Отключить рекламу

Подпишитесь!


11.10.19
22864 110 Печатать

Рахунки платників в СЕА ПДВ, СЕА РП та СЕ у стандарті IBAN доступні в Електронному кабінеті

Державна казначейська служба України повідомляє, що на виконання постанови Правління Національного банку України від 28.12.2018 №162 «Про запровадження міжнародного номера банківського рахунку (IBAN) в Україні» Казначейством змінено рахунки в системі електронного адміністрування ПДВ, в системі електронного адміністрування реалізації пального та спирту етилового, а також депозитний рахунок Державної фіскальної служби України (далі – ДФСУ) для сплати авансових платежів (передоплати), що вносяться підприємствами до/або під час митного оформлення відповідно до вимог стандарту IBAN.

Реквізити депозитного рахунку ДПСУ для сплати авансових платежів (передоплати), що вносяться підприємствами до/або під час митного оформлення у форматі IBAN доведені до ДПСУ 10.10.2019.

Реквізити змінених рахунків в системі електронного адміністрування ПДВ, в системі електронного адміністрування реалізації пального та спирту етилового рахунків будуть доведені до ДПСУ 11.10.2019.

Враховуючи те, що депозитний рахунок для сплати авансових платежів (передоплати), що вносяться підприємствами до/або під час митного оформлення відкрито на імʼя ДФСУ та те, що відповідно до Порядку електронного адміністрування податку на додану вартість, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 16.10.2014 №569 та Порядку електронного адміністрування реалізації пального та спирту етилового, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 24.04.2019 №408, реквізити рахунків в системі електронного адміністрування ПДВ і в системі електронного адміністрування реалізації пального та спирту етилового, а також розʼяснення щодо роботи з ними  платникам надає ДПСУ, для отримання реквізитів зазначених рахунків Держказначейство пропонує звернутися до відповідних органів ДПСУ.

Дізнатися номери своїх рахунуів платники податків можуть в приватній частині Електронного кабінету у розділі "Облікові дані платника".


 

 

Отключить рекламу
Комментарии
  • AlisaD
11.10.19 19:54

Делала вытяги о реквизитах утром - реквизиты старые по СЕА ПДВ. В обед отправили платежку на пополнение счета для регистрации НН - денег на счету нет. Вечерний вытяг - реквизиты старые. Где  теперь искать деньги? 

Ответить
    Оценить
  • 14
  • 1
  • Екатерина
11.10.19 20:22

AlisaD,тоже отправила сегодня примерно в 14:00 деньги на пополнение счета НДС - денег до сих пор нет, все НН не смогла отправить. А на регистрацию то осталось только 15 число.

Ответить
    Оценить
  • 8
  • 0
  • Ольга
11.10.19 20:41

Аналогично, около 15 - 16 часов сегодня отправила на ел. счет ндс, денег нет, я в шоке

Ответить
    Оценить
  • 6
  • 0
  • /*/*
11.10.19 21:04

Не пойму, зачем морочить голову, если можно любой старый счет переделать в новый с помощью калькулятора. Я еще во вторник отправляла уже на новый счет НДС деньги и они зачислились через несколько часов, как обычно. Зачем ждать от кого то новые реквизиты, если можно их узнать самостоятельно? Исключением стали только счета ЕСВ, т.к. поменялись сами счета и получатель.

Ответить
    Оценить
  • 10
  • 23
  • Елена
14.10.19 10:59

У меня в ел.кабинете совсем другой рахунок с IBAN ПДВ. Позвонила в налоговую. Там сказали, что у некоторых сохранились прежние счета для зачисления ПДВ, а некоторым изменили.

Ответить
    Оценить
  • 12
  • 0
  • Татьна
12.10.19 10:07

/*/*,
А как Вы узнаете 2 контрольные цыфры?

Ответить
    Оценить
  • 10
  • 0
  • AlisaD
12.10.19 00:18

/*/*, сделала запрос -реквизиты старые. нельзя на сайте ДПС дать инфу, что будут новые счета с 11/10? Трудно дату перехода сделать после предельного срока регистрации НН? или специально, чтобы кто-то да не успел? 

Ответить
    Оценить
  • 22
  • 0
  • Анатолій
12.10.19 09:40

AlisaD, Перегляньте інформацію про відкриті рахунки ПДВ в особистому кабінеті, облікові дані платника, решту рахунків в особистому кабінеті стан розрахунків з бюджетом.

Ответить
    Оценить
  • 5
  • 2
  • Татьяна
12.10.19 11:33

Анатолій,
Узнать новый счет легко ( в электронном кабинете), но в ответ на запрос пишет, что рахунок відсутній .
И старый тоже відсутній.
Считаю грехом материться, но сейчас мне не стыдно, это пи...дец.
А стыдно пускай будет тому, кто за 1 день до окончания регистрации НН такое учудил.

Ответить
    Оценить
  • 49
  • 0
  • Оксана
15.10.19 13:33

Татьяна, то же самое

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Анатолій
12.10.19 12:38

Татьяна,При отправке запроса удалить счет, поставить галочку все счета.

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 6
  • Нона
15.10.19 10:18

Анатолій, У відповідь приходить витяг де у графі номер рахунку - пусто
 

Ответить
    Оценить
  • 10
  • 0
  • Елена
11.10.19 23:54

На запит об остатке денег на регистрацию  ответ : счёта НДС нет.
156 000 грн. куда-то делись. 15.10 спрошу на пульсе.

Ответить
    Оценить
  • 17
  • 0
  • AlisaD
12.10.19 14:33

Елена, зашла в кабинет, зачислились деньги  11/10  в 23.12.  Хотят видимо, чтобы 15 числа сервер лег. Приличных слов просто не осталось((( 

Ответить
    Оценить
  • 12
  • 0
  • AlisaD
12.10.19 00:19

Елена, жесть(((  

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Светлана
14.10.19 18:09

На запрос о лимите пришла кв№1:
В НАСЛІДОК ПОМИЛОК ДОКУМЕНТ НЕ ПРИЙНЯТО І НЕ ЗБЕРЕЖЕНО.При необхідності виправте документ та надішліть його знову.

Виявлені помилки/зауваження: Документ не може бути прийнятий - станом на 14102019 в Системі електронного адміністрування ПДВ для платника податків'************' немає відкритого та взятого на облік рахунку.


Відправник: Автоматизована система "Єдине вікно подання електронних документів" ДПС України, версія 2.3.4.13

У меня терзают смутные сомнения, что мой лимит ушёл в астрал и я осталась ни с чем, и налоговые не дождутся регистрации.

Ответить
    Оценить
  • 15
  • 0
  • Оксана
15.10.19 13:34

Светлана, то же самое

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Татиана
14.10.19 20:53

Светлана, а Вы посмотрите в Електронном Кабинете. Там и новый счёт я сегодня увидела   в разделе "Облікові данні платника"

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 2
  • Елена
15.10.19 00:49

Татиана, а толк с того, что это видно. Регистрационный лимит не увеличен на сумму пополнен я. Работы для пульса 15.10 прибавится.

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Елена
14.10.19 21:38

Татиана, а у меня кабинет не открывается

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Татьяна
15.10.19 08:45

Добрый день. Подскажите , кто в курсе, где в электронном кабинете налогоплательщика искать свой новый индивидуальный р/счет по НДС. В "Обликовых данных платника" - там новые  р/счета, открытые в банках. "В стане розрахункив с бюджетом" - общий для всех р/счет по НДС. 

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • c-т
15.10.19 10:45

Татьяна, в обликових даних.:таблиця про банк.рахунки, назва банку Казначейство України

Ответить
    Оценить
  • 5
  • 0
  • Ксюша
15.10.19 09:17

Татьяна, в разделе стан розрахунків з бюджетом . 

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 10
  • Наталья
15.10.19 08:52

Татьяна, я так поняла, что там где все ваши расчётные счета, первым идёт счёт для НДС, далее списком расчётные счета в банке.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ок
15.10.19 08:51

Татьяна, В "Обликовых данных платника", где счета банков,  там же и счет в банке  Казначейство України(ел. адм. подат.)
только он совсем не совпадает с тем счетом, который был раньше. 

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • ок
15.10.19 08:53

коллеги, а у вас совпадает новый счет со старым? 

Ответить
    Оценить
  • 5
  • 0
  • Каталея
15.10.19 12:54

Совпадает

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Лариса
15.10.19 09:09

Совпадает. 

Ответить
    Оценить
  • 7
  • 0
  • юлия
15.10.19 08:57

это что за прикол, у меня тоже при запросе остатка пишет что нет счета  ндс , как у Светланы. Офигеть!!!

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 0
  • Татьяна
15.10.19 09:09

Всем коллегам огромное спасибо. Перенервничала (лимит исчез и налоговые не зарегистрированы 11.10.19) и слона не заметила. "Ок", у меня счет совпадает.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Юлия
15.10.19 09:35

Виявлені помилки/зауваження:
Документ не може бути прийнятий - станом на 15102019 в Системі
електронного адміністрування ПДВ для платника податків
************' немає відкритого та взятого на облік рахунку.
Відправник: Автоматизована система "Єдине вікно подання
електронних документів" ДПС України, версія 2.3.4.13

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • Анна
15.10.19 12:26

Юлия, то же самое(((((

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Инна
15.10.19 09:38

Такая же квитанция. На гарячую линию недозвонишься.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Бух***
15.10.19 09:59

Доброе утро! Дозвонилась на гарячую линию. Сказали, что лимит проверять в кабинете и отправлять на регистрацию НН можно и нужно. Сейчас меняют счета на "Айбан" наш любимый, поэтому вытяги не приходят.
Всем удачной рабочей недели!!!

Ответить
    Оценить
  • 13
  • 0
  • Лана
15.10.19 10:01

У меня такая же квитанция.. Налоговые с 11 числа висят, какой рег.лимит неизвестно, а еще надо пооплнить счет и регистрировать налоговые.
Что происходит непонятно!  Хотя понятно...  опять бюджет пополнится штрафами за несвоевременную регистрацию

Ответить
    Оценить
  • 5
  • 1
  • 911
15.10.19 10:15

Отставить панику.Відправив в 9,00 кошти за новими реквізитами, в 10,00 ліміт поповнився.....

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 1
  • Харьков
15.10.19 10:50

911, сегодня в 8.20 отправил НДС на СТАРЫЙ(!) счет, в 10.00 лимит увеличился!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ігор
15.10.19 10:27

Все нормально. ПН від постачальників прийшли. Ліміт зберігся. Рахунок перевірив - все нормально.
Єдине не розумію, чому в "Реєстр транзакцій" лишився старий рахунок, та як новий туди влізе?
І коли вже в "Стан розрахунків з бюджетом" буде можливість копіювати?

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • 911
15.10.19 11:00

Ігор,ну тут якраз все логічно - ви на який платили той і відображається - сьогодні заплатив на новий відобразився новий

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Ігор
15.10.19 10:40

А хто пояснить, чому свята так швидко закінчились? І куди поділась вся випивка?

Ответить
    Оценить
  • 23
  • 0
  • Елена
15.10.19 10:37

А я сегодня пополнила счет в старом формате. Очень переживаю, деньги теперь потеряются?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 1
  • Юлия
15.10.19 10:38

Подскажите, получается что теперь, рас/счет НДС и электронный личный, один  и тотже. Или я чего то не пойму
  

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • бух
15.10.19 10:51

Юлия, почему один ??? как были разные так и остаются. Тот что в учетных данных - личный, а тот что в сверке - общий для других перечислений по налогу.
п.с. вы б подумали сами, как потом в общем вылавливали бы на автомате ваш личный лимит...

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Катерина
15.10.19 10:50

Юлия, счет НДС тот, где назва банку Казначейство України(ел. адм. подат.)

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Лана
15.10.19 10:40

А как проверить стан рахунку в эл.кабинете? никогда не пользовалась))

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ігор
15.10.19 10:42

Лана,
СЕА ПДВ / Реєстр операцій - "Сума ліміту"

Ответить
    Оценить
  • 10
  • 0
  • Юлия
15.10.19 12:28

Ігор, извините за тупость. Зашла в СЕА ПДВ - Реестр операций, а где увидеть эту сумму лимита? Пробовала дату сегодня выставить пишет данных нет

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ігор
15.10.19 12:37

Юлия,
"Сума ліміту" це графа, 6-та з ліва. Фільтри майже завжди лишаю пустими. В мене великі суми, а кількість ПН мала. Колись виставляв, але забув - треба використовувати науковий метод "Проб та помилок" - натискати все та дивитись чи буди якась користь з цього.

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 0
  • Юлия
15.10.19 12:48

Ігор, Спасибо, справилась. Это просто временно не работал сервис, но с пятисотой попытки увидела

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Лана
15.10.19 10:44

Спасибо большое!

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 1
  • Татьяна
15.10.19 11:06

В МЕДКЕ запит не делается и сумма не обновляется что сделать? подскажите

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Світлана
15.10.19 13:27

Татьяна,СЕА ПДВ / Реєстр операцій - "Сума ліміту"

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Світлана
15.10.19 13:26

Татьяна, в электронном кабинете посмотрите

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Елена
15.10.19 13:06

Татьяна, я звонила в медок сказали ждать, на сервере дпс неполадки

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Лана
15.10.19 11:20

Татьяна,  заходите в эл.кабинет, читайте выше переписку .  В медке и артзвите программисты сейчас пишут обновление (так нам сказали в арт-звите)

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Юлия
15.10.19 11:07

Я сегодня, утром сделала запрос по лимиту в Медке, мне написали что меня вообще нет открытого и на учете счете. Я в шоке!!!

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Юлия
15.10.19 11:09

А элек кабинет не могу зайти пишет ошибка. Я НН зарегила, просто на таможню надо кинуть деньги, сумма не маленькая , поэтому в замешательстве

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Інеса
15.10.19 14:04

сьогодні теж треба було кинути кошти на митницю, то вранці телефонувала на Київ (як завжди наша регіональна митниця перевела стрілки на них) для уточнення реквізитів, сказали, що рахунок не змінився, кидати на старий

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 1
  • Юлия
15.10.19 11:14

Зашла в эл. кабинет, разобралась))) Всем спасибо за ответ. Да счет не поменялся

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 0
  • Товариство з обмеженою відповідальністю "Виробничо-торгівельний центр"
15.10.19 11:48

а что, чат не восстановили еще?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • леля
15.10.19 12:00

подскажите,плиз, где в электр.кабинете увидеть счет для уплаты митних платежей?

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Катерина
15.10.19 12:09

леля, облікові данні платника, внизу все ваши счета

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • леля
15.10.19 12:19

Катерина, у меня там только наши банк. счета и счет ндс....

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ирина
15.10.19 12:30

Оплатила по новому счету ,не вижу  пополнения в личном  кабинете,можно ли не дожидаясь  отправить на регистрацию НН,подскажите!!!!!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ОльгаNik
15.10.19 12:58

Ирина,нужно дождаться и увидеть сумму. иначе НН не будут "зарегины". 

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Ирина
15.10.19 12:45

у меня тоже самое. Кабинет выдает ошибку. Кинула на регистрацию.

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Ирина
15.10.19 13:05

Ирина,тоже наверное кину,а если не пройдут то буду судиться с ними,платежка списалась и все ,

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 1
  • Ирина
15.10.19 13:32

Ирина, ура, только что у кабинете в операциях увидела пополнение 

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Инга
15.10.19 12:48

Добрый день. Подскажите пожалуйста, я сегодня отправила НН на регистрацию через Медок. Что делать- ждать квитанции или лучше отправить на регистрацию через личный кабинет????

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ЮК
15.10.19 13:05

Инга, я тоже сегодня утром отправляла НН через медок, только что получила квитанцию о регистрации

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Инга
15.10.19 14:34

ЮК,Спасибо большое! Тоже только что получила!

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 1
  • Елена
15.10.19 12:52

Ездила в ГНИ с желанием удушить всех -  но футболили меня по кабинетам, как мяч на вчерашнем матче!
В итоге дали отвечать беременную ГНИшницу (спрятовшись за ее спиной) - ОТВЕТОВ НЕТ, ШТРАФЫ В СЛУЧАЕ НЕРЕГИСТРАЦИИ БУДУТ!
у НИХ У САМИХ ВИСИТ ПРОГРАММА, ПРОГРАММИСТЫ РАБОТАЮТ...
Лично я: пополнила ме5док и на новый ИБАН из эл.кабинета и на старый счет (ГНИ отвечали в одном кабинете платите только на страый, в другом - только на ИБАН)
Через час деньги зашли - по какому счету? - не знаю, но уже пофиг, если что вернуться....
Бросила НН на рег-ю, жду....

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • люда
15.10.19 12:58

Елена,я вообще не поняла этой истерии по поводу оплаты на новые и старые счета...По закону действует и тот и тот формат до 30.10.19. Т.е. деньги зачислятся в любом случае на мой эл.счёт ндс.

Ответить
    Оценить
  • 6
  • 2
  • vav
15.10.19 12:52

Тільки в мене така фігня:

Документ не може бути прийнятий - станом на 15102019 в Системі електронного адміністрування ПДВ для платника податків 'xxxxxxxx' немає відкритого та взятого на облік рахунку.

Ответить
    Оценить
  • 7
  • 0
  • ЕленаНик
15.10.19 13:05

vav, це масово таке отримують. А це рекомендації ДПС, щоб вони всі були здорові. "Увага!!! В Електронному кабінеті ДПС прибрано запит J/F1301206 (Запит щодо суми податку, на яку платник податку на додану вартiсть має право зареєструвати податковi накладнi та/або розрахунки коригування в Єдиному реєстрi податкових накладних ).Наразі ДПС та ми рекомендуємо всім користувачам дізнаватись про суму рахунку в Електронному кабінеті.Для цього необхідно Зайти в свій ЕК і в розділі "СЕА ПДВ" - "Реєстр операцій" в колонці "Сума ліміту" (6-а колонка зліва на право) подивитись цю суму ліміту, на яку можна зареєструвати ПН/РКПо питанню того, що до запиту J/F1302301 приходить витяг з пустим значенням в колонці "Сума" рекомендуємо звертатися до ДПС."

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 0
  • Лю
15.10.19 12:58

Ні, не тільки в вас.

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • люда
15.10.19 12:55

vav,комменты выше все об этом

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Анна
15.10.19 13:08

Нашла в эл. кабинете новые счета по НДС  отправила в Медке запрос 301-й  все равно ответ-нет счета по НДС позвонила в Медок -говорят по всей Украине такой беспорядок,можете после обеда сделать еше 301-й и 206-й запрос

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • Lis
15.10.19 14:32

Анна, если у Вас Медок, то я методом тыка добавила в карточку предприятия новый счет в формате Айбан в  ячейку "Рахунки в СЕА" и отправила запрос 206. Пришел ответ. До этого пол дня на психах и телефонных звонках.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Lui
15.10.19 13:44

Анна, вот сейчас запросили 301 и 206.
301 пришел без номера счета, но сумма восстановлена правильно. По 206, - отказ

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ирина
15.10.19 13:10

Анна,Интересно ,а когда у них обед заканчивается!!!!

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Елена
15.10.19 13:26

БЕСПРЕДЕЛ - их переход должен был быть 10.10, но ни какне 15.10!
Опять не успели....
Спрашивать не с кого... концов не найти!

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 0
  • Ирина
15.10.19 14:20

Пополнила счет по старым реквизитам. В кабинете платныка в Реестре транзакций деньги вижу. Сумма лимита в Реестре операций не изменилась.
Сделала запрос в Медке про реквизиты электронного счета. Пришел ответ, с остатком на счету, но с пустым номером счета.
В электронном кабинете не работают вкладки Стан розрахунків з бюджетом и Облікові дані платника.
На горячую линию дозвониться не могу. Что делать?? Кому пожаловаться на криворукость работников ДПС??

Ответить
    Оценить
  • 5
  • 0
  • Юля
15.10.19 14:23

подскажите пожалуйста, пополнили счет и старый и на айбан, в реестре транзакций сумма пополнения появилась, а вот в реестре операций (где как раз и видно сумму лимита) ничего не поменялось, что это означает? можно ли регистрировать?

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Ольга
15.10.19 14:31

Юля, спасибо, что написали, что пополняли и по старому и на ИБАН, а то я утром в 9,0 пополнила и в реестре транзакций сразу появилась сума в ел.кабинете, а в реестре операций - до сих пор нету. НН не реги-ся!!! Я уже думала снова пополнять, но уже по ИБАН, а тут вижу - у людей по-любому не часисляется.... Что делать???

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Лариса
15.10.19 14:34

С утра кинула недостающую сумму по новым реквизитам. Дождалась зачисления средств( в эл.кабинете), сверила лимит. Отправила пятнадцать нн через МедОк. Они все зарегистрированы.Можно спокойно отправлять, коллеги.

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Андрей
15.10.19 14:38

Лариса,А лимит пополнился ? А то деньги на ндс счет вроде пришли а лимит не изменился и нн не регятся...

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Лариса
15.10.19 14:43

Андрей,в электронном кабинете - да, а в медОке - нет. Я не стала рисковать и ждать пока они восстановят систему, уже контрагеанты вынимали мозг ложечкой.) пришлось на свой страх и риск отправлять нн.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ирина
15.10.19 14:37

Лариса, А где вы брали новые реквизиты?
В Медке Витяг приходит с пустым номер счета. В электронном кабинете Стан розрахунків с бюджетом не работает

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Лариса
15.10.19 14:51

Ирина, Вы реквизиты смотрите в разделе: "Облікові данні платника" 

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Ирина
15.10.19 15:39

Лариса, я смотрела везде. Разделы Облікові данні и Стан розрахунків с бюджетом не работали.
Я дозвонилась на Горячую линию. Они знают о проблеме. Сказали, что нужно ждать. Деньги зачисляются и по старым и по новым реквизитам. Сам номер счет не изменился

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Лариса
15.10.19 14:41

Ирина,в электронном кабинете. Сегодня с утра вместе с банковскими обновились. 

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ирина
15.10.19 14:51

Дозвонилась на Горячую линию!!
Сказали: "Ждите!! Лимит должен обновиться"
Хоть плачь, пока ждешь...

Ответить
    Оценить
  • 5
  • 0
  • Юлия
15.10.19 15:10

таки в  кабинете в  реестре транзакций только и видно, что "зарахувалися"

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ольга
15.10.19 15:19

Юлия, и у мене также, только в реестре транзакций, а в реестре операций - нету. Дозвонилась в Казначейство - говорят, они не причем - транзакцию провели, а уже налоговая должна пополнить електрон. счет НДС. А звонят все к ним...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • TatiAnna
15.10.19 16:15

Напишите плиз, сколько времени прошло после того как увидели пополнение в "реестре транзакций" и до момента когда обновился лимит в "реестре операций"?????

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Дина
15.10.19 16:29

TatiAnna, в реестре транзакций зачислены в 16-10, в лимите появились в 16-26. Смотрела через электронный кабинет.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • TatiAnna
15.10.19 16:33

Дина, спасибо, я тоже сижу через эл кабинет смотрю. платила уже на новый формат р/с IBAN, в транзакциях вижу, а поднятие лимита в операциях еще нет....сижу как на иголках

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Светлана
15.10.19 16:30

Отправила на старый счет утром. Остаток на счете увеличился, а лимит до сих пор не обновился. Налоговые отклонили.

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Наталья
15.10.19 16:40

Светлана, проверяйте, я утром отправляла, а в 16:38 лимит поднялся

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • TatiAnna
15.10.19 16:35

Светлана, я отправляла уже на новый формат счета, хотя ж сам счет не изменился. отправляла в 14.26 - в 15.48 появился в транзакциях, а лимит подняло вот только что....в 16.30. 

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Юлия
15.10.19 16:54

в Медкеи в операциях только сейчас в 16:36 появились, в транзакциях - в 12:25

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • SHADOW
15.10.19 16:57

они любят отклонять налоговый, когда там идет переброска.
сам иногда замечал такое. суют овердраф, затем плюсуют. а если в этот момент отправлял. пишут что нет типа денег. хотя их там полно

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Юлия
15.10.19 20:12

Я уже поняла, что натупила. Может кто подскажет, что дальше делать. В эл.кабинете в разделе розрахунки з бюджетом посмотрела реквизиты по пдв, думала это новый счет. И туда оплатила. Ждала ждала пол дня - ничего. Сейчас сверила счет со старым - они абсолютно разные. Пополни старый, лимит сразу увеличился. Видимо в эл.кабинете счет тот, на который с эл.счета списывается и куда штраф платим. К мне теперь оттуда вернуть деньги?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Мери
16.10.19 18:13

Юлия, вас успокоит, вы не одна так натупили) У меня та же ситуация. Коллеги, кто с этим уже сталкивался, подскажите - письмо в произвольной форме писать? Деньги действительно вернут? (хоть и через двадцать дней)

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Пелагея
15.10.19 21:14

Звонить инспектору по ПДВ, писать письмо на возврат на  свой расчетный счет и ждать.

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • 123
16.10.19 09:36

Пелагея,ждать 20 дней и еще могут не все отдать.

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Юлия
16.10.19 06:43

Пелагея, спасибо. Хорошего дня.

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Светлана
16.10.19 09:39

В подобных ситуациях меня всегда мучает вопрос: почему не предусмотрены штрафы тем "деятелям", которые поставили на уши бухгалтеров всей страны с 12.10.19 по 15.10.19??????

Ответить
    Оценить
  • 22
  • 0
  • Ирина
17.10.19 12:30

Доброго дня!Не можливо зайти в реєтр операцій,пише помилка обробки запиту.Хто зна що це?

Ответить