Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Подпишитесь!


31.01.20
6174 8 Печатать

ГНС запустила пилотный проект «Поиск акцизной марки»

С целью внедрения и совершенствования новых электронных сервисов Государственная налоговая служба Украины при поддержке Министерства финансов Украины запустила пилотный проект электронного сервиса «Поиск акцизной марки».

С помощью этого электронного сервиса украинцы смогут проверять легальность происхождения алкогольных напитков и табачных изделий, а также осуществлять общественный контроль за оборотом подакцизных товаров.

В частности, услуга дает возможность самостоятельно определить дату выдачи марки акцизного налога, а также субъекта хозяйствования, который ее получил.

Сейчас электронный сервис «Поиск акцизной марки» работает в тестовом режиме. Ознакомиться с его работой можно по ссылке https://cabinet.tax.gov.ua/registers/mark .

Свои предложения по улучшению и совершенствованию сервиса просим присылать на электронный адрес  excise@tax.gov.ua.

По материалам ГНСУ
Рубрика:
Теги:
Комментарии
  • Ігор
31.01.20 11:26

Дійсно працює. Виявляється АТБ-маркет і справді є імпортером "Алазанська долина", Грузія

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • Ігор
31.01.20 11:36

І Тера Варус теж продав справжнє "Baron Romero", Іспанія.
А от тютюнова марка не справжня.

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • Ігор
31.01.20 12:42

От тільки терзают смутні сумніви: от навіщо ці іграшки? Багато країн працює без марок і цих потішних рошено-систем. Та і в нас роздрібний акциз літера "Г", 5% стягують без марок. Схоже:
1. Хтось заробляє на друку;
2. Для нас, як у Римі: "Хліб та видовища". Може тому і політики в нас: порошенко має "5 канал" та "Кривий"; Зерошенко нас бавив на іншому. А які вистави для нас влаштовували: баба Юля, ляшко, ківа, луценкі, новінськи з попами, насірови, гримчаки, ..., зараз майже весь склад "Слуги Рошена"!!!

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 2
  • Юра Г.
01.02.20 15:36

Ігор, Ось є автор розробник платформи, умовно назва акциз.. Держава використовує програму, а автор отримає роялті. ПОЖИТТЕВО!  На друки поки не заробляють ті, що треба. Ці, що треба планують наносити штрих-код. .

Ответить
    Оценить
  • 5
  • 0
  • Нона
31.01.20 12:50

Ігор, У всьому винен КрачмающоновирохЗЕ! Всі з вами згодні!

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Шурик
31.01.20 13:21

Вопрос вот гложит, а нахрена,? Акцизная марка на вино 0,1 копеек, потому чо вино- лекаство, для меня. Проще сделать как В Германии и Италии - Вино и пиво не акцизные.

Ответить
    Оценить
  • 12
  • 0
  • Шурик
31.01.20 13:21

Шурик, Мыже вроде в Европу идём, так надо подчинятся.

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 0
  • Шурик
31.01.20 13:27

Строил дом в Киеве, а его друг граф Марио приехал. Он живёт во дворце, ездим на яхте, 20 кт от берега в Адриатическом море и только там купается. 
Очень класный хозяин, воду не пьёт, только своё вино. 

Ответить