавица, улетела после испытательного срока через 3 месяца, даже не заступалась за нее когда руководитель решил уволить, 3 месяца пахала за двоих, нервы вытрепала мне все, я дома только ночевала!!! Я беру работника прежде всего, и от это зависит работа всего предприятия!!!

Ответить
  • Olb
29.03.17 13:20

!!!, Зашибись! Ранг у неё выше, а грамотность на уровне три класса и коридор -" потомушо" :))))))

Ответить
  • О
29.03.17 11:39

!!!, І що ,що у Вас двоє дітей орден чи медаль Вам за це дати? Чи Ви дітей для роботодавця народжували? Це Ваші діти і Ваші проблеми, які нікого не стосуються. Почитав Ваші коментарії таке враження, що Вас нікуди на роботу не беруть, мабуть Ви спеціаліст так собі, помилки майже в кожному слові.

Ответить
  • !!!
29.03.17 11:53

О, что ты несешь за бред такой? Ошибки в каждом слове да за сабой последи!!! ГРАМАТИЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАНАЯ нашлась тут! Я в школе на питерки училась и мать я хорошая, а вот ты - вообще не смеешь тут вякать!!!!

Ответить
  • Люда
30.03.17 15:55

!!!, все понятно, Уважаемые коллеги, под ником !!! - психологический эксперимент, ну не может человек так безграмотно писать, а когда взрослая женщина (имеющая двоих детей) употребляет фразу :"в школе на питерки училась" - это провал!!

Ответить
  • соня
29.03.17 14:22

!!!, какая же вы мать? вы же мужчина!))))))))

Ответить
  • Gold
29.03.17 17:15

соня, он мать по дикриминационному признаку )))

Ответить
  • ок
29.03.17 12:03

!!!, ёлки - палки. это ж в какой школе пИтерки ставили? беда, беда. За сим удаляюсь, в базарных обсуждениях не участвую. Но повеселили изрядно )))

Ответить
  • !!!
29.03.17 12:07

ок, Благодарю, я старался.

Ответить
  • О
29.03.17 11:58

!!!, Так я бачу на вищому рівні у тебе грамота. Мені жалко твоїх дітей. З такими мамашками і виростають недоразвиті діти.

Ответить
  • !!!
29.03.17 12:00

О, В украинскам нет слова "жалко", бизграматная!!! ВОт у тебя явно детей нет, сразу видно что ты низкарангавая девка!!!

Ответить
  • ок
29.03.17 11:36

!!!, надо понимать, на бездетную работницу вообще можно все скинуть, пусть пашет за всех и не смеет пищать, детей нет - право на голос не имеет

Ответить
  • Киев
29.03.17 12:03

ок, во всей дискуссии не фигурирует тот, кто должен кормить детей - муж. Сочувствую работодателю, который такое возьмет (и коллегам тоже). Надеюсь, что это просто стеб.

Ответить
  • !!!
29.03.17 12:10

Киев, Так и есть. Этот "перформанс" был приурочен к утверждению новых статей в Трудовой Кодекс. Вместо них, было бы гораздо разумнее прописать одну единственную норму - "Частный работодатель в праве принимать работника исключительно на свое усмотрение, но с соблюдением социальных гарантий и норм, защищающих права работника".

Ответить
  • Люда
30.03.17 16:03

!!!, только сейчас дочиталась до Вашей откровенности, но подозрения были, что это не реальный человек, много перегибов и намеренных демонстраций. Последняя капля - упоминание об учении в школе, это у взрослой - то бабы!, а грубость и наглость выпяченные, демонстративные.

Ответить
  • ок
29.03.17 11:29

!!!, во-первых нечего мне тыкать, мы на брудершафт не пили, во-вторых мне может на колени пасть и как на Мадонну молиться? я в шоке: я права, потому что я мать. СУПЕРЗВЕЗДА

Ответить
  • Таша
29.03.17 13:39

ок, сидит тролль, мужеского полу ("я старался" пишет), делает вброс на вентилятор, а Вы отвечаете. Сайт сильно "извалялся" в мінстеці)))

Ответить
  • данет
29.03.17 11:10

дело не в том кого брать или не брать . в этом кабальном кодексе основной упор на обращение с рабочими .вернее много статей где с рабочими что захотят то и сделают. это кодекс рабов и хозяев. его нельзя принимать в том виде как он подан.

Ответить
  • ок
29.03.17 11:16

на счет геев. у него в паспорте написано, что он гей? не написано. если он ничем не выделяется среди окружающих, так кто вообще что знать должен о его ориентации? Но если во всем, в манерах, в одежде, в общении, прослеживается ориентация, так человек должен быть готов, что ему не рады будут в большинстве организаций. вот о таких субъектах речь

Ответить
  • Люда
30.03.17 16:06

ок, да, вы правы, если человек не пропагандирует свои предпочтения, то все нормально, а когда демонстрируется намеренно, тогда ни за что!

Ответить
  • Виктория
29.03.17 12:04

ок, почему? на каком основании в цивилизованной стране ему будут не рады? об этой дискриминации и речь.

Ответить
  • бух.
29.03.17 12:21

Виктория, где мы, а где цивилизованные страны? не с проблемы трудоустройства геев надо начинать в государстве, где минимальная зарплата 100$ (и даже эти деньги не все получают)

Ответить
  • Виктория
29.03.17 12:32

бух., а поправка о запрете дискриминации предполагает обязательное трудоустройство геев???

Ответить
  • бух.
29.03.17 12:38

Виктория, мой комент. был в ответ на ваш вопрос Виктории, " на каком основании в цивилизованной стране ему будут не рады?"

Ответить
  • Виктория
29.03.17 13:21

бух., Омг... это был ответ на мой вопрос? Тогда я вас не понимаю. Т.е. берут хорошего специалиста на работу, но сотрудники ему не рады, потому что он - что? заберет у них зарплату? или все-таки потому что гей? Или геев надо в последнюю очередь брать, когда уже у всех по миллиону зарплаты??

Ответить
  • бух.
29.03.17 14:07

Виктория, всё правильно - сотрудники ему не рады не потому что он гей, а потому что активно это демонстрирует (внешним видом, манерами и т.д. как написал ОК),

Ответить
  • Виктория
29.03.17 14:30

бух., тогда это проблема сотрудников, не находите? Бывают еще маньяки, которые ненавидят блондинок. Или вот мне мужчины в спортивных штанах не нравятся. Но это не проблемы блондинок и мужчин. И нет, нельзя отказывать человеку в приеме на работу, потому что он не так одевается или прическа у него не такая. Это и есть дискриминация.

Ответить
  • Люда
30.03.17 16:13

Виктория, это проблема не сотрудников, а работодателя. Предположу, что вы офисный работник, и ... как пример, в кабинете несколько столов, где работают сотрудники, так даже по уровню образованности, культурности поведения часто возникают трения и затруднения в общении. Коллектив для работодателя - это все!!! И если в коллективе проблемы - это у него проблемы, плохо слаженный коллектив плохо работает!

Ответить
  • бух.
29.03.17 14:49

Виктория, может ещё права, к примеру, зоофилов тоже ущемляются и о них надо подумать, как считаете? у меня к геям такое же отношение (к тем, которые выпячивают свою ориентацию всячески) и у большинства также

Ответить
  • Виктория
29.03.17 15:06

бух., если вы не понимаете разницу между зоофилами и геями, о чем вообще можно говорить? Вы еще педофилов приплетите - это стандартный набор гомофобов.

Ответить
  • бух.
29.03.17 15:23

Виктория, нет, ну что вы, геи - это же совсем другое, этим надо гордиться, бегать -устраивать парады, кричать на каждом шагу об этом, так вы считаете? или, может быть личное - это всё таки личное.

Ответить
  • Виктория
29.03.17 16:24

бух., во-первых, у нас пока еще свобода собраний. Т.е. на митинги может бегать кто хочешь. Во-вторых, если это личное, то чего вы так завелись? вас вон вид внешний чей-то не устраивает... в 60-е годы Совка стиляг гнобили за внешний вид, потом неформалов...Так чья это проблема все-таки? Мне кажется, ваша.

Ответить
  • бух.
29.03.17 16:53

Виктория, бегайте на "митинги" свои сколько хотите, только не все такие толерантные как я

Ответить
  • бух.
29.03.17 16:41

Виктория, подумайте, почему же тогда эти "собрания" вызывают такой негатив

Ответить
  • Люда
30.03.17 16:21

бух., потому что вы пропагандируете свое поведение, вы имеете полное право на свою личную жизнь, но она должна оставаться личной!!! Что вы делаете у себя дома - это ваш выбор и ваша жизнь, а выпячивать и пропагандировать ваши болезни - это слишком! По некоторым исследованиям генетиков, гомосексуализм (мужской, женский) это генетические нарушения (мутация) в определенных генах, (как, к примеру, гемофилия - это тоже генетическая мутация), конечно, исключение - гомосексуализм связанный с психологическими травмами.

Ответить
  • бух.
31.03.17 11:46

Люда, я ничего не пропагандирую, вы о чем? прочитайте внимательно, пропагандирует Виктория

Ответить
  • Виктория
29.03.17 16:54

бух., у кого? у гомофобов? у меня и моих друзей и знакомых не вызывают. А вот вам стоит задуматься, почему именно эти собрания у вас вызывают такие эмоции.

Ответить
  • Кузя
29.03.17 21:12

Виктория, да погодите вы. Скоро и парады натуралов пройдут. Ведь их права активно пытаются ущемить такими вот законами. Только как люди адекватные, на парады по этому поводу они не выстраиваются регулярно. Потому что как писали - личное это личное. Я не гомофоб и если ко мне на работу придёт товарищ, о чьей личной жизни я не буду догадываться и при этом работник хороший - та ради Бога. Но если придёт нечто в стрингах на волосатом заде и самое главное, с ПРАВАМИ - то это нечто будет послано, ибо право уже существующих коллег на нормальную трудовую атмосферу дискриминировать нельзя. По их натуральной половой ориентации. Они что, не люди что-ли?

Ответить
  • Виктория
29.03.17 21:53

Кузя, уж не знаю, откуда к вам прилетел образ гея на работе в стрингах и с волосатым задом) ваша эротическая фантазия? Которая как-то связана с ущемлением ваших прав?) Ну ок. А натуралы могут выходить на любые митинги. Как и ЛГБТ. Равенство - оно для всех.

Ответить
  • бух.
29.03.17 16:55

Виктория, в обществе вызывают негатив, если вам не понятно у кого

Ответить
  • Виктория
29.03.17 17:28

бух., уж не знаю, о каком таком таинственном "обществе" вы говорите. Не поделитесь?

Ответить
  • бух.
29.03.17 16:40

Виктория, а вы считаете, что о сексуальной ориентации надо кричать на каждом шагу и устраивать парады, я правильно понимаю? да бегайте на здоровье, смешите людей. И я не завелась, мне пофиг на таких как вы, слава богам есть в жизни оч. много других интересов. А личное - это то что не надо афишировать, но это моё мнение, и , как я уже писала, мнение большинства, и по-этому с этим надо считаться

Ответить
  • Виктория
29.03.17 16:56

бух., ну да, именно потому, что вам пофиг, вы активно общаетесь на эту тему целый день) И нет, с мнением большинства не нужно считаться. Кстати, если б все считались с мнением этого самого большинства, вы бы, к примеру, сидели дома и занимались исключительно кухней, мужем и детьми, имея минимум прав.

Ответить
  • бух.
29.03.17 17:02

Виктория, и вам так и не ответили - вы поддерживаете гей-парады, или как вы их называете, "митинги"

Ответить
  • Виктория
29.03.17 17:27

бух., да, поддерживаю, т.к. это способ обратить внимание общества на проблему. Как и ранее демонстрации женщин с той же Кларой Цеткин, к примеру, проводились как протест против дискриминации женщин. Еще раз - на этих митингах речь не о сексе, как мечтают гомофобы. Речь о равных правах для всех.

Ответить
  • бурундук
31.03.17 16:58

Виктория, проблема как раз в митингах. Ну нравиться им быть геями, тогда к чему парад ЛГБТ? Они что, войну выиграли? Победили голод в мире? Не...у них секас в другое место происходит. так в чем повод устраивать порады и гордиться????

Ответить
  • бух.
29.03.17 17:00

Виктория, а может я именно этим и занимаюсь ?

Ответить
  • Виктория
29.03.17 17:25

бух., вполне готова в это поверить. Но если так и если вам это нравится, чего ж вы включились в дискуссию о Трудовом кодексе?)

Ответить
  • бух.
29.03.17 17:29

Виктория, я делаю то, что мне нравится

Ответить
  • бух.
29.03.17 14:43

Виктория, нет, проблема не у сотрудников, не путайте внешний вид с отклонением

Ответить
  • Виктория
29.03.17 15:04

бух., до тех пор, пока вы будете считать гомосексуальность отклонением, рекомендую не участвовать в подобных дискуссиях. Потому как ваше мнение, как и мнение расистов, к примеру, в теме о дискриминации выглядит смешно.

Ответить
  • бух.
29.03.17 15:10

Виктория, в этой теме участвует большинство с точкой зрения такой же, как у меня, прочтите внимательно всю дискуссию

Ответить
  • Виктория
29.03.17 16:26

бух., и? даже если предположить, что это так (хотя активно гомофобствуете пока только вы!), то это автоматически делает такое "мнение" правильным? В США в свое время тоже было много защитников рабства, а еще в 19-м веке большинство женщин и за людей особо не считали. И?

Ответить
  • бух.
29.03.17 17:13

Виктория, и не надо мне писать что я "гомофобствую", я же не пишу что вы гомофилствуете

Ответить
  • Виктория
29.03.17 17:22

бух., во-первых, я пишу правду, а это, как известно, легко и приятно. Во-вторых, я не скрываю, что я против дискриминации ЛГТД. И да, терпеть не могу гомофобов, расистов, антисемитов и им подобных.

Ответить
  • Кузя
29.03.17 21:37

Виктория, так вам в Европу , срочно. Они там от своей толерантности прозревают потихоньку. Страны целые в протест уходят против мусульманского нашествия. А вы тут сидите, такая все либеральная, по телеку смотрите на их проблемы. Молитесь, чтобы мусульманы к нам на набежали. Потому что гомосексуалы первыми в расход пойдут - Коран не толерантен. У них там голубые и розовые по парадам не шастают. Вот тогда и вернёмся к разговору о правах, расизме и прочем таком. А что? Их взгляды ведь наши проблемы - верно я вашу мысль поняла?

Ответить
  • Виктория
29.03.17 21:48

Кузя, а с мусульманами у вас что не так? Они-то чем не угодили?

Ответить
  • Люда
30.03.17 16:32

Виктория, мусульмане по их вероисповеданию не могут выносить ходящих по земле мужеложествующих! А о женщинах-гомосексуалок, вообще молчу, забьют камнями. Они реально считают, что уродство (не внешнее, а сексуальное) должно быть уничтожено! Очистить от них землю, чтобы не распространялось уродство - дело чести! Это как ответ на ваш вопрос. Есть знакомые мусульмане, очень замечательные люди, но на этой теме у них "пунктик"!

Ответить
  • Виктория
29.03.17 17:23

*ЛГБТ*

Ответить
  • бух.
29.03.17 17:27

Виктория, всё с вами ясно ) но мне пора на кухню

Ответить
  • Виктория
29.03.17 17:36

бух., удачи! Кстати, предлагаю запретить женщинам-домохозяйкам пользоваться интернетом) это ж не дискриминация?))

Ответить
  • бурундук
31.03.17 17:01

Виктория, вы хоть почитайте что вы уже несете? началось с кодекса, потом пошли геи, теперь уже и до домохозяек добрались :)))

Ответить
  • бух.
29.03.17 16:47

Виктория, ну зачем же всё в кучу, и рабство, и стиляги с неформалами, какое отношение всё это имеет к гей-парадам и активному самовыражению геев?

Ответить
  • бух.
29.03.17 16:43

Виктория, да - автоматически

Ответить
  • бух.
29.03.17 15:09

Виктория, рекомендую Вам не указывать кому и что надо делать, а вы вполне можете устроиться на работу в гейскую контору и любоваться ими хоть каждый день

Ответить
  • Виктория @
29.03.17 11:52

вспомнила фильм не родись красивой, дискриминации нет, есть коллективное неуважение

Ответить
  • Виктория
29.03.17 12:14

Коллеги, а подскажите мне, плиз. Что плохого в предлагаемых поправках?? Я сейчас не говорю о других изменениях в КЗоТ - только об антидискриминационных поправках. Что вас в них не устраивает?

Ответить
  • ок
29.03.17 14:17

Виктория, да ничего нет плохого. Все правильно. И не должно быть дискриминации инвалидов и предпенсионного возраста. Первые не виноваты, что так получилось, вторые - это мы все в таком возрасте будем. Но к сожалению дискриминация есть. Речь шла о многодетных мамочках, которые не работать приходят, а козырять своим материнством. Вот что в этом хорошего? Если мать многодетная, но она хочет работать и зарабатывать - да не вопрос, пусть работает. Но если она считает, что можно бесконечно сидеть на больничных и за нее кто-то будет работать, то получается дискриминация уже этого кого-то.

Ответить
  • Виктория
29.03.17 14:28

ок, тут я с вами соглашусь. Но мамочки бывают и с нянями, и с бабушками. Поэтому отказывать мамочке в приеме только на том основании, что она с детьми, неправильно. В этом, собственно, и идея предлагаемых изменений.

Ответить
  • Киев
29.03.17 12:37

Виктория, людям нужны рабочие места. Которые кто-то должен создавать. Граждан, которые могут взять на себя ответственность и создать бизнес - мало. Чем больше рисков - тем меньше потенциальных работодателей. Эти поправки добавят риски начинающим и малым бизнесменам - 100% найдутся аферисты, которые начнут судится из-за отказов в приеме на работу. В этом случае процесс приема на работу обрастет тонной документов или будет не под силу малышам. Появятся навязанные посредники..расходы...и потенциальное кол-во рабочих мест станет меньше...Благими намерениями...

Ответить
  • Виктория
29.03.17 13:29

Киев, это какой-то очень сложный демагогический выверт) Вас не смущает, что с конца 2015г. ст.2-1 КЗоТ уже имеет почти все вышеуказанные признаки? и как - намного увеличилось кол-во судящихся?)))

Ответить
  • Киев
29.03.17 16:35

Виктория, не смущает. Только тотальная юридическая безграмотность сотрудников пока не приводит к судам.

Ответить
  • Виктория
29.03.17 16:50

Киев, а после этой поправки вдруг приведет?))

Ответить
  • Киев
29.03.17 17:16

Виктория, пока - нет, только такие поправки принимать легко - отменять трудно. Выть будет Европа. У них нет дискриминации: аренда жилья в районе без мигрантов в 3! раза дороже чем с мигрантами, и попробуй отказать в работе негру - тут же вспомнит про свои права. Хотелось бы избежать их ошибок.

Ответить
  • за правду
29.03.17 20:13

Киев, а попробуй отказать в приеме на работу русскоязычному! Тут же вспомнит о своих правах.

Ответить
  • Виктория
29.03.17 17:33

Киев, а самый лучший способ избежать ошибок - ничего не делать?)))

Ответить
  • Киев
29.03.17 17:41

Виктория, на чужих ошибках надо учиться. Хотим стать сильной страной? Поддерживаем появление отечественного бизнеса, минимально вмешиваемся в его работу. Не плодим толпы чиновников. Закрываем рынок труда от мигрантов. Геи, верующие, замужние-бездетные - все на усмотрение работодателя.

Ответить
  • за правду
29.03.17 20:16

Киев, какая сильная страна? Вы как ваш начальник в параллельном мире. За гранью.

Ответить
  • Виктория
29.03.17 13:30

Стаття 2 1. Рівність трудових прав громадян України Забороняється будь-яка дискримінація у сфері праці, зокрема порушення принципу рівності прав і можливостей, пряме або непряме обмеження прав працівників залежно від раси, кольору шкіри, політичних, релігійних та інших переконань, статі, гендерної ідентичності, сексуальної орієнтації, етнічного, соціального та іноземного походження, віку, стану здоров'я, інвалідності, підозри чи наявності захворювання на ВІЛ/СНІД, сімейного та майнового стану, сімейних обов'язків, місця проживання, членства у професійній спілці чи іншому об'єднанні громадян, участі у страйку, звернення або наміру звернення до суду чи інших органів за захистом своїх прав або надання підтримки іншим працівникам у захисті їх прав, за мовними або іншими ознаками, не пов'язаними з характером роботи або умовами її виконання.

Ответить
  • nemo
29.03.17 13:52

Виктория, гуд. Прийдет на собеседование негр и покажет справку что он больной СПИДом да еще ни слова по русски/украински. И чё, такого брать без собеседования ?

Ответить
  • !!!
29.03.17 15:36

nemo, расизмом попахивает. И что с того, что он чернокожий и болен? Он что, порежет себе вены и будет всех своей кровью поливать, чтобы все заболели? Незнание языка - нормальная причина для отказа, все остальное - бред.

Ответить
  • Виктория
29.03.17 13:58

nemo, идея недискриминации в том, чтоб ВСЕХ брать на одинаковых основаниях. И негра со СПИДом в том числе.

Ответить
  • nemo
29.03.17 14:11

Виктория, тогда и тестирование при приёме на работу нужно отменить, оно ущемляет права тупых перед умными

Ответить
  • Виктория
29.03.17 14:25

nemo, вы можете привести еще несколько аналогичных "примеров". Как я понимаю, все они подтверждают ваше мнение - дискриминация обязательно должна быть. И побольше.

Ответить
  • бух.
29.03.17 14:40

Виктория, мнение такое- не надо кичиться своим гейством или материнством, только профессиональными качествами

Ответить
  • Виктория
29.03.17 14:45

бух., с этим я как раз не спорю)

Ответить
  • ***
29.03.17 13:41

Виктория, АТО нет, эта категория людей теперь топ тема для спекуляций.

Ответить
  • !!!
29.03.17 15:37

***, расскажи про план Вашингтона, Трамп и Обамы лично уничтожить Украину.

Ответить
  • Виктория
29.03.17 14:00

***, т.е. 1,5 года никаких спекуляций от новшеств не было, а теперь они внезапно появятся?

Ответить
  • ***
29.03.17 14:22

Виктория, так эту категорию людей добавили к этим новым поправкам....

Ответить
  • Виктория
29.03.17 14:39

***, я в курсе. С 12.11.2015г. добавили много новых категорий. Вот я и спрашиваю - что конкретно изменилось? И если ничего, то с чего вдруг изменится сейчас?

Ответить
  • ***
29.03.17 15:26

Виктория, если я правильно поняла ваш вопрос то, если раньше про дискриминацию демобилизованных в законе не упоминалось, то работодатель юридически и не должен был преимущество отдавать этой категории, а так же отвечать на отказ в приеме...., то теперь и про них упомянули законодательно.... А в профессиональном плане, все равно на первом месте у работодателя бует опыт и профессионализм, никто не обязан брать например, начальником склада демобилизованного из АТО, если он по опыту только "тянет" на охранника...

Ответить
  • Виктория
29.03.17 16:18

***, вы принципиально отвечаете не на мой вопрос, а на какой-то другой?) Девушка выше переживает, что вдруг (!) начнутся суды и спекуляции, отсюда и возник вопрос, на каком основании она так думает. Причем здесь профессионализм?

Ответить
  • Кузя
29.03.17 22:03

Виктория, предположу, что девушка так думает на том основании что категорий, которые вдруг станут приоритетными станет неизмеримо больше. И, если гей или больной СПИДом ещё подумают насчёт суда, то АТОшники, переселенцы и беременные попрут как танки. Кучу претензий по земле, помощи и прочим истеричными : "вы все нам должны! " мы уже имеем возможность наблюдать сегодня. Поэтому, однозначно расцениваю эти правки как дискриминацию бизнес -строящего меньшинства. Уж правительству нужно определиться что страна делает - экономику развивает или переорганизуется в социальный приют для людей с проблемами. По хорошему - сначала первое. При развитой экономике люди становятся более либеральными ко всем страдальцам за права. Потому что деньги есть, отчего бы не развлечь себя от скуки глядя как фрики свои права качают на красивых радужных парадах:) А пока людям жрать в стране нечего, решение половых и прочих проблем других их просто раздражают.

Ответить
  • бурундук
31.03.17 17:04

Кузя, о.....категория "АТО" уже доводит иногда до бешенства не только руководителя, но и иногда и сотрудников......Это таже категория как "яжемать"

Ответить
  • ***
30.03.17 12:55

Кузя, не дословно, но приблизительно этот смысл я имела ввиду. Для категории АТО и так законодательно предусмотрено сохранение рабочего места, выплата средней зарплаты по месту работы на период службы, т.е. человек не работает, а социально защищен, но за средства работодателя. В 2014 год пропустили, в 2015 приняли положение компенсации средств из бюджета по мобилизованным, потом опять отменили. А в больших предприятиях это миллионы гривен, которые ложатся на плечи реально работающих. Конкретно знаю случаи, когда было сильно "жарко" на востоке, люди уклонялись от повесток, а потом когда "чуть потеплело" поняли, что им и на работе з/п будет и там, сразу мобилизовались целыми группами и возвращаться не собираются после года службы. Чем вам не пример для спекуляции? А когда возвращаются, сразу запрос на привилегии.....(понятно конечно, что их не на "картошку посылают" , но факт есть факт) И получается если конкурс на вакантную должность, то работодатель будет вынужден брать в приоритете мать одиночку, участника АТО, чтобы его не уличили в дискриминации, вот и начнется практика устраиваться на работу по суду.....и неважно соответствуешь ты должности больше, чем другие или нет.

Ответить
  • Люда
30.03.17 16:47

***, хорошо изложено, поддерживаю! Я сочувствую всем пострадавшим людям, социально незащищенным, с некоторыми отклонениями, но в профессиональном плане - должен быть профессионализм! Представьте, что операцию делает не хирург высшего разряда, а привилегированные на трудоустройство медики и т.д.

Ответить
  • ***
31.03.17 10:35

Люда, спасибо за поддержку.

Ответить
  • Виктория @
29.03.17 12:54

киев, как всегда ПРАВ!

Ответить
  • за правду
29.03.17 20:18

Виктория @, никогда не возьму на работу атошника

Ответить
  • ***
29.03.17 13:10

Законом 5067-17" О Занятости населения" ст.11 п3. запрещается запрашивать ведомости про личную жизнь. "Забороняється в оголошеннях (рекламі) про вакансії зазначати обмеження щодо віку кандидатів, пропонувати роботу лише жінкам або лише чоловікам, за винятком специфічної роботи, яка може виконуватися виключно особами певної статі, висувати вимоги, що надають перевагу одній із статей, а ТАКОЖ вимагати від осіб, які працевлаштовуються, НАДАННЯ ВІДОМОСТЕЙ ПРО ОСОБИСТЕ ЖИТТЯ." Почти все вышеперечисленные признаки, кроме АТО и пола, относятся к информации о личной жизни. Полное противоречие законов. Если запрещено оное, то как собираются данные признаки выявлять, что уже противозаконно?

Ответить
  • nemo
29.03.17 13:28

Вердикт - потенциальный работодатель(частник) может отказать в приёме на работу не называя причин. Это его ПРАВО как владельца бизнеса. И соискатель может задать вопрос-почему его не взяли, но собственник не ОБЯЗАН на него отвечать.

Ответить
  • Киев
29.03.17 17:00

nemo, обычно...в Украине. В цивилизованном мире законы пишут не для галочки, а с прицелом на их исполнение и санкциями за нарушение. Эти нормы потом повлекут за собой санкции в виде обязательных письменных отказов с указанием причины, уверена. Плюс появится какой-нибудь контролирующий орган со штрафами. И пусть меня обвиняют в нецивилизованности: мы будем брать на работу исключительно украинцев, дискриминируя как кавказцев и азиатов, так и русских с африканцами. Лучше бы разобрались, как у этих товарищей оказались украинские паспорта.

Ответить
  • за правду
29.03.17 20:22

Киев, тебя в первую очередь уволить. Мову не знаешь.

Ответить
  • за правду
29.03.17 20:20

Киев, не забудьте указать причину увольнения русскоязычных

Ответить
  • Виктория
29.03.17 18:03

Киев, ну вот, все, как обычно. Начали с профессионализма работников, а закончили обыкновенным расизмом.

Ответить
  • Виктория
29.03.17 18:04

И да, судя по вашим постам, штрафы за дискриминацию однозначно нужны. Причем раза в 2 больше, чем за несоответствие минЗП.

Ответить
  • бух.
29.03.17 14:35

nemo, да, так обычно и бывает.

Ответить
  • Muravei
29.03.17 14:56

Даааа, судя по комментариям нам до цивилизованной страны еще очень далеко(((

Ответить
  • бух.
29.03.17 15:03

Muravei, в цивилизованных странах пенсионеры, проработавшие всю жизнь не получаю пенсию 30 $ и не лазят по мусоркам

Ответить
  • бух.
29.03.17 14:58

Muravei, для вас это открытие?

Ответить
  • Gold
29.03.17 15:00

мда.... на этом сайте темы про мамочек, про геев, про мову затмевают все шоу типа "Говорить Україна". Срач по поводу самых обычных повседневных вещей, которые легко и просто решаются. Причем многие комментируют чисто теоретически, ни разу не столкнувшись с ситуацией в реальной жизни )))

Ответить
  • !!!
29.03.17 15:39

Gold, Виктория, зато вы посмеялись, отдохнули и с новыми силами готовы работать дальше.

Ответить
  • Виктория
29.03.17 15:12

Gold, полностью согласна. При этом к изначальной теме беседы дальнейший срач обычно никакого отношения не имеет))

Ответить
  • Бла-бла-бла
30.03.17 18:00

Ну зачем ломиться на предприятие, на котором тебя уже не любят по подобной причине. Встречала такие вакансии с требованием "иметь детей" или "без проблем в личной жизни", и даже лучше, что написали, что у них там клуб по интересам, а не офис. Куда больше меня возмутила вакансия, в которой предупреждали, что отпуск только 14 дней! вот таких рабовладельцев за мягкое место надо хватать и жучить!

Ответить
  • $$$
31.03.17 12:05

Бла-бла-бла, и вот теперь до меня дошло зачем предлагается регистрировать трудовые договора. А потому что для каждой категории работающих есть законодательно установленная длительность отпуска, а не 2 недели, как желается большинству наших работодателей ( и те дают-с барского плеча).Ну, отдельный Отчет, считаю, создавать не нужно, а включить такую строку в Приложение по ЕСВ. При проверке, если не соответствует подписанному Договору (Приказу) и начисленным=выплаченным отпускным- наказывать. Такое предложение, я считаю,хоть маленькая-но борьба за свои права.А вышеизложенные прения о дискриминации при приеме на работу... навеяли грусть... Прения о сексуальной дискриминации=заняться более нечем.При приеме на работу указываются профессиональные требования. И все! Принимаем тех, кто подходит НАШЕМУ предприятияю, на НАШЕ усмотрение. Если кандидат чем-либо не подходит-спокойно ждем следующего. У нас ведь не детская игра:кто первый-тому и место. Сколько хотим-столько и выбираем. В чем проблема? Разве мы обязаны кому-либо отчитываться о своих принятых решениях? Оказавшегося неприятным человека всегда можно уволить после окончания испытательного срока, дав такому априори невыполнимое задание. А если испытуемый окажется супер специалистом, то вам будет уже все-равно: голубой он, розовый или серо-буро-малиновый! Все данные проблемы решаемы: начиная от работы по удаленному доступу, до создания индивидуально-отдаленного рабочего места.

Ответить
  • ***
31.03.17 12:38

$$$, оформят отпуск на бумаге, а скажут работай, не хочешь -иди на все 4 сторроны. Мыльный пузырь эти все реестры....

Ответить
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям