Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


02.03.21
4101 65 Печатать

Рада может отменить перевод часов в Украине

Автор: Юлия Струк, РБК-Украина.

Первый вице-спикер Верховной рады Руслан Стефанчук призывает нардепов проголосовать закон об отмене перевода часов в Украине. Речь идет о законопроекте №4201.

Об этом он заявил в ходе заседания согласительного совета парламента.

"27-28 марта запланирован очередной перевод часов на летнее время. Я обращаюсь, давайте проголосуем законопроект №4201 и избавим Украину от этого ежегодного перехода, польза от которого не доказана, а вред - очевиден", - отметил парламентарий.

Напомним, в октябре 2020 года в Раду внесли соответствующий законопроект № 4201. Документ предусматривает установление и закрепление на территории Украины единого киевского времени и отказ от дальнейшего сезонного перевода стрелок часов.

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • Шурик
02.03.21 03:31

Лучше на мусульманское время перейти. Там день и ночь делятся по 12 часов. Светлое - день, тёмное - ночь.
Месяца переименовать, как бывало при Наполеоне и Туркманбаши на имена правящих родственников.
Маразмом больше - меньше, никто не заменит, 01 Апреля станет 01 Вовочка 

Ответить
  • Буржуй
02.03.21 07:47

.Похоже оставят нам зимнее время. Это нужно олигархам чтобы больше платили за Э/Э. А " Патрийотам" -что бы оно отличалось от московского!

Ответить
  • R. Стефанчук
02.03.21 10:34

Буржуй, дякую. Це не так. Згідно з доповідями дослідницької групи – олігархи прокидаються о 6:00 і споживають електроенергію в середньому на 20-50% більше "середньостатистичного" українця. Також є домовленість з цього приводу з західними партнерами.

Ответить
  • Лиля
02.03.21 16:51

Давно пора оставить время на определеном уровне. Организм не к
Успевает к одаптации, а еще и с этим вирусом 
R. Стефанчук,

Ответить
  • Наталия
02.03.21 11:20

R. Стефанчук, таким чином, дослідницька група вивчила побут олігархів, іх витрати на електроенергію, забаганки західних партнерів, та зробила висновок: велика користь, що о третій годині ночі світити сонце у східній частині України, а о восьмій вечора доцільно включати  освітлення, бо це не збільшує суму плати за електроенергію. Вот бред, который еще и подается как забота о нас. Если я в Днепре жду перевода времени, чтобы вечером приходить с работы засветло, то просто сочувствую жителям восточных областей. Нет слов - ...    

Ответить
  • R. Стефанчук
02.03.21 11:35

Наталия, Дякую. Ми також готуємо законопроект про кримінальну відповідальність за переведення годинників. 

Ответить
  • Алена
02.03.21 08:16

конечно! и светать в Запорожье будет в 3,00 утра!!!! Капец!!!

Ответить
  • ГЕННАДИЙ
14.03.21 20:23

Алена,а ты спи а не в окно смотри!!

Ответить
  • Светлана
02.03.21 12:50

Алена, всралось им ваше Запорожье или Одесса, или еще кто, главное, чтоб на Западной солнце вставало по расписанию.

Ответить
  • ^^^
02.03.21 13:18

Светлана, так на Западной тоже темнеть раньше станет, кому это вообще может быть удобно. Тут главная дурь в том, что летнее время, это московское время, поэтому его во чтобы то ни стало надо отменить, кому там нужны проблемы населения. Д....ы, что еще сказать.

Ответить
  • Наталия
02.03.21 13:10

Светлана, согласна, "слуги" делают упор на западную Украину, поэтому и подымаются очень важные и своевременные вопросы: мова, время... Тамошний лекторат это оценит.

Ответить
  • Лера
02.03.21 17:07

Наталия,сколько уже можно мусолить тему деления на  восток и запад? Разговор о ненадобности перехода на зимнее/летнее время.

Ответить
  • бух
03.03.21 08:33

Лера,разговор о том,что хотят оставить зимнее время,которое удобно только западной , а восточные области,это ж не люди и никто их мнения не спрашивает,почитайте комментарий  дебила стефанчука

Ответить
  • R. Стефанчук
02.03.21 10:28

Алена, дякую. Це не так. Згідно з доповідями дослідницької групи – в Запоріжжі світає о 6:30

Ответить
  • наталія
02.03.21 11:32

R. Стефанчук, ого як добре в Запоріжжі. в Києві  28 червня схід сонця о 3-49

Ответить
  • ^^^
02.03.21 13:19

наталія, но при этом учтите, что светать будет намного раньше. Зато не как у москалив.

Ответить
  • Алена
02.03.21 08:17

Предлагаю перевести на 2 часа вперед!! тогда тоже будет не так как в России!!!

Ответить
  • *
02.03.21 10:16

Алена, Харьков +.

Ответить
  • Maksim
02.03.21 09:31

Алена,  при чем тут как в россии   гоеографическое время украины - зимнее время      а пользы от того что два раза в год переводят часы нет никакой

Ответить
  • ^^^
02.03.21 13:24

Maksim, в Украине три часовых пояса, это раз, летнее время (третий часовой пояс, в котором расположена Восточная Украина) удобнее очень многим, судя по комментариям, потому что темнеет позже и солнце встает позже, рассвет в 2.00 или в 3.00 и закат в 20.00 летом никому не нужен, кроме приду.....тых депутатов.

Ответить
  • Ольга
02.03.21 11:20

Maksim,А комфортное время юга и цент.части Украины -летнее

Ответить
  • Светлана
02.03.21 12:50

Ольга, однозначно!!!!!

Ответить
  • Светлана
02.03.21 09:45

Maksim,В какой части Украины вы живете? В Сумах УЖЕ светло в 06.00, восход солнца в 6.30.
Летом,если не переводить часы, вообще в 4 солнце сиять будет.
Зато темно будет в 8 вечера.

Ответить
  • Maksim
02.03.21 14:24

Светлана, я живу в харькове   и зимнее время подходит отлично

Ответить
  • ГЕННАДИЙ
14.03.21 20:26

Maksim,я тоже из Харькова и поддерживаю Вас!

Ответить
  • *
02.03.21 15:54

Maksim, ты, наверное, если живешь в Харькове, по вечерам телефоны бомбишь. Если зимнее тебе нравится. Буду ходить, оглядываться теперь. 

Ответить
  • R. Стефанчук
02.03.21 10:26

Светлана, дякую. Це не так

Ответить
  • наталія
02.03.21 11:37

R. Стефанчук, у нас слуги, накажуть сонцю, і воно буде сходити і заходити коли їм зручно

Ответить
  • Буржуй
02.03.21 08:34

Алена, Поддерживаю!

Ответить
  • Ігнатьєва
02.03.21 09:17

А мне нравится зимнее время.

Ответить
  • Лера
02.03.21 17:10

Ігнатьєва, Сови мабуть хочуть на зимовому часі лишитись, а жайворонки на літньому.

Ответить
  • ^^^
03.03.21 10:29

Лера, я сова, на фиг зимнее время, терпеть его не могу, жду не дождусь перевода часов на летнее время, а тут сюрпрайз.

Ответить
  • Валентина
02.03.21 09:20

Я за то, чтобы часы не переводить!

Ответить
  • R. Стефанчук
02.03.21 10:25

Валентина, дякую. Ваш голос буде врахований під час обговорення законопроекту

Ответить
  • Елена
02.03.21 09:24

Я тоже за то, что бы прекратить этот идиотизм с переводом времени!

Ответить
  • наталія
02.03.21 09:30

Елена, летом светать будет в 3-30, а темнеть в 20-30. Ото радость - пришел с работы и сразу спатоньки. Или работать с 7-00

Ответить
  • ГЕННАДИЙ
14.03.21 20:29

наталія,та работай сутки и будишь приходить с работы утром!

Ответить
  • наталія
02.03.21 09:35

и при чем 20-30 это в пике

Ответить
  • Света
02.03.21 09:26

Часы будут переводить как обычно, и каждый раз будут об этом говорить. Нужно людям показать видимость работы. Уже много лет обещают, но обещать - это ещё не сделать. Как Смоктуновский говорил: "Не верю".

Ответить
  • Кэт
02.03.21 09:32

Единое киевское время...это какое?? Зимнее, летнее или еще возможны варианты??

Ответить
  • Анна
02.03.21 10:14

Я за летнее время

Ответить
  • R. Стефанчук
02.03.21 10:24

Анна, дякую. Ваш голос буде врахований під час обговорення законопроекту

Ответить
  • Алла
02.03.21 10:41

Летом можно начинать работу  и с  часов 7, не так как с 1 апреля переводили часы, а на улице ещё темно. Пускай оставят любое время и не играются. А остальное можно порешать на местном уровне.

Ответить
  • *
02.03.21 16:07

Алла, начинай. Фсе равно с работы уйдешь в 20-00. Так работает большинство коммерческих контор. А я лично не хочу работать лишний час. За переработки в нашем царстве платить не принято. 

Ответить
  • Лера
02.03.21 17:14

*,Розумієте, наприклад ви працюєте подобово, і ніби все ок, а тут , годинник переводять на годину вперед. вам платять як за звичайну зміну, а ви ж пропрацювали на цілу годину більше

Ответить
  • наталія
02.03.21 11:47

Алла, это гениально, Житомир - 18-00, Ривне - 17-00, Днепр 15-00. А 1.04 всход сейчас 5-32, будет 6- 32. Вы на работу в 5 утра собираетесь? И их переводят не только для 1 апреля. Зато для июня класно, сейчас всход 3-50, а будет 2-50. Оте-то уже точно засветло встанете 

Ответить
  • ^^^
02.03.21 13:30

Если у них есть хоть капля мозгов, в чем я лично сомневаюсь, после отчета по ЕСВ, то ничего трогать не будут. О том чтобы постоянно было летнее время мечтать, конечно, не стоит, оно же москальское.

Ответить
  • ЕЕЕ
02.03.21 15:34

^^^,Не стоит мечтать о летнем времени, особенно если почитать пояснительную записку к законопроекту. Там сначала о том, чтобы время отличалось от московского, а уже потом про здоровье населения и экономику.

Ответить
  • *
02.03.21 16:09

ЕЕЕ, 3,14***. Лишний час народ будет летом палить свет в своих домах. На час раньше будут включать освещение в городе. За счет казны. Никак олигархат не нажрется. Есть предел, когда лопнут?

Ответить
  • R. Стефанчук
02.03.21 11:38

Алла, дякую. Законопроектом "на місцевому рівні" буде заборонено переведення годинників

Ответить
  • Ника
02.03.21 11:34

Алла, а в сад ребенка на 6 отводить?

Ответить
  • наталія
02.03.21 12:04

Ника, можно вообще не забирать 

Ответить
  • eMelya
02.03.21 13:40

А можна заодно перенести лінію екватору, а то всеодно літом жара,  коли зима почнеться не вгадаєш як у нас так і в Африці. А так на опаленні зекономим, крокодилів в Дніпрі розведем, Шарм-ель-Шейх перенесуть ближче... )))

Ответить
  • Олена
02.03.21 13:51

eMelya, зрите в корень. После сдвига тектонических плит в Индонезии в 2000 годах ученые отмечают постоянное движение на 1,5 град. земной оси и  предполагают, что к 2050году экватор будет проходить через Уфу. 

Ответить
  • eMelya
02.03.21 14:15

Олена, судя по тому, на какой параллели Уфа, мы экватор пересечем раньше. Сижу, жду... )))

Ответить
  • ЕЕЕ
02.03.21 15:23

Я тоже за летнее время. А вообще кто-нибудь помнит, на какое время первый раз переводили стрелки - на летнее или на зимнее?

Ответить
  • ^^^
02.03.21 16:17

ЕЕЕ, до 1981 года было декретное время, географическое время + 1 час, то есть Украина жила по времени третьего часового пояса, т.е. по нынешнему летнему времени. С 1981 года стали переводить часы на летнее время, плюс еще 1 час, это четвертый часовой пояс. После провозглашения независимости Украина стала жить по времени второго часового пояса, это географическое время основной части Украины, ну и соответственно с переводом на летнее время, время третьего часового пояса, географическое время Восточной Украины.

Ответить
  • ната
02.03.21 17:41

^^^, Совершенно верно, я уже не помню в каком году это было, но у нас в тот год перевели часы 1 октябре, а потом  следом 1 ноября.и все. А вообще то раньше мы жили по теперешнему летнему времени.Кому-то в голову взбрело придумать декретное время.

Ответить
  • *
02.03.21 16:12

ЕЕЕ, на зимнее(((((. Типа "природное" украинское. От России тогда, в 90-е, отстали на час. И зимой, и летом. Глобус только  забыли перекроить. 

Ответить
  • Таня
02.03.21 16:17

Я не знаю, кому там что подходит, Киеву, пожалуйста, летнее время!

Ответить
  • Лиля
02.03.21 16:59

Оставить время на каком то определенное уровне. Позаботьтесь о здоровье людей. Ещё и корона гуляет. Организм не д
Железный 

Ответить
  • Ирина
03.03.21 13:58

не люблю летнее время, очень тяжело просыпаться, но согласна что перевод времени нужен. не знаю как в других областях, но мне в Харькове хотелось бы хотя бы летом приходить домой в 7 вечера не по темнотище. 

Ответить
  • Юлия
04.03.21 09:53

Интересно, все говорят, что перевод времени очень вредно для здоровья. Но многие же летают в отпуска в заморские страны, и ни кто не переживает по этому поводу. Все приезжают хдоровыми и отдохнувшими.

Ответить
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям