Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Подпишитесь!


17.11.20
11650 39 Печатать

Рада не поддержала законопроект Комитета ВРУ об отсрочке РРО для ФЛП

Рада не поддержала проект Закона № 4313-д, которым предлагалась "половинчатая" отсрочка обязанности применения РРО предпринимателями - плательщиками единого налога.

Законопроектом предлагалось внести изменения в Налоговый кодекс Украины и другие законодательные акты Украины, которыми предусматривается:

  •  перенести сроки вступления в силу норм по применению РРО и/или программных РРО для плательщиков единого налога второй - четвертой групп (физическим лицам-предпринимателям), кроме тех, которые осуществляют «рисковые» виды деятельности с 1 апреля 2021 года на 1 января 2022 года;
  •  в случае добровольного установления и начала применения РРО и/или программных РРО плательщиками единого налога второй - четвертой групп (физическими лицами), которые не обязаны их применять, с 1 января 2021 года предоставить право таким плательщикам на получение единоразового денежного пособия из бюджета;
  •  внести изменения в Налоговый кодекс Украины и другие законодательные акты Украины относительно либерализации применения регистраторов расчетных операций физическими лицами-плательщиками единого налога.

Законопроект не набрал необходимого количества голосов. «За» проголосовали только 17 депутатов.

Это открывает возможности для более либерального решения этого болезненного для предпринимателей вопроса.

По материалам ВРУ
Комментарии
  • Оксана
17.11.20 15:08

От работка у людей, приняли-не приняли, приняли-изменили, изменили-изменили, отменили-приняли. Тяжкий труд....

Ответить
    Оценить
  • 141
  • 1
  • Ксюша
17.11.20 15:32

Оксана, Я тоже так хочу. И зарплату как у них , и ответственность Оооочень хочу. 

Ответить
    Оценить
  • 63
  • 1
  • ***
17.11.20 16:56

Ксюша, Хорошо платят за терроризм, проституцию и наркотики. 
Выбирай,  что подходит больше. А работяги всегда за тарелку похлёбки работали.

Ответить
    Оценить
  • 12
  • 39
  • Наталья
17.11.20 15:46

Ксюша, и тоже

Ответить
    Оценить
  • 6
  • 0
  • Юра Г.
17.11.20 15:24

не спешите . Все фракции голосовали против.
4 неприкаянных и зеленыё, всего 17 было ЗА.
Зеленые хотели пойти наперекор всем депутатам и народу.
Ждем-с

Ответить
    Оценить
  • 35
  • 1
  • INSPECTOR
17.11.20 18:13

Юра Г., справедливости ради, надо заметить , что и законопроЖект сей - фуфло редкостное. Может и хорошо, что провалили?

Ответить
    Оценить
  • 23
  • 0
  • Елена
17.11.20 15:46

Юра Г., так, а что ж ждать-то? Всё, провалили и это т.н. видтерминування. А дальше вообще сказали никаких заседаний не будет. 

Ответить
    Оценить
  • 12
  • 1
  • Юра Г.
17.11.20 15:51

Елена, Эти товарищи даже в зал не вынесли законопроекты от депутатов.
.
На голосование был поставленный уродливый проект от уродливой власти.
Депутаты от народа настаивают на принятии их закона, который просто дату 2021 меняет на 2022.
.
мошенники хотели протащить подлянку. Не получилось.
.
.Ждем- с

Ответить
    Оценить
  • 42
  • 0
  • бурундук
17.11.20 15:37

Что за страна?
Почему во всех странах помощь людям-тут как спецом лишь бы гадость впарить....

Ответить
    Оценить
  • 61
  • 0
  • Шурик
18.11.20 05:43

бурундук,
Страна то не плохая, а вот государство конченое совсем.

Ответить
    Оценить
  • 19
  • 0
  • Оксана
17.11.20 15:40

Не зрозуміло, чого взагалі вони сьогодні там зібрались. Нічого не прийняли....

Ответить
    Оценить
  • 5
  • 0
  • Шурик
18.11.20 05:45

Оксана,
Намордники поносить. Погавкать и отлить после выходных на лужайку вывели.

Ответить
    Оценить
  • 8
  • 0
  • ***
17.11.20 16:51

Оксана, Як не проголосували, так хоч друг на друга подихають.

Ответить
    Оценить
  • 19
  • 0
  • Наталья
17.11.20 15:45

Оксана, треба ж їм якось відпрацьовувати свою зп, ось і відпрацьовують як можуть

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Заур
17.11.20 15:46

Ребят, Вы хотя бы читайте то, что не приняли:) Автор поста не верно доносит информацию. Не приняли законопроект 4313-Д ( Гетманцева ) который по сути не отсрочил бы РРО для 95% ФОП-ов:) И Слава Богу что его не приняли! Нужен другой, 3853 !

Ответить
    Оценить
  • 75
  • 0
  • Светлана
17.11.20 16:31

Заур, если бы хотели отсрочить для всех - приняли бы изначальный 4313. А что даст 3853 на который Вы так надеетесь? Увеличат лимит для неприменения РРО, т.е. крупной сети нужно будет не 100  предпринимателей, а 20. Вы верите, что это примут? 4313 без д как раз был хорош, раз его не приняли большие сомнения, что примут что-то либеральное.  

Ответить
    Оценить
  • 5
  • 1
  • Заур
17.11.20 16:57

Светлана, пфф, а что даст 4313 ? Отсрочку на год? Офигеть:) Люди под ВР сейчас борются за ОТМЕНУ! Именно за отмену! 3853 как раз поднимет лимит! Вот именно, этот лимит более реален в текущем экономичном состоянии Украины! А вот с крупными сетями нужно бороться по другому и не трогать "обычных ФОП-ов". Там же Гетманцев заявил, что в "три клика" вычислить таких фопов которые открываются для отмывания - пусть этих фопов и жучит в "три клика" , зачем тогда принимать такие законопроекты про РРО!

Ответить
    Оценить
  • 33
  • 0
  • Сергей
17.11.20 16:48

Светлана,на заседении ВР все выглядело со стороны как публичная порка 4313-д. Мол мы (депутаты) хотим голосовать за подход из 4313, а вместо этого нам подсунули совершенно другой подход в 4313-д.
Так что не нужно спешить с выводами. Они то в итоге решили 4313-д "похоронить", а вместо него принять "устраивающий всех вариант". Который, соответственно, должен быть либеральнее.

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 2
  • Светлана
17.11.20 17:11

Сергей, кто им мешал тогда проголосовать за изначальный 4313? ну и что, что отсрочка на год. за год можно подумать и еще раз отсрочить. или отменить. был готовый проект, его надо было просто проголосовать. а дальше уже думать что делать. а теперь новый пока наработают, хорошо если под елочку примут, или опять окажется, что подготовили несколько не то. и войдем мы в новый год с рро  

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • Я ФОП
17.11.20 16:06

Заур, это хорошо. Будем верить. что вы (ред. 73%) правильных избрали и неошиблись.

Ответить
    Оценить
  • 23
  • 8
  • Заур
17.11.20 16:14

Я ФОП, не понял, причем я тут? Прочтите пост еще раз, подумайте, и еще раз прочтите - додумайте, и потом что-либо мне пишите

Ответить
    Оценить
  • 22
  • 0
  • Marina
17.11.20 17:36

Платить налоги должны все. Как ТОВ, то плати все, а как ФОП, то не, не хотят.

Ответить
    Оценить
  • 14
  • 31
  • Нина
18.11.20 09:06

Marina,Вы правы на 1000%. ФОПы сильно нервничают потому, что придется светить РЕАЛЬНЫЕ доходы. Вместо 100 грн. в день, которые рисуются в книге доходов, надо будет писать 1000 грн.

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 10
  • охохо
18.11.20 10:16

Нина,не все имеют 1000 в день , иногда и 100 нет

Ответить
    Оценить
  • 5
  • 0
  • Кудряшова
18.11.20 09:02

Marina,  смешно читать.  ТОВ белые и пушистые. А скрутками кто занимается?  ФОПы?

Ответить
    Оценить
  • 10
  • 0
  • Лена
17.11.20 17:52

Вспомните, когда при Ющенко, хотели, чтобы все единоналожники были плательщиками НДС... после принятия, через две недели ... отменили!
Ситуация с РРО может быть иной! К 1 апреля приобретут 80% единоналожников и вскоре отменят))) Нужно же сплавить, вытянув деньги с ФЛП...
 

Ответить
    Оценить
  • 6
  • 0
  • Людмила
18.11.20 04:00

Лена, вся беда в том, что если один раз зарегистрировал РРО, то это уже пожизненно, даже если отменят, даже если закроешься, а потом опять откроешься.

Ответить
    Оценить
  • 9
  • 0
  • Argent
17.11.20 17:57

ФОП
Поясните идиотам, пожалуйста!!! Мы не понимаем: зачем нужен двойной контроль, если покупатель платит картой.
Достаточно привязать все платежи к ФОП-счету (а это можно прописать в законе).
 Тогда все платежи с карточек посредством Приват24, Лигпэй, Изипэй, Портмонэ... и тд будут автоматом отражаться на ФОП счетах.
А главное, что у большинства ФОПов так и происходит уже СЕЙЧАС!!!
Пан Гетьманцев о чем голосит: нет учета денежных средств!!!
А выписка банка - это не первичный документ?
Куда ФОП уже денет оборот по счету?!!
Хотим в законе об РРО следующее:
Если прошла ОПЛАТА картой через любую платежную систему и деньги приходят на ФОП СЧЕТ - ЭТО НЕ РАСЧЕТНАЯ ОПЕРАЦИЯ, это обычная безналичная оплата со счета физа лица на офиц счет ФОПа!!!

Господа законодатели, вы убережете многих мелких ФОП от ликвидации. 

Ответить
    Оценить
  • 136
  • 1
  • охохо
18.11.20 11:06

Argent, вы правы не 100% , ведь не страшно иметь РРО, а страшно толкование налоговой об оплате картой через интернет-банкинг, страшно наше долбанное администрирование, при котором налоговая будет "лупить" штрафы. они нам рассказывают про Европу , но забывают сказать что в Европе все не так

Ответить
    Оценить
  • 12
  • 0
  • охохо
18.11.20 11:10

Argent, и самое интересное, что НБУ расчеты картами считают безнальной операцией

Ответить
    Оценить
  • 8
  • 0
  • Шурик
18.11.20 05:48

Argent,
Штрафами РРО папавнивается бздютжет олигархии. Они и есть самое главное, как же без них.

Ответить
    Оценить
  • 7
  • 0
  • Людмила
18.11.20 04:16

Argent, це кому болить, Гетманцеву? Та воно таке напаковане прийшло з  унiвера Шевченка, який за хабарями флагман краiни разом з торговельним, шо йому всi цi ФОПи до того самого мiсця. Воно не знае, як це прокидатись серед ночi в холодному поту з головном болем про завтрашнiй день своiх дiтей

Ответить
    Оценить
  • 25
  • 0
  • Argent
17.11.20 18:21

Пан Гетьманцев, нам бы ваши счета в офшорных зонах проверить.
Вы для кого стараетесь, за сколько продали душу?
Когда вещали, что БИЗНЕС не поддержал отмену РРО! - какой бизнес? Тот, кто РРО продает и ставит на обслуживание?
А Программным бесплатным РРО вы сами пробовали в торговле поработать ?
Я хочу на это посмотреть!

Ответить
    Оценить
  • 57
  • 0
  • Людмила
18.11.20 04:20

Argent, спросите сначала,  где его душа? Она же давно на службе у дьявола.

Ответить
    Оценить
  • 9
  • 0
  • злой клоун
17.11.20 18:32

пока всех активных и работоспособных в польшу на клубнику  и унитазы мыть не выдворят - не успокоятся ..  главное чтоб перечисление миллиардов в оффшоры не прекратились..   ,

Ответить
    Оценить
  • 52
  • 1
  • Наталья
18.11.20 08:48

они вообще знали или понимали понимали за что голосовали??, тупо кнопки нажали, как им сказали и все, тупые дебилы

Ответить
    Оценить
  • 24
  • 0
  • Елена
18.11.20 12:22

Что-то мы с каждыми выборами все хуже и хуже к власти допускаем идиотов.
Уже быстрее хочется отделаться от зеленый, но при мысли что придет еще деб*льнее кто-то то и выбирать уже страшно

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Вважати недійсною
18.11.20 13:13

А чё вы хотели, ребята? Что бы мы закрыли офшоры, контрабас на границе, обложили бизнес олигархов? Ну вы даёте...

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • бурундук
18.11.20 14:31

Ничего вы не шарите.Как только раскупите все завезенные РРО под Гетманцева--- и сразу отменят.Негоже пацана лишать заработка.

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
фото автора В фокусе
Дмитрий Костюк Отчет по ЕСВ ФЛП — 2020: пример заполнения...
262231 292
Календарь бухгалтера
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Приложение
Курсы валют
Для того, чтоб распечатать текст необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
Закрити
icon-block
Заважає реклама?
Ви маєте можливість її відключити всього за 10 грн
Бажаєте побачити, як сайт буде виглядати без реклами?
Вимкнути на 10 секунд