при подписке на рассылку
gift_icon

У плательщиков НДС появилась возможность регистрировать НН/РК на сумму превышения (ΣПеревищ)

По результатам декларирования за отчетный (налоговый) период июнь 2018 г. на основании данных, указанных плательщиками НДС в приложениях 1, 5 к налоговой декларации по НДС по новым формам, с учетом изменений, внесенных приказом Минфина от 23.03.2018 г. № 381 «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Украины от 28 января 2016 № 21», сообщаем.

Предоставление плательщиками соответствующей информации, предусмотренной в указанных выше приложениях, позволяет плательщикам  с 01.08.2018 г. воспользоваться правом на регистрации в ЕРНН в порядке, определенном п. 2001.9 НКУ только налоговых накладных и расчетов корректировки исключительно за отчетные периоды, в которых возникло такое превышение (Σперевищ).

Напоминаем, что в ИТС «Электронный кабинет» плательщикам в режиме реального времени предоставлен доступ к сервисам системы электронного администрирования НДС.

По материалам ГФСУ
Теги
Отключить рекламу
Комментарии
  • НН
02.08.18 08:18

а как же быть с превышением по ошибочным налоговым? так и продолжаем пополнять счет живыми деньгами? и превышение у нас теперь никуда не денется? 

Ответить
    Оценить
  • 10
  • 0
  • 5252
02.08.18 08:24

О каком превышении идет речь??? если нет лимита-снова живые деньги, нн не регистрируется  и что...

Ответить
    Оценить
  • 10
  • 0
  • Аля-ля
02.08.18 08:42

У мене велика сума по не зареєстрованій ПН за 2016 рік, на цю суму є перевищення, то я з лімітом в 10 грн. можу зареєструвати 300 тис.??? Це щось із області фантастики? 

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 1
  • 5252
02.08.18 09:17

Аля-ля, риск благородное дело, но концовка "МАНИЧКА"- отклонены нн , штрафные санкции продолжают расти, п(ф)искалыки рады, ведать, кто писал эту статью и проект празднуют день Ильи, только не водой, а вискариками

Ответить
    Оценить
  • 21
  • 0
  • Светлана
02.08.18 08:50

Аля-ля, мабуть так, треба спробувати

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 2
  • Анна
02.08.18 10:05

Я думала, что отразив незарегистрированные суммы на неплательщиков НДС, которые можно было не регистрировать в 2016 году, они автоматически уберут перевищення. А теперь их еще и нужно будет зарегистрировать??!!!!

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 0
  • masha
02.08.18 10:17

а как же ШТРАФЫ за несвоевременную регистрацию 50% от суммы НДС??????

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • masha
02.08.18 10:20

для Анны все так думали, иначе зачем было в табл. 1.2 расшифровывать 80 НН на неплательщиков с ИНН 100000000000? А теперь еще и регистрация и штраф. Ну уж нет, письмо, что штрафа не будет и тогда только регистрация, и то железобетонно, что не нужно вбрасывать деньги в СЭА

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Ігор
02.08.18 10:28

Краще б вони запровадили попередню перевірку ризикованості ПН. Тобто, перед операцією, постачальник складає чернетку ПН та надсилає її на перевірку ризикованості. Якщо таку "чернетку ПН" визнають ризиковою, то сторони вирішують - або відмова від операції взагалі, або доказувати справжність операції. Однак в цьому разі ні покупець не втрачає кредит, ні продавець не вимушений декларувати "фіктивні" зобов'язання. Тобто держава повинна зробити прозорі та передбачувані умови, а не грати з кількома тузами в рукаві.

Ответить
    Оценить
  • 40
  • 2
  • Татьяна
02.08.18 10:43

Ігор,Это было б здорово. Но как же тогда штрафовать тогда? Наши фискальные службы работают только как бы оштрафовать и главное отыскать повод или придумать самим.

Ответить
    Оценить
  • 17
  • 0
  • Алена
02.08.18 10:48

Ігор, не підказуйте ДФС, бо зроблять з Вашої пропозиції ще одного додаткового монстрика)))

Ответить
    Оценить
  • 6
  • 0
  • Ігор
02.08.18 11:02

Алена, це ж нам на користь, завчасно знати, чого чекати від них. А взагалі вважаю привільним, щоб ДФС автоматично розблоковувала всі ПН, по яким продавець задекларував зобов'язання. Де ще є країна в який одночасно по той самий операції покупцю відмовляють в кредиту (вважають операцію фіктивною), а продавцю визнають операцію справжньою та вимагають декларувати зобов'язання?

Ответить
    Оценить
  • 33
  • 1
  • Rina
02.08.18 17:17

Ігор, так уже было типа если налоговая накладная прошла регистрацию, то безумовний налоговый кредит и к чему теперь пришли?

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Елена
02.08.18 10:57

Товарищи, если за 2016 год незарегистрированные налоговые накладные и тогда не было штрафов за их нерегистрацию, то теперь, если их зарегистрировать, будут штрафы? И надо ли их вообще регистрировать? Ну сидят себе в превышении и пусть дальше сидят. 

Ответить
    Оценить
  • 10
  • 0
  • Валентина
02.08.18 13:45

Елена,ничего с 2016 г. на неплательщиков не делайте.

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • светлана
02.08.18 11:02

источник информации не указан и это настораживает

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • 5252
02.08.18 12:30

Любі друзі, если нам разрешать регистрировать нн без лимита, значит , кто-то из фискалов принял химтерапию и головная опухоль оказалась доброкачественная, честь и хвала, но очень настораживает-это не к добру

Ответить
    Оценить
  • 8
  • 0
  • Марта
02.08.18 14:21

Нам нічого не дозволять без ліміту, подзвонла на гарячу лінію... втіше на, не дочитавши навіть до кінця..., маючи на ліміті (-97 тис.) в надії, що опоньки, зараз пореєструю..Одна прочитала мені 200-1.9.Прошу її- розясніть... , бо я не розумію. відповідь: ми не коментуємо..., тобто сама не розуміє..., переключила на іншу, відповідь: Я ТАК РОЗУМІЮ, ЩО МОВА ІДЕ ВИКЛЮЧНО ПРО заблоковані податкові...., передзвоніть в консультаційний, далі дзвоню в свою податкову до інспектора... Тут відповідь зрозуміла... -подзвонітьб далі!!

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • hela
02.08.18 15:45

Марта, Мені здається, що мова йде лише про ПН, вказані в нових таблицях Д5 - ті, що показані в Декларації, але не зареєстрировані. Ви вже по них сплатили ПЗ, тому їх можна реєструвати без зняття ліміта вдруге. Саме тому в таблицях вказуються номери та дати ПН

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Марта
02.08.18 14:23

Але податкові не реєструються...Я спробувала відправити

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • Аля-ля
03.08.18 08:32

Я так розумію, що ліміт для реєстрації ПН повинен бути не менший ніж в ПН, а при реєстрації зменшиться сума перевищення і збільшиться розрахована по формулі сума ліміту на зареєстровану ПН? Це якийсь атракціон щедрості від ДФС.

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • резидент
03.08.18 08:59

Аля-ля, за ідеєю не збільшиться, просто перевищення стане Енакл.вид., тобто сам ліміт не змінеться.  Принаймні так має бути.

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • гала
03.08.18 16:23

Резидент, а почему не должен измениться лимит? Ведь его раньше, в том периоде, когда не была зарегистрирована НН, уменьшили согласно данным декларации. Теперь мы регистрируем НН - лимит должен верниться

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ОК
03.08.18 10:45

Резидент - так має бути і ТАК Є - насправді - дві великі різниці!!! Поки вони ще там налаштують свою пекельну програму (а може лише робитимуть вигляд, що настроюють ) - нам з цією реєстрацією мізки виноситимуть!!! Таке враження, що крім реєстрації податкових накладних, а останнім часом ще  й розрахунків коригування, бухгалтеру взагалі робити нічого (тим більще, що на решту роботи часу і нервів не залишається)!!!

Ответить