Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


07.05.12
2470 87 Печатать

Названы страны с самыми высокими налогами

   Тяжела налоговая ноша бельгийцев, немцев, венгров и французов. Для сравнения: украинцы отдают в казну в три раза меньше, сообщают ФИНАНСЫ bigmir)net.
   
   Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), в состав которой входит 34 государства, опубликовал отчет Налогообложение доходов, в котором говорится о росте налоговых ставок в странах-участницах за минувший год.
   
   Как оказалось, налоги повысились в 26 странах из 34. Больше всего повышение ощутили граждане Ирландии, Люксембурга, Португалии и Словакии. Тогда как в США и Новой Зеландии налоговое бремя стало немного легче.
   
   При этом самые высокие налоговые ставки для работников без детей, получающих среднюю для страны зарплату, были зафиксированы в Бельгии (55,5%), Германии (49,8%), Венгрии и Франции (49,4%). Самые низкие – в Чили (7%), Мексике (16,2%) и Новой Зеландии (15,9%).
   
   Средний подоходный налог с физических лиц для стран ОЭСР составил 35,3%.
   
   Напомним, в Украине ставка налога на доходы физических лиц в зависимости от размера полученного дохода составляет 15-17%.
   
   Рейтинг стран с сами высокими налоговыми ставками на доходы населения:
   
   1. Бельгия, 55,5%
   2. Германия, 49,8%
   3. Венгрия, 49,4%
   4. Франция, 49,4%
   5. Австрия, 48,4%
   6. Италия, 47,6%
   7. Швеция, 42,8%
   8. Финляндия, 42,7%
   9. Словения, 42,6%
   10. Чехия, 42,5%.
   
   Напомним, что почти год назад премьер-министр Украины Николай Азаров обещал обеспечить максимально либеральное налоговое законодательство.
По материалам Фокус
Рубрика:

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • Александр
07.05.12 18:40

Удержания 3,6%+ (100-3,6)*15%=18,06% Начисления=36,77% Пример: Зарплата 2000,00 грн.+2000,00*0,3677= 2735,40.-затраты на зарплату. На руки 2000,00*(100-18,06)=1638,80грн. Итого: (2735,40-1638,80)/2735,40=0,40*100%=40% +НДС(рекомендовано 8%)+ННП или ЕН+патент+лицезии И место в этом списке нам гарантировано!

Ответить
  • Ник
07.05.12 20:36

В эту методику входят все совокупные ставки налогов на условные 100 % дохода. Теперь по порядку допустим я заработал 1000 гр за без затратную услугу и поехали: 20% - ндс 21% - прибыль 15 % - ндфл 36,76 - есв (по минимуму) 2% -есв итого 94%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! потому Украина и не в рейтинге.

Ответить
  • Аноним
07.05.12 21:46

Да уж. Походу мы на - 10.

Ответить
  • ЧП
07.05.12 22:15

А если еще учесть, что в той же Бельгии самая высокая в Европе средняя почасовая оплата труда - 39 евро, то даже с учетом самого высокого уровня налогов в распоряжении среднестатистического бельгийца остается сумма в 10-15 раз превышающая доход среднестатистического украинца, проживающего в стране с самыми либеральными налогами...

Ответить
  • ы
07.05.12 22:32

интересно , есть ли в этих странах ограничение "Максимальный размер заработной платы, с которой уплачиваются страховые взнос" , неплохо было бы уточнить....

Ответить
  • Аноним
07.05.12 22:36

в укзанных странах, если у работника после того как он оплатит питание , комун. услуги , одежду, не остается денег на обучение детей , на сбережения, то он счтается за чертой бедности.

Ответить
  • .....
07.05.12 22:59

Это называется-С добрым утром НАИВНЫЕ))))

Ответить
  • БУХ
07.05.12 23:20

Да,но эти налоги идут в конечном итоге на нужды ВСЕХ граждан указанных государств, а не разворовываются гос.чиновниками и госслужащими разных мастей как у нас в Украине.

Ответить
  • Дивуюсь
07.05.12 23:32

Автор статьи, к сожалению, видимо, заангажирован правящей партией и о-о-очень далек от украинсой действительности, что нас раздражает!

Ответить
  • устал...
07.05.12 23:37

Дайте мне з/п как в Бельгии, Германии... И я согласен платить с такой з/п ЕВРОПЕЙСКИЙ налог. Да, забыл, еще дайте мне их ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАБОЧЕГО ДНЯ !!!!

Ответить
  • Аноним
07.05.12 23:38

А еще цены на продукты в той же Бельгии на уровне киевских, не в пример зарплатам

Ответить
  • Теща
07.05.12 23:43

А я бы не отказалась от Бельгийского уровня жизни и продолжительности жизни. И данные приведены на работников БЕЗ ДЕТЕЙ,

Ответить
  • Аноним
07.05.12 23:53

НИК, а почему есв 2% а не 3,6% и тогда - 95,6%

Ответить
  • АЙ-ДА-Я
08.05.12 00:21

устал... +100% И к этому перечню добать их соц.гарантии

Ответить
  • Бухгалтер
08.05.12 01:07

Немного уточним рассчеты: Теперь по порядку допустим я заработал 100 грн за без затратную услугу и поехали: 20% - ндс 21% - прибыль 36,77 - есв 3,6% -есв 15 % - ндфл В цифрах это будет, последовательно отнимая %: 100,00 -> 83,33 -> 65,83 -> 41,63 -> 40,13 -> 34,11 грн (остаток в чистых) ИТОГО: 65,89 % налогов собирает гос-во. Теперь Рейтинг стран с сами высокими налоговыми ставками на доходы населения: 0. Украина, 65,89 % 1. Бельгия, 55,5% 2. Германия, 49,8% 3. Венгрия, 49,4% 4. Франция, 49,4% 5. Австрия, 48,4% 6. Италия, 47,6% 7. Швеция, 42,8% 8. Финляндия, 42,7% 9. Словения, 42,6% 10. Чехия, 42,5%. Вот, вроде так :-)

Ответить
  • 111111
08.05.12 01:14

Че вы все в кучу смешали? юридических и физ.лиц юридическим НДС возмещается и 15% НДФЛ платит сотрудник, а не предприятие для физ лица налогов 20% - ндс 15 % - ндфл 2% -есв Итого 37%

Ответить
  • Бухгалтер
08.05.12 01:23

Я например, директор и работник в одном лице и хочу получить свои деньги ЧИСТЫМИ от заработанных на Заказчике! :-)

Ответить
  • Наталья
08.05.12 01:38

49% платится в бюджет украины при стандартной сделке. Посчитано давно. т.е. мы на 5 месте между Францией и Австрией.

Ответить
  • ОЛЬГА
08.05.12 01:41

Правильно 111111! Нельзя собирать все имеющиеся налоги в кучу. А физ лицо НДСник еще и на 20% обязательств имеет налоговый кредит, так что платит меньше 37%.

Ответить
  • 5146 к Наталья
08.05.12 01:44

Можно подробнее касательно 49% при стандартной сделке (калькуляцию или структурку)

Ответить
  • Бухгалтер
08.05.12 01:52

Да, если все ушло на ЗП, то ПРИБЫЛИ нет. :-) Ошибочка вышла. Тогда так: Теперь по порядку допустим я заработал 100 грн за без затратную услугу и поехали: 20% - ндс 36,77 - есв 3,6% -есв 15 % - ндфл В цифрах это будет, последовательно отнимая %: 100,00 -> 83,33 -> 52,69 - > 50,79 -> 43,18 грн (остаток в чистых) ИТОГО: 56,82 % налогов собирает гос-во. Все равно опережаем Бельгию :-)

Ответить
  • Наталья
08.05.12 01:58

легко. Пришли вы ко мне на предприятие работать - яму копать своей лопатой :) я назначаю Вам з/п, например, 2000 грн. - средненькая такая по Украине. Вы с неё получите 1639 грн. 72 ЕСВ уд + 289 НДФЛ получит бюджет и он же получит 750 ЕСВ начислений. Я продам Вашу яму (так прикину 10% прибыли и 20% НДС) за 3600 грн. в ней 600 грн НДС - в бюджет (т.к. других покупок нет) 3000 минус расходы (2000 + 750) = 250 - это моя прибыль до налогообложения 250*21%=53 грн налога на прибыль - в бюджет 250+53=197 грн - мои честно заработанные :) а теперь считайте. Из полученных 3600 грн. 1639 грн - Вам как работнику- 45,5% 197 грн - мне как предприятию - 5,5% 72+289+750+600+53 = 1764 грн - бюджету - 49% и это без всяких акцизов, хмелеводств, водосборов и прочих.

Ответить
  • Наталья
08.05.12 02:06

250 "минус" 53=197 :)

Ответить
  • Таня
08.05.12 02:08

Круто !!!!

Ответить
  • лека
08.05.12 02:22

Вам чуточку больше, налоги с з\платы ведь не Вы платите, но все равно картина для Вас та же - самый маленький процент...

Ответить
  • ВиккИ
08.05.12 02:28

Еще попробуй воспользоваться этими 197 грн.)) Просто так в карман не положешь!!

Ответить
  • Аноним
08.05.12 02:43

Для Натальи: Если работнику работодатель заплатит 2000 грн. то он на эти 2000 не одну яму ему выкопает а по яме каждый день, а пото скажет что денег нет, прийди попозже. Сколько такого, а так рассуждать как Вы мы все умеем, но работаем жэ не так. Согласитесь!

Ответить
  • Наталья
08.05.12 02:50

речь идет о налоговой нагрузке - суть математике, а не отношениях с работодателем. Здесь возможны сотни вариантов. Например, Реально яму продадут за 3000 наличными, а не за 3600 безнала. 2000 отдадут землекопу, 500 себе, а 500 - взятками в различные инстанции :)

Ответить
  • Лепесток
08.05.12 02:53

Если бы наши налоги, уплаченные в бюджет не разворовывали, то мы все жили бы гораздо лучше. В Германии, Бельгии и пр. приведенных странах налоги платят ВСЕ!!! А у нас - только "лохи" ( извините, если кого обидела ). В нашей стране - одна проблема - не работают законы. Вернее, они работают, но в одностороннем порядке. При таких условиях - никакие реформы не помогут. Поэтому, сейчас каждый выживает, как может. И нельзя людей осуждать за то, что они выплачивают з.п. в конвертах, что они "обналичиваются"... Да, бюджет недополучает. Пенсионеры то-же. Но, пусть лучше каждый работающий со своего кармана помогает своим родным и близким, чем эти деньги он будет перечислять в "бездонный бюджет" из которого тырят все, кому не лень.

Ответить
  • Дана
08.05.12 02:57

Я готова платить 50% налога с зарплаты, если моя зарплата будет, как в Бельгии. Из 4000 у.е. я отдам 2000 у.е. И буду тратить на жратву такие же пропорции от заработка, как бельгийцы. Еще и на нормальную жизнь останется. Не надо засирать нам мозги какими-то том процентами налогов. Можно платить и 80%. При этом на жизнь хватит. В Европе жилье можно купить за 5-7 лет работы. У нас, при наших 15% налога понадобится 30 лет. И то не для всех.

Ответить
  • buh
08.05.12 03:01

привет всем :-), вы забыли одну маленькую деталь, совесть, личную совесть каждого. Даже если налоги высокие, порядок в государстве поддерживается в любом случае, есть какие-то рычаги воздейтсвия на тех же чиновников, приятная новость в том, что скоро над землей будет руководить правительство Бога, и тогда люди смогуть наслаждаться жизнью в полной мере, потому что правительство будет о народе заботиться. Более того, люди смогут жить вечно :-)

Ответить
  • В
08.05.12 03:01

В прошлом году была в Амстердаме. Экскурсия, одному из туристов понадобился лейкопластырь (ножку натер). Обращается к экскурсоводу с просьбой подсказать где поблизости аптека. Ответ: "Ну что Вы, мы здоровая нация, аптеку так просто я вам не подскажу. Но обещаю за время нашего передвижения сделать необходимые звонки и помочь Вам". В итоге, конечно, пластырь нашелся у наших туристов, и не только пластырь. Чтоб мы так жили, как они живут! В Дании парламентарии на велосипедах передвигаются и там же рядом паркуются. В Стокгольме чиновники по кабинетам сидят, а мы у них по коридорам и залам ходим с экскурсией. И в Бельгии была, и в Австрии, и в Италии, Германии, Венгрии. Своими глазками видела, ушками слушала, ручками трогала, ножками ходила. Тоже есть свои негативные стороны (по нашим понятиям), но живут... работают, отдыхают, уверены в себе, стране, старички вообще счастливые, путешествуют. Главное, что отвечают за все наравне - что чиновник, что простой человек. Да, налоги в скандинавских странах высокие, но они знают куда, на что они идут.

Ответить
  • Наталья
08.05.12 03:11

не, ну справедливости ради можно уточнить, что "НА ДОХОДЫ населения" у нас всего 67,8 % налоговой нагрузки :) т.е. на каждые 1639 пролученных украинцем гривен в бюджет попадает 1111 грн. хи :)

Ответить
  • Ева
08.05.12 03:12

Хочу в Бельгию!!!!)))

Ответить
  • Наталья
08.05.12 03:15

Еве :) У меня знакомый поехал. Захотели чего-то искупаться - так у них в магазинах самые дешевые плавки 70 евро стоят :)

Ответить
  • бухгалтер
08.05.12 03:37

Не жалко ведь государству отдать на развитие, но ведь все налоги уходят на обогащение САМЫХ БЕДНЫХ))) у нас в стране-это обидно!

Ответить
  • Новичек
08.05.12 03:45

Если-бы те деньги, которые мы платим в бюджет в виде налогов доходили до места назначения (медицина, образование, строительство и т.д.) в полном объеме и не "терялись" т,е не обналичивались под прикрытием тендеров , я уверена, что и благоаостояние людей повылсилось и не недо каждый квартал повышать з/плату, которая ложиться на себестоимость любой продукции, товара или услуги. Просто наши ПРАВИТЕЛИ научились БРАТЬ с бюджета миллионы, а мы их туда должны наполнять. И пока не будет закона или контроля о всенародном обсуждении потраченных бюджетных средств на проделанные работы, услуги либо закупок -не будет толку. А этого они не хотят . Что-бы это изменить, надо действительно , что-бы все не пошли голосовать за нынешннее правительство.

Ответить
  • Прынцесса, но не на бобах
08.05.12 04:01

Новичёк, Вы хотели сказать, чтобы ВСЕ ПОШЛИ ГОЛОСОВАТЬ, НО НЕ ЗА НЫНЕШНЮЮ ВЛАСТЬ. Вы частицу "не" не в том месте поставили в предложении.:) Если же пойти по Вашей схеме (имеется в виду не пойти), то ничего не изменится.

Ответить
  • Прынцесса, но не на бобах
08.05.12 04:18

111111 08.05.2012 11:14:52 Че вы все в кучу смешали? юридических и физ.лиц юридическим НДС возмещается и 15% НДФЛ платит сотрудник, а не предприятие для физ лица налогов 20% - ндс 15 % - ндфл 2% -есв Итого 37% Не согласна с расчётом. Я считаю, что мои налоги ИЗ и НА зарплату мне не очень интересны, т.к. меня волнует та сумма, которую я получу на руки и которой фактически смогу распоряжаться. А вот те налоги, которые уплачивает проиводитель, так они ВСЕ повлияют на цену продукта, который я буду оплачивать в магазине, поэтому поставить рядом НДФЛ гражданина с з/п и НДС не совсем верно. У юрлица общесистемщика - плательщика основных налогов: 20% НДС, 21% прибыли, (чистые 36-49% ЕСВ на з/п в данном случае не совсем корректно указывать, т.к. этот ЕСВ с зарплатой уменьшит базу начисления для налога на прибыль). У такого же ФОПа: 20% НДС, 15 (17) НДФЛ, 34,7% ЕСВ. Тоже не учитываю: лиценции, налог на дивиденды, платы за различные дозволи, разделы НКУ с VI по XVII и (ВНИМАНИЕ, САМЫЙ ГЛАВНЫЙ И КРУПНЫЙ НАЛОГ!!!) налог на коррупцию (в народе - взятки).

Ответить
  • Новичек
08.05.12 04:26

Нет, я хотела сказать чтобы вообще не ходили голосовать т.е показать недоверие власти. а так как на каждых выборах присутствуют наблюдатели и корреспонденты и это уже не скрыть от зарубежных стран, то это пусть будет маленькая победа, но победа против нынешней власти и Вы зря говорите , что ничего не измениться, измениться.

Ответить
  • Вал
08.05.12 04:44

Честное слово нашли чем похвастатся - 15-17% НДФЛ, а про другие налоги упоминать не будем! А зачем? Будем гордится одним единственным НДФЛ!!!! УРА ТОВАРИЩИ!

Ответить
  • хорошо живем
08.05.12 05:04

Даешь налог на роскошь)

Ответить
  • ЧП
08.05.12 05:06

http://chp.com.ua/all-news/item/16847-zarplata-v-evrope-v-kakih-stranah-vyigodno-rabotat Почасовая оплата труда в некоторых европейских странах в 26 раз выше, нежели в Украине Согласно данным исследования, проведенного агентством Евростат, самая высокая почасовая оплата труда среди стран-участниц Евросоюза была зафиксирована в Бельгии – 39,30 евро в час. При этом средняя почасовая зарплата в целом по Европе составляет 23,10 евро и колеблется в зависимости от региона: от 3,5 до 39,3 евро в час. Вслед за Бельгией в рейтинге самых щедро платящих стран расположились: Швеция (€39,1), Дания (€38,6), Франция (€34,2), Люксембург (€33,7), Нидерланды (€31,1) и Германия (30,1). При этом меньше всего час труда стоит в таких странах, как Болгария (€3,5), Румыния (€4,2), Литва (€5,5) и Латвия (€5,9). Для сравнения: при среднемесячной зарплате 2800 гривен почасовая оплата труда в Украине составляет около 1,51 евро (15,9 грн). Это более чем вдвое ниже, чем в последней стране рейтинга - Болгарии.

Ответить
  • ЧП
08.05.12 05:09

Так что даже если у нас вообще не брать налогов - мы все равно в конце этого списка. А с нашими "либеральными" налогами вообще пролетаем мимо. Так что сравнение налогов в ЕС с налогами в Украине вообще неуместно.

Ответить
  • В
08.05.12 05:12

Для Натальи - Да самые дешевые плавки 70 евро, но вы невольно переводите по курсу и выходит под 800 грн. Но при их з/плате в евро, это ерунда, получаешь 3000 - 70 плавки разве это так уж дорого. Конечно, когда ты в Украине купил валюту по курсу, а там покупаешь что-либо - сердце кровью обливается. Бельгийский знаменитый шоколад покупала маленькие плитки на сувениры друзьям и близким (это третья часть обычной плитки) по 1 евро, вроде недорого (в туалет можно дороже сходить), да и дешевле любых других сувениров, но пересчитаешь... Но у себя при з/плате в 2000 грн вы найдете шоколад по 1 грн? Учитывая, что у нас шоколада как такового вообще нет, настоящего. Но это все отступление. Просто нашей власти все равно - доверяем мы ему или нет, они обдирают нас, мы же везде зависимы, куда не пойдешь - везде выйдешь виноват, если чем-то недоволен и пытаешься свои права как-то защитить.

Ответить
  • ЧП
08.05.12 05:21

Для Натальи Я не раз был в Бельгии. Цены на одежду у них почти на том же уровне, что и у нас. И за 80 евро можно купить не плавки, а вполне приличные джинсы или две пары кросовок (не китайских). Жаль, что не могу приложить сюда фотографии витрин магазинов с ценами на одежду, продукты питания. Так что Ваш знакомый наверное не там искал плавки. Или плавки были от именитого кутюрье :) Либо он просто сказочник...

Ответить
  • ЧП
08.05.12 05:22

Тот шоколад, который в Бельгии я покупал по 8-10 евро, у нас продают по 180-200 грн...

Ответить
  • ЧП
08.05.12 05:48

А та ставка налога, которая указана в списке - является максимальной и применяется к высоким доходам. А диапазон прогрессивного налога составляет 25-55%. Кроме того, там действует система возврата налогов: http://www.taxback.com/belg-tax-refund.asp У нас же в соответствии с последними изменениями в НК, если Вы работали на двух работах и переплатили налог, государство Вам уже ничего не должно. http://buhgalter911.com/ShowArticle.aspx?a=20607

Ответить
  • ЧП
08.05.12 05:48

А та ставка налога для Бельгии, которая указана в списке - является максимальной и применяется к высоким доходам. А диапазон прогрессивного налога составляет 25-55%. Кроме того, там действует система возврата налогов: http://www.taxback.com/belg-tax-refund.asp У нас же в соответствии с последними изменениями в НК, если Вы работали на двух работах и переплатили налог, государство Вам уже ничего не должно. http://buhgalter911.com/ShowArticle.aspx?a=20607

Ответить
  • 111111
08.05.12 05:49

Наталья, а если представить все таки , что НДС есть чем возмещать, тогда 29%

Ответить
  • 111111
08.05.12 05:53

для ЧП В Европе -дорого, а в Америке дешево, даже очень, покупайте в Америке, через онлайн магазины, бойкотировать надо наших барыг

Ответить
  • Прынцесса, но не на бобах
08.05.12 05:58

111111 А если у Вас дека на возмещение, а Вас заставляют сдать НДС к уплате - это КАК посчитать? Какая здесь реальная ставка налогообложения? Не говоря уже о том, чтобы получить возмещение нужно либо откат (у меня давно было - ещё в 2005 году, начальник ГНИ хотела 30% от суммы себе на бусики - осталась без бусиков и работы - директор юристом был))), либо прибыль уплатить в таком же размере.

Ответить
  • 111111
08.05.12 06:00

Прынцесса, но не на бобах Распределяйте равномерно, благо налоговые можно и по-предержать

Ответить
  • Прынцесса, но не на бобах
08.05.12 06:16

А зачем я должна что-то придерживать, если по закону я имею полное право отразить возмещение, не говоря уже о том, что оборотные средства (мои по закону) мне есть куда распределить? 111111, я Вас не понимаю. Вы на чьей половине поля играете?

Ответить
  • Лена
08.05.12 06:21

Напомним, в Украине ставка налога на доходы физических лиц в зависимости от размера полученного дохода составляет 15-17%. Только забыли добавить 3,6% удежаний + отчисления с ФОТ от 36,76 % и выше . Если все сложить то получиться 57,36% и выше. И куда там Бельгиии с ее 55,5%. Вот вам извращенная подача информации, украинцы платять всего -то 15-17% налога на доходы,а про отчисления с ФОТ все скромно умалчивают.Это ведь не гражданин платить ,а работодатель. А ведь работадатель ни черта не выплатит работнику, пока не перечислит в казну все налоги на ФОТ . Получается мы впереди планеты всей, по налогам. Вот только уронь нашей жизни последний в списке даже развивающихся стран. Прискорбно:(

Ответить
  • 111111
08.05.12 06:23

Прынцесса, но не на бобах ну тут спор именно по налоговым ставкам, то что НДС не возмещают , это да-коррупция

Ответить
  • Прынцесса, но не на бобах
08.05.12 06:29

Да нет, ставки налогов из НКУ - это так - просто пятьсот страниц машинописного текста, а реальные ставки уплачиваемых налогов, условия и механизм их взимания - это совсем другая, но настоящая песня. Даже банки обязали указывать в договоре не номинальную ставку кредита, а реальную, чтобы понятно было - во сколько по-настоящему обойдётся кредит.

Ответить
  • 111111
08.05.12 06:32

ну тоже согласитесь, складывать все проценты в кучу не корректно, база исчисления разная

Ответить
  • Рука ЗАКОНА
08.05.12 06:38

Забыли упомянуть только, что в др. странах основными плательщиками налогов являются именно физ. лица, а не юрики. У нас же наоборот. С предприятий все кишки выкрутят.

Ответить
  • Рука ЗАКОНА
08.05.12 06:41

Это кстати очень выгодно для самих властей, так как каждый человек в нашей стране не ощущает себя налогоплательщиком. Для многих слово налогоплательщик знакомо постольку-поскольку. А в цивилизованных странах возмущение социальных масс инициируется в том числе тем фактором, как государство распоряжается бюджетными средствами.

Ответить
  • 111111
08.05.12 06:44

Рука ЗАКОНА Кстати да, если бы каждый сам платил налоги, может быть в следующий раз подумал хорошо за кого голосовать

Ответить
  • Прынцесса, но не на бобах
08.05.12 06:54

111111 Но ведь именно потому я в своём комменте и не складывала, а просто перечислила налоги и некоторые ставки.

Ответить
  • Прохожий
08.05.12 06:54

Тут интересовались ценами в Бельгии, вот можно посмотреть для общей эрудиции: http://gooper.ru/evropa/belgiya/belgiyskaya-provinciya/22-ceny-v-belgii-produkty-zhile-transport.html

Ответить
  • Аноним
08.05.12 07:16

Для Прохожий Какие-то цены из приведенной таблицы действительно совпадают. Но вот свинина (великолепный антрикот) на фотографии витрины, сделанной мной в небольшом бельгийском городке, тянет аж на 5,90 евро (в табл.-15), говядина (мякоть) - 11,50. Сыры от 10 евро и выше. Клубничка дороговата - почти 10 евро за кило. Зато морепродукты свежайшие (не мороженные) - дешевле чем у нас. Так что в целом по колхозу цены с учетом уровня их зарплат вполне приемлемы даже с учетом "самых больших налогов".

Ответить
  • Прохожий
08.05.12 07:21

А Вы обратили внимание, что средняя зарплата в этом маленьком городке - 1700 евро ( ~17 000 грн.).

Ответить
  • Прохожий
08.05.12 07:32

Там же можно посмотреть цены на аналогичные продукты в США - очень заметная разница. Не даром считается в США, что самое дешевое - это еда. А вообще говорит о многом: здесь и производительность труда, система налогооблажения (НДФЛ - от 6%), наличие рынка, конкуренции, личная свобода и много чего еще. Вот и результат. А у нас просматривается только одно стремление - монополизировать все и вся. Подгрести все под себя, включая систему налогооблажения, милицию, суды, рынок (который совсем уже и не рынок - да и не было его у нас никогда), отсутствие личной свободы граждан.

Ответить
  • жаннет
08.05.12 07:54

Народ, надо же к официальным налогам добавлять еще "поборы-взятки" в школу, универ, поликлинику,больницу, на уборку подъезда, (а похороны и кладбища -просто "МРАК") и т.д.. , что составит еще столько же. Думаете зря все долдонят про коррупцию? Коррупция -это еще одна система налогов и поборов. Благо дети закончили школу, и почти заканчиваем универ. У кого есть дети и пожилые родители, те меня поймут.

Ответить
  • A & Co
08.05.12 10:20

У "них"- фонд оплаты труда -> минус льготы (то, что могут вывести налоговые консультанты из под налогообложения) ->и только потом прогрессивная ставка НДФЛ. У "нас" - фонд оплаты труда (>=136,77%) -> начислено (100%) -> удержания (3,6%) + 15-17% НДФЛ. Итого при одинаковых тратах предприятия на оплату труда сотрудников/работников разница чувствуется?

Ответить
  • старуха
08.05.12 11:54

опять пытаются"передергивать..., ведь прав А... и у меня так получается по Украине: 36.4-44.2=ЕСВ +3.6+15-17=(в среднем)56.5%, причем при таком минимум миниморуме средней з\п, при которам в вышеперечисленных странах не взымают налоги, а льготы представляют.....

Ответить
  • ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
08.05.12 12:16

Да мы вообще шикарно живем.. В этих странах пособие по безработице больше чем у нас средняя зарплата.

Ответить
  • ната
08.05.12 12:32

Ребята! Как я поняла здесь в статье речь идет о налоге с дохода, удерживаемого у наемного лица и только. И рейтинг составлен только по этому налогу. Это налог который УДЕРЖИВАЕТСЯ у работника. А 36,8% -44...% Это уже из другой оперы. Вы рассматриваете с колокольни работодателя, а надо, с колокольни работника. Конечно нам от этого не легче, но все же - мухи к мухам, котлеты к котлетам.

Ответить
  • Аноним
08.05.12 22:51

В Украине : 15(17)ПН + 37ЕСВ + все остальные "прелести" > 52%. Повышать зарплату работодателю не с чего. Вот если ЕСВ уменьшить раза в 2,то можно о чем-то говорить далее...

Ответить
  • ovinni
09.05.12 08:42

Не забывайте, что в европейских странах помимо подоходного налога другие налоги тоже есть (и есв, и ндс, и корпоративный налог и т.п.). Так что правильно сказала ната - мухи к мухам, котлеты к котлетам

Ответить
  • Лепесток
09.05.12 10:44

Вот если бы в этой статье еще написали %-ую нагрузку на юр.лицо, тогда можно было бы о чем то рассуждать. Может быть у них 50% - удержания из з.п. физ.лица, а юр.лицо платит 2% с ФОТ. В таком случае и у нас были бы реальные з.п. ( не в конвертах ). Начислили 10000 грн., из них удержали бы 5000грн. в бюджет. Человек получил бы на руки 5000грн., а фирма заплатила бы в бюджет - 200 грн. Итого: человеку - 5000 грн., бюджету - 5200 грн. Я думаю, что и мы на такие условия согласились бы.

Ответить
  • ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
09.05.12 10:48

Учитывая их налоговую нагрузку, я например налог на прибыль плачу не 21 %, а 48%.. Так, что их показатели до одного места. Расходов непроведенных полный ящик. И скорее всего никогда их не проведу.

Ответить
  • Наталья
10.05.12 02:09

для 111111 08.05.2012 15:49:27 Наталья, а если представить все таки , что НДС есть чем возмещать, тогда 29% Это шутка? :) для того чтобы возместить 600 грн НДС, надо купить что-то на 3600. А у вас после выплаты зарплаты осталось 3600-2750=850 грн. И даже если вы на все 850 грн накупите лопат с НДС, у вас всё равно НДС к уплате останется 600-142=458 грн. (которые, кстати, платить уже не с чего, а значит, недоимка, штрафы...) а потом у Вас с объёмов потребуют 2% налога на прибыль -60 грн :) И в результате всей работы, Вы не только 197 грн прибыли лишитесь, но ещё и 518 грн. должны в бюджет останетесь :)

Ответить
  • Наталья
10.05.12 02:15

для ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ 09.05.2012 20:48:45 Учитывая их налоговую нагрузку, я например налог на прибыль плачу не 21 %, а 48%.. Так, что их показатели до одного места. Расходов непроведенных полный ящик. И скорее всего никогда их не проведу. та же самая фигня... :(

Ответить
  • Наталья
10.05.12 02:26

с Натой согласна. Есть только один метод борьбы с зарплатами в конверте - ЕСВ должен быть равен налогу на прибыль. Хотя бы теоретически, хотя бы примерно.

Ответить
  • Aik
10.05.12 03:48

Дамы (и господа), ну что Вы тут пытаетесь считать, кто сколько %% налогов платит?. Это все равно, что высчитывать ск. литгрилов (литр*градус на рыло) было на прошедшей пьянке.Вы забываете, что за западе основная налоговая нагрузка ложиться таки на физлицо. И это в Бельгии и etc. платиться 50 и больше % налога с дохода данного конкретного работника. А предприятие платит только налог (прибыль,с оборота, НДС где есть и etc). Ни в одной стране нет оплат в ПФ,соцстах и тому подобного. И работник САМ платит свои налоги, ни одно предприятие ни с кого ничего не удерживает.

Ответить
  • Л.А.
10.05.12 04:49

Из 55% - 40% социальное страхование, и когда их работник попадает в больницу ему не задают вопроса:- А у Вас деньги ЕСТЬ? нет..... тогда чего ВЫ приехали!!!!!!!!!!!!

Ответить
  • Аноним
10.05.12 05:49

Ну да кошешно. Азаров взяв тільки прибутковий податок, хитрий який, у Європейських країнах рахують повне податкове навантаження на чисту зарплату. Якщо взяти в Ураїні чесно порахувати податкове навантаження на чисту зарплату то ми беззаперечно на 1 місці у світі. (ЄСВ нарахування(36,76-49,7)+ЄСВ утримання (3,6)+прибутковий (15-17%). Рахуйте самі...

Ответить
  • Жека
10.05.12 12:01

Поодерживаю. Мы не на первом, но в первой тройке сто процентов

Ответить
  • Жозе
11.05.12 01:17

С уровнем зарплаты как в германии я бы тоже 50% не жалел... даже 60 бы отдал.

Ответить
  • Джаконда
11.05.12 05:56

Согласна , в тех же страеах налоги идут в бюджет , а с бюджета на соц. нужды . МЕдицина там не такая как у нас... Цивилизованно медстраховки и плюс кредиты за нормальными прцентами а не больше 20 ... и т. д.

Ответить
  • Финал
12.05.12 09:44

кредит под 20% давно не встречал под 40 и выше пожалуйста

Ответить
  • Финал
12.05.12 10:00

Это точно меня не ложили на операцию апендицита пока жена не привезла деньги и всем пофиг что с тобой будет

Ответить
  • Сева
14.05.12 00:52

Это ж надо так народ дурить. Неужели кто-то верит в эту статистику? Очень хочется подъехать на танке ( как говорил Задорнов) посмотреть некоторым "товарищам" в глаза и спросить: "Сколько, сколько???"

Ответить
Комментирование новости отключено
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям