Подпишитесь на новости и получите книгу бесплатно!

Переход на новую систему регистрации и учета РРО будет добровольным

Кабинет Министров Украины выступает за существенное упрощение применения регистраторов расчетных операций. Об этом шла речь во время встречи Премьер-министра Украины Владимира Гройсмана с представителями бизнеса и профильных ассоциаций.

Новое предложение ГФС и Правительства - полная противоположность действующей системе. Ключевое отличие - он-лайн регистрация через телефон или планшет, отсутствие подтверждающих документов, отсутствие абонентской платы и использование электронного чека с QR-кодом, который будет автоматически вноситься в реестр, доступный в электронном кабинете налогоплательщика. Для обработки данных ГФС планирует использовать два независимых дата-центра, а ПО для них обеспечить за счет экономии средств по другим проектам благодаря использованию системы ProZorro.

Самое важное, что такая инициатива не является принудительной, а является способом поощрения прозрачности в процессе регистрации расчетных операций. Переход будет происходить добровольно. Стороны пришли к соглашению, что новая система, в случае ее окончательного одобрения, может быть запущена в пилотном режиме в течение ближайших трех месяцев. На следующем заседании Правительства для запуска этой системы будут приняты необходимые изменения в проект постановления Кабинета Министров Украины.

По материалам Государственная регуляторная служба Украины
Теги
Отключить рекламу
Комментарии
  • Юра Г.
05.06.18 00:59

Я хочу получить один ответ - как Я как потребитель буду защищен. Я не желаю участвовать в опытах и сделал покупку у продавца-экспериментателя. как быть с термином "КАССИР ОБЯЗАН ВЫДАТЬ ЧЕК" не послать , а ВЫДАТЬ. Лично я буду требовать бумажный чек со всеми реквизитами из принципа, причем руководствуясь законом о защите персональных данных свои данные ни кому не буду передавать. Хочется, что бы ГРАЖДАНЕ защитили свои ГРАЖДАНСКИЕ права ДЕЛАТЬ ПОКУПКИ ИНКОГНИТО.

Ответить
    Оценить
  • 47
  • 2
  • Арифметика
05.06.18 09:19

Юра Г., Вряд ли найдется самоубийца, желающий добровольно перейти на эту систему. Разве что только для перешедших сделают бонусы в виде освобождение от проверок на 3года

Ответить
    Оценить
  • 5
  • 0
  • Шурик
05.06.18 07:06

Юра Г.,
Инкогнито можно платить не меньше полмильёна баксов и обязательно налом.
Какие нафик гражданские права, если все что есть права человека нарушаются, да ещё и умышленно.

Ответить
    Оценить
  • 13
  • 1
  • нанашка
05.06.18 08:20

Для подтверждения гарантийного ремонта чек нужно приложить к отчету, как я приложу электронный чек с QR-кодом?

Ответить
    Оценить
  • 14
  • 0
  • Буржуй
05.06.18 11:41

нанашка, закон о защите прав потребителей-:"отсутствие кассового чека,  при наличии оформленной гарантии , не является основанием для отказа   в гарантийном ремонте"!

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Киев
05.06.18 08:52

Подозреваю: хотели как лучше, а выйдет как всегда....Чек фигурирует во многих ситуациях: и гарантия, и защита прав потребителя. Нет уверенности, что смогут своевременно и корректно привести в порядок всю нормативку.

Ответить
    Оценить
  • 11
  • 1
  • Бухгалтер
05.06.18 09:13

Ми хочемо щоб ДФС змінилась. а у самих бухгалтерів і платників суто "совкове" мислення  "как я приложу электронный чек с QR-кодом"..аааааааа...я не помітив як закінчились дев'яності. А тоді ще дивуються чому професія не цінується і платять мало.

Ответить
    Оценить
  • 13
  • 29
  • Бухгалтер 2
05.06.18 16:33

Бухгалтер,я думаю ви помиляєтесь. Не в бухгалтерів повино мислення змінитись, а у податківців система штрафів. А то попривикали, що бухгалтер за всіх платить.

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • Марийка
05.06.18 10:02

Бухгалтер, Вы правильно заметили, что ДФС не меняется. Толку, что у бухгалтера будет в эл.виде этот пресловутый код, если ДФСники при проверке будут наизнанку выворачивать бедного бухгалтера из за этого кода, ни директора, ни подотчетное лицо, а именно бухгалтера! ведь для них, главное БУМАЖКА!, как впрочем и остальным гос.учреждениям (правильно заметил коллега, тем же следователям, в случае кражи). Так, что я думаю, что за бухгалтерами "не заржавеет" изменится, главное, что бы изменилось отношение к бизнесу и бюджет страны строился на реальных налогах, а не на штрафных санкциях, которые обязаны собрать проверяющие с предприятий!  

Ответить
    Оценить
  • 26
  • 1
  • Юка
05.06.18 09:47

Бухгалтер,а причем тут совковое мышление. вот конкретная ситуация по физлицу 6 месяцев назад. в доме произошла кража имущества (техника, ценности) - милиция просит предъявить чеки (БУМАЖНЫЕ) чтобы подтвердить покупки, а то вдруг физлицо само придумало кражу. а что им предъявить, если будут электронные?

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 0
  • Юра Г.
05.06.18 09:21

Бухгалтер, В садике деткам рассказывают "Семь раз отмерь - один отрежь". Я понимаю, что садик, школу и институт пропустили. Сразу га рынок и в правители. Но скоро резать будет нечего.

Ответить
    Оценить
  • 22
  • 1
  • Оксана_Киев
05.06.18 09:21

.. а потом прийдет очередной "Петя" и пожрет все их ПО вместе с нашими чеками))

Ответить
    Оценить
  • 29
  • 1
  • Маруся
05.06.18 10:31

Я за развитие! Давайте будем оптимистами, возможно не так уж  все и плохо. Весь цивилизованный мир  перешел на электронный документооборот, а мы в ворохах кассовых лент погрязли. лично у нас есть отдельная комната-архив для хранения

Ответить
    Оценить
  • 7
  • 6
  • Mariya A.
05.06.18 11:36

Маруся, оптимист - это тот, кто на последние деньги покупает бумажник что ли?
Зачем выделять деньги на пилотные недопроекты, если можно для начала совершенно бесплатно выкинуть закон об РРО и написать новый, без всяких смарт-перегибов? Денег много, мозгов мало?

Ответить
    Оценить
  • 14
  • 1
  • Юра Г.
05.06.18 11:03

Маруся, Видно понятие "Развитие" не все понимают одинаково. Если ВЫ под развитием понимаете ПОСТРОЕНИЕ ТОТАЛИТАРНОГО ГОСУДАРСТВА, то откройте книжки по истории СССР, и где эта страна? СОВОК В ГОЛОВЕ ТЕХ, КТО ПЫТАЕТСЯ ОПЯТЬ ПОСТРОИТЬ СССР, ТОЛЬКО С ПОМОЩЬЮ СМАРТФОНОВ.

Ответить
    Оценить
  • 12
  • 5
  • Владимир
05.06.18 10:35

Маруся, Приведите пример, в какой стране ЭТО реализовано.

Ответить
    Оценить
  • 10
  • 1
  • ....
05.06.18 10:51

Что за негатив? Есть планшеты, интернет банкинги, сервисы платежей. Зачем вам нужны кассовые аппараты со всеми вытекающими? Знаете почему базары не могут перейти на кассовые? Свет отключают, зимой кассовый просто не печатает, кассиров обучить целая проблема, а они тут переживают что подложат под гарантию..... 

Ответить
    Оценить
  • 6
  • 13
  • Юра Г.
05.06.18 11:05

...., Так ВАМ базары не дают покоя. ВЫ мечтаете, что бы бабушка с носками била на смартфоне ВАМ чек. И КТО ВЫ ПОСЛЕ ЭТОГО?

Ответить
    Оценить
  • 26
  • 4
  • Економіст
05.06.18 11:07

Я б зробив трохи по іншому, тому що запропонованим варіантом поки що мало хто скористається.Спочатку визначимо для чого потрібні РРО 1)щоб покупець мав документ. що він купив товар для підтвердження покупки при поверненні товару 2)щоб не було тіньової продажі товару. Для цього при покупці товару продавець записує № мобільного телефона і вам приходить СМС з підтвердженням покупки(це і є замінник паперового чека котрий при потребі можна і роздрукувати) крім того інформація про реєстрацію покупки одночасно йде в Єдину базу ДФС (де одночасно накопичується і на сторінці в Кабінеті платника ) Крім того на основі даних Єдиної бази розігрується лотерея покупок. Наприклад Ви купили буханку хліба і в результаті розиграшу ваша покупка виграла наприклад 500тис грн ,або автомобіль чи квартиру і вам на телефон прийшла СМС про цю подію. Які почуття виникнуть у вас? звичайно при такому варіанті майже всі покупці будуть зацікавлені в офіційній продажі (тоді податківцям робити нічого),а продавцям прийдеться добровільно перейти на цю систему реєстрації покупок.

Ответить
    Оценить
  • 6
  • 11
  • Людмила
05.06.18 16:41

Економіст  ",Для цього при покупці товару продавець записує № мобільного телефона і вам приходить СМС з підтвердженням покупки"  Уявляю, що буде в сільмазі  зранку, коли привозять хліб, все село чекає поки  продавець запише № мобільника кожного покупця і набере перелік куплених ним товарів......  А корови не доєні, а голодні  свині кричать.  Пани правителі навіть не розуміють, що за межами Києва  життя значно відрізняється від столичного.  Вони  вже дали раду деклараціям, в яких чинуші задекларували покупки, що в 100 і більше разів перевищують їхній дохід ?

Ответить
    Оценить
  • 17
  • 0
  • Економіст
05.06.18 18:04

Людмила,а якщо поставити звичайний (згідно теперішніх вимог )касовий апарат ,що буде не те ж?.Але при системі яку пропоную людина має стимул щоб корови і свині потерпіли -шанс виграти квартиру чи автомобіль чи суму грошей.Те що в селах немає касових апаратів -явище тимчасове і рано чи пізно вони там будуть.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 11
  • Економіст
05.06.18 11:44

Економіст,Ця модель ще цікава тим що податківці лишаться контрольних функцій котрі перейдуть до покупця. Не потрібно буде навіть здавати декларації .адже програма автоматично нарахує обєми продажі і суму податку і в Кабінеті платника висвітлить ці дані.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 6
  • гость
07.06.18 11:10

Економіст,автоматическое начиселние налога нас вообще по миру пустит,  а как быть например, с договорами комиссии и агентскими соглашениями, когда продал чужой товар и в чеке 1000 грн, а комиссионные твои только 20, а программа в кабинете что начислит, с 1000 продаж? а учесть все нюансы наш законодатель не сможет априори, так как он не практик, а глубокий теоретик, причем в свою сторону, и увы, в век цифровых технологий самое главное у нас - БУМАЖКА, причем правильно оформленная и на правильном бланке (прочтите тему про кассовые операции)

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • Светик
05.06.18 13:42

Економіст,  На сегодняшний день,  мы все дружно  шлем в  дфс отчет по  ЕСВ,  ежемясячно.  Но ф..калы видят  ТОЛЬКО 1дф.  Или  хотят  видеть.. Даже  ежедневные  уведомления о  принятых  сотрудниках в упор не видят... У плаченные  при растаможке  адские суммы ндс  тоже  не замечают. И  отфутболивают таблицу  критериев "фиктивному" производителю   Так что   бла-бла про то, что  система" сама  что-то  там  автоматычно....

Ответить
    Оценить
  • 23
  • 0
  • клава
05.06.18 12:58

Економіст, в Европе запретили фотографировать памятники, потому что в кадр могут попасть другие люди и нельзя без их согласия пользоваться их персональными данными. А у нас вчера на електронку пришло письмо с предложением воспользоваться клиентской базой ГНИ. может это, конечно, и фейк, но очень похоже на правду.  и такие "сливы" персональных данных  у нас очень даже прибыльное дело для "спецов"

Ответить
    Оценить
  • 5
  • 0
  • Бухгалтер
05.06.18 13:31

клава,тому пропоную нічого не робити і повернтись до рахівниць. звітність тільки кульковою ручкою чорного кольору, а податкові зобов"язання вписувати пером з відступом зліва 0,5 нм. А то не порядок робиться, не цінують професію

Ответить
    Оценить
  • 5
  • 10
  • бурундук
05.06.18 16:15

Бухгалтер,даже смешно...вы про совок--я вам про банк, где чек ТОЛЬКО щариковой ручкой и ТОЛЬКО синего цвета( не фиолетовой, не голубой)...и все прочерки под линеечку....

Ответить
    Оценить
  • 14
  • 0
  • клава
05.06.18 14:23

Бухгалтер, пока в нашей стране КАЖДЫЙ чинуша не будет отвечать по закону за свои действия (или бездействия), здоровее для общества будет писать"кульковой ручкой". И даже не в профессии дело. А то смотрим, что в Европе делается, а потом государство использует все "нововведения" для тотальной слежки  за  всеми, но почему-то не во  благо всего народа

Ответить
    Оценить
  • 19
  • 1
  • Бухгалтер
05.06.18 11:27

Економіст, здається, проект також передбачає лотерею. Сподіваюсь не затормозять дані нововведення.

Ответить
    Оценить
  • 5
  • 1
  • Юра Г.
05.06.18 11:19

Економіст, я считаю, что номером моего мобильного телефона ВЫ можете воспользоваться незаконно, к тому же при покупке комплектующих для изготовления взрывчатки ВЫ можете указать мой номер специально. Я привык надеяться на себя, а не на лотерею. И главное, за чей счет такая щедрость?

Ответить
    Оценить
  • 34
  • 2
  • гость
07.06.18 11:14

Юра Г.,поддерживаю, кроме того еще реально есть люди, которые не имеют мобильных  (лично таких знаю.) по разным причинам - от религиозных до просто из вредности, чтобы отличаться; отдельный вопрос  - дети, как  вредная мамаша, я не хочу чтобы мой ребенок при покупке мороженного за 15 грн кому-то оставлял номер телефона

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Бухгалтер
05.06.18 11:39

,Юра Г., тотальне бажання українців винайти велосипед і не жити по правилах, за якими працює увесь світ. Ой ні, зараз же почнуться сльози про олігархів, про корупцію і як у нас все несправедливо і нечесно і які ми насправді виняткові розумні і працьовиті, тільки щось постійно заважає.

Ответить
    Оценить
  • 5
  • 20
  • бурундук
05.06.18 16:17

Бухгалтер,какие правила и кто по ним живет? Вот пример приведите...В бизнесе нет правил. ( Гарант тому пример )....В жизни нет правил...Все меняется под конкретного игрока.

Ответить
    Оценить
  • 11
  • 0
  • Юра Г.
05.06.18 13:36

Бухгалтер, ДЕМАГОГИ пользуются конструкцией "ВЕСЬ СВИТ", а человек розумній наводит конкретные факты. Разработчики новитних моделей утверждают, что аналогов в мире нет. ВЫ ВРУН.

Ответить
    Оценить
  • 14
  • 1
  • Економіст
05.06.18 11:32

Юра Г.,№ мобільного телефону продавець не запамятає тому що він набере на клавіатурі і дані тільки попадуть в Єдину базу.Наприклад коли користуєтесь платіжною карткою в магазині .хіба продавець знає її дані?.

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 10
  • Марі
05.06.18 12:31

Економіст,
А де продавець візьме № телефону? Його ПРОДИКТУЄТЕ ВИ!!! Що завадить Вам продиктувати чужий? Хто відповідатиме за помилку при наборі (Ви помилилися, диктуючи, чи касир набираючи)? Як купувати товар людині, яка не має мобільного? Продовжити?!

Ответить
    Оценить
  • 19
  • 0
  • Економіст
05.06.18 13:48

Марі,мобільні є практично у всіх на відміну смартфонів по котрих пропонує влада нововведення.Не обовязково мати телефон при собі -досить знати його номер. Якщо не знаєте ніякого пишуться 0(по аналогії ПДВ).Якщо помилка -залишитесь без чека.

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 6
  • оля
07.06.18 11:17

Економіст,а у моего отца нет, покупали, пользоваться не хочет, зрение плохое, придумает любую отмазку, просто не хочет, чтобы ему названивали, так ему в магазин не ходить и на машине не ездить, а как быть в общественном транспорте, водителю диктовать номер?

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Людмила
05.06.18 16:46

Економіст, Більше 8 млн.українців проживають в селах, де нема мобільного зв'язку.  Це до відома

Ответить
    Оценить
  • 9
  • 0
  • Марина
05.06.18 15:51

Економіст, прошу прощения, но телефон - это перебор. У нас был сотрудник 5 лет назад, взял кредит в БАНКЕ, оставил номер телефона директора как свой. Кредит не отдал. Теперь уже полтора года звонят директору и требуют вернуть кредит, при том, что все уверения, что это чужой номер телефона и т.д. - не проходят. Очень и очень, практически не возможно, изменить номер телефона в базе по не возращенному кредиту. И колекторские предприятия меняются каждые 5-6 мес., а каждый новый начинает звонить все снова и снова. Или сначала записанный текст проговаривают, без возможности общения, а спустя время подключаются в беседу. И их не волнует, что номер другого человека, оскорбления, звонки каждый день.
Нет уж, не надо.

Ответить
    Оценить
  • 13
  • 0
  • Економіст
05.06.18 18:11

Марина,Іделу в світі немає. Візьмемо наприклад автомобілі .з одної сторони вони приносять користь .а з іншої-
 тисячі загиблих.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 8
  • бурундук
05.06.18 16:18

Марина,а у нас корпоративным пользовался алименщик....6 лет не работает, а всех уже затрахали-бывшая жена, госисполнитель и служба отжима бабла

Ответить
    Оценить
  • 5
  • 0
  • Юра Г.
05.06.18 11:47

Економіст, К О Н Е Ч  Н О! 

Ответить
    Оценить
  • 5
  • 1
  • Бухгалтер
05.06.18 11:22

Чому у Молдові, яка для нас є героєм анекдотів я можу розрахуватись карткою у продавця овочів з лотка, а в нас в країні, де перемогла бюрократія це сприйсається як "так вам базары не дают покоя".
Технології рухаються вперед і замість того щоб нити, що ве буде погано, краще готуйте пропозиці для вдосконалення.
Колеги, ви зі своїми знаннями як зареєструвати ПН, побудувати баланс по ПСБО і заплатити за "консультаційні послуги на рідного ФОП" скоро нікому не будете потрібні. Світ рухається в перед, і нам потрібно

Ответить
    Оценить
  • 9
  • 24
  • Светик
05.06.18 13:07

Бухгалтер, Вначале  2000-х  "пророчества" про  чипирование звучали  как феерическая хрень.  Теперь  это  смне  не кажется смешным. Общество  давно   созрело к  разделению. Разделению на  чипированных,  радосно  блеющих на гаджеты  баранов и  тех, что  сохранил  отстатки  здравого смысла.

Ответить
    Оценить
  • 22
  • 2
  • Юра Г.
05.06.18 12:18

Бухгалтер, с таким погонялом как у ВАС, так ненавидеть бухгалтеров, это слишком. Бухгалтер как минимум должен обладать логикой, а Вас в лотерейки играть. Бесплатный сыр бывает только в мышеловках. Не надо думать, что украинцы тупые мыши, которые клюнут на лотерею, а потом лишаться субсидии, из за того, что много хлеба покупают.

Ответить
    Оценить
  • 28
  • 2
  • Бухгалтер
05.06.18 13:24

Юра Г., давайте ще розкажіть, що краще отримувати мінімальну зп офіційно, щоб субсидію не втратити...ну ну

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 13
  • Вацлав
05.06.18 12:38

Та невже не зрозуміло, як працюватиме  електронний чек з QR-кодом? Продавець генеруэ цей чек, покупець сканує код своїм смартфоном. Все! У покапця у смартфоні чек, і ніхто нікому не передає свйй номер телефону. Це технології, панове!

Ответить
    Оценить
  • 5
  • 14
  • 3хаха
05.06.18 12:50

Вацлав, рулят продавцы смартфонов) Вокруг оглянитесь, когда не увидите нищих пенсов, выживающих на субсидии, стариков, для которых смартфон - космический корабль, тогда всё и обсудим, исходить нужно из реалий, как параллельные миры - возможно, как единственно используемая фишка - бред, полностью нарушающий права населения.

Ответить
    Оценить
  • 17
  • 3
  • Вацлав
05.06.18 13:01

3хаха, а хто казав що це "единственно используемая фишка" ? А як один із варіантів - зовсім навіть не погано.

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 7
  • Марі
05.06.18 12:44

Вацлав,
А, ще оплатите мобільний інтернет всім, хто його зараз не оплачує!!!

Ответить
    Оценить
  • 9
  • 0
  • Вацлав
05.06.18 13:02

Марі, хто його не оплачує, ним і нен користується. Чи не так?

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 3
  • Марі
05.06.18 12:42

Вацлав,
Справді!!??А Ви особисто подаруєте смартфон кожному громадянину України, який не має смартфона?

Ответить
    Оценить
  • 14
  • 1
  • Вацлав
05.06.18 12:59

Марі, а подивіться на статистику операторів мобільного зв'язку і питання про подарунки зникне. Чи у нас 100% населення  щось продають?

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 6
  • Марі
05.06.18 14:09

Вацлав,
Статистика - середня температура по лікарні. .А щоб зчитати чек смартфоном, його потрібно мати, щоб отримати доступ до "реєстр, доступний в електронному кабінеті платника податків.", має бути інтернет і особистий ЕЦП, причому ЕЦП ФОП чи посадової особи підприємства "не катит"...Навіть якщо без смартфонів та інтернету 1% громадян (ха-ха 3 рази) що мають робити вони?

Ответить
    Оценить
  • 7
  • 0
  • Елена
05.06.18 13:18

Вацлав,особисто у мене смартфону нема і якщо не вийде поліпшити доходи, то і не буде, бо є більш нагальні потреби. І я не одна така.

Ответить
    Оценить
  • 18
  • 0
  • Бухгалтер
05.06.18 13:26

Елена, добре що хоч браузер осилили

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 26
  • Марі
05.06.18 14:11

Бухгалтер,
Ви точно не бухгалтер. Ще жодного адекватного коментаря від Вас не побачила. Суцільні наїзди та образи на адресу інших дописувачів. Сайтом не помилилися? Може вже час піти деінде?

Ответить
    Оценить
  • 20
  • 2
  • Mariya A.
05.06.18 13:42

Бухгалтер, Вы это... полегче на поворотах! Мне, к примеру, свой б/у смартфон отдала дочка. И мои дирики прям сразу стали кидать мне фотки доков в вайбер, вместо сканов на почту, что очень не удобно - работаю я пока на компе. Плюс присоединять меня к каким-то группам родительских троек и пр. и пр. - ужыыссс!.. А еще он большой и тяжелый... Поэтому я его резко "потеряла" - там у меня симка чисто для Привата и никто номера не знает. Хожу с кнопочным телефоном, который умещается в руке и прекрасно себя чувствую, и за рулем удобней...
А так блин сижу я в поликлинике, где штукатурка на голову падает, зато у меня запись по интернету.
Ничего, что грудь впалая, зато спина колесом!.. 
Кому как не бухгалтеру знать, что во всем должен быть баланс. Сейчас это бессмысленное выкидывание бюджетных денег, однозначно. Довели бы до ума СЭА сначала, придурочные...

Ответить
    Оценить
  • 44
  • 4
  • Юра Г.
05.06.18 13:41

Бухгалтер, человек разумный для звонков придумал телефон. ДЛЯ КОНТРОЛЯ НАД ПРОДВИНУТЫМИ ПРИДУМАЛИ СМАРТФОН. Без надобности использовать смартфон ПРИЗНАК тупости, а не ума.

Ответить
    Оценить
  • 15
  • 2
  • Василь
05.06.18 13:47

Юра Г., тяжко вам, мабудь, із нами...

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 16
  • Юра Г.
05.06.18 14:27

Василь, я не переймаюсь,...

Ответить
    Оценить
  • 14
  • 0
  • Лето
05.06.18 14:04

Обратите внимание на уровень дискуссии. Нормальные люди аппелируют фактами, пытаются что то доказать, а  "бухгалтер", "Вацлав" несутполную ерунду, прикрываясь какими то евродостижениями. Вот в этом и вся наша страна.

Ответить
    Оценить
  • 23
  • 4
  • бурундук
05.06.18 16:22

Лето, мальчики забыли добавить " а то Путине нападет"

Ответить
    Оценить
  • 16
  • 2
  • 333
05.06.18 13:46

Чтоб навязывать электронные чеки( смартфоны и планшеты), озаботились бы поднятием производства( организацией нового, хотя бы по крупной сборке,если другого не получается) для увеличения первоначальных доходов с дальнейшим развитием торговли. А то ведь цепочка продавец- продавец-продавец....... закончится быстро и без электр. чеков

Ответить
    Оценить
  • 11
  • 2
  • Бухгалтер
05.06.18 14:03

333,закінчиться ланцюг контрабанда - продавець-покупець. Дуже часто в нашій країні, щось виникає нізвідки і перетворюється в неоприбутковану готівку. А тоді податкові майдани...

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 20
  • Marlyn
05.06.18 14:14

А кто-то помнит, как начиналась подача отчетности в электронном виде? Сначала все кричали "В стране нет столько компьютеров", потом "У предприятий нет интернета - это дорого". А теперь о стоянии в очередях вспоминаем с дрожью. Так что поживем - увидим. Но прогресс остановить нельзя.

Ответить
    Оценить
  • 10
  • 13
  • Татиана
05.06.18 20:01

Marlyn, а кто-то помнит, как всем нравились электронные податковые накладные. О том к чему это может  привести  даже никому и в голову не приходило, кто тогда знал, что будут "какие-то" блокировки. И  тут,  никто не знает, что на самом деле может
за всем этим стоять...

Ответить
    Оценить
  • 15
  • 0
  • ТАНЯ
06.06.18 13:45

Татиана, Вот и меня гложут смутные сомненья. Влади хочется что бы было прозоро.

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Марі
05.06.18 14:27

Marlyn,
,Уявіть собі, досі є підприємства, а особливо ФОПи, які не перейшли на електронний документообіг, а звіти здають у паперовому вигляді у віконці ДФС. Кожному своє, і кожна людина повинна мати вибір, що і як їй робити.

Ответить
    Оценить
  • 18
  • 2
  • ТАНЯ
05.06.18 14:18

Даешь каждой бабе по смартфону! Ударим автопробегом по бездорожью! Чем бы дитя не тешилось лишь бы не плакало. И так под шумок ставят тебя на контроль. Что купил, сколько потратил. № то сделают именными. Все будем под колпаком у Мюллера. А конкретной пользы от электронного документооборота  я не вижу Ну круто, и что дальше?

Ответить
    Оценить
  • 17
  • 1
  • Бухгалтер
05.06.18 14:34

Я не розумію звідки у багатьох істерія про контроль відсутність смартфонів. 
Державу цікавить дві речі - звідки товар і скільки від його реалізації отримано доходу. І це нормально. Ненормально коли кожен ФОП малює суму доходу у декларації зі стелі. Я думаю, що всі розуміють, що мова не йде про бідних бабусь, які торгують городиною.
Мова про інтернет-магазини, які фактично - 365 ФОПів одноденок, магазини, ресторани і т.п. суб"єкти господарювання.
Нинішня схема реєстрації і викоритсання РРО складна і громіздка. А змусити магазин показувати готівку може лише бажання покупця.
Так було і з платіжними терміналами, зараз це уже необхідність, вимога покупця, а ще деякий час тому у моєму рідному місті магазини відмовлялись проводити операції картками.
Тому, якби ви не плакали, нажаль, період "паперової важливості" іде в небуття разом із потребою у паперових спеціалістах

Ответить
    Оценить
  • 10
  • 21
  • Татиана
05.06.18 20:06

Бухгалтер, Вы точно - не бухгалтер !

Ответить
    Оценить
  • 5
  • 0
  • Ксюша
05.06.18 16:11

Бухгалтер, "Державу цікавить дві речі - звідки товар і скільки від його реалізації отримано доходу". Их интересует только собственная власть и сделать так чтоб никто не мог их сдвинуть , а для этого перенаправить контроль только под себя. А еще чтоб меньше о пенсии доживало.

Ответить
    Оценить
  • 12
  • 0
  • Владимир
05.06.18 15:15

Бухгалтер, "Державу цікавить дві речі - звідки товар і скільки від його реалізації отримано доходу." Каким образом данное нововведение даст ответ на эти вопросы?

Ответить
    Оценить
  • 16
  • 0
  • Бухгалтер
05.06.18 16:34

Владимир, якщо ви отримали виручку у вас має бути зрозуміле джерело її походження. Все це і зараз можна проконтролювати, але занадто складні механізми, потрібно це зробити простим.
Якщо осилили створити СЕА ПДВ, то і тут проблем не буде. Було б бажання.

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 11
  • Маруся
05.06.18 14:44

Бухгалтер, підтримую вас! Роботизація і автоматизація процесів - наше найближче майбутнє. І смішно чути палкі промови противників цього... 

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 15
  • Zefir
05.06.18 14:54

Ребята, ну что вы все повелись на этот  треп: гройсманн
определяется со своим политическим будущим, типа выдернул ГФС из-под Данилюка, очередной раз "рехвормирує"и "покращує".
Не ломайте копья попусту, приберегите для баррикад!

Ответить
    Оценить
  • 12
  • 1
  • ТАНЯ
05.06.18 16:06

Zefir,Вот и я говорю Не надо лохматить бабушку. Они через покупателя решили проконтролировать реализацию . Не смешите.

Ответить
    Оценить
  • 9
  • 0
  • Міла
05.06.18 16:13

Повністю підтримую колегу Бухгалтера!!!!!  "Технології рухаються вперед і замість того щоб нити, що ве буде погано, краще готуйте пропозиці для вдосконалення."  У нас все нове сприймається з величезною критикою!!  Ви ще не знаєте як буде працювать ця система а уже тисячі нарікань!!  Не хочете працювать як у цевілізованому світі - звільняйтеся!!!  Значить ця професія не для вас.

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 16
  • Бухгалтер
05.06.18 16:32

Міла, люди не люблять коли їм говорять правду, тим більше, якщо вони її підсвідомо розуміють.

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 13
  • Mariya A.
05.06.18 17:06

Справедливости ради. Отправила в Скайп трем подругам в разные (цивилизованные) страны данный вопрос. Копирую ответы:
Ответ из Канады: Обычно дают бумажный чек. На нем есть, чаще все bar code, но может быть на нем и QR код. При желании его могут мне на имейл послать.
Ответ из Германии: Привіт! Я такого не зустрічала Тільки у Apple Store А де таке можливо? ... ага, цікаво )))Ответ из Испании: Шо за хрень, Маруся?

Ответить
    Оценить
  • 28
  • 0
  • Економіст
05.06.18 18:23

Mariya A.,А запитайте чи в них є СЕА ПДВ, блокувння податкових накладних

Ответить
    Оценить
  • 10
  • 0
  • MNL
05.06.18 17:43

Да не нервуйте Ви так, Ви тільки представте наскільки це "класно" і просто, я взагалі за розрахунки електронні.Вас, бухгалтера, що влаштовують розрахунки готівкові паперовими"фантіками"?.Колись Ви мене "опустили нижче плінтуса"  за підтримку електронної реєстрації ПН, а тепер я "пищу" від задоволення.Респект розумним головам і навіть тим хто придумав Електронний кабінет платника податків.

Ответить
    Оценить
  • 5
  • 6
  • Андрей
05.06.18 17:58

Ну граждане бухгалтера, предприниматели и др. Как комментарии писать гневные так все герои, а как до дела так все в кусты , поддержите https://petition.kmu.gov.ua/kmu/Petition/View/1593, всего 109 подписантов.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Mariya A.
05.06.18 18:11

тю... один "пищет" від задоволення, а другий пише петицію...
Отакої! 
Всім терпіння та взаємоповаги!

Ответить
    Оценить
  • 5
  • 1
  • 1111
05.06.18 18:12

Давайте організуєм петицію - узаконити обнал)))

Ответить
    Оценить
  • 6
  • 0
  • Бусяка
05.06.18 18:27

Не для наших реалий это все.Звучит,как обычно, красиво...Да вот плохо то, что наше правители совершенно далеки от тех проблем с которыми сталкиваются люди за пределами больших городов.Смартфоны...Смешно...Самая необходимая вещь...Тут бы хоть до больницы успеть доползти пока по телефону врач устанавливает диагноз:)

Ответить
    Оценить
  • 20
  • 0
  • грустьпечальтоска
06.06.18 15:59

а мне нравится)))) Я вообще за электронный документооборот и отсутствие этой дурацкой возни с бумажками. Надеюсь, Х-отчеты, Z-отчеты и КОРО тоже будут электронными и идти приложением к оснвной программе))) Ладно уж кнопочки я так и быть понажимать согласна))))

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 5
  • Марі
08.06.18 11:29

грустьпечальтоска,
Хотіла б я обговорити Ваше "подобається" після того, як Ви щодня при оплаті проізду у метро, автобусі, придбанні хлібини, 1 кг огірків і т.д. і т.п. хоча б з місяць КОЖНОМУ водію, касиру,  надиктовували свій РНОКПП чи номер мобільного, а потім ще й почали отримувати безліч СМСок та листів після "зливу" баз даних половини магазинів.
А ще цікавіше повістка до слідчого, бо хтось купуючи гвинтівку вказав Ваш номер мобільного.

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
ОЗНАКОМИТЬСЯ С ИЗДАНИЕМ
Контекстная реклама
Календарь бухгалтера
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
ПРИЛОЖЕНИЕ
Календарь бухгалтера
Настройки
Оформление
Светлая тема
(стандартный)
Серая тема
Темная тема
Параметры экрана
Фиксированная ширина
(стандартный)
Во весь экран
Управление уведомлениями
Включить уведомления
Отключить уведомления