Чат 911

Получайте
новости почтой!

11.08.14 23:01
1668 38 Печатать

ГФС настаивает на введении уголовной ответственности за зарплату в конвертах

   Государственная фискальная служба (ГФС) намерена отстаивать введение уголовной ответственности за выплату заработной платы в конвертах, заявил глава ГФС Игорь Билоус, передает "УНИАН".
   
   «Уменьшение ставки (единого социального взноса – УНИАН) приведет к тому, что мы будем требовать четкую, вероятно, уголовную ответственность, за нарушение этого закона. Если мы сможем легко вести учет, то мы сможем легко определять реальные зарплаты. Если это будет нарушаться, мы будем все делать для того, чтобы была уголовная ответственность», - сказал Билоус.
   
   Он отметил, что сокращение ставки ЕСВ значительно улучшит условия ведения бизнеса, поэтому предприниматели должны отказаться от выплаты зарплат в конвертах. «Мы должны понять, что это та болезнь, которая живет и развивается, и из-за нее умирает организм. Поэтому эту болезнь нужно победить», - сказал Билоус.
   
   По его словам, на сегодняшний день порядка 20 млрд грн – это те средства, которые выплачиваются в конвертах.
   
   «Это наличка, которая вымывается, которая оборачивается. Некоторые эксперты говорят, что не 20, а 50 млрд грн. Наверное, где-то посередине», - отметил глава ГФС.
   
Рубрика:
Комментарии
  • Марта
12.08.14 07:43

Ню-ню. Ток давайте СНАЧАЛА сокращение ставки ЕСВ, которая ЗНАЧИТЕЛЬНО УЛУЧШИТ условия ведения бизнеса. Мы все в ожидании улучшения условий ведения бизнеса :) Гладим шнурки.

Ответить
  • Оксана
12.08.14 07:45

А коли на наших законописак буде покладена хоч якась відповідальність за написання ідіотичних законів які гроблять бізнес і заганяють його в тінь ? Коли в Україні приймуть кримінальну відповідальність за знищення економіки України?

Ответить
  • ***
12.08.14 08:05

Зачем вы так скептически? С чего-то же начинать нужно... Очень даже перспективные предложения по налогообложению, правда, вместе с этим нужно еще и вилку для должностей утвердить для более равномерного распределения национального богатства и почистить "головы", рыба ведь гниет с головы...

Ответить
  • пересічна
12.08.14 08:18

Начинания у нашей власти всегда почему- то не в НАШУ пользу. Сейчас все теже лица перемещаются по горизонтали . Вот весь скептизм!!! .

Ответить
  • наталья
12.08.14 08:18

Риба гниє з голови. З нас здеруть, а собі знову заберуть. ОКСАНА -РЕСПЕКТ!!!!

Ответить
  • Н-да
12.08.14 08:23

Для **** - " Национальное богатство " уже давным давно распределено БЕЗ НАС... Меняеться только вывеска , а морды остаються те же.

Ответить
  • Таша
12.08.14 08:23

В нынешних условиях ни бизнесу под власть подстраиваться, а наоборот. Потому как эту власть просто смоет . На каждом предприятии сложился ФОТ. Именно тот, на который посильно платить ЕСВ. Для таких предприятий и надо зафиксировать СУММУ, а не % ЕСВ. Года на 2. И если они начнут увеличивать ФОТ, то сумма ЕСВ останется на том же уровне, что и даст РЕАЛЬНУЮ цифру %. А за 2 года ввести всеобщее декларирование и уплату всех налогов, касаемых физиков, исключительно ими самими.

Ответить
  • гражданин
12.08.14 08:29

Приведите законодательство в соответствие с принятыми законами. Для себя родненьких дивиденды не облагают военным сбором, а ведь там и проходят большые суммы, даже обложение 15% перенесли на 2015 год. Вот всем и равномерное распределения богатства. Браво Яценюк, вы даже не знаете, что уже отменены авансовые платежи по налогу на прибыль, если дивиденды выплачиваются физ.лицам. Хочется задать вопрос , какие сотрудники у Вас работают в сосданой фискальной службе?

Ответить
  • а у нас
12.08.14 08:50

гражданин - "Хочется задать вопрос , какие сотрудники у Вас работают в сосданой фискальной службе? " Ба! Знакомые все лица! - прям как по Грибоедову. У нас в налоговой за последнее время НИКТО, в т.ч. и начальник, не потерял свое место! Более чем уверенна, что и в министерстве, пардон, в СЛУЖБЕ, поменялась только самая-самая верхушка. Так о чем может идти речь? О каких изменениях?

Ответить
  • ann
12.08.14 08:54

А так хотелось справедливости....

Ответить
  • бууух
12.08.14 09:23

Для Таша - идею всеобщего декларирования полностью поддерживаю, а вместе с ним полная отмена ЕСВ на ФОТ.

Ответить
  • Ольга Л
12.08.14 09:33

Н-да... Тепер і в конвертах не буде....

Ответить
  • Сюзи
12.08.14 09:38

Оксано, я з вами повністю погоджуюсь! Ніколи, чуєтиви всі-НІКОЛИ!!!!!! Законописьці непідведуть свій бізнес під такі закони, які повинні виконувати ВСІ ! І в першу чергу сам президент!!!!

Ответить
  • МС
12.08.14 09:38

В первую очередь нужно отменить минимальную зар.плату, а ввести как при социализме было утвержденные оклады как должностным лицам так и рабочим всех категорий. Тогда казна сразу пополнится...

Ответить
  • dub923
12.08.14 09:55

Мс прав или права. Пока нечетко все ограничено никакие ставки не выведут доходы в белые. Уменьшат налог, ну и хорошо - будут платить меньше, а доходы теже.

Ответить
  • Оксана
12.08.14 09:55

Шановні бухгалтера , ми всі достатньо розумні і якщо захочемо , вірю, зможемо змінити на краще наше життя. Нас достатньо багато- чому ми не включаємо конструктивні методи боротьби і певного тиску на владу ( профспілка, відкриті листи звернення, тиск через засоби масової інформації )? Може хватить згоджуватися з тим що нам пропонують і підлаштовуватися під чергові фантазії наших законоляпів ? Нам всім вже надоїло виживати в тій країні, хочеться почати жити

Ответить
  • Любовь
12.08.14 09:57

Поддерживаю МС. - Когда появится минимально утвержденная ставка по окладам, плюс пропорция, по ответственности и нагрузке, тогда зарплаты будут выглядеть более реалистично. Хотя мы же понимаем, бывают такие ситуации, что и минимальную зарплату выплатить не с чего. Мне сначала тоже понравилась мысль, что при увеличении ФОТ, появится возможность перечислять ЕСВ в том же размере, что платилось предприятием раньше. Но это не возможно будет проконтролировать. Для Гражданина - Согласно принятым изменениям дивиденды и в 2015 будут облагаться по ставке 5%. Обманули но не красиво.

Ответить
  • Коллегам
12.08.14 10:10

Люди хоть конверты получали,теперь за кусок хлеба будут работать

Ответить
  • Из Донецка
12.08.14 10:18

Доброе утро. Люди, понимаю, что не по теме, но ПОМОГИТЕ. У нас в Донецке не работает ни один банк на инкассацию. Мы не можем положить выручку на расчетныйсчет и расплатиться с поставщиками. Можно ли, чтоб наш сотрудник взял деньги в подотчет и положил их на расчетный счет поставщика (как оплатау за товар) в любом банке за пределами области? Очень срочно нужно знать.

Ответить
  • Оксана
12.08.14 10:24

Из Донецка - можно

Ответить
  • Из Донецка
12.08.14 10:27

Оксана - спасибо!

Ответить
  • Таша
12.08.14 10:37

Какие оклады? Что, все не в курсе о существовании тарифной сетки? Или не в курсе об отраслевых соглашениях с минималкой в 120%? Надо перестать держать за я.а юриков. У них хватает заморочки с вечным НДС и прибылью Ответственность должна лежать на физике - это его будущее, а не продление существования нынешней солидарной системы и воровского общака под названием "бюджет" . Пора уже каждого живущего не по средствам призывать к ответу. В первую очередь коснется чиновников и бюджетников.

Ответить
  • МИР
12.08.14 10:51

Давайте будем оптимистами!! Читаешь , один негатив , это не так и то не так., все плохо , ... Но всеравно ,зар. пл. из тени нужно выводить. Для этого нужно или уменьшить ЕСВ на фонд опл. труда , на полный % , на который уменьш. или вообще его убрать ( за минусом налога на прибыль , ведь налог шел на затраты), в обязательном порядке (Законодательно),увеличить сотрудникам зар. пл. , за счет этого увеличится НДФЛ.А как пополнять пенс. фонд, это задача Правительства , откуда при распределении бюджета!! Ведь в Грузии пополняется пенс. фонд из бюджета , есть статья . Как распределять НДФЛ , когда он увеличится , на какие статьи это должны Гос. мужы решать!!!! в Советское время зар. пл. гл. бухг. с директором , разница была в 30 % ЧЕТКО! А сейчас , гл. бухг. и юрист и кадровик и аудитор, а разница в основном далеко не 30 %????

Ответить
  • НН
12.08.14 11:01

Донецку-але не більше 10 тис. в день.

Ответить
  • СС
12.08.14 11:44

НН-по моему уже 150 тис. в день

Ответить
  • ЛВ
12.08.14 11:49

НН, 10 тис в день по наличным расчетам, а тут оплата ч/з любое отделение банка, т.е безнал, и ограничений нет. Так можно пополнить и свой счет.

Ответить
  • ЛВ
12.08.14 11:54

Донецку, По авансовому отчету сотрудник отчитается квитанцией банка на оплату поставщику, услуги банка и проезд в к банку туда и обратно, суточные ну и обязательно приказ на командировку в др.область

Ответить
  • инкогнито
12.08.14 12:18

Вопрос. А кто нести уголовную ответственность будет... бухгалтер от 3до7 или директор условно....

Ответить
  • НН
12.08.14 12:27

ЛВ, не впевнена ... все ж таки поповнення рахунку готівкою .

Ответить
  • Нина
12.08.14 12:27

Инкогнито, Вот именно...Правила устанавливает директор (сделай так что бы меньше платить налогов), а бух выкручивайся как можешь. И при этом всегда крайний.

Ответить
  • ???
12.08.14 12:57

Мне нравиться : как при социализме!

Ответить
  • Бурундук
12.08.14 13:31

Интересно, на всех предприятиях господина Порошенко 100% белая зарплата?. Не только на Рошене, а на всех входящих в группу подконтрольную ему..... Знаю, что даже на госпредприятиях в конвертиках доплачивают....

Ответить
  • Елена
12.08.14 13:54

не согласна с МС, ввгодить вилки по окладам нельзя. Если законодательно утвердят оклад директора, например, 10000 и выше, то где вязть деньги на есв??? Т.е с утверждением вилок Вы сами себя загоняете в угол, и мы будем искать деньги уже не только на ЕСВ, но и на ограничения по вилкам. Даже сейчас люди работают по 0,5 ставки от минимальной з/платы, т.к. нет денег. О каких утвержденных оклад может идти речь?

Ответить
  • ksanka
12.08.14 14:20

Я не против криминальной ответственности за конверты. Но перед этим нужно как минимум в половину уменьшить единый взнос, и при этом не поднять налог с доходов (как хочет пан Яценюк). А вообще предлагаю установить один зарплатный налог, а гос органы пусть сами разбираются куда и в каком количестве его направлять: пенсия, больничный, пособие по безработице и т.д.

Ответить
  • МИРу МИР
12.08.14 15:09

«Мы должны понять, что это та болезнь, которая живет и развивается, и из-за нее умирает организм. Поэтому эту болезнь нужно победить», - сказал Билоус. Вот и начните с себя. Вы же сами её и породили, вся страна сядет, представила и стало смешно.... Нет ну правда смешно. Депутаты придумали откаты (извините за каламбур), сами же породили уход в тень зарплат, а теперь спохватились... Перестаньте воровать и всё встанет на свои места, народ начнёт вам доверять и сам выведет всё из тени...

Ответить
  • Татьяна
12.08.14 20:07

Коллеги ! А как вы посмотрите на два налога 5% с оборота и 10% с зарплаты

Ответить
Комментирование новости отключено
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям