Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


04.03.21
64704 66 Печатать

На подходе жесткий локдаун. При каких условиях вся Украина станет "красной зоной"

Автор: Ирина Гамерская, РБК-Украина.

Локдаун в Украине могут ввести уже в третий раз. В настоящее время в стране началась третья волна коронавирус.

Об этом на пресс-конференции сообщил премьер-министр Украины Денис Шмыгаль.

Третья волна коронавируса

Шмыгаль констатировал, что в Украине началась третья волна пандемии коронавируса.

"К сожалению, надо констатировать, что началась третья волна эпидемии в Украине. Надо быть сознательными - началась третья волна пандемии коронавируса в Украине", - заявил он.

"Красную зону" карантина могут расширить: кто под угрозой

Сейчас Украина противостоит коронавирусу, посредством адаптивного карантина. Украина поделена на зоны, в соответствии с эпидситуацией в регионе.

Так, "красный уровень" с самыми жесткими ограничениями введен в Ивано-Франковской, Черновицкой и Житомирской областях. Вместе с тем "красная зона" может быть расширена - "на подходе" Винницкая, Закарпатская и Тернопольская области.

"Это означает что на подходе может быть жесткий локдаун. Если большая часть областей будет в "красной зоне" - скорее всего придется возвращаться к той модели локдауна, которую Украина уже проходила", - отметил Шмыгаль, добавив, что снова вводить ограничения ему не хотелось бы.

Вакцинация займет два года

Шмыгаль отметил, что процесс вакцинации во всем мире займет минимум два года, в течение которых будут действовать масочный режим, дистанция и мытье рук.

"Надо не тешить себя иллюзиями, что вакцина все спасет", - подчеркнул он.

Будет ли новый локдаун: Шмыгаль назвал условие

"Вакцина - это свет в конце тоннеля, но это история двух лет. Мы постараемся эффективно управлять адаптивным карантином, но если мы видим, что более 65% коек в каждой области заняты - у нас не будет выхода, и мы будем идти так, как все европейские страны. Мы будем предупреждать заранее, мы не будем это внезапно делать", - пояснил Шмыгаль.

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • Анна
04.03.21 13:50

Если вакцина не врятує зачем ее делать????? 

Ответить
  • марина
05.03.21 17:59

Анна,кто от страха не вымер, помогут 

Ответить
  • Юлия
04.03.21 13:56

Как надоело это маски-шоу и этот цирк с карантином!

Ответить
  • Оксана
04.03.21 14:52

Юлия
Если бы у нас соблюдались карантийные ограничения как во всех цивилизованных странах может быть и локдаунов водить не пришлось бы. Соблюдение массового режима и других мер предосторожности зависит не от правительства, а конкретного человека. В Дубае за отсутствие маски везде кроме пляжа и столика ресторана грозит штрафом в 7 тыс. дол. И как результат все в масках и не на бороде, а на лице полностью. Все начинается с нас!

Ответить
  • Натуся
05.03.21 13:22

Оксана,вот поэтому я не поеду в Дубай. В масках-шоу не участвую. Смысла не вижу в этом. И да... у меня болел муж и знакомые этим вирусом. Но это дело иммунитета, а маска точно его не укрепляет.  А вот активность и контакт самое то для имунной системы.  

Ответить
  • Наталия
11.03.21 10:39

Натуся. И к сожалению таких много. Потому такая опасность....

Ответить
  • ***
05.03.21 09:16

Оксана, как раз в цивилизованных странах и вводят локдауны и даже чаще и продолжительней, чем у нас.

Ответить
  • Людмила
04.03.21 16:32

Оксана,  А на пляже значит вирус не передаётся ?

Ответить
  • Смеюсь
05.03.21 09:15

Людмила,он в отпуск уходит летом, к морю уезжает )))

Ответить
  • три ха-ха
04.03.21 16:00

Оксана, ну чтобы реально защититься, надо как минимум, менять маски, а не носить один намордник , пока не порвется.И прочие телодвижения по дезинфекции, проветриванию, мойке...Зайдите в маршрутку , и все сразу станет ясно с перспективами защиты от ковида.

