Отключить рекламу

Подпишитесь!


17.10.17
4383 31 Печатать

Накопительная пенсионная система должна быть негосударственной - министр соцполитики

Он подчеркнул, что накопительная система должна быть обязательной, однако гражданин должен сам выбирать негосударственный пенсионный фонд, сообщает УНИАН.

Накопительная общеобязательная пенсионная система в Украине должна быть негосударственной, хотя законом о пенсионной реформе предусматривается, что общеобязательная накопительная система будет функционировать с помощью государственного пенсионного фонда, сообщил журналистам министр социальной политики Андрей Рева.

"В сегодняшнем законе предусмотрено, что общеобязательная государственная пенсионная система должна быть государственной. Если остается норма этого закона, то люди, которые должны платить взносы, они (взносы - УНИАН) должны попадать в этот государственный накопительный фонд, хотя много экспертов и народных депутатов, и лично я считаю, что это должны быть негосударственные фонды", - сказал Рева.

Он подчеркнул, что накопительная система должна быть обязательной, однако гражданин должен сам выбирать негосударственный пенсионный фонд.

Министр отметил, что солидарная пенсионная система является вопросом социального обеспечения, а накопительная пенсионная система является финансовым вопросом, поскольку аккумулированные в ней средства необходимо выгодно вкладывать. "Если это будут негосударственные фонды, возникает вопрос, кто должен платить. Сегодня в солидарную систему платит работодатель, платит ЕСВ. Если мы говорим о накоплении, то я думаю - хотя тут могут быть разные мысли - что должен платить сам работник, из своего заработка, потому что это его средства, которые он должен накопить", - сказал он.

Рева отметил, что это его личное мнение, а финальный вариант модели накопительной пенсионной системы будет представлен в соответствующем законопроекте.

Информация по теме:
Какие изменения в законы о ЕСВ и соцстраховании приняты вместе с пенсионной реформой
В Раде назвали размер минимальной пенсии после реформы
Минсоцполитики: Обзор основных положений доработанного законопроекта по пенсионной реформе
Пенсионная реформа позволяет каждому уже сейчас узнать размер собственного пенсионного обеспечения, - Андрей Рева
Андрей Рева рассказал, кто и на сколько больше будет получать пенсию после принятия пенсионной реформы
Кто не получит пенсию в Украине после реформы: ответы на главные вопросы
С 2019 года вводится накопительная пенсионная система

 

Теги
Отключить рекламу
Комментарии
  • Юра Г.
17.10.17 02:45

"У сьогоднішньому законі передбачено, що загальнообов'язкова державна пенсійна система повинна бути державною. Якщо залишається норма цього закону, то люди, які повинні платити внески, вони (внески - УНІАН) повинні потрапляти в цей державний накопичувальний фонд, хоча багато експертів і народних депутатів, і особисто я вважаю, що це повинні бути недержавні фонди", - сказав Рева.--------------------------------------------------------- ЭТО Я ТАКОЙ ТУПОЙ - РЕВА ПРОТИВ ПРИНЯТОЙ ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМЫ?

Ответить
    Оценить
  • 14
  • 0
  • Ксюша
17.10.17 11:29

Юра Г., Рева за недержавні фонди бо тоді знімається відповідальність держави Ну розвалится через 5 років, кошти як завжди перекочують під матрац якого небуть депутата, може навіть виявитися що фонд був у власності родича Реви. Боляче дивитися як гине стільки людей , а вних пельки с кожним роком все більше і більше ,як чорна діра . А ще мені сподобався закон який озвучив наш мер про школи. В школах як збирали кошти так збирають , ще завзятіше навіть збирають . Я сьгодні зранку дізналась , що знову винна в батьківський комітет 300 грн. Це при тому що в вересні стільки стягнули на все. А ще хочуть підвісні потолки та вчителю ноут бук треба купити і кінця і краю цьму немає.

Ответить
    Оценить
  • 13
  • 0
  • Машуня
17.10.17 08:42

Робота недержавних ПФ в інших країнах передбачає управління вашими грошима, гарантоване примноження ваших вкладів та видача коштів, коли прийде час. Ваші гроші працюють на фодовій біржі, на них купують, потім продають акції різних підприємств та ін., тобто гроші працюють. У деяких странах навіть можливо достроково зняти велику суму зі свого рахунку в такому фонді після перевірки та надання дозволу податкової. Невже в нас хтось вміє і бажає цим займатися по-справжньому? У нас ці недержавні ПФ будуть зникати кожні 5 років разом із попередниками і держава не бажає за це відповідати. Нехай спочатку всі держслужбовці нададуть в управління таким фондам свої (не работодавця, тобто наші) кошти, а там подивимося. Рева, на мою думку, отримав завдання зняти зайве навантаження (а заодне і відповідальність) з державного ПФ і перекласти на недержавні. ІМХО.

Ответить
    Оценить
  • 45
  • 0
  • 111
17.10.17 11:37

Машуня, не далее, как в воскресенье, по итоговым новостям пиарили эти фонды (они и сейчас существуют). Так вот вскользь было сказано, что все эти фонды работают с самой большой рентабельностью около 20%. Это в ОЧЕНЬ хорошем случае. Ниче не напоминает? Как по мне, так инфляция (настоящая, не статистическая), съест эти накопления и не подавится.

Ответить
    Оценить
  • 9
  • 0
  • Кузя
17.10.17 10:03

Машуня, так есть же прецедент! НБУ размещал средства в негосударственном пенсилнном фонде для своих сотрудников. И где сейчас те деньги? Нет их, в "мусорных ЦБ" почили с миром. Если сам НБУ не в состоянии проконтролировать сохранность безопасность СВОИХ средств, то надеяться на какие-то негос. фонды - это вообще идиотом нужно быть круглым. Тем более, эти фонды откроются не сами по себе, а как бизнес наших вороватых чинуш. А с них взятки гладки, как известно. Даже если и привлекут, то нацепят браслетик и отпустят в Европу жизнь в комфорте доживать на наворованные средства. Такова се ля ви...

Ответить
    Оценить
  • 29
  • 0
  • Вика
17.10.17 08:46

Сейчас впаривают, что накопительная система- это классно, тем более в негосударственном фонде. А как быть с тем, что если тот фонд неожиданно станет банкротом и закроется? А инфляция?

Ответить
    Оценить
  • 26
  • 0
  • 5252
17.10.17 09:32

Сберкнижки-куку-так и в негосударственной накопительной системе наши денежки сделают куку в карманы бедных миллионеров им не хватает 1 грн до миллиарда

Ответить
    Оценить
  • 29
  • 0
  • Лидия
17.10.17 11:23

5252, только какого по счету миллиарда?

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Радуга
17.10.17 10:17

5252, и не только сберкнижки..А сколько за последние 10 лет исчезло банков с ДЕПОЗИТАМИ !!! там больше чем 1 грн украдено у людей !!!

Ответить
    Оценить
  • 12
  • 0
  • Кузя
17.10.17 09:56

Если не государственная система, то и не обязательная. А так выходит что как взносы платить, так ты обязан и государство накажет в случае неуплаты. А как фонды растворяться в неизвестном направлении - так государство и не при чем. Так выходит? В вопросе "как выбросить СВОИ деньги на ветер" решение должен принимать сам работник в таком случае.

Ответить
    Оценить
  • 30
  • 0
  • Машуня
17.10.17 10:23

Кузя, гы-гы ))) Так Рева ж и оставил маленький люфт фразочкой: "... - хоча тут можуть бути різні думки -.." на случай, если работодателей захотят напрячь на взносы в недержавные ПФ (но аккредитованные государством (тут можно поржать))), Ну засранцы! Хотя, если найдется какой-то психический, который захочет такое протащить, его вероятно линчуют. Народ (читай - бизнес) на пределе.

Ответить
    Оценить
  • 10
  • 0
  • Киев
17.10.17 10:10

Обязательная - только ДЕРЖАВНОЮ, а кому нужен МММ - это добровольно.

Ответить
    Оценить
  • 15
  • 1
  • Елена
17.10.17 10:58

Киев, думаю державное тоже МММ, только в профиль, а смысл тот же.

Ответить
    Оценить
  • 17
  • 0
  • 12345
17.10.17 10:59

ОБЯЗАТЕЛЬНО, но в ЧАСТНЫЙ ФОНД?Кто тут крайний замутить ФОНД?

Ответить
    Оценить
  • 5
  • 0
  • Ксюша
17.10.17 11:31

12345, У Ревы надо спросить , походу он первый и последний , нас вряд ли туда пустят

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • SHADOW
17.10.17 11:15

Буратино тоже вкладывал деньги в частный фонд(в виде поля чудес в стране дураков)

Ответить
    Оценить
  • 20
  • 0
  • ТАНЯ
17.10.17 11:20

Вот почему надо было делать реформу пенсионной системы, а не втюхивать картинку для МВФ Все это надо обсуждать со специалистами прчем отечественными ,а не гасролерами.,которые не знают специфики нашей жизни Накопительная система в принципе вещь хорошая, но не в наших условиях У людей нет доверия ни к государственным ни к негосударственным фондам Нас просто уже столько раз кидали, Я согласна с Киевом что должна быть державною система Что бы государство гарантировало нам сохранение наших денег

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 1
  • ^^^
17.10.17 11:37

Тааак, что там нужно чтобы зарегистрировать не государственный пенсионный фонд? Кто последний в очереди? Это же золотое дно, деньги украл, объявил о банкротстве и смылся за границу.

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Ия
17.10.17 11:45

А разве государство может что-то гарантировать? Сколько раз за четверть века менялись правила игры, и не только касаемо пенсионного фонда. И что? Государство гарантировало, что ваши деньги не обесценятся, не станут пылью? А что будет с фондом, то ли государственным, то ли частным, через 20-25 лет? Какое правительство даст ответ на этот вопрос. Нет ответа. Когда каждые 5-10 лет власть меняется на майданах, а достоинства у приходящих так и не появляется, какие фонды, господа? Наверно, домашняя заначка самый верный способ в нашей действительности.

Ответить
    Оценить
  • 16
  • 0
  • ТАНЯ
17.10.17 12:54

Ия, И вот так получается что кроме солидарной системы у нас сейчас ничего нельзя внедрять. А государство введением накопительной системы хочет вообще умыть руки Заветная мечта нашей власти:налоги платите а в остальном сама-сама.

Ответить
    Оценить
  • 11
  • 0
  • Елена
17.10.17 13:01

У людей убивают всякое желание доверять свои деньги фондам, банкам, государству, вот опять бастуют вкладчики банка Михайловский, вы думаете им пойдут на уступки-НЕТ, их кинули, так кинут и нас если только они запустят эту реформу в действие, я уверена, что большинство не захотят копить деньги в этих ПФ фондах, значит у них остается только одно заставить, а это значит, мы будем очередными ЛОхами которых еще раз оберут. Пока не стабилизируется политическая и экономическая ситуация, все эти накопительные фонды чушь, просто люди у нас, как дети все хотят верить в сказки, пора научится мыслить и принимать реальность, а не выдумку.

Ответить
    Оценить
  • 9
  • 0
  • Марі
17.10.17 16:26

Елена, А Ви маєте бажання ділитися своіми і нашими доходими ще і з вкладниками Михайлівського???? Приватні особи уклали договори з приватним банком і банк їх "кинув", і до чого тут держава? Договори з банками потрібно читати, і надійністю банку цікавитися, а не лише розрекламованим % за депозитом. Чи держава (нашим коштом) має компенсувати всі втрати громадян від подібних "лохотронів" починаючи з МММ?

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 4
  • Елена
18.10.17 09:07

Марі, государство должно не компенсировать моими деньгами, а выбить их у тех кто держал этот банк и не дать им спокойно их вывести и бросить все на людей,вот для чего оно нужно, а у нас наши деньги разворовали вывели в офшоры, а вы разгребайте как хотите, за такие вещи в нормальных государствах собственники и управляющие таких банков в тюрьме сидят, а их имущество с аукционов распродают.

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • Марі
18.10.17 11:52

Елена, Точно сидять?! Всі!? У одному ви праві, мають сидіти, але це справа правоохоронної і судової системи і їх роботи, а не держава має платити компенсації всім, хто ганяється "за довгим карбованцем" їхніх втрат за рахунок бюджетних коштів. Я не стверджую, що за додатковий "добровільний" внесок у недержавний пенсійний фонд, але за власну дурість треба платити, і "добровільне недержавне пенсійне забезпечення" і фінансові взаємовідносини двох приватних структур - різні речі.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Елена
18.10.17 12:29

Марі, вы сами себе противоречите, государство должно контролировать всех, те кто открывает банк должны нести ответственность перед вкладчиками, а государство должно контролировать. Люди и должны вкладывать деньги для того, что бы заработать и сохранить свои сбережения, банк и государство должны гарантировать, что одни примножат, а другие проконтролируют, что бы все было по закону, с последним государство не собирается справляться все на самотек пущено. Вот так все относятся ко всему, когда запретили давать пенсию тем кто на Донбассе и все радовались, я им говорила, ребята так нельзя они посмотрят на вашу реакцию и вам сделают еще хуже, в любой стране за такое повесели бы на столбе у нас аплодировали, вот и получили гранату в ответ. С пенсиями сделают тоже самое, что и с вкладчиками банка Михайловского и потом, такие же как вы скажут нечего было вкладывать, так?

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • бурундук
18.10.17 13:00

Елена, или скажут надо было внимательно читать договор

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • БУХ1
17.10.17 15:41

Просто нет слов. О каких негос фондах идет речь. Государство никаких функций не выполняет , налоги только увеличивает. Сколько будет это военный сбор? Мало им, нате вам накопительную обязательную реформу. Извините где банки сыпятся как грибы, о каких фондах может быть речь, то есть вы отчисляйте деньги в фонд какого то депутата, а то ему денег мало... Когда эта дуриловка закончится? если это налог, то понятно, а если нет то о какой обязательности говорить?

Ответить
    Оценить
  • 7
  • 0
  • Ия
17.10.17 16:42

БУХ1- я дико извиняюсь, но зачем же им подсказывать, обозначать взнос в негосударственные фонды налогом? Рева и так на выдумки хитер. А нам и без этого с лихвой досталось- и налогов, и взносов, и ,особенно, штрафов.

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Сомневающийся
17.10.17 23:05

А я не против платить в негосударственный (и в государственный) пенсионный фонд, только не в Украине, а, скажем, в Германии, или в США :)) Допустим, заплатили за год в "их" фонды 1 млрд долл., а они нам возвращают траншем :))))) от МФВ под проценты — вот смеху-то будет

Ответить
    Оценить
  • 7
  • 0
  • Мурка
18.10.17 09:14

Не перестаю удивляться безмерной глупости и бесконечному терпению нашего народа.... Это у нас в ДНК)

Ответить
    Оценить
  • 5
  • 0
  • ***
18.10.17 11:01

Мурка, нет, это испытывают на нас психологическое оружие... хотя ученые подтверждают постепенную мутацию ДНК человека.

Ответить