Отключить рекламу

Подпишитесь!


03.06.14
603 28 Печатать

Как быть когда налоговая накладная имеет расхождения в грифе «ЗАТВЕРДЖЕНО»

   Специалисты Миндоходов в подкатегории 101.19 «ЗІР» разъяснили, что налоговая накладная, в названиях реквизитов которой есть разногласия утвержденной приказом Миндоходов № 10 формой, в частности:
   
   - в поле «ЗАТВЕРДЖЕНО» вместо «14 січня 2014 року» указано «14.01.2014»;
   
   - в реквизите «форма проведених розрахунків» вместо слова «рахунку» указано слово «рахунка»;
   
   - инициалы лица, составившего налоговую накладную, указано после фамилии,
   
   не будет считаться такой, которая составлена с нарушением порядка ее заполнения, при условии соблюдения других требований по составлению налоговых накладных.

По материалам Інтерактивна бухгалтерія
Теги
Отключить рекламу
Комментарии
  • Студент
04.06.14 06:32

Устал отправлять факсы разъяснительных документов, с выше перечисленными "нюансами", нашим клиентам. Скоро будем дуть на холодную воду, чтобы не обжечься.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Лена, ЗП
04.06.14 08:10

да это и так было понятно :)

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Shadow
04.06.14 08:12

некоторые не смотря на такие разъяснения, тем не менее требуют поменять НН и грозятся в случае отказа, подать приложение 8

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Лена, ЗП
04.06.14 08:15

интересно, что они будут указывать, как причину, в Додатке 8 ? дату или букву У ? там же не на англиском написано и не римскими цифрами дата :) я таким отвечала "подавайте через приложение 8 если сильно хочется. в налоговй тоже люди, их тоже весилить иногда нужно :)"

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • 3
04.06.14 08:27

Да уж..... Даже налоговая снизошла да разъяснений по этому вопросу. Вот, несмотря на бухгалтерскую солидарность, считаю, что некоторых бухгалтеров порой "заносит". Маразм крепчает иногда. В масштабе всей страны поднимается кипиш по поводу этого 14.01.14 "рахунка" И когда говоришь, что есть ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ реквизиты, четко прописаные с НКУ, они отвечат - "вот когда с вас кредит начнут снимать, тогда по другому запоете!"

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ппп
04.06.14 08:34

Да уж..... Даже налоговая снизошла да разъяснений по этому вопросу. Ага, не прошло и полгода, а разъяснили

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Бух
04.06.14 08:39

Наконец отменили этот идеотизм! Маразм крепчает - это не от слово! Ну хоть какое-то людское разъяснение в этом году)

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Астра ЛВШ
04.06.14 08:55

А мы все перепечатывали, 1с Предприятие 8.2 УТП поздно дали обновления. Перепечатали как миленькие - иначе директор просто с потрохами съест. Покупателей облизывает - вы ж мои золотые ;))

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • оба-на
04.06.14 08:59

никогда и не влияло ЭТО на налоговый кредит... мы сами себе рисуем несуществующие проблемы - а потом их успешно решаем... и подниаем на уши всех остальных...:(

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Юля
04.06.14 09:03

Перечитала все что в подкатегории 101.19 нет там такой информации

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Сергей
04.06.14 09:03

http://www.visnuk.com.ua/ua/pubs/fromarchive/1/id/6948

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Юля
04.06.14 09:28

Сергей, спасибо

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ольга
04.06.14 09:52

а может у кого-то есть практика по таксировке налоговой накладной?? я имею в виду количество * цену = сумма б/НДС и если цена с двумя знаками после запятой (грн с копейками), то за счет округления не идет сумма на копейки. например 5 шт * 8,17 (а реально 8,166667)=40,85 (а должно быть 40,83). в налоговой стоит 5*8,17=40,83. не идет математика и клиенты за горло берут. а поставить в цене больше знаков тоже не рассматривают вариант, так как в Порядке заполнения написа, что должно быть в грн. с копейками. может кто сталкивался?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ксю
04.06.14 09:53

оба-на вы правы. Мы уже сами себя делаем дураками, а налоговикам только это и надо они и не допрут где штрафовать так мы подскажем. Маразм в сторону!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ИЗ ЮГА
04.06.14 11:03

оба-на вы правы, вчера пришла ко мне бухгалтер от заказчиков и потребовала что-бы в счете-фактуре в наименовании их предприятия ООО было полностью расшифровано как в налоговой накладной, а то её налоговики оштрафуют

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • West
04.06.14 11:10

ИЗ ЮГА , вот интересно, в банк она тоже пошла ругаться из-за того, что в платежах сокращенно ТОВ, ПП указывается, когда деньги приходят? Точно, что до маразма дошло((((

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ольга
04.06.14 11:59

а может у кого-то есть практика по таксировке налоговой накладной?? я имею в виду количество * цену = сумма б/НДС и если цена с двумя знаками после запятой (грн с копейками), то за счет округления не идет сумма на копейки. например 5 шт * 8,17 (а реально 8,166667)=40,85 (а должно быть 40,83). в налоговой стоит 5*8,17=40,83. не идет математика и клиенты за горло берут. а поставить в цене больше знаков тоже не рассматривают вариант, так как в Порядке заполнения написа, что должно быть в грн. с копейками. может кто сталкивался?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Михаил
04.06.14 12:06

разруха не в клозетах (с)

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Мари
04.06.14 12:29

Ольга, я вручную в таких случаях правлю сумму без НДС на нужную. Проблем и нареканий не было.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ольга
04.06.14 12:58

Мари, а цену оставляете с двумя знаками после запятой??

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Иришка
04.06.14 14:48

Ольга,мы практикуем вариант:единицы измерения-тыс.шт.,а когда и это не помогает,то вручную корректируем сумму без НДС(оставляя цену с 2 знаками),подобные проходили у меня регистрацию в ЕРНН без замечаний через лицензионный МЕДОК. А по-поводу всего остального,нам сегодня позвонил покупатель и попросил заменить ему НН,т.к. у нас под шапкой,где отмечается вариант налоговой накладной слово "потрібне" написано с большой буквы,а нужно с маленькой.И смешно,и грустно одновременно....

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Крепчаю
04.06.14 14:48

для З... И когда говоришь, что есть ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ реквизиты, четко прописаные с НКУ, они отвечат - "вот когда с вас кредит начнут снимать, тогда по другому запоете!" _________________________________________________ Да .... в каждой налоговой свои маразматики :-), если уже придираются по такому вопросу, значит больше ничего не нашли. РЕСПЕКТ БУХГАЛТЕРУ!!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Виктория
04.06.14 15:04

Абсурд!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Марта
04.06.14 16:23

А хто знайшов в 101.19 як звучить питання?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Налоговик
04.06.14 18:57

Более-менее грамотный ревизор не будет обращать внимание на подобную чушь

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Александра
05.06.14 10:25

Для Марты: Чи буде вважатися такою, що складена з порушенням порядку заповнення, податкова накладна, у назвах реквізитів якої присутні розбіжності із затвердженою формою, зокрема: у полі «ЗАТВЕРДЖЕНО» замість «14 січня 2014 року» вказано «14.01.2014»; у реквізиті «форма проведених розрахунків» замість слова «рахунку» вказано слово «рахунка»; ініціали особи, яка склала податкову накладну, вказано після прізвища такої особи? Ищите по слову "ЗАТВЕРДЖЕНО", находится без проблем. Первый среди открывшихся вопросов.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
Комментирование новости отключено
Контекстная реклама
Отключить рекламу
Календарь бухгалтера
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Приложение
Курсы валют
Для того, чтоб распечатать текст необходимо авторизоваться или зарегистрироваться