Ответить
  • Вячеслав
05.03.21 13:00

три ха-ха, обычная маска уменьшает риск передачи вируса от человека, который находится в маске. Т.е. гандон тот, который не носит маску, являясь потенциальным разносчиком вируса. 

Ответить
  • Наталия
11.03.21 10:41

Согласна на 100%, даже матюк прощаю за правильную оценку ситуации

Ответить
  • Анна
04.03.21 15:42

Оксана, и что маска спасает от вируса? 

Ответить
  • ***
05.03.21 11:05

 В семье, где переболели дома 5 чел, осталась не переболевшей 92 летняя бабущка/пробабушка. Масками ни она, ни другие члены семьи не пользовались, объясняя, что трудно дышать.
Вопросов больше, чем ответов.

Ответить
  • ^^^
05.03.21 11:52

***, у части населения есть иммунитет, у вашей бабушки он значит тоже есть, в чем вопрос. У меня сын не болел, значит тоже иммунитет, а когда пожилая родственница приходила делать мне укол, надевали маски и она, и я, в комнату я заходила только сделать укол и сразу выходила, она тоже сразу же уходила и я ее не заразила. Мужа заразила, живя в одном доме, при отсутствии иммунитета, не заразится не возможно, но он легче перенес.

Ответить
  • Світлана
05.03.21 11:47

***, Вспомните Илона Маска, который в один день сдал четыре теста на ковид. Одна и та же медсестра, идентичные тесты. Два результата положительных, два отрицательных. 

Ответить
  • Таня
05.03.21 10:30

Анна, маски должны носить все, здоровые-чтобы обезопасить себя и свести к минимуму риск заражения, при контакте с инфицированным человеком. Инфицированные-чтобы снизить риск заражения окружающих. Но так как наши люди недалекие, то вообще непонятно когда это все закончится....

Ответить
  • Maksim
04.03.21 17:09

Анна,спасает здоровых людей от больных     2021 год   а вопрос вроде на дворе средневековье когда люди ничего не знают о вирусах и болезнях

Ответить
  • Грустьпечальтоска
04.03.21 13:58

Я так понимаю пора новый майдан организовывать. Загнать всю эту шваль под лавку и чтобы не отсвечивала. 

Ответить
  • Светлана
04.03.21 14:11

Грустьпечальтоска, мировая революция?

Ответить
  • *
04.03.21 15:20

Светлана, мировой лохотрон по заработке на вакцинах.

Ответить
  • ***
05.03.21 11:08

Биткоин и вакцины - удачный стартап.

Ответить
  • и я скажу
04.03.21 14:06

Вас ,наверное , БОг  миловал и - никто не болел и не дай бог, не умер.
А проблема есть и никуда не делась. Другой вопрос - действия наших "сильных" мира.

Ответить
  • Кудряшова
05.03.21 09:05

и я скажу,новорожденным  сейчас  не делают БЦЖ.  Вас этот вопрос не волнует?  Даже за деньги вакцины нет

Ответить
  • ^^^
05.03.21 11:54

Кудряшова, могу ошибаться, но осенью делали родственники, не в роддоме, а после выписки в амбулатории.

Ответить
  • ***
05.03.21 11:14

 Именно по этой причине разница в количестве больных на территориях бывшей ГДР и ФРГ существенно отличалась. В ГДР всем кололи БЦЖ. Потом несколько раз о том, что прививка БЦЖ значительно снижает риск заболеть ковидом, подтверждали многие ученые, в тч и Великобритании. Если нашим детям её перестали колоть, значит её колят другим.

Ответить
  • ахинею сверху кто-то написал
06.04.21 18:46

Ерунда полная.
Отличие в цифрах между бывшими ГДР и ФРГ в том, что ГДР были под Советским Союзом и они привыкли слушаться вышестоящих. Сказали ходить в маске, мыть руки - все, без вопросов, соблюдаем.

Ответить
  • Просто бухгалтер
04.03.21 14:35

и я скажу, а почему Вы решили, что никто в семье у Вашего оппонента не болел? У меня вся семья переболела, кто-то в легкой, кто-то в серьезной форме, слава Богу, все живы. Не помог ни масочный режим, ни антисептики, ни регулярное мытье рук, транспорт - личный, тоже не спас, с работы домой, с соблюдением всех мер предосторожности в магазинах при покупке продуктов (в непрод магазины даже не ходили). Вывод напрашивается один - эти меры не показали должную эффективность. По крайней мере, на примере отдельно взятой семьи...

Ответить
  • SAMSAM
31.03.21 11:06

Просто бухгалтер,Ви виконували всі вимоги МОЗ, ви не передали вірус нікому.А ось ті хто був без маски ,чихали ,плювали  на всих і на все.Маски мають носити всі ,без виключення.

Ответить
  • Ирина
18.03.21 12:19

 Аналогично. Ещё и с мыльным раствором всё из магазина перемывала. Заболела всё равно.

Ответить
  • ^^^
05.03.21 12:06

Просто бухгалтер, чтобы от маски был эффект, ее должны носить все, потому что болезнь заразна до появления симптомов. Вы носили маску, а рядом больные ходили без масок, вот вы и заразились, но при этом вы, когда заболели, вряд ли кого-то заразили, так как были в маске. Маску носят, что защитить окружающих от себя, вы об окружающих заботились, а они о вас нет. 

Ответить
  • Соня
05.03.21 10:35

Просто бухгалтер,так что теперь? Отменить карантин, не пользоваться масками и антисептиками, чихать и кашлять людям в лицо?? У нас тоже все переболели, и не потому, что это все не помогает, а потому, что в коллективе есть недолюди, которые считают, что мыть руки и носить маски не нужно и благополучно принесли заразу другим людям.

Ответить
  • Ирина
04.03.21 14:20

и я скажу,   Наверное, и Вас бог миловал и обошли стороной и инфаркты, и онкология, и т.д.

Ответить
  • /////////
05.03.21 12:15

Ирина, а инфаркты и онкология заразны и передаются воздушно- капельным путем?

Ответить
  • Галина
04.03.21 19:25

Ирина,100% . А то как то,вроде,исчезли все эти болезни. Они и раньше были и умирает от них людей намного больше,только вот правительство это совсем не волнует уже многие годы. А помните недавно шаманка Супрун с шаманом Комаровским истерически вещали с экранов,что мы вымрем от эпидемии кори и дифтерии и еще какой-то эпидемии? И нас всех срочно надо привить.Что-то их прогнозы совсем не оправдались. Куда же делись эти эпидемии? Бухгалтеров это не удивило? Особенно тех,кто верит в вакцины. Но тут же заработки намного больше. Поэтому эпидемии кори, дифтерии и т.д. исчезли сами по себе. Когда ж к нашим людям дойдет - что продажа вакцин - это очень высокодоходный бизнес.

Ответить
  • ust
05.03.21 13:46

Галина, на сто процентов с вами согласна. Я отказалась ребенка вакцинировать от кори, итог- не допустили к школе на время , так называемой эпидемии, на два месяца. и прогнозировали и на след. год эпидемию, а тут бац и корона и об эпидемии кори забыли резко и об эпидемии гриппа все позабыли уже второй год кряду. на повестке дня- КОРОНА.

Ответить
  • /////////
05.03.21 12:22

Галина, ну от кори у нас население в большинстве своем привито, взрослое население в детстве прививали не спрашивая, а когда началась эпидемия, многие мамочки бежали в больницу и просили сделать прививку, так как ранее купили справку. 

Ответить
  • Ігор
04.03.21 14:35

Найгірше де у місцевій владі ВО "Свобода", яку зовсім не фінансують 30-ма рублями агресора. Просто в нас кожен державний банк працює з рублями ворога.
Переводьте школи на дистанційне навчання. І освіта стане більш якісною, і шкоди буде менше, і освітні гроші можна використати на медицину.

Ответить
  • Соня
05.03.21 12:05

Ігор, Сезонное обострение так и не прошло? Сочувствую. Искренне.

Ответить
  • Ольга
05.03.21 09:12

Ігор,а на чем ( ком) экономить будут? учителя все равно нужны. на отоплении? так чтобы здание не разрушилось нужно поддерживать его в надлежащем состоянии... Разве что на столовках сэкономить, но спасет ли это нашу медицину...
  И вопрос, а у Вас есть дети старшего и среднего школьного возраста? ну и как им на дистанционке химия, физика и т.д...

Ответить
  • Анна
04.03.21 15:46

Ігор, какое дистанционное обучение???? И что нас ждет в будущем?

Ответить
  • Юрий
04.03.21 16:40

Анна,олені, олені не бриті і не голені, дивні створіння без мозгів і без коріння (с)

Ответить
  • Анна
04.03.21 14:56

В начале недели Степанов говорил,  что до конца года привьет 80% украинцев. Этот говорит, что надо 2 года, не видно но обсудили между собой еще то, что надо говорить.

Ответить
  • Анна
04.03.21 15:48

Анна, интересно какими данными он пользуется, что до конца года 80% украинцев будут вакцинированы? Желающих не намечается или начнут прессовать народ?

Ответить
  • *
04.03.21 16:20

Анна, уже в новостях пишут, что европы подумывают вводить паспорт вакцинации при пересечении границы. Это первый трюк для выкачки у людей денег. Потом обяжут врачей и учителей, не глядя, болели, или нет. А потом, на что хватит фантазии. 

Ответить
  • Анна
04.03.21 17:59

*,.одно радует, что в нашей супер-коррумпированной стране можно  будет купить этот паспорт. 

Ответить
  • Малець
04.03.21 15:47

Я переболела,как пережила-не знаю! И всех, кого знаю тоже уже переболели.

Ответить
  • *
04.03.21 16:21

Мы тоже болели. 

Ответить
  • злой клоун
04.03.21 18:54

я не противник вакцин, но быть подопытным кроликом для испытания продукта не прошедшего клинических испытаний не собираюсь.

Ответить
  • Галина
04.03.21 19:30

У меня дети переболели. Много знакомых тоже переболели. Но у всех все нормально. Все вышли на работу. Среди знакомых умерло два человека: мама моей одноклассницы - 80 лет. И один из наших поставщиков - за 50 лет.Это печально,когда умирают родные и знакомые. Но ведь они умирали и раньше. Умирали и тогда,когда никто не объявлял эпидемий на пустом месте.

Ответить
  • *
04.03.21 23:00

Галина, не обольщайтесь, что все нормально. Ковид 19 - это мина замедленного действия. И как смутирует в организме  переболевшего неизвестно. Врачи со всего мира собирают инфу. Выводы будут только через два года. Иммунитет всего лишь 3-6 месяцев и  можно опять заболеть и опять. Так что это не вирус, а токсичный яд, которым травят народ во всем мире. Всем желаю крепкого здоровья. Я болела ровно 40 дней. Сейчас переношу постковидный синдром. Могу сказать врагу этой болезни не пожелаю.

Ответить
  • Тетяна
04.03.21 20:08

Не знаю переболела ли я - потому что было похоже на то. Было тяжело, как никогда. Но мои знакомые, которые переболели- некоторые уже с жизнью прощались, насколько это тяжело. Не дай Бог никому пройти через это. И не это не люди за 50-ть. Так что болеют и в очень сильной форме даже дети.

Ответить
  • Наталья
06.04.21 23:39

Тетяна, у меня такое впечатление , что половина населения до этого всраного ковида- вообще ничем никогда не болели, поэтому то и  сравнить вам не с чем ; поэтому и раздули такие ужастики...Поболели бы диабетом, онкологией, химиотерапию попробовали бы , сердечной недостаточности хлебнули бы немного- тогда не раздували бы из "мухи- слона". И что же такого СТРАШНОГО вы пережили ?- что-то симптомов не могу нигде ужасных прочесть- только охи да ахи... Болела знакомая : 37,5 и две недели потеря нюха- вот и весь раздутый ковид.

Ответить
  • Сергей
04.03.21 23:59

Тем, кто переболел уже не один раз коронавирусом за 10 лет все эти пугалки Шмыгаля до лампочки, так как у 70% украинцев уже давно иммунитет есть к коронавирусам всяким. Только данным Covid19 украинцы болеют уже 2 года с сентября 2019 года. А вот экономический эффект от всех этих Лохдаунов будет катастрофическим для Украины. И так экономика работает одной рукой. Думаю, что Шмыгаль - козачек-засланный и работает совсем не на украинское благополучие. Нужно его и попличныкив отправлять в отставку. Все равно от них толку, как от орлов птичьего молока) 

Ответить
  • Соня
05.03.21 10:43

Сергей,какой иммунитет? Коронавирус это ОРВИ, организм вырабатывает антитела как при обычной простуде на пару месяцев и все!!!

Ответить
  • Зося
05.03.21 06:28

Сперва на лыжах  покатались , запрета не было ,  теперь красные  зоны и локдаун. А есди у человека имунитет и ему не нужна  эта вакцина, тем более неизвестна какая

Ответить
  • Ольга
05.03.21 12:11

Если б не финансировали корону и не было было бы этой херни

Ответить
  • Инга
05.03.21 12:23

Как мы раньше жили с гриппом? 

Ответить
  • 8 Марта
05.03.21 12:32

Инга, кто жил, а кто и умирал.
 

Ответить
  • Анатолий
05.03.21 13:05

Визга много а делов мало ,ну скажите где профилактика общественного транспорта грязь жуткая, протирают ли ручки дверей магазинов супермаркетов и пр.зданий, использованные маски валяются где попало , сменили предприятия графики начала работы для того чтобы разгрузить транспорт  конечно же нет, от всего этого половина беды а на остальную часть болезнь не пристанет

Ответить
  • ust
05.03.21 13:53

В Севастополе учителей вакцинируют, как подопытных, моя сестра уже прошла дважды такую вакцинацию, ооочень тяжело перенесла.

Ответить
  • Анна
05.03.21 17:38

ust, вы наверное не следите за новостями Израиля. Там и беременных прививают и  уже можно и нужно детей. Что там ваша сестра в России? 

Ответить
  • ***
05.03.21 17:37

ust, Не завидуй сестре, у них нормальные вакцины.

Ответить
  • Козеленский
05.03.21 14:54

Люди давно переболели дома и половина даже не знает этого перенесли как грип.

Ответить
  • Анастасия
27.03.21 14:10

Слышала, что если один раз переболел, то с большой вероятностью в организме вырабатываются иммунитет против короны. Переболела коронавирусом, прошла реабилитацию после пневмонии в Киеве потому что без реабилитации организму сложно восстановиться. Очень надеюсь, что у меня выработался иммунитет, потому что вакцинироваться пока не собираюсь, а повторно болеть коронавирусом очень не хотелось бы.

Ответить
  • Владислав
24.07.21 20:16

Добрый деньНашел интересную статью о коронавирусе https://save24.me/article/64-yak-peredayet-sya-koronavirus-naspravdi , стало интересно могут ли быть побочные эффекты после вакцинации? 

Ответить
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям