Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


24.04.17
18626 81 Печатать

Минсоцполитики планирует ввести для работодателей квоты для работников от 45 лет

Об этом в программе "О политике" на Еспресо.TV рассказал министр социальной политики Андрей Рева.

"У нас есть квоты для инвалидов. На каждом предприятии должны быть забронированы 4% персонала для людей с инвалидностью. Это же должно касаться людей определенных возрастных групп, которым нужно доработать и получить определенный страховой стаж, а их не берут из-за дискриминации по возрасту" - сказал министр.

Квоту хотят ввести на людей в возрасте от 45 лет. По словам Ревы, это заинтересует работодателей брать на работу таких работников.

"Так как предприятие платит в Фонд инвалидов, если нет определенного количества работников с инвалидностью, так и здесь: лучше взять человека на работу, платить ему зарплату, чем потом платить гораздо больше денег, чтобы содержать этого человека от 45 лет за те же средства, которые платит в бюджет ", - отметил Рева.

 

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • Буржуй
24.04.17 06:57

Бис, браво! Давайте введем также квоты на работающих студентов( от 17 до 22)матерей -одиночек с детьми до 16 (одинокие отцы отдельным фондом), молодых специалстов( от 21 до 28)и на беременных. -Нет беременных-плати в фонд счастливое материнство! И для этого создадим электронные реестры. И зачем предприятию вообще работать и зарабатывать прибыль? Похоже квота на вменяемых государственны деятелей в нашей стране давно закончилась.

Ответить
  • Интелект
05.05.17 11:34

Буржуй, не неси ересь всё правильно они предлагают где по твоему людям от 45 лет стаж брать и как до пенсии дожить если их нигде не берут на работу или им идти бомжевать??

Ответить
  • Ева
24.04.17 07:37

У Ревы провалы в памяти или он он не в курсе, что уже давно у нас есть норматив по квотам (5%) куда входит и "возрастная" категория "после 50-ти"? Что они еще хотят переложить на плечи предприятий? А давайте, чтобы и пенсию всем сотрудникам которые когда-то работали на предприятии тоже будет платить предприятие!

Ответить
  • SHADOW
24.04.17 08:34

Ева, не предлагайте, а то у них ума хватит это реализовать

Ответить
  • nemo
24.04.17 09:17

На атошников - квота, на переселенцев из АТО-квота, на бывших уголовников/наркоманов - квота, на инвалидов - квота, на беременных- квота, на пенсионеров-квота..., на выпускников - квота А работать кому ? Если ты возрастом от 30 до 40 лет, здоровый, бездетный,не из ДНР, без уголовных статей - вообще нет шансов работать, ибо квоты ?

Ответить
  • Буржуй
24.04.17 09:27

nemo, нет работать и за себя и за того парня и ту женщину.

Ответить
  • Wonder woman
24.04.17 09:45

С одной стороны, действительно, людям в возрасте 45+ тяжело найти новую работу, если они потеряют ту, которая у них была, особенно, если всю жизнь проработали на гос предприятии в узкой специализации. Но, с другой стороны, у меня сидит одна такая бухгалтерша. Абсолютный балласт. В 1С работать не умеет, учиться не хочет, бухучета не знает практически, сидит перекладывает бумажки, считается ценным сотрудником у руководства, потому что с ними у истоков работала. Сказала, мне бы досидеть до пенсии. А работать, получается, мне за нее. Проблема нашего правительства в том, что они перекладывают с больной головы на здоровую. Вместо того, чтобы организовать курсы повышения квалификации, создать рабочие места на гос предприятиях, замотивировать тех, кому 45+ на работу и развитие, они поощряют тех, кто вот так "досиживает до пенсии". И она, с одной стороны, абсолютно бесполезна для предприятия, но, с другой стороны, получает зарплату ( ну это, скажем, частный случай, т.к. руководство ее держит). А ее ФОТ мог быть докинут тем, кто работает. А так для повышения зп резервов нет...Хотя я, честно, встречала таких бухгалтеров в возрасте 60 лет, которые кому хочешь бы фору дали, потому что они развиваются и обучаются, а не досиживают.

Ответить
  • Наталия
05.05.17 09:34

Уважаемая, Wonder woman. Я в 46 получила 2-е высшее и курсы повышения квалификации, в 47 проф.курсы по другой специальности - три года ищу работу, не берут по следующим причинам: 1) возраст, 2) нет опыта, 3) долго не работаете. Слышу в ответ "У нас молодой дружный коллектив", " Вас не смущает, что у нас средний возраст сотрудников 25 лет?" Кого интересует моё развитие, опыт, желание учиться? Больше месяца пыталась "пробиться" на "Новую почту" на вакансию по моему профильному образованию с опытом работы 20 лет - старше 45 не берут!!! Так что не гребите всех под одну гребёнку, не все досиживают, кто-то ещё хочет реализоваться, что в нашем государстве нереально. Устроиться можно только " по блату" - как когда-то купить товар, времена меняются, но менталитет на месте, да и ещё коррупция!

Ответить
  • Тата
24.04.17 13:51

Wonder woman, сколько таких кадров молоденьких. Детки, за которых переделывать, не понимающих ответственности. Тут дело не в возрасте. Хотя я вас поняла. Обязаловка тут не к чему, только расслабляет подобных.

Ответить
  • Wonder woman
24.04.17 15:06

Тата, вообще с бухгалтерскими кадрами проблемы нынче, тяжело найти адекватного сотрудника, хоть молодой, хоть постарше

Ответить
  • Larissa
25.04.17 04:47

Wonder woman, всегда так было с бух кадрами. Почему нынче?

Ответить
  • мимокрокодил
24.04.17 13:44

Wonder woman, Ох, работал однажды с похожим кадром, но помоложе. Человек просто понравился руководству, потому что "хорошо по ущам ездил". Работу делал за себя и за него, он только отметочки на каждый чих в отчете проставлял. В итоге не выдержал и ушел. Мне тогда руководитель фирмы сказал "да скатертью дорога, у нас вооон какой специалист, не то, что ты". Через две недели позвонили и попросили вернутся, потому что вскрылось, что "великий специалист" на самом деле ничего толкового не делает.

Ответить
  • Амина
24.04.17 11:24

Wonder woman, вы и не мечтайте,что с приходом пенсии она уйдет.Вы за нее работу делаете,ей сидеть на этой работе не в напряг,так что эта история продолжаться будет очень долго.И таких историй в жизни много видели и сейчас видим!!!

Ответить
  • Буржуй
24.04.17 10:52

Wonder woman, 100% у нас у контрагента гл. Бух женщина 64 года. За ней все как за каменной стеной. Всегда знает все новации. Здесь проблема не в возрасте по паспорту, а в голове!

Ответить
  • Татьяна
24.04.17 10:18

Wonder woman, совершенно с вами согласна, мне немногим за 50- работу очень люблю, с удовольствием учусь новому-и никогда не смогла бы стать балластом-это низко

Ответить
  • SHADOW
24.04.17 09:56

Wonder woman, Вы считаете, что данная сотрудница и ей подобные захотят идти на курсы и прочее? их и так все устраивает, зачем напрягаться. "досидят", получат. или взять инвалидов, за всех говорить не буду, но есть кадры. работать не может(или не хочет), т.к. инвалид и постоянно болеет, а попробуй уволить.

Ответить
  • !!!!!
24.04.17 13:58

SHADOW, с возрастом посмотрим как ты будешь болеть и на что жить...может тогда вспомнишь свои слова или и тут найдётся оправдание

Ответить
  • SHADOW
24.04.17 16:49

!!!!!, мне уже 48, но свиней с Вами я не пас и на брудершафт не пил. тыкать не надо. а если Вас мои слова задели, возможно Вы из таких "работничков"?

Ответить
  • !!!!!
24.04.17 20:49

SHADOW, Скорее всего ты такой работничек.Сколько злобы и жестокости.Видно здоровый боров и на больничный не ходит и трудится бедняга не покладая рук за весь коллектив. А задели слова лишь потому что не надо осуждать людей которые действительно больны. Поймёшь тогда когда самого скрючит, тем более уже возраст такой....

Ответить
  • SHADOW
24.04.17 23:09

!!!!!, и Вам всего хорошего...

Ответить
  • ъъ
24.04.17 17:01

SHADOW, какой ВЫ мнительный, во всех темах про свиней пишете, ВЫ там хоть не плачете, когда ВАС на ты называют?

Ответить
  • !!!!!
24.04.17 20:51

ъъ, Видно точно он свинопасом работает

Ответить
  • SHADOW
24.04.17 17:05

ъъ, нет конечно. даже наоборот, кого знаю по работе(клиентов) когда спрашивают как обращаться, прошу называть по имени и на ты. но вот так, не зная человека тыкать и с претензиями, извините.

Ответить
  • Oksana
24.04.17 11:12

SHADOW, Все под Богом ходим. Никто не мечтает быть инвалидом! Все хотят быть успешными, здоровыми и молодыми! Но жизнь - штука суровая. Прожить на пенсию по инвалидности - это не реально в нашем чудо-государстве. Вот и приходится инвалидам, превозмогая болезнь, зарабатывать на лечение. Замкнутый круг: не будешь сам работать, не будешь жить, а на предприятии нужен молодой, здоровый. И дело не в возрасте, а в личных и профессиональных качествах конкретного сотрудника. Многие "старушки" фору молодежи дадут! Да и у молодежи разный подход к работе, некоторых не заставишь ни работать ни учиться. Так что не чего грести всех под одну гребенку. Да и если говорить искренне, эти квоты ничего не значат. Любого при желании можно "попросить по собственному..." и особо не церемонится.

Ответить
  • Тетяна
26.04.17 08:26

Реальні інваліди отримують групу в рідких випадках, здебільшого таке благо доступне здоровим лосям, в яких є зв'язки ((

Ответить
  • SHADOW
24.04.17 11:30

Oksana, Вы видимо не прочли фразу в моем сообщении о инвалидах, "за всех говорить не буду, но есть кадры".

Ответить
  • Wonder woman
24.04.17 10:55

SHADOW, если бы были созданы такие условия государством, при которых ты или в тонусе и работаешь, или сидишь без работы, то захочет она или не захочет идти на курсы - ее личные трудности. А создание квот - потакание таким сотрудникам в их нежелании соответствовать рынку труда.

Ответить
  • ъъ
24.04.17 17:04

Wonder woman, если б государство занималось тем, чтоб создавать условия для бизнеса и создания рабочих мест, то и проблемы этой не было б, а то делают видимость что они что-то делают - "трудоустраивают инвалидов", порешали проблему

Ответить
  • ;Женя
24.04.17 09:55

Wonder woman, проблема в вашей бухгалтерше не возраст 45 лет, а ваше руководство, если тупой, ленивый - проблема не в возрасте, а генах и воспитании!!!

Ответить
  • Wonder woman
24.04.17 10:58

;Женя, ну тут момент частный, я уточнила выше. Я не знаю, какие отношения ее связывают с руководством до моего прихода. Ну и человеческий фактор - в городе, где у нас производство, она с таком возрасте и с такими знаниями может только на кассу в АТБ пойти. Их право, как собственников, дать ей работу, но я, как руководитель бухгалтерии, стою в тупике - Сделать самой или сделать самой?))))

Ответить
  • Женя
24.04.17 12:54

Wonder woman, да я Вас понимаю, не однократно пахала за пасий, родствеников, "подснежников" руководителей, но если руководство Вами дорожит как профи, дипломатично можно ставить условия..., а если шеф полное ..., с таким всё равно долго не проработаешь

Ответить
  • Слоник
24.04.17 10:13

Работала на крупном предприятии,где была квота для инвалидов,но их не было,не потому что не брали, а потому что сами инвалиды не хотели идти. В итоге,повезло,словили и трудоустроили одного инвалида...Мы все как люди сострадательные уважительно к нему отнеслись и старались создать благоприятную атмосферу,чтобы человек не чувствовал дискомфорта.Мы старались...Он нет- надменное отношение ко всем сотрудникам с его стороны и нежелание что-либо делать даже и не скрывалось. Я не говорю,что все люди с особыми потребностями такие,но после таких работников и бабушек, теряется желание помогать людям.

Ответить
  • грустьпечальтоска
24.04.17 17:42

Слоник, я вам страшную вещь скажу, вы не обязаны бегать за инвалидами и их ловить)))) Пишите заявку и пусть вам их присылают официально, они так же официально отказываются. Судебная практика в помощь

Ответить
  • !!!!!
24.04.17 14:22

Слоник, Какие старики у нас оказываются бестолковые и неграмотные.Всё держится на молодёжи..только на какой , которые не так давно купили себе диплом специалиста.Мало того что образование сейчас не может дать нормальных знаний будущему специалисту да и будущие специалисты не стремятся получить его...всё покупается от экзаменов до дипломов.Отсюда и работники такие ..куда не приди везде сидит тупая молодёжь и что либо добиться от неё невозможно (есть конечно хорошие грамотные молодые люди , но как практика показывает их очень мало) А работодателю выгодно брать бестолковую молодёжь (имея пару толковых сотрудников) и прикрывать свои грехи.Молодёжь ведь у нас не знает трудового законодательства , тем самым позволяет поступать с собой нарушая их права.....Годы летят быстро не за горами и ваше старость ..посмотрим что запоёте тогда

Ответить
  • Ирина
18.10.17 13:50

!!!!!, некоторая молодежь грамотно заявление написать не способна, и началось такое где-то с 90-х...

Ответить
  • Слоник
25.04.17 12:51

!!!!!, чтобы обеспечить свою старость я открыла СПД, плачу налоги и оказываю услуги бухгалтерского сопровождения. В число моих клиентов входят предприятия,где я делаю работу за бабушек, потому что, бывает аврал на работе,а бабушка встаёт и говорит: всё 18-00 - досвидос. С 18-01 я начинаю зарабатывать деньги, так что от "молодёжи" спасибо за возможность заработать.

Ответить
  • !!!!!
25.04.17 16:08

Слоник, Зарабатывайте на здоровье...Кто то работает днём - вечером отдыхает, а кто то привык работать вечером.И дело не в том что бабушки не справляются , а в том что нет нормальной организации труда на рабочем месте (приходится по работе бывать в разных организациях), и это не значит что работник должен ночевать на работе за нищенскую зарплату.В нашей стране и так на каждом предприятие грубое нарушение трудового законодательства. Ну а если Вам хорошо платят то можете работать и ночами никто не запрещает.

Ответить
  • Юлия
24.04.17 10:32

Уважаемые читатели сайта - те кто ставит дизлайки. Прошу обратить ваше внимание - Рева и Ко не хотят заниматься благоустройством страны. Экономика - это не для них. А свою несостоятельнось и безответственность перекладывает на еле дышащие предприятия . А квоту реально пора вводить на все слои трудоспособного населения((((

Ответить
  • Кузя
24.04.17 10:54

Проблема надумана. Ну 45+, что , инвалиды или детей оставить не с кем? Работу можно найти, если искать и работать над своим развитием без устали. Профи просто на улице не окажутся. Те кто "устал" реально никому не нужны и возраст тут не причем. Квоты мало чем помогут так как практически на каждом предприятии есть люди 45+. Это популизм, не более. Мне было бы перед собой стыдно, если бы меня по квоте нанимали, как неполноценную какую-то. В 45 лет то.

Ответить
  • Тата
24.04.17 11:36

Кузя, не знаю из какого вы города. В Киеве может и проще найти работу. Живу в районном центре. У меня отличный стаж, послужной список, мне пришлось год искать работу, словно биться головой об стенку. Проблема не надуманна, предложено не верное решение. Тут дело даже не в возрасте, а в том, что работы нет. Даже квота не поможет устроить всех безработных.

Ответить
  • Кузя
24.04.17 13:33

Тата, вы сами ответили на свой вопрос - проблема не в возрасте. Нет работы в регионе, устал, не хочу учится, все время на больничных, плохая деловая репутация, цены себе не сложу и т.д. Возраст не помеха если нет вышеуказанных и им подобных проблем. Но некоторые думают что именно возраст мешает трудоустройству и больше ничего. Так всегда. Например есть женщины котороые после 40 замуж выходят, детей рожают и себя реализуют в разных областях, а есть те кто ноют еще с молодости, а тут как назло еще возраст подпирает:)

Ответить
  • Тата
24.04.17 13:45

Кузя, опять же, не знаю сколько вам лет. Поверьте с возрастом всё тяжелее воспринимать новое и учиться. Не всегда дело в том, что "не хочу". После 45 всё труднее в телефоне собственном разобраться, а технический прогресс стремительный. Это же не значит, что не разберёмся. Соискателей десятки, грамотные, квалифицированные, желающие и могущие работать. При таком богатстве выбора, работодатель скорее отдаст предпочтение кадрам до 30, чем после 45. Квоту не поддерживаю, это не выход. Но то, что после 35 работу найти всё тяжелее, при желании, умении и т.п. - это проблема. В моём регионе, реализоваться женщине после 40 - это фантастика.

Ответить
  • Кузя
24.04.17 15:14

Тата, мне 40+. Вот подумываю о втором высшем. Английский - перманентное обучение. Мыслей о том что моя игра game over даже не возникает. У моих коллег, которых я старше на 10 лет в среднем, тоже мыслей не возникает что со мной что-то не то:) Иначе смысл повышать мне ЗП и предлагать доп. мотивацию? Да, я согласна, что при прочих равных выберут более молодого " с улицы". В любой профессии. Но! Тут такое дело - молодые женщины в подавляющем большинстве решают свои семейные вопросы. Дети: рождение и болячки, родня, то, сё - в общем, на женщине дом держится и требует времени. В нашей профессии женский возраст 40-50 - самое то! Если работодатель этого не понимает - то он форменный идиот, обижаться на которого просто бессмысленно. А квота... бред. У нас недискриминация по возрастному признаку во всю работает. А толку, если подобные вопросы рождаются у Ревы? Опять же, почти во всех компаниях работают те, кому за 45. Потому что это НОРМАЛЬНЫЕ люди. Не больные, не дурные.

Ответить
  • Женя
24.04.17 14:29

Тата, если человек не чем не болеет, то вы говорите глупость, мне полтиник, недавно через гугл освоила профессию - стригу короткие стрижки(сама от себя в шоке), на работе осваивали новую программу на 1С сделали под нашу фирму, девочкам менеджерам дирик нанимал человека для обучения, а я сама во всем разобралась, так девченкам по 25 и бегают у меня спрашивают если что не понятно, и вообще спасибо гуглу- как что видиоурок и нет проблем научиться:))))

Ответить
  • Тата
24.04.17 14:58

Женя, 1С мало кому из нас нанимали учителя (имею ввиду коллег бухгалтеров), так же как и МеДОК, так же как и электронный кабинет. Есть масса вещей, которые спрашивают у нас и которые спрашиваем мы. Молодежь помогла мне установить viber, ничего сложного, но услышала о ней от молодых кадров.

Ответить
  • SHADOW
24.04.17 16:52

Тата, как говорил мой преподаватель, по курсам, чем больше вы мне задаете вопросов(имея ввиду слушателей) тем больше я учусь. ведь иногда задают такие вопросы, что сразу и не ответить. надо подготовить ответ. а для этого поштудировать литературу.

Ответить
  • Женя
24.04.17 15:53

Тата, ну сорри, в последнее время очень много развелось лентяев-ШАРАВИКОВ, и нытиков которым как плохому танцору вечно что-то мешвет, меня такие люди стали сильно доставать, поэтому такая нетерпимая к нытью:)))

Ответить
  • Ксюша
24.04.17 11:15

Кузя, А мне 40 . Так получилось что надо было со вторым ребенком дома посидеть ( ребенок в больницу попал). За время своей работы приходили люди без опыта и обучала не видела трагедии в том что нет опыта или возраст за 40. Но сама столкнулась с ситуацией когда то старая уже , то нам нужен человек который перелапатил именно такой вид документов не менее1000 в месяц, хотя для их работы можно вполне брать человека и без опыта .

Ответить
  • Света
24.04.17 11:25

Добрый день! Подскажите, вытяги на НН у кого-то приходили сегодня? Отправила в 9 и тишина((

Ответить
  • Машуня
24.04.17 11:26

Тю... А как же "45 - баба ягодка опять!"... Обидно.

Ответить
  • Машуня
24.04.17 11:37

... или с повышением пенсионного возраста возраст "баба-ягодка" переносится на ...?

Ответить
  • Вика
24.04.17 11:28

Мне 45 стукнуло, тяну очень много работы , слежу за всеми новостями, являюсь Главным бухгалтером . И "о боже"" среди от 25 до 40 не могу найти себе квалифицированного и умного помощника!!! Работать не хотя т, думать не хотят ! Просто жуть По-моему все кому за 40 работают лучше и на результат!!! Потому что учились и учили их !! А сейчас приходят, особенно из КНЭУ -жуть ! что за обучение? не знают элементарно-план счетов, уровень НОЛЬ. И сидит на нее тратишь время, рассказываешь, а она пень пнем! Ничего не помнит, даже что записывала...

Ответить
  • Буржуй
24.04.17 17:35

Вика, очень понимаю. Недавно взяли 2- го бухгалтера ей 49.хотя приходило много девочеклет 25- 30.

Ответить
  • Катя
24.04.17 16:31

Вика, а я вот хочу заступиться за КНЭУ! Я не знаю каких студентов выпускают сейчас, я закончила в 2010 г. Я 4 года обучалась в другом вузе, а магистратуру заканчивала именно в КНЭУ, мне есть с чем сравнить, это небо и земля! Благодаря году обучения в КНЭУ я узнала столько, сколько не дополучила знаний за 4 года! План счетов, порядок заполнения первичных документов, основы налогообложения, инструкции по составлению финансовой отчетности, программу 1С увидела и даже попробовала вносить в нее данные! Блин да благодаря этим знаниям я устроилась на свою первую работу в провинциальном городке без блата (и без опыта)! Кто живет не в Киеве, поймет о чем я)

Ответить
  • !!!!!
24.04.17 14:30

Вика, Полностью с Вами согласна !!!

Ответить
  • Бух.
24.04.17 11:31

Нет, проблема не надумана. Сама столкнулась лет десять назад. С работы вынуждена была уволиться досматривать родителей. Потом куда не пойдешь везде возраст, а то что двадцать лет стажа никого не интересует.

Ответить
  • Алексей
24.04.17 11:34

да-да и для госпредприятий отменим эти квоты как с инвалидами, идиоты!

Ответить
  • Лиза
24.04.17 12:02

Извините не по теме .. но подскажите : какие додатки к декларации по прибыли за квартал нужно сдавать ???? Спасибо. Просто работали на упрощенке.

Ответить
  • Бухгалтер
24.04.17 12:23

А как вам такая ситуация: почти 30 лет в бухгалтерии, из них 10главным - 15 чел в подчинении. Большой завод для небольшого городка(производство) полный набор стат.и налоговой отчетности. Кризис, собственники решили ликвидировать. Ушла с завода последняя. Ура. Наконец-то отпуск... настоящий. Но, надо искать работу. Пришла в одну фирму (сельское хоз-во) и вот слышу от главного... это я пока вас научу, вы и на пенсию уйдете. Чуть со стула не упала, я что 10 лет учиться буду ? Говорю, максимум 1,5-2 недели (специфика другая) не более. Не взяли. Намекнули на возраст. Я к чему это, может, не квоты это должны быть, а, наоборот, поощрения от государства в случае принятия на работу специалиста после 45? например, год зарплата без ЕСВ. А устроится после 45 реально почти невозможно. Хотя я, конечно, нашла работу и очень неплохую.

Ответить
  • Буржуй
24.04.17 17:39

Бухгалтер, в Вас просто увидели соперника, профессионала и испугались.

Ответить
  • Бухгалтер
25.04.17 09:03

Буржуй, так мне и сказали потом местные "разведчики"), испугалась бухгалтерша, что подвину её, она и спрашивала, могу ли я заменить главного, если нужно будет... я тогда и не подумала, что это провокационный вопрос)))

Ответить
  • Иллюзорная реальность
24.04.17 12:31

Бухгалтер, ггг... с полгода назад звоню по одной вакансии - первый вопрос "Сколько Вам лет ?" - "45" - мальчик на том конце провода такой "ОГО !" ))) Я сказала , что с ОГО я не работаю и распрощалась ... А насчет замены квот преференциями я с Вами согласна , причем это должно быть сделано относительно абсолютно всех льготных категорий ...

Ответить
  • Киев
24.04.17 13:51

Проблема одна - безработица, а не пол, возраст и тп....Если на одно место претендует 10 человек - работодатель перебирает. Квоты -это не решение проблемы, надо размножать :) работодателей. Только с таким кол-вом штрафов "за труд" они скорее вымрут чем будут размножаться.

Ответить
  • Машуня
24.04.17 14:29

Уходила в 2011 с одного предприятия, т.к. они "выросли" и я поняла, что не потяну такой объем дома, а ходить каждый день на работу не было возможности. Дали с диром объявление. Я предложила вместо стандартного резюме: "родился-жеился-умер..." протестировать соискателей. Составила микротест: 50 самых примитивных стандартных проводок, начиная с внесения уставного.... и составить оборотку по результатам этих проводок. Подкололи к тестам План счетов. Из 11 претендентов 2 - ни разу не посмотрели в План счетов, 2 - пару/тройку раз заглянули, остальные пялились не переставая, просто читали.... Павильные проводки: 2 (не смотревшие) +2 (чуть заглянувшие) +1 (из постоянно заглядывающих). Оборотку смогли сделать трое (с помощью Т-образных счетов))). На работу взяли женщину 47 лет. Сейчас ей уже 53 и у них с моим бывшим (диром))) взаимная и крепкая любовь.... P.S. А молодых обучать нужно, если у них, конечно, есть желание. А то я, начиная в 2009, задала на этом сайте свой первый, ну очень тупой(!) вопрос по НДФЛ, так меня тут так отбрили..... не по детски! Из 10 ответов - восемь: "вы не бухгалтер, брысь отсюда!" и только два по существу. Так что заключила я договорчик на платные консультации и таким образом первое время вылазила из теории в практику.

Ответить
  • ха
26.04.17 16:19

Машуня, сама пришла - тупые вопросы задавала и за консультации платила, а как замену себе искала - так тест на пол дня устроила

Ответить
  • Машуня
26.04.17 17:44

ха, даже сразу после курсов будущий бухгалтер должен уметь делать элементарное: проводки. Тем более, имея перед глазами план счетов... Это теория. Практика - наживное. И я год тренировалась на фирме своего мужа, получая платные и бесплатные консультации а не предприятии с миллионными оборотами. А прийти на должность единственного бухгалтера и не знать проводку "оплата от покупателя"....... Да эгоизм. Не хотела еще полгода по телефону обучать теории.

Ответить
  • Тата
24.04.17 15:05

Машуня, а взяли самую красивую)))

Ответить
  • Машуня
24.04.17 15:26

Тата, взяли ту, которая пару раз заглянула в План счетов и не сделала ни одной ошибки. Чашу весов, по-сравнению с двумя другими, перевесило просто ее личное обояние и умение держаться. А "возраст" для буха - это только плюс, я считаю. Маленькие дети и пока еще(!) плохо воспитанный муж немного мешаю работе, мягко говоря... знаю из личного опыта. В мае - будет 40! Ура!

Ответить
  • )))
24.04.17 15:00

этот рева феерический идиот)))

Ответить
  • СВ
24.04.17 15:18

Вопрос не по теме....Який код доходу проставити в формі 1ДФ - вихідна допомога - 127 чи 101? Дякую....

Ответить
  • Кузя
24.04.17 18:21

СВ, в справочнике признаков доходов в Лиге выходное пособие под кодом 101 -" Суми вихідної допомоги при припиненні трудового договору"

Ответить
  • Тата
24.04.17 16:14

СВ, если это выплаты при увольнении, я бы поставила 101

Ответить
  • Машуня
24.04.17 16:32

Тата, СВ, а я больше склоняюсь к коду "127". Инструкция №5: не относятся к ФОТ: 3.8. Суми вихідної допомоги при припиненні трудового договору. Кроме того, вих.допомога не имеет систематического характера и на нее не начисляется ЄСВ (Перелік №1170 п.4.).

Ответить
  • СВ
25.04.17 09:25

Машуня, и я так думаю.....тем более ЕСВ не облагается, в отчете по ЕСВ не отражается.....потом придется писать объяснение почему 1ДФ не идет с ЕСВ

Ответить
  • Тата
24.04.17 16:38

Машуня, согласна. Нашла статью, открыла для себя, что и ЕСВ не насчитывается))

Ответить
  • оба-на
24.04.17 15:58

специалист хороший в любом возрасте найдет работу, как-то так... а балласт и в 25 никому не нужен... хотя да. узнав возраст - даже разговаривать многие работодатели не хотят.... но квота - это уже совсем перебор... хватит того, что в основной своей массе инвалиды работать не хотят, а только получат оплату за типа работу...кривое зеркало какое-то, а не законы...

Ответить
  • Olb
26.04.17 12:44

оба-на, я с Вами согласна на 100%. Если человек спец в своём деле,то работу найдёт.А то слышишь иногда от своих знакомых которых сократили или уволили : ой работы нет...шо делать?...Ой а я это не умею,это не знаю". Не умею,не знаю и не хочу...подавайте мне работу такую как раньше была,чтобы ваньку валять. А совершенствоваться....а зачем? Знаю от сих до сих....ещё со времён 90-х и всё.

Ответить
  • 12345
24.04.17 21:56

Какая фигня все эти "новшества"! Очень много предприятий с небольшим количеством работников. Если взять все квоты, то реально странный коллектив получится - ни поработать, ни выпить! А слабо этим новаторам создавать, как в некоторых европейских странах, социальные магазины - постоянное только руководство, остальные работники - все категории квоточников. Естественно, что часть финансирования от государства, которое и взяло на себя заботу о незащищенных квоточниках?

Ответить
  • Larissa
25.04.17 05:02

А вот еще один вопрос остался нераскрытым. Если все таки фонд 45+ создадут, каким образом из него будут распределяться средства? Что-то мне подсказывает, что до конкретного 45+ с проблемой безработицы денюжки не дойдут.

Ответить
  • Olb
26.04.17 12:39

Квалификация сотрудника молодого или после 45 не зависит от образования(корочки диплома)или внешнего вида. Если человек стремится хорошо выполнять свою работ,у то он обучается в процессе всей своей работы. А если ему пофиг, то так и будет работать перекладывая свои агрехи на других. К слову о тех кому 45+....моему мужу почти полтинник, а разбирается в современной технике и информационных технологиях как некоторая молодёжь. И это несмотря на то что профессия не связана с этим. Потому-то человек всё время развивается и не хочет отставать от новых технологий.

Ответить
  • Lars
05.05.17 11:37

Это единственная здравая мысль кабмина хватит уже разных "СОСОК" везде пристраивать после 45 лет это тоже люди тем более с достаточным жизненным опытом которым нужно семью кормить.

Ответить
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям