Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


31.07.17
49627 81 Печатать

З 1 серпня 2017 року розпочинає роботу Фонд соціального страхування України

У зв’язку з реорганізацією Фонду соціального страхування з тимчасової втрати працездатності та Фонду соціального страхування від нещасних випадків на виробництві та професійних захворювань України усі права та обов’язки згаданих фондів переходять до новоутвореного Фонду соціального страхування України та його робочих органів.

Для своєчасного матеріального забезпечення та надання соціальних послуг, подання звітності по коштах Фонду з 01 серпня 2017 року страхувальникам (підприємствам, установам, організаціям) та застрахованим особам необхідно звертатись до відділень управління виконавчої дирекції Фонду соціального страхування України.

Про відкриті регіональні відділення повідомили поки що Волинська областьЛьвівська область та Сумська область.

Стежте за оновленням новин. 

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • 5252
31.07.17 07:36

И что это было???

Ответить
  • Мария
31.07.17 07:41

Я так понимаю, ПФУ и безработица остаются, как были, с отчетом по ЕСВ ничего не меняется, только они там внутри суммы ЕСВ теперь переколбасывают по-другому...

Ответить
  • Амина
31.07.17 08:14

З"єднали два фонди в один,але всі кадри позалишалися на місцях,всі будівлі,кабінети,які треба опалювати,освітлювати.Працюючи бухгалтером,знаю роботу цих фондів.Виробництву,ФОПу треба з кожі вилазити,щоб заробити для себе кошти та ще й заплатити податки,щоб содержати оці всі структури.Який ефект це нововведення дає для держави?

Ответить
  • Олена
02.08.17 13:51

Амина, та отримати допомогу по тимчасовій втраті працездатності, реабілітацію, допомогу на поховання. Ознайомтеся для початку з законом 1105., а потім робіть висновки. Пропрацювавши головним бухгалтером 15 років, маю прово зробити висновок, що хають Фонд ті "бухгалтера", які через своє ледарство ніколи не займалися тим , щоб їх робітники отримували допомоги по тимчасовій непрацездатності, тощо. І працюють усі на мінімалку. Чи не так.

Ответить
  • бурундук
31.07.17 15:11

Амина, вот скажите, а на что вы надеялись?

Ответить
  • За Амину
01.08.17 15:27

бурундук, ну не на бурундука, конечено.

Ответить
  • Максим
31.07.17 09:16

Амина, "Мы не пашем, не сеем, не строим,Мы гордимся общественным строем,Мы бумажные важные люди, Были, есть мы и будем".Ефекту для власне держави не має, а от можновладці можуть відміти купу грошей при створенні нового відомства. Хто працював давно, знає, скільки разів перейменовували податкову: ДПАУ, ДПСУ, Мінздох, ДФСУ... І кожен раз відмив колосальних коштів на зміні вивісок, перерозробці сервісів та іншій мішурі

Ответить
  • Шурик
01.08.17 10:17

Максим, https://www.youtube.com/watch?v=c_IaN_xWq3A - Мы не пашем, не сеем, не строим... - "Песня Бюрократа" из к/ф "Забытая мелодия для флейты"

Ответить
  • Ксенія
31.07.17 08:31

Амина, згодна на 100%. Дармоїди.

Ответить
  • ок
31.07.17 08:53

Помню как создали фонд соцстраха от несчастных случаев, в каких мы очередях стояли, чтоб в нем зарегистрироваться. Прям масштабная реХформа была. Теперь другая реХформа, назад объединить. Работа кипит.

Ответить
  • Ух, как вы же надоели со своими рехформами
02.08.17 22:40

ок, И "ето називается - новая реХФорма" Надо ж ето понимать, важЬность момента!!!! Ха-ха-ха!!!! А если серьёзно, то отмывание денег 100%%%%%

Ответить
  • Гоша
01.08.17 08:39

ок, а еще стояли в очередях чтобы зарегистрироваться в защите персональных данных

Ответить
  • Амина
01.08.17 07:56

ок, зареєструвалися,щоб раз в рік здати звіт з однією цифрою,який абсурд!!!

Ответить
  • ок
02.08.17 22:46

Амина, та нееее, первые годы каждый квартал таскали, взносы ж им платили

Ответить
  • просто так
31.07.17 09:16

А вы друзья, как не садитесь...

Ответить
  • Юджина
01.08.17 15:29

просто так, А вы друзья, как не садитесь... всё в рыгоналы не годитесь...

Ответить
  • ВВВ
31.07.17 09:27

Так это, отчеты новые будут или нет? Куда бежать, под какую дверь очередь занимать?

Ответить
  • Олена
02.08.17 13:57

ВВВ, отчёты долны конечно поменяться. А по поводу очередей..... Заключите с Фондом договор и сдавайте свои отчёты ( если необходимо) по электронке. Если у Вас возник вопрос об отчётах, то Вы очевидно получаете допомоги от Фонда. Про очереди- последние года 3-4 очередей нет!

Ответить
  • Киев
31.07.17 10:01

Достали....любое страхование, кроме пенсионного (да и то только по причине нашей вечной нестабильности гривны и банковской системы) должно быть добровольным и негосударственным. Тогда бы рынок и определил, нужны ли нам все эти фонды.

Ответить
  • ТАНЯ
31.07.17 11:32

Киев Ви помиляєтесь Повинна бути державна гарантія Працедавець повинен нести певну відповідальність Так є і в Європейських країнах Чому підприємство срахує будівлю а працівника не повинен страхувати Ми такі ж як і основні засоби Повинна бути певна гарантія

Ответить
  • Светик
31.07.17 23:28

ТАНЯ, что интересно, в эти фонды платишь-платишь, а когда от них нужна реальная помощь - фиг дождешься

Ответить
  • Олена
02.08.17 13:59

Светик, например, приведите пример.

Ответить
  • 129
07.08.17 11:39

Олена, операція на серці скільки коштує? А скільки фонд оплатить?

Ответить
  • ТАНЯ
01.08.17 16:56

Светик, Ну больничные же оплачивают , правда сейчас придумали фишку -нет бланков чтобы не оплачивать больничный Суки просто. Я вообще-то о необходимости фонда, а не о наших правителях которые крутят законами как цыган солнцем Фонд нужен и его должны формировать работодатели Это мое твердое убеждение.

Ответить
  • Олена
02.08.17 14:06

ТАНЯ, по поводу "бланков, что б не платить больничные" - чушь полная. А как Вы думаете- ВСЕ работодатели в том числе и предприниматели) будут формировать фонд на предприятии, что бы Вы получили помощь по беременности и родам и не работали 126 к. дней. Или получив травму, заболев гриппом, туберкулёзом , инсульт, инфаркт (болезней много разных) -не посещая работу получили деньги. А на реабилитацию путёвки кому давали???? Так что скажу Вам мягко в отличае от Ваших "суки"- не гоните глупости.

Ответить
  • ТАНЯ
02.08.17 16:15

Олена, Вообще-то я имела ввиду перечисление денег предприятия в Фонд И да заболел, забеременел получил травму ,тем более - заплатите с фонда И не надо на работников перекладывать эти компенсации Работодадель при помощи нашего труда создает себе прибыль Я согласна что-бы с меня удерживали % но основной источник формирования фонда - работодатель . Это таже амортизация или ремонтный фонд

Ответить
  • Оксана
02.08.17 12:43

Больничные оплачивают,только вот с них налоги надо все платить

Ответить
  • 123
01.08.17 10:39

Светик, це так! Фінансують чрез 10 днів, після того як установа віднесе заявку, яку формують по лікарняному та розрахунку. Не дай Боже лікарня то за ці гроші поки дочекаєшся вже хоронити можна, а не лікувати! Хіба це СТРАХУВАННЯ? Ложка дорога до обіду!

Ответить
  • Майя
01.08.17 15:31

123, Ложка дорога до обіду! А обід для голодного.

Ответить
  • Киев
31.07.17 11:54

ТАНЯ, никто не против. Лично я предпочитаю, чтобы на эту сумму уменьшили НДФЛ, Вы - можете купить страховку от чего пожелаете. Мой возраст приближается к пенсии, но я НИ РАЗУ в жизни не брала больничный. И таких - большинство. Почему я должна оплачивать больничные, например, чинуш? Регрессы шахтеров? А если бы раскрыли инфу - кто получает выплаты по больничным, кто получал путевки - страна бы была в шоке - фигурировали бы одни и те же люди.

Ответить
  • ТАНЯ
31.07.17 13:40

Киев, В житті як на довгій ниві- все може трапитись І сьогодні ви в шоколаді і можете за все заплатити а завтра може бути все зовсім по-іншому Я вважаю що працедавці повинні нам забезпечувати мінімальну страховку І не думайте що шахтарі живуть за ваш рахунок Це не так Вони роблять більші внески в ФСС Будьте трохи поблажливішимі

Ответить
  • Киев
31.07.17 15:57

ТАНЯ, работодатель выделяет сумму Х на оплату Вашего труда, и ему безразлично, сколько из этой суммы получите лично Вы, а сколько там сидит налогов и сборов. К сожалению, это не понимают даже люди с экономическим образованием. Зачем, например, бухгалтеру больничный? Вы в любом состоянии, из дома, будете регить нн и сдавать отчеты. И получите свою зп. Есть профессии, где страховка нужна. Никто ее не запрещает купить. Ну а про шахтеров....судя по всему Вы недавно работаете: в 2004 ЮВ ради Ахмета, чтобы снять с него нагрузку по регрессам, сделала Несчастный фонд. У горняков намного выше ставка, но....остальных просто много - с каждого по копеечке и Ренат богат - достаточно посмотреть отчеты фонда в разрезе отраслей и областей. Я не думаю, я оперирую фактами...нравятся страховки - страхуйтесь, но обязаловки быть не должно.

Ответить
  • 7
02.08.17 09:37

Киев, господи и сюда Ахмета приперли...за**ли!

Ответить
  • maryklin
02.08.17 09:35

Киев, абсолютно с Вами согласна. Когда-то давно мы судились с Несчастным фондом. Их юрист очень агрессивно настаивал, что мы ДОЛЖНЫ заплатить, а убытки в нашей отчетности - полная ерунда и художество. На что судья заметил, что и он сам, и юрист-агрессор прекрасно знают, что в нашей Житомирской области просто не хватает инвалидов на все инвалидные рабочие места и ТАК требовать деньги, по меньшей мере, неэтично. В этом был весь фокус - штрафы из большинства областей шли в помощь Р.А.

Ответить
  • катя
31.07.17 10:28

24 липня вже не прймали заявок по лікарняних. Сказали чекати до 1 серпня, Чекаємо........

Ответить
  • "Удача"
31.07.17 10:33

Мне 59 лет, стаж работы 42 года, с 1993 года работа в коммерческих структурах. Училась в институте на вечернем отделении. Итог : пенсия 1249грн., в отпуск ходила 1 раз в пять лет, вырастила одна ребенка инвалида детства, ни больничных ни хрена...Продолжаю работать!!! Ура товарищи!!! Сидят в этих фондах и в ус не дуют.И больничные, и отпуск гарантированный и пенсия нм чета моей...

Ответить
  • Елена, Мариуполь
31.07.17 10:45

Ну, это не самая страшная новость! ))) Вот "петрушка" с блокированием н/н - пострашней будет. Я в том смысле, что ничего адекватного и разумного от властей не жду, а тусня (прошу прощение) с переименованием и реформированием чего-либо, так это их характерная черта - видимость работы.

Ответить
  • FENIKS
07.08.17 11:20

Елена, Мариуполь, Не только видимость работы.Это мощные схемы отмывания денег.

Ответить
  • FENIKS
07.08.17 11:19

Елена, Мариуполь,

Ответить
  • Дмитро
31.07.17 10:58

/Використання будь-яких матеріалів, розміщених на сайті, дозволяється за умови посилання на buhgalter911.com/а можна робити посилання на вашу сторінку на ВК і на Одноглазніках?

Ответить
  • Таня
31.07.17 10:58

Мишина возня,нічого не міняється.Жити стає все легче,працювати,особливо бухгалтерам все краще.,економіка стабілізується,середня зарплата росте і т.д.,і т.п.,Тільки надоїла ця вже брехня....коли ми вже почуємо правду

Ответить
  • Дмитро
31.07.17 10:59

перепрошую - Однокласніках

Ответить
  • FENIKS
07.08.17 11:23

Дмитро, Общение в одноклассниках и ВК карается законом: расценивается,как шпионская деятельность и подрыв финансовой стабильности страны.Вы этого не знали?

Ответить
  • Svetik
31.07.17 14:05

Дмитро, одноглазніки тоже ничево

Ответить
  • Валентина
31.07.17 11:16

до європейських фондів треба приєднуватись !!! а не кум і сват обєднались,вчитись у фондів як працюють за кордоном !!

Ответить
  • 7
02.08.17 09:38

Валентина, ...это клиника лЯть!

Ответить
  • бурундук
31.07.17 16:05

Валентина, научились, уже в Эвропе.....не заметили?

Ответить
  • Злая
31.07.17 11:17

Если интересно: у работников пенсионного фонда зарплата 6-9тыс грн. Отпуск 45 суток + мат.помощь на оздоровление + при выходе на пенсию выплата 10 окладов!

Ответить
  • FENIKS
07.08.17 11:26

Злая, Ага,а когда все фонды объединили в один,ни в одном из фондов не было массового сокращения,ни одно здание не закрыли, мы как платили из своих налогов за них все(отопление,свет,аренда и тд.) ,так и платим.Когда этот бардак закончится?

Ответить
  • Україночка
02.08.17 12:46

Злая, Вы сейчас о начальниках отделов или о простых инспекторах?.....Не так там все красиво как Вы пишете.

Ответить
  • Соня
01.08.17 10:41

Злая, не правда, нет там таких зарплат.

Ответить
  • Ксюша
01.08.17 14:15

Соня, Есть там такие зарплаты и штат раздутый .

Ответить
  • keeldg
31.07.17 19:44

Злая, ну да, из серии кто на что (или на кого) учился. Не раз обращала внимание на этих работничков. Кроме как сложить пару тройку цифр, когда мы еще сдавали вручную, они больше ничего не знают, зато официоза и понтов хоть отбавляй.

Ответить
  • Люда
31.07.17 12:34

Злая, ого!!! Думала они на 3000-4000 грн. сидят!

Ответить
  • Майя
01.08.17 15:32

Люда, вони сидять на потоках...

Ответить
  • оля
31.07.17 11:33

Злая, так и есть, и сидят там барыни - ничего не спроси, обхамят, наглые, хуже них только сотрудники налоговой

Ответить
  • ^^^
02.08.17 15:46

оля, не везде наглые, у нас фонд нормальный, всегда проконсультируют, вполне адекватные.

Ответить
  • Лариса
31.07.17 11:28

Дійсно, господи, як же вони нас дістали.

Ответить
  • ОК
31.07.17 11:28

100% -Мышиная возня, видимость бурной деятельности и прожирание бюджетных денег. А блокировка НН - это вообще преступление, направленное на пожирание мелкого бизнеса! Нет слов и сил все это выдерживать!!!

Ответить
  • Вова Харьковский
31.07.17 11:35

Солнце еще не встало, а в стране дураков уже кипела работа.

Ответить
  • просто прохожий
31.07.17 12:47

Від об'єднання дійсно - толку мало, а от оклади у них 1600,00 грн., зате працювати з регресниками радості мало! там поколічені люди і всі зі своїми болячками і перензіями! хто не стикався з такими людьми, той щасливий.

Ответить
  • просто прохожий
31.07.17 12:48

перепрошую претензіями

Ответить
  • Юлька
31.07.17 14:16

Не поняла, что теперь нужно топать в соц.страх делать перерегистацию?

Ответить
  • міла
31.07.17 14:49

я віднесла заявку на лікарняний по вагітності та пологах 25.07.2017 р., її прийняли, сказали що зараз до 01.08.2017 збирають всі заявки і потім передадуть їх до іншого фонду в іншому місті (оскільки в нашому місті відтепер такого фонду не буде). а вже 27.07 зателефонували і сказали забрати завку, дали номер телефону (якогось іншого фонду взагалі, який мене вже направив в потрібний мені фонд) і сказали відправляти самим. Я зателефонувала в фонд в іншому місті, а там мені відповіли, що теж не приймають, і потрібно зателефонувати після 02.08, може тоді щось з"ясується. ще сказали, що штрафувати не будуть! Коли все владанється, не відомо!

Ответить
  • ОК
31.07.17 15:42

Злая, забыли еще регулярный отдых по бесплатным путевкам, да и пенсия им начисляется совсем по-другому, не как простым смертным...

Ответить
  • 123123
31.07.17 17:13

"ПОДДЕРЖИТЕ ВСЕУКРАИНСКУЮ АКЦИЮ ПРОТЕСТА ПРОТИВ ПРОИЗВОЛА ВЛАСТЕЙ - "НЕТ БЛОКИРОВКЕ НАЛОГОВЫХ НАКЛАДНЫХ И РУЧНОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ БИЗНЕСА"Следите за анонсами в нашей группе в ФБ: https://www.facebook.com/groups/1395272653890726/

Ответить
  • Татьяна-Днепр
01.08.17 10:21

"ПОДДЕРЖИТЕ ВСЕУКРАИНСКУЮ АКЦИЮ ПРОТЕСТА ПРОТИВ ПРОИЗВОЛА ВЛАСТЕЙ - "НЕТ БЛОКИРОВКЕ НАЛОГОВЫХ НАКЛАДНЫХ И РУЧНОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ БИЗНЕСА". АКЦИЯ ПРОТЕСТА СОСТОИТСЯ 17 АВГУСТА 2017 ГОДА В 10-00 ВОЗЛЕ ЗДАНИЯ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ НА УЛИЦЕ ГРУШЕВСКОГО, 12/2. НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ В СТОРОНЕ - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ. ТОЛЬКО ВМЕСТЕ МЫ СМОЖЕМ ОСТАНОВИТЬ ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ.Следите за анонсами в нашей группе в ФБ: https://www.facebook.com/groups/1395272653890726/

Ответить
  • БУХ
01.08.17 15:30

Извините, но это самая главная проблема в стране и это проблема бухгалтеров за их уровень зарплаты? Нет ни проблемы с состоянием цен ЖКХ, "платного" образования, "платной"медицины, пенсионной грядущей реформы, коррумпированности и уровнем жизни депутатов и приближенных к власти?

Ответить
  • Марі
02.08.17 06:56

БУХ, Ви, мабуть, ще не мали блокування. Поговоримо після цього, велика чи мала проблема і чи варта вона такого руху.

Ответить
  • Татьяна-Днепр
01.08.17 23:19

БУХ, а Вам блокировали уже НН, например на 600,0 тысяч НДС? И Вы бы побегали с доками сейчас, когда везде отказы и не принимается ничего. А время бежит и штрафы никто не отменяет, и Покупатель давит за НК, и по договору уже штрафные санкции выставляет, и.... Я уверена, что так бы Вы не реагировали. На данный момент - блокировка - это остановка части РЕАЛЬНОГО БИЗНЕСА.

Ответить
  • Ирина
01.08.17 12:01

Добрый день! Не в тему, но нужна очень помощь. Помогите пожалуйста заполнить довідку-розрахунок по ЕСВ. Выплачивала отпускные за август инвалиду. Банк не проводит платёжку, пишет не хватает ЕСВ. Сумма начисленная 1533,42 грн, на руки 1234,40 грн (эту платёжку не проводят) и ЕСВ 8,41% 128,96 грн. Не могу понять как эту справку заполнить ((((. Заранее спасибо.

Ответить
  • ТАНЯ
01.08.17 17:07

Ирина, еще один момент- справка действительна 1 день Вот такая фигня Извините у меня в прошлом коменте получилось много описок

Ответить
  • ТАНЯ
01.08.17 17:05

Ирина, довидка 1. сумма из чека1,1 не заполняйте у васскорее этого нет1,2 з-пл инвалида с чека( кстати попробуйте в чеке з-пл инвалида указать отдельной суммой)2 просчитайте по формуле в спавке4 пеплату сверте с фондом 5 сумму проставляет фондвот где-то так А для начала попробуйте выделить в чеке мне помогло

Ответить
  • Олечка
01.08.17 16:38

Ирина, я в Платіжці завжди ОБОВ'ЯЗКОВО вказую відсоток (наприклад: сплата ЄСВ з відпускних за серпень (8,41%)), тоді банк може не пропустити, тоді дзвоню на банк і вирішую в телефонному режимі, буває, ще й лаємось, але проходить (це Приват) А довідку-розрахунок по ЄСВ подавала давно (була переплата), пошукала - не можу її знайти, вибачте. Дзвоніть на банк

Ответить
  • міла
01.08.17 13:14

Ирина, якщо інвалід оформлений на ФОП, то ЄСВ для інвалідів теж 22%, а не 8,41

Ответить
  • Ирина
01.08.17 13:25

Міла, нет. У нас інвалід на ТОВ. Раньше опыта с инвалидами не имела, по этому и загвоздка.

Ответить
  • міла
01.08.17 13:41

Ирина, зателефонуйте в пенсійний фонд, і запитайте. А у звіті з ЄСВ Вам вдалося зробити 8,41? в мене не дозволяло 8,41, а тільки 22% як і іншим найманим

Ответить
  • 111111
01.08.17 20:50

міла, в справочнике на сотрудника задаете.что инвалид и в самом дод. тоже указываете и звыт разбивает а 22 и 8.41

Ответить
  • міла
02.08.17 16:18

111111, вказувалав довіднику працівника, все рівно 22%. Для ФОПів тільки 22, на жаль

Ответить
  • Шурик
02.08.17 07:38

Выступая перед Конгрессом США президент Дональд Трам высказал идеи борьбы с коррупцией -" Если создаёте орган, уберите 3 сейчас действующих. Если создаёте ограничение, уберите 3 сейчас действующих. " Да и ваще, это его выступление стоит посмотреть и послушать, там он распанахал реформу Обама-Кеар, медицинскую, какую нам хотят навязать. Даже штаты не выдержали её, только Новегия может позволить семейных врачей, потому что ресурсы принадлежат народу и бабки от их продажи идут в "Фонд будующих поколений" с которого идёт доплата этим врачам. В штатах зарплата семейного врача в 6 раз меньше чем врача-специалиста, (это мне сказала медсестра из Нью-Йорка ещё лет 5 назад). всему Миру давно известно, но ворам из рады насрать на всё, кроме того что у нас они каждый день крадут.

Ответить
  • Ната
02.08.17 22:57

Одну ликвидированная организация = двум новым и штат в 2 раза больше.!!!! Класс прям, как с переименованием улиц, как бы еще бюджетные деньги потратить. КОЗЛЫ , опять надо бежать и регистрироваться, чтоб вам ежиков рожать против шерсти!!!!

Ответить
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям