Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


23.08.17
18153 51 Печатать

Несущественные ошибки бухгалтера: Исправлять или не стоит?

Добрый день!

В редакцию журнала «бухгалтер 911» поступил вопрос. Какие ошибки считать существенными?  И нужно ли исправлять несущественные ошибки или можно их просто проигнорировать?
Сегодняшний видеоурок мы посвятим «несущественным» ошибкам, которые может совершить бухгалтер.

Как и всегда, ждём Вашей активности под видео! Это мотивирует нас на выпуск качественного контента для Вас. Остановите видео, поставьте палец вверх, если Вам нравятся видео, которые мы делаем и дизлайк, если не нравится, нам Важно Ваше мнение.

И не забудьте подписаться…нас уже почти 10 000. Десять тысяч профессиональных бухгалтеров на канале youtube! Это самый большой канал бухгалтеров! И эту цифру мы перепрыгнем только с Вашей помощью!

Смотрите в видео по ссылке: https://youtu.be/OMWSveGXKdc

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • olechka
23.08.17 09:37

Все зрозуміло. але чому російською? Я зовсім не проти, все зрозуміло, сама росіянка по народженню, але мені зручніше. коли надання інформації йде українською мовою (бо вся документація українською). Можливо, адмін. зробіть дубль вибору мови.

Ответить
  • данет
24.08.17 14:42

olechka, а на каком основании вы русский язык считаете российским. нет -они взяли его в аренду у нас- и кстати до сих пор не заплатили ни копейки. в россии-российский а русский - это один из коренных украины.

Ответить
  • Женяжжжж
23.08.17 10:41

olechka, Потому-что 70% Украины(болгары, греки, немцы и другие меньшинства) нормативные документы лучше понимают на русском языке

Ответить
  • Україночка
23.08.17 12:05

Женяжжжж, 70% - это Вы несколько преувеличили :)

Ответить
  • бух
23.08.17 11:09

Женяжжжж, я не знаю хто проводив ту статистику кому як легше, але ми живемо в Україні, тому маємо право отримувати інфу своєю мовою, тим більше поняття "національні меншини" в нас не існує, позаяк графа у паспорті "національність" відсутня!

Ответить
  • от
24.08.17 14:32

бух, так отримуйте, хто Вам заважає.

Ответить
  • SHADOW
23.08.17 12:11

бух, Вы не правы, Восток страны русскоговорящий и и легче инфу на родном языке получать. сделать дублирование на украинском можно

Ответить
  • 5252
23.08.17 10:44

Женяжжжж, Вы павы-у нас более 250 национальностей в Укаине ,по этому на русском лучше воспринимают, а некоторые национальности, в глубинке, и русского не знают

Ответить
  • 1963
23.08.17 10:23

Добрый день. Мне проще воспринимать,нормативку и коментарии к ним русским языком,хотя украинский я знаю хорошо и говорю на нем то же, но нормативные доки лучше усваиваются на рус.языке.

Ответить
  • ***
23.08.17 10:33

Добрый день. Мне тоже лучше воспринимать и усваивать нормативные док-ты на русском

Ответить
  • olechka
23.08.17 10:44

Колеги, нічого не маю проти, а заради цікавості - я Полтавська область, а на якій мові Ви обмінюєтеся документами? Просто цікаво,

Ответить
  • ///****
23.08.17 12:44

olechka, ви таку тему підняли! Не має значення, що не за темою відео - головне - мова! Так хоч пишіть без помилок! Не "на якій мові", а "якою мовою"! Вибачте, але замість срач розводити, краще досвідом по темі ділитися!Всі ми добре один одного розуміємо!

Ответить
  • Очень злой главбух
28.08.17 15:08

Хоть один адекватный человек нашелся

Ответить
  • Україночка
23.08.17 12:09

olechka, вся документація виключно українською... В побуті, особисто я, використовую російську (вся освіта від дитсадка до вишу російською, але це все ще за часів СРСР).

Ответить
  • Україночка
23.08.17 12:14

Забула ідентифікувати своє місцезнаходження :) Київ.

Ответить
  • Настя
23.08.17 11:45

olechka, а у нас некоторые на русском (те, что касаются кадрового учета - ибо много рабочих, а они укр.яз. не понимают. Приказы все на русском - по той же причине), а договоры на укр.яз - чтоб судиться легче было. Мне удобнее, что бы все было на укр.яз. Знаю язык хорошо, но у нас все на русском говорят, кроме гостей из других городов и военных, которые у нас служат. г. Краматорск.

Ответить
  • Наталія
23.08.17 10:54

olechka, ми у Києві, основна маса персоналу україномовні, всі документи українською і всі все розуміють)

Ответить
  • olechka
23.08.17 11:02

Наталія, дякую. Просто багато працюємо з Києвом, чесно - розмовляють на російській (або суржиком). але документація на укр. А взагалі це не так важливо, аби знаходили спільну мову!! І до речі (просто радіо ввімкнено) - з Днем Прапора!! Тримаймося, як цвяхи в дошці,Тулімся, ок огірки в бочці,Кохаймося, як коти в марті, Бо ми того варті

Ответить
  • Мартын Боруля
23.08.17 11:47

не очень квалифицированный, надо признать. урок.неверные тезисы этого урока:1) если ошибка несущественна, то повторно обнародовать отчетность не нужно (такой нормы в ПСБУ 6 нет).2) те, кто работает по МСФО. исправляют несущественные ошибки перспективным методом (ничего подобного в системе МСФО нет и в помине).

Ответить
  • Kissizhome
23.08.17 13:19

Мартын Боруля, слушні зауваження. Межу суттєвості необхідно прописати в обліковій політиці.

Ответить
  • Провінція
23.08.17 12:05

Я уявляю, як в Англії,до прикладу, кожен буде розмовляти і вести документацію на мові, яка їм риємна, хмммммммм....цікаво?

Ответить
  • SHADOW
23.08.17 12:15

Провінція, а что сразу Англия? вы сравните те страны , где несколько гос.языков и документацию ведут на разных языках. кстати, в связи с беженцами, скоро вся Европа будет на арабском(либо другом языке тех стран) говорить и документацию вести на нем же

Ответить
  • Україночка
23.08.17 12:21

SHADOW, не могу сказать, что коренные жители европейских стран рады до безумия беженцам из восточных стран, учитывая их поведение... Сильно сомневаюсь по поводу лояльного отношения европейцев к говорящим на арабском языке... По поводу родной страны - документация только на украинском (и здесь без вариантов !!!) , в быту - на каком удобнее, хоть на марсианском...

Ответить
  • от
24.08.17 15:02

Україночка, По поводу родной страны - документация только на украинском и русском.

Ответить
  • Алла
23.08.17 12:33

Абсолютно согласна с Україночкой. Мало АТО? Зачем еще здесь поднимать эту бучу из ничего? Я украинка, говорю и пишу свободно на украинском и русском, и не вижу никакой проблемы в том, чтобы человек говорил на удобном для себя и понятном для собеседника языке. Мы же не госуд. служащие при исполнении... Вот там я бы увольняла за незнание языка... А здесь... Чисто повод поговорить...

Ответить
  • SHADOW
23.08.17 12:38

Алла, мой ответ для тех, кто начал тут писать, а где украинский и т.д. я понимаю украинский, говорю(если надо), но родной для меня русский(с детства). а документацию веду на украинском, по шаблону все. и мы прекрасно общаемся с пользователями и с Западной Украины и с Восточной(говорящих на украинском). они мне на украинском, я им на русском. и не ругаемся.

Ответить
  • Алла
23.08.17 12:35

И еще. Вам помогают в работе, надо людям "спасибо" сказать, а не елозить эту тему "языка"...

Ответить
  • ЮЛЯ
23.08.17 13:06

Украинцы-уникальный народ ,в совершенстве знаем один иностранный. Очень бы хотелось розмовляти українською співучою,але у нас в Запорожье множество сепаров,которые родились и жили и живут в Украине,а кидают шлангу,что не понимают української мови

Ответить
  • Ольга
23.08.17 13:07

Про язык-это как раз "тема" статьи

Ответить
  • Натали
23.08.17 13:20

Пипець ( на укр. мові). Вот устроили полемику, одна развила тему, другие подхватили. Какая разница на каком языке, главное, что бы понятно и доступно было, т.е. что бы костюмчик сидел. И еще ТЕМА ПРЕДОСТАВЛЕННАЯ БУХГ911 называется "НЕСУТЄВІ ПОМИЛКИ БУХГАЛТЕРА", а не соц опрос "НА ЯКІЙ МОВІ ПОВИННІ СПІЛКУВАТИСЯ БУХГАЛТЕРА"

Ответить
  • Дутф
24.08.17 00:10

Натали, потому что тема больная, да и бухгалтеры все на взводе. Меня, например, корёжит, когда сотрудница говорит клиенту "вам, що, легше розмовляти на російськиій?". Во мне сразу просыпается учительница русско-украинского языка и кричит "українською, - російською". И так каждый день, кап-кап. Вот и бухтим)

Ответить
  • SHADOW
23.08.17 13:33

это все цветочки, вот новость Новая волна распространения началась 22 августа.Специалисты ISSP Labs 22 августа зафиксировали новую волну распространения вируса с использованием официального сайта компании по разработке комплекса бухгалтерского учета Crystal Finance Millennium. Об этом сообщают в компании ISSP. http://korrespondent.net/tech/technews/3879589-eksperty-v-ukrayne-snova-aktyvyrovalsia-vyrus

Ответить
  • olechka
23.08.17 15:04

Прошу вибачення за звернення з теми. я просто хотіла зауважити, щоб такі консультації можна було обирати за мовою (ну правда, я дійсно сприймаю що текст. що голос укр.мовою). Я зовісм не хотіла підняти мовне питання. Це те. що написала адміну: "Можливо, адмін. зробіть дубль вибору мови". З чого Ви підняли такий галас? Я взагалі не сприймаю проблему мовного питання в країні. До речі. з приводу кібератаки - сьогодні знайшла повідомлення про клон-сайт Привату http://ru.golos.ua/crime/moshenniki_sozdali_saytklon_privat24_paroli_ukraintsev_v_opasnosti_1427

Ответить
  • от
24.08.17 15:05

olechka, вибачення приняты.

Ответить
  • Олечка
24.08.17 16:20

от, Дякую. А взагалі (просто сьогодні прочитала коменти, до речі у мене сьогодні робочий день - Україна все ж таки будується) всіх вітаю з Днем незалежності, Ну справді. ми ж того варті! Шанвні колеги, що б не було в нашій рідній Україні, ВСЕ БУДЕ ДОБРЕ!!!! Я на це сподіваюся, а надія помирає останньою

Ответить
  • Bibu
24.08.17 15:01

Пані та панове! Ви дійсно считаете что дело в языке?! Официальная документация-только на государственном!!!!!!!!!!!! Это не обсуждается! Но, вспомните, как обещали не ущемлять.. и т.д. и т.п. ... Проще украинским-пжлста. проще русским-и так ниче...Главное понимать друг друга!!! (Это я как пацифист!) А как Аника-воин - чтоб они все со своими покращаннями и проч. шли бы лесом...

Ответить
  • от
24.08.17 15:24

Bibu, ставлю лайк. но я за референдум. хотя дешевле вести документацию на каком то одном языке.

Ответить
  • Олечка
24.08.17 16:25

Знову ж таки, що чути з приводу кібертаки? Бо тільки добралася до компа, можливо пишу на на тому посиланні, але може хтось щось чув. бо в липні пережила. тепер якось лячно. попереду кінець місяця, якось так

Ответить
  • Бух.
25.08.17 13:12

У меня папа был военный и жили мы в Азербайджане. Это были 80-е и вся документация велась только на русском но Азербайджанский знали все и говорить на нем умели все.Они научили нас уважать свою страну и свой язык!

Ответить
  • SHADOW
25.08.17 13:40

Бух., а там тоже навязывали только на азербайджанском говорить(в сфере услуг, в школах и т.д) или если кто то заговорит на русском(продавец, служащий), то сразу прибегали "истинные" и начиналась травля такого человека?

Ответить
  • ///****
28.08.17 14:32

SHADOW, сестра моего мужа 40 лет прожила в Баку с убеждением "А чего я должна учить и знать азербайджанский?!" После Карабаха убежала в Луганск. Вы думаете, ее жизнь чему-то научила? Может хватит про ущемление таких граждан?Или, по Жванецкому - "мы в Америку не ходим! Пусть они учат русский!"???Поедьте в Берегово - большинство разговаривает на венгерском. И никто не кричит про ущемление! Но вся документация ведется на государственном языке - украинском. Воспитанный человек должен знать и понимать несколько языков, а не требовать к себе исключительного отношения (ну, якобы, я дыбил, не могу освоить, челюсть не позволяет и т.д.)

Ответить
  • Ал
27.08.17 16:55

А где модератор? Комментарии абсолютно не по теме. Чего не почистить ветку?

Ответить
  • Наталія
28.08.17 09:19

Судя по всему, вопрос блокировки податкових - вчерашний день. Теперь на первый план выходит вопрос языка. И смех и грех!

Ответить
  • Вероніка
28.08.17 14:30

Звичайно,документація та й бажано коментарії повинні бути українською!!!!!!!!!!

Ответить
  • маняяя
28.08.17 16:48

моей дочери было 2 года когда она перенесла тяжелое заболевание -лежала как растение 6,5 лет и ей было всё равно на якій мові розмовляють вчачі і президенти .В сентябре ей исполнилось бы 30 лет -она умерла в 8. А социальные вопросы никак не решат на якій мові осуществлять.

Ответить
  • Алиса
30.08.17 11:58

А я считаю что на госуровне никто не хочет чтобы рускоговорящие жители знали украинский язык-это личное дело каждого.А так никаких курсов нет.Когда ленин боролся с безграмотностью -то наоткрывали школ для всех желающих учиться.Были бы такие курсы-я бы тоже пошла.Кличко что-то такое делает-но там очередь на год вперед.

Ответить
  • Ольга
02.09.17 16:45

Не подумайте нічого поганого. Кожен має право спілкуватися тією мовою, якою бажає. Взагалі хтось розумний сказав: " Скільки мов ти знаєш, стільки раз ти Людина". Проте хочу завважити, що не українці мають підлаштовуватися під російську, англійську чи ще там якусь мову. Себ-то відео мало б бути все таки українською, а субтитри, чи як там правильно, вже іншими мовами. Якби ми жили в РФ, то там вже мало б бути навпаки, відео державною мовою, а субтитри українською чи ще якоюсь там. Це заради справедливості. Я взагалі вільно володію і рідною українською, і російською, і англійською. Для себе вивчаю ще польську, німецьку.

Ответить
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям