Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


15.10.19
11668 64 Печатать

Володимир Зеленський ініціює запровадження дворічного мораторію на перевірки ФОПів

Президент України Володимир Зеленський ініціює запровадження мораторію на перевірки фізичних осіб – підприємців (ФОП) усіх категорій, крім «ризикових», терміном на два роки.

В Офісі Президента України відбулися консультації з експертами, представниками підприємців, народними депутатами – співголовами міжфракційного депутатського об’єднання «За ФОПів» та представниками Кабінету Міністрів з метою формування спільної позиції щодо політики стосовно малих підприємців.

Таким чином Глава держави відгукнувся на заклики представників малого бізнесу, які вийшли з протестами проти законів «Про внесення змін до Закону України «Про застосування реєстраторів розрахункових операцій у сфері торгівлі, громадського харчування та послуг» щодо детінізації розрахунків у сфері торгівлі і послуг» та «Про внесення змін до Податкового кодексу України щодо детінізації розрахунків в сфері торгівлі і послуг», що запроваджують електронний чек.

Як зазначила заступник керівника Офісу Президента Юлія Ковалів, протестні настрої викликані здебільшого поганою поінформованістю підприємців стосовно норм ухвалених парламентом законів, а також навмисними маніпуляціями та перекручуванням. Вона наголосила, що згадані закони спрямовані не проти фізичних осіб – підприємців, а проти великого бізнесу, який оформлює свою діяльність як групу ФОПів, тим самим зменшуючи обсяг сплати податків.

За словами Юлії Ковалів, підприємців лякають необхідністю придбання касових апаратів за шалені гроші, хоча насправді такого обов’язку немає – достатньо буде завантажити собі у телефон безкоштовний додаток, який надасть Державна фіскальна служба.

Заступник керівника Офісу Президента пояснила, що електронні чеки для ФОПів запроваджуються лише з 2021 року. «Тому ті, хто лякають малих підприємців штрафами за невидачу електронного чека вже з нового року, просто вводять людей в оману або відверто маніпулюють», – наголосила Юлія Ковалів.

Зі свого боку Президент України зазначив, що умови ведення бізнесу для малих підприємців необхідно покращувати. Тому Глава держави доручив запровадити мораторій на перевірки ФОПів на два роки – для всіх категорій, крім «ризикових», на зразок ювелірного бізнесу.

Також Державна податкова служба повинна надати вже з 1 січня 2020 року додаток для електронних чеків для безкоштовного тестування всім охочим. За словами Володимира Зеленського, це необхідно для того, щоб підприємці встигли пристосуватися до змін у законодавстві

Президент також виступив за те, щоб протягом першого року дії закону відповідальність за неправильне ведення звітів була пом’якшена.

Володимир Зеленський запропонував створити Координаційну раду малих підприємців для опрацювання пропозицій з покращення умов для бізнесу. На думку Президента, це дозволить полегшити умови ведення бізнесу для малих підприємців і водночас сприятиме ефективній боротьбі з тими великими компаніями, які використовують спрощену систему оподаткування для ухилення від сплати податків.

«ФОПам фактично гарантована незмінність умов ведення бізнесу. А народні депутати з об’єднання «За ФОПів» уже готують законодавчі ініціативи щодо захисту інтересів малих підприємців. Зокрема, вони працюватимуть над переведенням у електронну форму звітності для ФОПів, спрощенням податкового адміністрування та іншими законодавчими ініціативами», – пояснила Юлія Ковалів.

По материалам Офіс Президента України

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • Буржуй
15.10.19 21:07

Вот очень пугает-" Крім ризикових категорій". Наши ребятки из налоговой выберут по полной -" от и до". И 

Ответить
  • Юра Г.
16.10.19 06:52

Буржуй, им просто посчитали, что ФОПов гораздо больше добровольцев.

Ответить
  • Владимир
16.10.19 08:57

Юра Г., И что что больше. Как говорил Азиров с ФОП больше визга чем шерсти. И все наступления на ФОП мне кажутся тупо попыткой наполнить информационную повестку дня в СМИ. Инициативы законодателей в этом направлении не имеют смысла, даже при полной победе над фопами прирост поступлений в бюджет будет не больше сотых процента (если не отрицательный). ФОПы майдан не замутят - это тупо для отвлечения электората...

Ответить
  • рагулю
16.10.19 14:01

Владимир, хватит оскрблять Азарова-до сих пор его вспоминаешь наделали делов - привели к власти х,,,, -знает кого и все ищут виновных

Ответить
  • Владимир
17.10.19 18:38

рагулю, не нужно дуться. Я хоть и не люблю заслуженного геолога по причинам не уместным к данному случаю, но сужу о том, что Микола Янович очень правило подметил, что:
1. ФОПами бюджет наполнять - затея бессмысленная.
2. ФОПов много и они очень шумные.
Меня возмутило сравнение ФОПов со свиньями и поэтому я запомнил эту фразу. Но со временем я оценил что Азаров говорил ПРАВДУ. А от теперишние ответсвенные за пополнения бюджета говорят, что для достижения цели - побороть бедность, нужно сначала побороть ФОПов.
С уважением, Вашего мнения в защиту М.Я.. Как надеюсь, Вы уже поняли, что поносить его имя у меня в планах не было. А незнание державної мови как тогда так и сейчас не есть недостаток, а есть нюанс. Хотя, знать, владеть и использовать ОБЯЗАНЫ! Иначе зачем тогда закон?

Ответить
  • Юра Г.
16.10.19 18:19

рагулю, Прошу прощения, но свербит вставить свои 5 копеек, несмотря на то, что они остались лишь в памяти четвертака. Волшебники использовали позывной "АЗИРОВ", что бы указать на единственный, найденный ими "недостаток" Азарова, его своеобразную речь, назначив в последствии спикером парламента "выдающегося оратора". Сегодня премьер заявил, что у него диплом доктора наук негосударственного образца. Цитата Владимира , как по мне ПОДЧЕРКИВАЕТ ОТНОШЕНИЕ ОБРАЗОВАНОГО ЧЕЛОВЕКА К ВООПРОСУ ГЕНОЦИДА ФОПОВ. Я так же везде по случаю и без напоминаю о чаепитии Азарова на майдане с ФОПами.

Ответить
  • Mariya A.
16.10.19 09:29

Владимир, ой, я Вас умоляю )). Никто не собирается одерживать победу над ФОПами и уничтожать их. У нас ФОП во все времена - это не частный предприниматель, не сам-себе-режиссер и даже не пресловутый средний класс. Это прекрасный повод для всех властей (сколько себя помню в профессии) повесить себе медаль на грудь "За защиту ФОПов". Не более...
Ну тошно уже за всем этим наблюдать. Причем за обеими сторонами. И за "визгом" впухорылых ФОПов, и за "заступничеством" не менее впухорылых властей.
А решение, на мой взгляд, на поверхности:
1) Оставить три системы: ОС, 1 группа для "одиночек" и ЕН 5% с оборота. 2 группа себя изжила мне кажется;
2) Обороты для ЕН 20-30 млн;
3) Надавать по шапке банкам: эквайринг 0,2% + аренда терминала 300/год + расчет картой=безнал;
4) Затраты для ФОП на ОС;
5) ..... и отъ...тесь!

Ответить
  • Владимир
17.10.19 18:47

Mariya A., Полностью согласен. Это все лишь инфоповод, для формирования информ повестки на текущий момент. На этом сайте большинство людей знают, что минимизации ФОПов составляют не более 1% потерь для бюджета. Т.е. говорить серьезно об этом смысла НЕТ.
Ваша реформа мне очень нравится.
От себя добавлю, что по п.2 можно и меньше оборот, а по п3. Дополнение: В случае екваринговых операций разрешить не применять РРО, а от если наличка, то тогда можно и програмные РРО на смартфонах. По п.4 Считаю ОС для ФОП - лютой жестью. Чтобы так подставляться нужно или себя сильно не любить или заслуживать фискальных наказаний за свою фискальную близорукость. У меня фантазии не хватает для примера когда ФОП на ОС имеет смысл.

Ответить
  • Лукавая
16.10.19 13:13

Mariya A., я вас полностью поддерживаю, а особенно
1)о том, что 2 группа полностью себя изжила, все должны платить  5% с оборота. 
3) банки должны пересмотреть условия, а также не драть три шкуры при внесении наличных на счет ФОП и 5) !!!

Ответить
  • Шурик
17.10.19 05:13

Лукавая,
7 гривен за 9 500 не 3 шкуры в Приват-терминале. Это вы где-то не так ложите бабки в банк.

Ответить
  • Владимир
17.10.19 18:53

Шурик, погодите, с 1 ноября завод финпомощи в привате на рс будет стоить 4 % комиссии. Думаю, что и власни кошты ФОПов за компанию могут попасть под эти 4%.
А от как выручка - не должна бы комиссия меняться...
Приват крассавцы. За финпомощь ганяют все: НБУ, ДПС, ФИНМОНЫ внутренние. Сначала попробовали на бюрократичных проволочках противодействовать финпомощи, а потом решили: ТЕМ КОМУ ООООЧЕНЬ НАДО ПУСТЬ ЗАПЛАТИТ НАМ 4%!!! Отличный ход...

Ответить
  • Буржуй
16.10.19 11:52

Mariya A., никогда не плакался. РРО ТАК РРО. тем более у меня уже есть.Нужны четкие правила игры. Почему ФОП торгующий ювелиркой или видеорегистраторами - минимизатор а рядом в магазинчике стройматериалами- нет. это опять будет решать обэп, прокурор или инспектор?

Ответить
  • Владимир
17.10.19 18:55

Буржуй, это всегда будут решать облеченные властью. Это нюанс. И то, что собственность ФОПа - не защищена толком, это тоже нюанс. И все это на ОООЧЕНь на долго...

Ответить
  • Юра Г.
16.10.19 18:21

Буржуй, по четным числам - первые, по нечетным - вторые.

Ответить
  • Юра Г.
16.10.19 09:50

Mariya A., Вы наверное молоды, и плохо освоили науку чтения между строк. Это и есть в частности, геноцид ФОПов, геноцид бывших колхозников, геноцид больных, геноцид пользователей ЖКХ. История всё поставит на свои места. По всей вероятности в данном случае постучали не к Вам. Но когда придут за Вами, останутся ли соседи Вас защитить.

Ответить
  • Владимир
17.10.19 19:09

Юра Г., никто никого защищать не будет. Умные уедут на заробиткы, умные и красивые будут кричать, что так им "оптимизаторам" и надо.
У нас национальная идея вздрючить всех "и в дамки". Посему мы не можем вкрутить даже лампочки в подъезде. А совместно нагнуть управляющую службу или ЖЕК по этому поводу так это вообще фантастика. Гуртове - як чотове. Частная собственность - пустой звук. Из этого следует тенденция - где тут выход...

Ответить
  • я в шоке
15.10.19 22:53

Идет мужик по улице, жалуется.
Все у него плохо, на работе тяжко, в семье проблемы, со здоровьем неважно

Встречается ему старый друг, а в другой интерпретации — мудрец, и, услышав жалобы на жизнь, предложил мужику купить козу.
— И что, поможет? — Остолбенел несчастный от совета.
— Еще как!

Через неделю идет недовольный жизнью, еще сильнее ругает себя и всех.
— Ой, плохо мне, плохо. Семья рушится. Работы нет, денег нет… да еще эта коза, выгуливать ее надо и кормить, да деньги за нее отдавать. Ой, плохо!

И тут мудрец-товарищ говорит ему:
— А хочешь совет?
— Да!
— А ты продай козу.

Несчастный так и сделал. На другой день идет и летает! Поет весело:
— Спасибо тебе, добрый человек. Как же хорошо жить.

Ответить
  • 111
15.10.19 23:35

Яке полегшення,Чому Приватне підприємство ,щоб добавити КВЕД повинен через нотаріуса директор посвідчувати ,що він є власник цього підприємства,і ще свій підпис,чому маючи електронні ключі я не можу відправити по електронці,а так піти в ЦНАП і одержати.Оплата в ЦНАПі 530 грн. А ще нотаріус візьме не менше.І це покращення.

Ответить
  • Юлия
16.10.19 05:41

Плохо было с Порошенко?) За шо боролись на те й напоролся ((

Ответить
  • Шурик
17.10.19 05:19

Юлия,
Разве Падло Рашенко куда-то ушло, везде его идиотские идеи и министры сыдять та кырують. Ему скоро медали вешать будут.

Ответить
  • клава
17.10.19 11:05

Шурик, а чего же выбирали ЗЕ? если он под каблуком у Падлы? или не рассказал перед выборами под кем лежит?

Ответить
  • Владимир
17.10.19 19:21

клава, Юлия.
Вот и у меня сотрудницы в офисе такое затевают.
Я им говорю, что смысла в этом нет и что Ваши надежды могут быть оправданы только в случае второго пришествия. Посудите сами, мы СЛАВНЫЕ УКРАИНЦЫ, ждем что придет конкретный человек и все решиться. Судя по описанию, это ИИСУС!
Я отнюдь не радетель за ближнего своего. Я пытаюсь законным способом сделать хорошо себе и особыми результатами похвастаться не могу. Но уверен, что НАДО ДЕЛАТЬ ХОРОШО СЕБЕ И ДЛЯ СЕБЯ и не кривить душой о общих интересах. Возможно если каждый будет думать и делать для себя, то может так получиться? А то этот популизм уже всем в печени...

Ответить
  • щасьскажу
16.10.19 14:03

Юлия, этот анекдот как раз в тему, одного вредителя сменили другим, одного юзи другим юзей

Ответить
  • Юра Г.
16.10.19 06:45

Юлия, намного хуже, того не было шансов снять, этот доведя все до абсурда заставит работать серым веществом нацию. Тяжело в учении. Возможно наконец поймут, что тот кто кричит, что знает как - меньше всего знает. Единственный минус - иногда ошибки приходится смывать кровью ( из "кавказской пленницы")

Ответить
  • Я ФОП
16.10.19 08:14

Юра Г., Бытует мнение, что каждый последующий хуже предыдущего. 
А вы говорите...

Ответить
  • Руслан
17.10.19 15:42

Я ФОП, Не поверите,но мне фразу "Каждый последующий хуже предыдущего" впервые рассказал мой наставник - главный бухгалтер:)))))

Ответить
  • Юра Г.
16.10.19 08:25

Я ФОПГэто правда жизни, сравнивая вспоминаешь лучшее.

Ответить
  • Юра Г.
16.10.19 06:50

опять мантры про электронный чек. мы не пугаем ФОПов. Это бессмысленно. Мы пытаемся волшебникам на примере песни Аллы Пугачевой вдолбить в их тупою башку элементарные истины. Почему тупую - всё очень просто, Очень тупой человек может поверить, что он хоть что то понимает. Сомнения появляются вместе со знаниями. Если нет сомнений - то это ярчайший признак отсутствия знаний.

Ответить
  • Я ФОП
16.10.19 08:16

Да, законы не против, а за малый бизнес. Как же мы все этого не замечали, до этих разъяснений. Теперь можно идти и спокойно работать. Ггг

Ответить
  • Майя
16.10.19 08:30

Я ФОП, так идите и работайте. У вас что проверка на хвосте или рейдеры? Или может гоструда в офисе сидит?

Ответить
  • Владимир
17.10.19 19:27

Майя, По своему опыту берусь утверждать, что результатом проверки Гоструда будет либо штраф либо взятка. Проблема даже не в том, что нет четких правил игры,а в том, что все кроме мелкого и среднего бизнеса (проверяющие, прокуроры, судьи) играют кроплеными картами. Я не жалуюсь, просто это обстоятельство, несколько демотивирует в ежедневных трудовых достижениях...

Ответить
  • Oleg7
16.10.19 08:53

Заборона на проведення перевірок - це свідчення того, що ПЕРЕВІРЯЮЧИМ ніхто не довіряє. Всі знають, що переважна більшість донарахувань при перевірках - вигадані і необгрунтовані. 
Тоді навіщо вони  взагалі потрібні? Це давнє питання і давно вже слід їх скоротити як мінімум на 2/3.

Ответить
  • Наталія
16.10.19 09:00

Все правильно! ФОПы обязаны платить налоги со своих доходов, как и другие предприятия. У Вас есть льготная ставка, но Вам мало, еще и на доходах врете, а если не врете, то чем же Вас пугает электронный чек ?

Ответить
  • Oleg7
16.10.19 12:35

Наталія,
якщо якийсь ФОП вас особисто образив, то не треба цю образу поширювати на всіх інших людей. 
А щодо електронних систем, то лякає не сам електронний чек, а те, що податкова не має (і найближчим часом точно не буде мати) нормального програмного забезпечення.
Запитайте (оскільки схоже, що ви самі не практик) тих, хто працює з ПДВ та системою електронного адміністрування акцизу.
Задовбали ці збої в роботі їх системи (це м’яко кажучи). 
А офіційно ці збої податкова ніколи не визнає. 

Ответить
  • Бухгалтер
17.10.19 09:30

Oleg7,
медок нормальная программа в работе с ПДВ,
а чтобы не зависеть от сбоев, нечего оставлять регистрацию налоговых на последние дни

Ответить
  • Владимир
17.10.19 19:33

Бухгалтер, рад за Вас коллега, что Вас миновали беды глючной работы серверов и сомнительной логики в администрировании НДС и подакцизки. Не многие могут похвалиться таки везением пусть и базируемым на строгой дисциплине по срокам регистрации.

Ответить
  • Татьяна
17.10.19 13:53

Бухгалтер,причем Ваш медок  к сбоям в СЕА? или Вы думаете медок Ваши налоговые регистрирует?

Ответить
  • Шурик
17.10.19 05:27

Oleg7,
Никогда падаткова не будет иметь нормального программного обеспечения.  То что сейчас нормальным нельзя назвать. Везде ужасно, Акцизную декларацию не могут принять, не внесли новый бланк для приёма отчётности, а последний день приёма в понедельник. Только они сами свои программы и рахваливают везде и без поводов. Они претензии пользователей нигде не принимают, и единственный их ответ -"сам дурак".

Ответить
  • Бухгалтер
16.10.19 09:22

Наталія,
пугает, потому что торгашам прийдется в белую работать, а у нас к этому не привыкли. поэтому и кричат все, что щимят ФОПов.

Ответить
  • данет
17.10.19 12:23

Бухгалтер,100% поддерживаю .

Ответить
  • Ігор
16.10.19 09:49

Щоб зрозуміти, достатньо подивитись на риторику цих ново-рошенів: «…Юлія Ковалів, протестні настрої викликані здебільшого поганою поінформованістю підприємців стосовно норм ухвалених парламентом законів, а також навмисними маніпуляціями та перекручуванням….» «Тому ті, хто лякають … штрафами за невидачу електронного чека …, просто вводять людей в оману або відверто маніпулюють», – наголосила Юлія Ковалів.»


Це нагадує приклади: 1. Гарантій України безпеки після відмови від ядерної зброї. Що зробила одна країна-гарант з Україною відомо всьому світу. Завдяки цьому прикладу, інші власники вже ніколи не повірять запевненням. А ФОП теж будуть такими довірливими? 2. Обіцянок порошенка «підставляти Зе плече, ділитись досвідом…». Зе вже відчув цю «допомогу»?


Тобто, коли фактично вводять РРО для контролю обігу товарів, а ні грошей, зі всією складною системою, це не «...вводять людей в оману або відверто маніпулюють»,? А адмініструвати це буде не реформована здирницька та корумпована фіскальня, яка чудово вміє щахраювати. Достатнім прикладом вчорашня СЕА ПДВ, коли переведення на нові стандарти IBAN дивно збіглася з останнім днем реєстрації ПН після великих свят. Скільки буде постраждалих, які нічого не зможуть доказати?


Про великих платників теж брехня. Коли їм відшкодовують більше половини надходжень ПДВ (більше 7 мільярдів євро) – це замовчують, як Карла прізвище Навального. Коли 1/3 бюджету країни іде на обслуговування корумпованих але 100% пільгових облігацій маркарової – це не шахрайство, а «корисні інвестиції». І не забуваймо, адмініструвати буде відомство яке започаткувало корупцію, яке стоїть над законом - фіскальня.


Доказ?:


Перші кроки розбудови фіскалні. Співзасновник угруповання «Партія Регіонів» азаров робіть ставку на штрафи, 10% яких іде на фіскальню – жодної перевірки без штрафів. Та от не задача, суди (тоді ще не корумповані) безкоштовно стають на бік платників. Тоді цей спільник шоколадного на всю країну звинувач

Ответить
  • Юра Г.
16.10.19 18:26

Ігор, жаль , что Вы недостаточно, как для моего восприятия раскрыли тему. Дважды его прочитав я так и не понял, что я должен был понять. Огорчительно стало признавать свою тупость. Видно года дают о себе знать.

Ответить
  • Владимир
17.10.19 19:39

Юра Г., мы уже обсуждали, что на данный момент, никто не понимает как зафиксировать покупку если тебе не дали документ в подтверждение этой покупки. Но кого волнуют эти мелочи...
То что будет не скучно - факт!

Ответить
  • Ігор
16.10.19 09:51

Тоді цей спільник шоколадного на всю країну звинувачує суди, що вони прикривають поганців та заважають встановлювати порядок. І диво, всі рішення на користь фіскальні, а хочеш справедливості – плати. Так постала друга найкорумпованіша гілка влади.

Ответить
  • Ігор
16.10.19 10:04

Ігор,когда вы успеваете работать ? такие простыни текста пишите?? давайте сюда номер телефона вашего работодателя, премию нужно выписать ))

Ответить
  • Зина
16.10.19 11:04

да.. пишут люди... и всё озвучивают какие-то беспросветные мрачные мысли..
И геноцид уже тут видят.. 
А ведь у всех холодильники забиты едой, ездят на шикарных автомобилях (вон пробки какие - не проехать), путешествуют.
А всё им плохо, всё стонут...
Как же ждать хороших перемен при таких настроениях????
Ведь мир - это зеркало!!!
Какой образ ты сформировал  - такое отражение и получишь!!!
Мыслим позитивно!!!
У нас в стране все очень хорошо!!!
ОЧЕНЬ!!!

Ответить
  • данет
17.10.19 12:56

Зина,ну в стране все 50x50  . а в остальном вы правы. особенно возмущают политики и политологи которые во всем видят зраду и измену -это и порошенковцы и рыги и паникеры бютовцы и конечно нацики.

Ответить
  • Юра Г.
16.10.19 18:27

Зина, к сожалению, скорее всего Вы правы, завтра поймем как сегодня было хорошо., 

Ответить
  • щасьскажу
16.10.19 14:06

Зина, ваш позитив - позитив земляного червя -покушал и покакал - и трава не расти ,если бы все заканчивалось жрачкой и авто- но много людей в ,отличие отвас, зина  еще и умеют думать

Ответить
  • Ксюша
16.10.19 13:40

Зина, Какие перемены . Перемены нужны во всех сферах, а у нс во всех бедах только фопники виноваты.  Посмотрите на чиновников. Тем при любой власти хватает денег на дорогие машины и квартиры, и часто живут лучше предпринимателей. 

Ответить
  • Буржуй
16.10.19 12:06

Зина, а про войну вы не забыли? И почему за моими детьми -студентами бегают обдолбанные вояки из военкомата хватают и держат под замком?

Ответить
  • ХХХL
16.10.19 11:57

Зина, если это сарказм, я ещё могу понять. У нас штат бухгалтерии человек 50. Фирма одна из крупнейших в городе, состоим на учете в ОВВП (считается , что у нас одни из самых лучших зарплат). Ездим в раздолбанных, грязных вонючих маршрутках, живем от зарплаты до аванса. За границей бывали считанные единицы. Уровень жизни населения падает, потребительская способность падает, соответственно это отражается на бизнесе. Может вы из Киева? Так вы там зажравшиеся, все вам скучно живется, всё каких-то перемен вам хочется. Если ты не Киевлянин или не фермер, то в этой стране не так-то легко просто ВЫЖИТЬ. О каком позитиве вы говорите?!!!

Ответить
  • карацуба
16.10.19 14:08

ХХХL, киев похож на заброшенный провинциальный город,весь в мусоре и латанные дороге -о це еуропа

Ответить
  • Нона
17.10.19 09:11

карацуба,Только киевляне видят новые парки, даже на троещине внутри массивов, утепление панельных домов, замену оконных рам и лифтов, вы пересмотрели г + г -ных аналов

Ответить
  • Катя
16.10.19 12:12

ХХХL, да уж, входишь в ступор от счетов за электричество и воду, а скоро отопление включат..... и страшно становится. А ведь еще надо на питание, аптеку, на проезд, старикам помочь за одежду вообще молчу...

Ответить
  • Галина
16.10.19 12:46

Катя, коллеги! мы сюда работать или как ???

Ответить
  • карацуба
16.10.19 14:08

Галина, так работай,тебе кто мешает?

Ответить
  • Остап Бендер
16.10.19 12:42

Катя,Тю! а як же кінець епохи бідності. ? У мене свекор десь в інеті прочитав що пенсіонери не будуть платить комуналку і проголосував за слугу, тепер ходить підтвержує право на субсидію. Чекає платіжки

Ответить
  • Катя
16.10.19 13:22

Остап Бендер, "кінець епохи бідності"   

Ответить
  • c-т
16.10.19 13:41

Кому-то борщ жидкий,а кому-то жемчуг мелкий.

Ответить
  • ***
17.10.19 05:59

c-т, это звучит примерно так: кому суп погуще. а кому жемчуг покрупнее 

Ответить
  • XXL
16.10.19 14:18

мораторій тільки на два роки, а не три... це певно на 2020-2021 роки. От прийдуть податківці на перевірку у 2022-му році і охоплять три роки: з 2019-го по 2021-й... Мораторій - не означає, що можна повністю розслабитися!!!

Ответить
  • Ксюша
16.10.19 16:26

XXL, А кто им мешает под категорию (ризиковий) поставить. Проходили уже .   

Ответить
  • XXL
16.10.19 18:31

про позапланові перевірки годі й мовчати....

Ответить
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям