Отключить рекламу

Подпишитесь!


30.10.19
8378 61 Печатать

Гончарук разъяснил изменения в законодательстве для ФЛП

Премьер утверждает, что сверхтяжелых условий для деятельности ФЛП не будет, передает РБК-Украина.

Премьер-министр Украины Алексей Гончарук заявил, что на рынке намеренно распространяется ложная информация об уничтожении физических лиц - предпринимателей (ФЛП) в связи с внесением изменений в законодательство. Об этом глава правительства сообщил в эфире программы "Свобода слова" на ICTV.

Гончарук уверяет, что никто не будет преследовать ФЛП.

"Иногда в публичной плоскости отдельные компании для того, чтобы защитить свои частные интересы плодят фейки. Например, я абсолютно не согласен с тем, что якобы кто-то уничтожает ФЛП. Эта истерия специально насаждается отдельными игроками и постоянно поднимается в публичной плоскости для того, чтобы ввести людей в заблуждение. Государство не будет преследовать маленьких. Оно не создает каких-либо сверхтяжелых условий для деятельности ФЛП", - сообщил Гончарук.

По его словам, изменения в законодательство призваны изменить бизнес-модель для крупных предприятий, которые изображают из себя физических лиц - предпринимателей.

"Наша цель состоит в том, чтобы крупные и средние компании прекратили изображать из себя стайки ФЛП. Для того чтобы, если есть какая-то большая компания с большими оборотами на десятки миллионов, но просто не честно оформляет своих работников на работу. Вместо этого оформляет с ними контракт как с частными предпринимателями. Такое отношение мы хотим прекратить", - подчеркнул Гончарук.

Он добавил, закон вступит в силу более чем через год.

Отключить рекламу
Комментарии
  • Юра Г.
30.10.19 02:58

сверхтяжелых не будет - будут НЕВЫНОСИМЫЕ. Почему ОСМД можно, а стайки ФОПов нельзя. Дайте хоть один аргумент. Насчет кафе - не работает. Как зачистка поля - работает. P.S. когда начали нагибать ФОПов с нескрываемой радостью учителя поддержали власть Вчера им отрыгнулось. Очень скоро отрыгнется и волшебникам. Хотя в доведении всего до абсурда имеет свой положительный момент - будет откат к профи времен злочинних влад.

Ответить
    Оценить
  • 67
  • 3
  • Буржуй
30.10.19 07:02

Осталось определить законодательно, что такое-" Стайка ФЛП" и что такое-"Нечестное оформление на работу".!
  -"Отчего от вас так скверно пахнет?
— Известное дело — по профессии. Вчера котов душили-душили, душили-душили, душили-душили, душили-душили....."

Ответить
    Оценить
  • 84
  • 3
  • @@@
30.10.19 10:52

Буржуй,
 У крупной фирмы есть злая стайка ФОПов - власть хочет к ногтю всех ФОПов. В большом доме есть бандит - чтобы его нейтрализовать власть предлагает взорвать весь дом со всеми жильцами к такой то матери. 
    Во власти есть дураки, предатели, воры - чтобы от них избавиться народу  надо их всех 100% .............. .............. ..........???
 Есть предложения ?

Ответить
    Оценить
  • 36
  • 2
  • ок
30.10.19 07:32

Стайки ФЛП. Больше трех не собираться? 

Ответить
    Оценить
  • 54
  • 0
  • ірина
30.10.19 08:38

А стайку "дебилов" когда будем разгонять?

Ответить
    Оценить
  • 92
  • 1
  • Света
30.10.19 13:10

ірина,надеюсь скоро.если не разогнать стайку дебилов то стайку дебилов разогнать нас.

Ответить
    Оценить
  • 5
  • 1
  • като
30.10.19 08:51

но ведь реально заказываю в розетке часто и оплачиваю разным ФОП, это огромная индустрия именно по ним. Иногда не понимаю от кого посылка и что я заказывала. И разве это не развод?

Ответить
    Оценить
  • 15
  • 38
  • Юра Г.
30.10.19 09:10

като, Не ВРИТЕ . На розетке, когда указан продавец Розетка документы приходят от Розетки . Если Вы сделали заказ на сайте Розетки у другого продавца, выбрав более дешёвый, то и документы приходят от выбранного Вами продавца. Не верите.

Ответить
    Оценить
  • 50
  • 5
  • като
30.10.19 09:15

Юра Г., не совсем Вы корректно написали, я не врала, а написала свое мнение, если так, то ладно, но не в таком тоне. все равно раньше такого на розетке не было.

Ответить
    Оценить
  • 9
  • 12
  • бурундук
30.10.19 11:37

като,розетка работает еще

 и как площадка по продаже товара. Мы свой товар выставляем у них, но оплачивают нам и отправка от нас. Мы им комиссию платим по договору. Так что прежде чем  кричать « воры»-проверьте карманы


Ответить
    Оценить
  • 27
  • 2
  • Юра Г.
30.10.19 09:35

като,Вы врете. Скажите кто был указан продавцом в Вашем заказе. Розетка это площадка, на которой можете торговать доже Вы. Среди продавцов на Розетке есть и ТОВ Розетка в том числе. Пройдя в торговый центр Вас не смущает, что чеки дают продавцы, а не торговый центр. Развод это Ваши слова о разводе. Или Вы из волшебников? В таком случае без вопросов. 

Ответить
    Оценить
  • 40
  • 5
  • *
30.10.19 17:27

Юра Г., точно. Все супермаркеты работают по этому принципу. Они сдают в аренду полки. При этом каждый желающий, если его предложение интересно. может разместить свой товар. Супермаркет - просто комиссионер в данном случае. И ничего военного в этом нет. Комиссионки были еще при СССР.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Александр
30.10.19 14:35

Юра Г., Ваша неадекватность зашкаливает

Ответить
    Оценить
  • 7
  • 11
  • Юра Г.
30.10.19 15:46

Александр, я лгуну говорю что он ЛЖЕЦ, неадекватные , те что не могут отличить правду от лжи. 

Ответить
    Оценить
  • 9
  • 1
  • АлександрСС
30.10.19 09:01

Складывается впечатление, что Гончарук живет в параллельной реальности, с честными фискалами, ментами и прочими вурдалаками. На местах эти паразиты будут уничтожать именно беззащитных мелких предпринимателей, а не крупняк с дорогими юристами.

Ответить
    Оценить
  • 78
  • 0
  • Лариса
30.10.19 14:10

АлександрСС, ох, якби ж то тільки Гончарук, ще б було півбіди...

Ответить
    Оценить
  • 7
  • 0
  • Света
30.10.19 13:14

АлександрСС,крупняк не утонет,придумает себе новые схемы.Утонем мы,мелочь.

Ответить
    Оценить
  • 8
  • 0
  • Елена
30.10.19 09:13

В одном магазине, с одним хозяином, с большим оборотом, оформлено 6 предпринимателей- чтобы не показывать оборот...
Надо это менять.

Ответить
    Оценить
  • 16
  • 26
  • Юлия
30.10.19 18:40

Елена, на посмотрите немного с другой стороны, ФОП, платит налог со всего оборота, не учитывая расходы которые он несет, даже если работа в убыток, а ООО (допустим), платит налог с прибыли, которую может уменьшать повышая свои расходы. Итого прибыль ООО с громадными оборотами в год может составить всего 1000грн. Только учет у ООО сложнее. А при одинаковом кол-ве сотрудников оплата ЕСВ одинакова, что у ФОП, что у ООО.  

Ответить
    Оценить
  • 9
  • 1
  • Непогода
30.10.19 13:11

Елена, да оборот они показывают, 6*1млн=1*6млн. Если уйти от шести ФОПов,то это значит либо ФОП на общей либо ООО, и в том и другом случае - плательщик НДС. У нас профи-бухгалтера с ума сходят от их администрирования НДС. Вот и выкручиваются , кто как может.

Ответить
    Оценить
  • 18
  • 0
  • Tatyana
30.10.19 12:29

Елена,но этот магазин платит налоги за 6 - это минимум 8012 грн. каждый месяц! Плюс налоги с зарплаты - тоже немалая сумма. Если в магазине работает человек 5-6 - около 10000 грн. (это только от мин.з/ты) Итого - около 20 000 грн. каждый месяц!!!  По вашему, это мало??? Ведь так работают для того, чтобы упростить бухучет и избавиться от "ходоков" из фискальных служб.

Ответить
    Оценить
  • 33
  • 0
  • Елена
30.10.19 17:47

Tatyana, А на моём предприятии люди официально оформлены и средняя зарплата 10 тысяч, так у меня вопрос : почему я плачу налоги со всей суммы, а Вы уходите в тень, при этом социально наказывая своих же людей.  Если человеку нужна будет помощь (заболел) ,то вряд ли Ваш ФОП побежит в соцстрах  оформлять выплату по больничному, потому-что будет бояться, что его проверять и что-нибудь найдут. Точно также по отпуску, да черта с два кто-то из ФОП отпусные людям платит- накладно.

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 8
  • Надежда
31.10.19 16:58

Елена, У  ООО и ФОП  ЕСВ нельзя платить ниже минималки. 
Поэтому даже самому ФОПу и его  наёмным сотрудникам зарплату и отчисления показываю с высоких окладов.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Непогода
30.10.19 18:28

Елена, чувствуется, что Вы никогда не сотрудничали с ФОПами, а пользуетесь какими то сплетнями-пересудами. Основная масса это нормальные люди, которые ценят профессиональных, честных сотрудников. И больничные выплачивают, и декретные, и отпускные. А на многих предприятиях и зарплату задерживают по три-четыре месяца или вовсе не платят. Всех под одну гребенку тоже нельзя.

Ответить
    Оценить
  • 12
  • 1
  • *
30.10.19 17:31

Tatyana, а ходоки от фискальных служб приходят не  соблюдать законы, а грубо их попирать. Понятно, что при такой системе бизнес будет защищаться, как может. 

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 0
  • *
30.10.19 17:30

Tatyana, во всем мире упрощение в рамках законе не есть преступление. И навороченный бухучет с оборотом в 6 млн. перебор. И по сложности администрирования налогов мы впереди планеты всей. Так может, надо начинать с упрощения законодательства?

Ответить
    Оценить
  • 9
  • 0
  • Да
30.10.19 09:47

Елена, зарплату в конвертах тоже надо менять. Но многие хотят субсидии.  

Ответить
    Оценить
  • 27
  • 2
  • я в шоке
30.10.19 17:02

Да, какие субсидии? это какой-то сюр..)) около 80 млрд. задолженности по квартплате! если бы хотели что-то поменять, сделали бы открытыми реестры субсидантов, а этого не делают. Их получают не те кому они нужны..

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 1
  • 1234
31.10.19 12:59

я в шоке, проверяйте https://subsidii.ioc.gov.ua/

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • *
30.10.19 17:34

я в шоке, откуда вы знаете, кому они нужны? вам другие докладывают, что у них в кармане? мне доводилось видеть очень состоятельных людей. с виду на бомжей похожих, и людей, просящих не выгонять их на улицу из их "огромных домов" за долги.

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 1
  • я в шоке
30.10.19 22:15

*,вооот..! комиссия разберется - по заявлению соседей ! а то часто вижу как в интернете пишут - и машины, и отпуск по несколько раз в год, и субсидию имеют.  А пенсионеры без субсидии последние копейки отдают!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 1
  • Непогода
30.10.19 13:14

Да, и не только субсидии. Сейчас уже подобрались к пособию за рождение ребенка, выплачивать будут только тем, у кого уровень дохода на члена семьи будет ниже установленного уровня.

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • *
30.10.19 17:36

Непогода, а это неправильно. Плодить профессиональных нигде не работающих яжематерей-часто алкоголичек. рожающих ради пособия. 

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • ,,,
30.10.19 09:37

Елена, но эти 6 предпринимателей и налоги платят за шестерых...

Ответить
    Оценить
  • 44
  • 3
  • Елена
30.10.19 16:20

эти 6 предпринимателе зачастую обычные продавцы из этого же магазина работающие за копейки, а владелец магазина не определится на какой же ему еще "курорт" съездить и в какое место подружке еще ботокс вколоть.

Ответить
    Оценить
  • 7
  • 4
  • *
30.10.19 17:37

Елена, не нанимайтесь к такому и не регистрируйтесь ФОП. Никто не заставляет. Не все уроды. Полно и нормальных.

Ответить
    Оценить
  • 5
  • 1
  • ОХОХО
30.10.19 11:59

,,,,ДА И У НИХ У ВСЕЙ РРО ФИСКАЛЬНЫЙ, а нам лапшу вешаютна уши. ОНИ УБИВАЮТ МЕЛКИЙ БИЗНЕС В СЕЛЕ, где один магазин торгует всем чем угодно, продавец тетя-пенсионерка  с кнопочным телефоном, связь надо искать  выйдя на улицу и прочие прелести сельской местности

Ответить
    Оценить
  • 28
  • 1
  • Юра Г.
30.10.19 09:37

Елена,А в вашем доме сколько оформлено квартир. Надо что то менять.

Ответить
    Оценить
  • 20
  • 1
  • Буржуй
30.10.19 09:30

Елена, Если хозяин магазина сдает в аренду магазин 6 фопам , поставляет им товар,  ФОПы его продают, и оставляют часть прибыли себе где нарушения? Это свободное предпринимательство. И 7 человек кормят себя и свои семьи. И не лезут в карман государства, и платят налоги! Или им всем контрактниками в зону АТО записаться?

Ответить
    Оценить
  • 67
  • 5
  • бурундук
30.10.19 11:38

Буржуй,на всех желающих АТО не хватит.

Ответить
    Оценить
  • 12
  • 3
  • Трударь
30.10.19 09:27

Елена, полностью с вами согласен, надо менять, но не ценой прекращения деятельности, и как это нередко бывает - разорения ФОП. Это почти всегда процесс необратимый. Так что же лучше (вернее хуже)?

Ответить
    Оценить
  • 12
  • 0
  • Наталия
30.10.19 09:25

Елена, фискализация не поможет. Она направлена прежде всего на реальных ФОП

Ответить
    Оценить
  • 32
  • 1
  • я в шоке
30.10.19 09:39

сверхтяжелых не будет, будут просто тяжелые..

Ответить
    Оценить
  • 10
  • 0
  • я в шоке
30.10.19 10:17

я в шоке,
оффшоры , схемы олигархические не трогают, а ФОП мешают. Не нужен средний класс, целенаправленно его уничтожают .. делают из страны "Failed state".."слуги народные" з/п в конвертах получают, налоги не платят, и ничего, на полиграф сходили, подурачились..

Ответить
    Оценить
  • 42
  • 0
  • Ксюша
30.10.19 09:40

Не думаю что это решит проблему . Реальных фопников многих положат. А предприятия найдут новые схемы и не без участия контролирующих органов. Хоть как бы гончарук не рассказывал что коррупцию побороли. Каждое предприятие имеет по несколько ТОВ и перетягивают за уши всех сотрудников каждых пару лет на новое , наверное от того что очень честно работают.  А проблема зарплаты в конвертах разве решена? Только прошли дань штрафами собрали чтоб бюджет пополнить. А воз на том же месте. 

Ответить
    Оценить
  • 25
  • 0
  • кузькина мать
30.10.19 10:41

Ксюша, а разве только ТОВ ? ДФС-ДПС-таможня, то разделили, то соединили- все новые организации. и концов не найдешь

Ответить
    Оценить
  • 27
  • 0
  • ЕленаНик
30.10.19 09:58

Очень бы хотелось узнать, что имел в виду г-н Гончарук в этом интервью "А что с предпринимателями на третьей группе, которые получают оплату за свои услуги на текущий банковский счет? До сегодняшнего дня они имели право работать без кассового аппарата. Это, наверное, был наиболее сложный вопрос при подготовке законопроекта. Мы столкнулись с дилеммой: либо дать Государственной налоговой службе полный доступ к банковской тайне, чтобы она могла получать данные об оборотах по счетам предпринимателей и таким образом контролировать лимиты, либо обязать СПД на третьей группе ЕН выдавать чеки при приеме безналичной оплаты. Выбрали второй вариант."

Источник: http://dengi.ua/archive/articles/310824-Getmancev-o-FOPah--naloge-na-zarplatu-i-vseobcshem-deklarirovanii
© Dengi.ua

Ответить
    Оценить
  • 18
  • 0
  • *
30.10.19 17:42

ЕленаНик, они точно *.....тые. А банковские квитанции и платежки на руках у плательщика для чего?!

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • ЕленаНик
30.10.19 10:00

ЕленаНик, ой, не Гончарук, а Гетьманцев, извините за ошибку.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • кузькина мать
30.10.19 10:44

ЕленаНик, ой, *банковская тайна* -чушь собачья. Все они контролируют и видят. Мне еще в 2000х в  налоговой на мой совет посмотреть оборот предприятия по банку неосторожно ответили : "Да мы все  видим" Думаете, демократия ууже победила?

Ответить
    Оценить
  • 12
  • 0
  • ЕленаНик
30.10.19 11:12

кузькина мать, да я, в отличие от Гетманцева, знаю, что чушь собачья, из того же источника, что и Вы :) . Хотелось бы знать, какие именно операции этот светоч экономической мысли понимает под "прием безналичной оплаты".

Ответить
    Оценить
  • 9
  • 0
  • кузькина мать
30.10.19 13:28

ЕленаНик, думаю, что ВСЕ поступления на ВСЕ карті ФОПа (и личніе как физлица в том числе)

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • кузькина мать
30.10.19 13:30

 а Гетьманцев тоже знает, что *чушь собачья* єта банковская тайна, просто думает, что мі ему поверим. А так красиво *БАНКОВСКАЯ ТАЙНА*

Ответить
    Оценить
  • 5
  • 0
  • *
30.10.19 17:43

кузькина мать, угу. кто-то из "новых" должен заработать на продаже РРО. 

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ольга
30.10.19 10:46

Как кассовый аппарат поможет изменить "бизнес-модель для крупных предприятий, которые изображают из себя физических лиц - предпринимателей"? Крупному предприятию, которое использует такую бизнес-модель не проблема поставить кассовые аппараты, обеспечить товарный учет, запрограммировать товар, обслуживать кассовый аппарат. А вот малый бизнес понесет значительные расходы, а значит выход либо работать в тени и платить "крыше", либо закрываться.

Ответить
    Оценить
  • 35
  • 0
  • хаха
30.10.19 10:49

Крыша едет не спеша,
тихо шифером шурша,
я не помню, что сегодня –
вторник или же суббота?
Диалоги сам с собою
не приносят мне покоя,
пальма выросла в прихожей,
в зеркало любуюсь рожей…
Между прочим, за неделю
я (по виду) стал умнее;
потерял аж прядь волос,
чует запах гари нос…
Кеды сами побежали,
что-то там опять сломали;
телефонные звонки
будят за ночь раза три,
в ухе чешется опять –
что-то надо поменять…
Крыша едет не спеша,
а в кармане – ни гроша;
евро, доллары, рубли
как обои на мозги,
снятся каждый третий сон,
лучше б наяву пришло…
Это пульт, иль телефон,
или это домофон?
Крыса бегает по дому,
топором её легко я!
Водосточный люк – в стене,
а камин – на потолке,
в уголке газон растёт –
с ним встречаю Новый Год!
Это – комната моя!
Не хватает лишь слона…
В общем, люди, отдыхайте,
всё от жизни получайте!
Крыша едет не спеша Чёрная Горячка

Ответить
    Оценить
  • 24
  • 0
  • @@@
30.10.19 11:10

а еще часто бизнес делится на 2-3 ТОВки чтобы с Ф.Инвалидов не связываться, чтобы оставаться микро или малым. 
 Следующий шаг - урыть все мелкие ТОВ

Ответить
    Оценить
  • 25
  • 0
  • Юра Г.
30.10.19 15:51

@@@, отсюда вывод, если бы мелкие читали инструкцию, как пользоваться мозгом, они бы не радовались тому, что не их нагибают, а старались бы, что бы единщиков на 2 руппе как можно дольше не нагнули, что бы очередь не успела. То же про учителей. радовались, что ФОПов имеют, получите 40 часовую рабочую неделю. Не завидую тем, кто будет радоваться, что учителей их детей поимеют.

Ответить
    Оценить
  • 7
  • 0
  • бурундук
30.10.19 11:44

@@@,еще все будет.....подождите. Новых виноватых назначат позже

Ответить
    Оценить
  • 15
  • 0
  • кузькина мать
30.10.19 16:15

бурундук, так чего тут думать -ПАПЕРЕДНИКИ всегда виноваті

Ответить
    Оценить
  • 10
  • 1
  • o_O
30.10.19 22:45

Де лібералізація бухгалтерського обліку?

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
Контекстная реклама
Отключить рекламу
Календарь бухгалтера
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
Приложение
Курсы валют
Для того, чтоб распечатать текст необходимо авторизоваться или зарегистрироваться