Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Подпишитесь!


15.01.20
4097 11 Печатать

Работодателям готовят обновленный отчет о трудоустройстве лиц с инвалидность

Утвердить новую форму отчетности № 10-ПОІ (годовая) "Отчет о занятости и трудоустройстве лиц с инвалидностью" и Инструкцию о его заполнения решили в Минсоцполитики и уже разработали соответствующий проект приказа.

В случае принятия документа новый отчет будут подавать за отчетный период — 2020 год.

В новой форме этого отчета:

  • уточнят данные о наименовании и местонахождении работодателей;
  • будут указывать контактные данные работодателей; место проживания и возрастную группу работающих лиц с инвалидностью; гендерный аспект;
  • заменят слова "инвалид" на "лицо с инвалидностью".

Напомним: форму № 10-ПІ (годовая) "Отчет о занятости и трудоустройстве инвалидов" представляют ежегодно до 1 марта отделению Фонда соцзащиты лиц с инвалидностью.

По материалам Интерактивная бухгалтерия
Теги:
Комментарии
  • Наталія
15.01.20 08:55

Краще б зробили подання цієї звітності в електронному вигляді, а не поштовим. Чесно, дістали вже ці всі бл.... звіти - статистика, центр зайнятості (наручно неси), фонд інвалід (поштою відправляй). 

Ответить
    Оценить
  • 30
  • 1
  • Федор
15.01.20 10:08

Наталія, статистика через каб статистики або програми можно подавати

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • c-т
15.01.20 09:47

достали-это точно.

Ответить
    Оценить
  • 8
  • 0
  • а у нас
15.01.20 10:14

а ви бачили сам новий звіт? ЦЕ ПРОСТО П*Ц! Це ж яку "извращенную" фантазію треба мати, щоб розділити середньооблікову чисельність - річну! - всіх штатних працівників на проживаючих в містах-селах жінок-чоловіків, і по трьом віковим категоріям жінок-чоловіків; в тому числі інвалідів!!!!! Одне питання - що це дає? Куди цей аналіз можливо притулити? Цікаво, а хто (і скільки часу) буде перевіряти, чи правдиві ці дані???

Ответить
    Оценить
  • 32
  • 1
  • Ккбб
15.02.20 12:49

24 дополнительных показателя, по сравнению с теперешней формой! 

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Светлана
15.01.20 11:38

Когда в нашей стране перестанут каждый год менять счета и формы отчетности?!!!

Ответить
    Оценить
  • 13
  • 0
  • 111111
15.01.20 12:30

Думала до них дойдет, что 10-ПІ пора отменять, т.к. информация этого отчета не уникальна, и все это можно взять с отчетов по ЕСВ (в крайнем случае, разрешить его подачу по электронке). Но видимо мы не правильно понимаем "оптимизацию" и "диджитализацию":( 

Ответить
    Оценить
  • 32
  • 0
  • Ольга
15.01.20 16:18

Ну все! Теперь заживем! А то ж неизвестно почему до этого было все плохо!

Ответить
    Оценить
  • 14
  • 0
  • Сергій
15.01.20 19:37

А тепер я з велосипедом усю Укрпошту рознесу....

Ответить
    Оценить
  • 15
  • 0
  • Татка
15.01.20 20:25

Только вспоминала сегодня за этот отчет. Подумалось, что то давно не меняли его. И вот....

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • Ккбб
15.02.20 12:51

А вот это: "4. <…> У разі надсилання звіту рекомендованим листом (з повідомленням про вручення та з описом вкладення) його треба відправити не пізніше ніж за сім днів до закінчення граничного строку подання."
Рекомендованное письмо с описью вложения не бывает. Только ценное. Это дороже. И нет доставки, получатель должен забирать с почты сам.

Ответить