при подписке на рассылку
gift_icon

Рост зарплат не ведет к бесконтрольному росту цен, - Владимир Гройсман

Средняя заработная плата в Украине в нынешних условиях должна быть равна не менее 10 тыс. грн, и этот показатель формируется за счет роста экономики и вывода экономики из тени. Об этом сказал Премьер-министр Украины Владимир Гройсман.

«Средняя заработная плата в Украине в нынешних условиях должна быть равна не менее 10 тыс. грн, - сказал Глава Правительства. - Мы отдаем людям долги. Людей передержали на минимальной зарплате и зарплатах в конвертах. А потом, когда люди выходят на пенсии, они получают минимальные пенсии. Зарплату надо выводить из тени».

Премьер-министр подчеркнул, что рост зарплат не ведет к бесконтрольному росту цен. «Повышение зарплат не повлияло на рост цен. Средства были в тени, наша система детенизации сработала таким образом, что мы забрали средства из тени, и они начали работать на легальную экономику. И эти средства мы инвестировали, например, в педагогов, в повышение уважения к украинскому учителю», - добавил Глава Правительства.

Департамент информации и коммуникаций с общественностью Секретариата Кабинета Министров Украины, опубликовано 27 февраля 2018 года.

По материалам КМУ
Отключить рекламу
Комментарии
  • ***
28.02.18 07:19

И не стыдно так говорить? Рынок и нерынок мгновенно реагирует на любое повышение з/п. Возвращаемся к купонному прошлому,денег много,но они ничего не стоят-просто бумажки.

Ответить
    Оценить
  • 72
  • 2
  • Ева
28.02.18 07:23

Такое впечатление, что мы на психологическом тренинге типа "Я самая обаятельная и привлекательная".

Ответить
    Оценить
  • 75
  • 0
  • ха
28.02.18 07:41

Винницкие все лучше знают, они ведь отообрали власть у Доннецких и Днепропетровских!

Ответить
    Оценить
  • 50
  • 0
  • ха
28.02.18 07:43

Сын директора Винницкого базара - отвечает за свой базар!

Ответить
    Оценить
  • 59
  • 0
  • Ae
28.02.18 12:17

ха,на его базаре цены видимо не увеличиваются.

Ответить
    Оценить
  • 6
  • 0
  • Юля
28.02.18 08:27

И после таких слов мы еще удивляемся, почему мы в такой жо**пе! Он хоть имеет экономическое образование или оно есть- куплено за сало.

Ответить
    Оценить
  • 44
  • 0
  • Гоша
28.02.18 09:39

Юля,"Не обов'язково, щоб кожен мав вищу освіту. Зараз диплом не є перевагою, оскільки в першу чергу необхідно мати знання і вміти реалізувати себе в реальному секторі", - заявив якось прем'єр-міністр, відвідуючи один із навчальних закладів

Ответить
    Оценить
  • 37
  • 0
  • ----
28.02.18 11:44

Гоша, легко себя реализовать за папины деньги

Ответить
    Оценить
  • 6
  • 0
  • Буржуй
28.02.18 08:45

"Повышение уважения украинскому учителю"? Эти ПИдагоги сами себя инвестируют. Состояние поборов в школах можно выразить анекдотом- "Родительский комитет 7-А класса , чтобы не сдавать каждый год деньги на линолеум , тупо решил заасфальтировать класс!" 

Ответить
    Оценить
  • 63
  • 0
  • Наталья
28.02.18 09:19

Буржуй, нужно, наверно, к моей маме с вопросами подойти (она у меня учитель младших классов). Спросить: "Ма, а где наш золотой унитаз, ну или на крайний случай плазма во всю стену???" Вы действительно считаете, что учителям это все в карман идет?!

Ответить
    Оценить
  • 9
  • 18
  • Ирина
28.02.18 13:45

Наталья, прошу прощения, но у большинства, все же, есть дети, которые или закончили учебу или еще учатся в школе. Историй об учителях и сборах каждый порасскажет тысячи. Но меня больше расстраивает или возмущает даже не денежные сборы, а уровень обучения. Хорошо обучающий учитель - это скорее исключение из правил, чем само правило. У мужа, лет шесть назад, дальняя сестра окончила педагогический ВУЗ со специальностью Укр.литература и язык. Работала в школе с детьми средних классов. Через два года пришлось поменять школу. Ученики имели низкие знания по языку и по литературе, оставляла после уроков по несколько человек каждый день (чередуя, конечно) на дополнительные занятия, бесплатно и в свое личное время, чтобы они догнали нормальный уровень знаний. Родители были довольны. Ходила на все род.собрания своих учеников и общалась с родителями (она не была классным руководителем ни у кого). Родители ее нахваливали и акцентировали, что не просто переживает за грамотность, а еще и бесплатно, т.к. семьи разные. Но с ней стали бороться другие учителя, началась вражда. Оскорбляли чистоплюйкой за то, что бесплатно дополнительно занимается с детьми, что "выпендривается" и что в коллективе так нельзя и т.д. и т.д.

Ответить
    Оценить
  • 6
  • 0
  • Буржуй
28.02.18 09:47

Наталья, весь "общак" естественно у директора, но учителям, тоже перепадат. И дивным образом кто занимается с учителями репетиторством получает у них 10-12 , а кто нет 5-7. Математик у нас в гимназии постоянно гнобила Сына ,ставила -5-6. Сын написал ЗНО на 180, на 1 курсе эконом вуза стал отличником, получил премию мэра и поехал на престижный всемирный финансовый конкурс в Великобританию.  Я не хвастаюсь, реальная ситуация.И таких учителей очень много. Им плевать знает что то ребенок или нет. Им надо денежку. Многие так поступают от безденежья. Извините ,но накипело.

Ответить
    Оценить
  • 68
  • 0
  • ^^^
02.03.18 15:09

Буржуй, это от учителя зависит и от школы. У нас, если с репетитором и занимаются, то на стороне.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Наталья
28.02.18 09:54

Буржуй, знаете, у меня тоже накипело, т.к. всех одним мерилом меряют. И на учителя смотрят как на ... (не хочу здесь использовать нецензурную брань). И не знаю в курсе вы или нет, но достаточно часто спускается "приказ": собрать определенную сумму денег с класса. И никого "не даве, не пече, не чеше", все сдали или не все. Докладывай свои. Не можешь - уходи. А наиболее "интересный" способ создать такие условия человеку, чтобы он сам написал заявление об уходе.

Ответить
    Оценить
  • 9
  • 2
  • Буржуй
28.02.18 10:09

Наталья, Да в курсе я. Но почему-то никто не хочет идти против системы, не учителя, ни родители. Я пытался, но ребенок не получил золотую медаль. Хорошо что ни  Я ни Он не расстроился, а время показало, что ни  баллы атесттата, ни медаль на фиг не нужны.

Ответить
    Оценить
  • 29
  • 0
  • Оксана_Киев
28.02.18 14:37

Буржуй, поддерживаю по поводу школы.Сейчас дочь уже университет закончила, а тогда на школьные собрания в 2005-8гг где-то, я без 400 грн. не ходила)) Пресловутые шторы, разбитые окна класса на 1м этаже, циклевка паркета и новая доска.. А вот английский язык в школе с уклоном по иностранному - так это дома с репетитором. Как заявила мне юная педагог, увешанная золотом, словно елка, "переведите девочку в обычную школу, у нее нет способности к языкам"! Такие красавицы приходили новые каждый квартал. И начинали с покупки новых учебников... Мы плюнули на это все, занимались сами. В итоге дочка закончила университет по спец."турецкий и англ.язык". Уехала учиться в Стамбул, получила сертификат Мраморного университета (далеко не последний ВУЗ в Стамбуле). Работает там учителем турецкого для иностранцев шестой год...

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 0
  • Буржуй
28.02.18 18:10

Оксана_Киев, очень рад за Вашу Дочку. А шторы это классика. Просто цитирую-" Не надо влезать, куда не надо , просто сдаем на шторы 300 грн.!"

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 0
  • ***
28.02.18 16:08

Оксана_Киев, не знаю как в Киеве, но в Харькове у меня ребенок учится, правда начальная школа, никакие поборы на собрания не носим. 40 грн. фонд класса детям на бумагу, воду, мелкую канцелярию учителю, починки по мелочи (по типу замочка на шкафчике). На праздники можем еще сдать 50-100 грн. на утренник детей и поздравления учителя. и 50 грн. фонд школы сдаем. Все.Никаких вымогательств.  Но замечу! Ребенок учится в обычной школе, не гимназии. А в гимназии да, требования покруче, им и всякие супер-пупер мультимедийные доски нужны , и ноутбук учителю для уроков, и еще-еще-еще. Только деньги сдавайте. И вот как раз в гимназиях директора и требуют от учителей ка можно больше денег из родителей вынуть. Ведь внешний вид гимназии, оснащенность, аттестации, квалификации, за это все занеси выше, чтоб школа в почете у управления образования была.  И отдавая ребенка в гимназию, нужно это понимать, и не жаловаться потом на поборы. Ну зато ребенок в престижной гимназии учится, а не в ЗОШ. Хотя на данном этапе не вижу разницы, если ребенок способный и хорошо учится, он будет и в обычной школе учится.

Ответить
    Оценить
  • 7
  • 0
  • ^^^
02.03.18 15:12

***, у нас гимназия, сдаем как вы, только фонд школы 200, но если кто-то не сдает, значит, не сдает. Я не сдаю в последнее время.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Света
28.02.18 11:49

Буржуй, не совсем согласна. У дочки в классе я была единственным неудобным родителем. Хорошо, что дочь относилась к придиркам учителя со здоровым пофигизмом. Остальные родители тупо здавали деньги, не требовали никаких отчетов (боялись контрмер учителя). Так "овцы" из родительского кабинета начали блеять - "мы мало сдаём, давайте будем сдавать больше". Это реальная ситуация! Сначала родители должны думать, не бояться и объединяться за интересы своих детей. Тогда и учителю ничего не останется, как присоединиться к разумной позиции.

Ответить
    Оценить
  • 7
  • 0
  • Ксюша
28.02.18 14:21

Света, У меня в школе у ребенка та же ситуация . Из 30 человек одна я сказала что три конверта  Это перебор . Как меня только не обливают грязью сами родители , А основная масса молчит.

У меня двое.  И очень тяжело на прихоти сдавать .Зато у нас в школе появилась беговая дорожка . и два велотренажера (не дешевых). Теперь еще и фитнес клас им надо . Вот только кто заниматься будет  . И это не единственный перечень. Список приличный . И пусть со мной многие не согласятся , но все идет от родителей , которые уже не знаю как получше вылизать зад директору и учителю. И при разговоре  делать это за свой счет, они еще и возмущаются. Так если на таком уровне никто не хочет ломать систему., то что мы тогда удивляемся что нас Чиновники в виде Гройсамана да Януковича.

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 0
  • ^^^
02.03.18 15:14

Ксюша,  "И пусть со мной многие не согласятся , но все идет от родителей , которые уже не знаю как получше вылизать зад директору и учителю." Полностью поддерживаю.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Наталья
28.02.18 10:26

Буржуй,так в одиночку систему не победить. Мне кажется, что нужна кооперация и учителей, и родителей! И это как минимум. Т.к. и в случае, если жаловаться пойдет один родитель, и в случае бунта одного учителя итог один: учитель потеряет работу, а к ученику родителя может быть предвзятое отношение.

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 0
  • Машуня
28.02.18 08:59

Буржуй, .
А заодно и директора 

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • 444
28.02.18 09:08

СІДАЙДВА.

Ответить
    Оценить
  • 9
  • 0
  • natali
28.02.18 09:50

444,у меня точно эти слова вырвались после почтения материала

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Мирра
28.02.18 09:37

Ну хоть бы книжечку по экономике подержал......

Ответить
    Оценить
  • 18
  • 0
  • Игорь
28.02.18 09:40

Бла, бла, бла!!!

Ответить
    Оценить
  • 9
  • 0
  • Еще не вечер
28.02.18 09:42

А  где  он вообще живет? Когда он последний  раз был на базаре или в магазине?

Ответить
    Оценить
  • 25
  • 0
  • Татьяна
28.02.18 10:22

Исключительно "безконтрольне зростання цін!!!" ведет к необходимости повышения зарплат и при таких темпах реально стать миллионерами с голым задом!

Ответить
    Оценить
  • 39
  • 0
  • Ксенія
28.02.18 12:07

Татьяна, так вже були мільйонерами у круті 90-ті

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 0
  • Ира
28.02.18 12:15

Підняття заробітної плати  входить в собівартість товару, поки товар дійде до прилавку йде 3 підойма,1 це виробники,2 це перевізники, 3 це продавці магазину, і як можна говорити що підвищення заробітної плати не відноситься до підвищенню цін.

Ответить
    Оценить
  • 15
  • 0
  • Елена
28.02.18 12:55

То есть не бесконтрольно, а под их чутким руководством, так его надо понимать?

Ответить
    Оценить
  • 8
  • 0
  • ТАНЯ
28.02.18 13:01

Да ,господин Гройсман, это вам не место вое на базаре собирать.

Ответить
    Оценить
  • 11
  • 1
  • Ксюша
28.02.18 14:25

Инвестировали в педагогов???????????????А педагоги в курсе?

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 2
  • Наталья
28.02.18 17:03

Даааа, це капець. Такі перли з вуст  прем"єр-міністра

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 1
  • Виктория@
28.02.18 18:22

Ведать дело совсем худо с ЕСВ. пенсионный фонд пуст, а выкручиваться надо.

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 1
  • Бабця
01.03.18 10:39

Ну де ж вони гади живуть, вже немає сил терпіти їх покращення з поліпшеннями. Звичайно їм і 10 тис.мало. Все рівняють нас з Європою. А якщо немає роботи зовсім. Була промисловість в місті, зараз не залишилося зовсім нічого. Ні заводу ні фабрики. Господи, ну зглянься на нас, та може вже забереш наших ПРАВИТЕЛІВ.
 

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 0
  • Бабця
01.03.18 10:44

Баче БОГ - це крик душі. Чи є в нашій Україні інші міста районного масштабу де є робота для людей, де будується житло, не для буржуїв, а для людей. Може це тільки ми так живимо. 

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
ОЗНАКОМИТЬСЯ С ИЗДАНИЕМ
Контекстная реклама
Календарь бухгалтера
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
ПРИЛОЖЕНИЕ
Календарь бухгалтера
Настройки
Оформление
Светлая тема
(стандартный)
Серая тема
Темная тема
Параметры экрана
Фиксированная ширина
(стандартный)
Во весь экран
Управление уведомлениями
Включить уведомления
Отключить уведомления