Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


20.05.12
1574 107 Печатать

В Украине введут 9 уровней фиксированной зарплаты

   Министерство социальной политики Украины инициирует введение 9 уровней фиксированной заработной платы в зависимости от квалификации работников. Об этом заявил вице-премьер-министр — министр социальной политики Сергей Тигипко во время он-лайн конференции на своей странице в Facebook.
   
   «Мы вносим 4 законопроекта, которые предусматривают введение 9-ти уровней защищенной заработной платы в зависимости от квалификации. То есть директор предприятия не сможет поставить себе заработную плату 1100 грн. На такой зарплате сможет быть уборщица», — заявил Тигипко.
   
   Кроме того он добавил, что Минсоцполитики также планирует усилить ответственность руководства предприятия за нелегальные рабочее места: « Второй нормой мы значительно увеличиваем ответственность за нелегальное рабочее место. Там также много других предложений».
   
   Также, Тигипко отметил, что вероятней всего рассмотрение соответствующих законопроектов состоится уже после выборов в Верховною Раду, которые пройдут 28 октября 2012 г. «Но до обсуждения этих законов мы перейдем сразу после выборов. Потому что я считаю, что нам не хватит покоя обсуждения колоссально важной для страны проблемы. Такие изменения, такие реформы проводила Испания, Чехия, Болгария, опыт которых мы изучили. И там был очень хороший эффект. Надеюсь, что это удастся реализовать и нам в Украине».
По материалам HR-Лига
Рубрика:

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • Ольвия
20.05.12 14:16

А денег бибибка тоже выдаст для выплат? Опять кровати в борделе переставляют, вместо того чтобы б.. поменять.

Ответить
  • Сергей
20.05.12 14:22

После выборов оно, конечно, виднее будет...

Ответить
  • Vainona
20.05.12 21:54

Решили задушить бизнес окончательно...

Ответить
  • ЕСВ
20.05.12 21:54

Нужно ЕСВ снижать для предприятий до 18 %.

Ответить
  • Сергей
20.05.12 22:10

Внимательное изучение опыта европейских стран показывает, что людям типа Тигипко во власти делать нечего. Украинская власть жиреет за счет непрозрачного расходования собранных с нас налогов, а хочется еще больше. Вот и все их инициативы. Что ни говори, а оставлять их у руля - для нас СМЕРТЕЛЬНО опасно.

Ответить
  • Таня
20.05.12 22:55

Если бы, уважаемый "пан тигипка" подумал и предложил снизить налоги как по з/плате так и остальные, то у руководства предприятия не возникало бы желания создавать нелегальные рабочие места и т.д. А зарплату, например, директору можно поставить и 5 тыс.грн. Только работать он будет два дня в неделю на те же 1100 и налоги будет платить из тех же 1100. Да и вообще, прежде чем сравнивать себя хотя бы даже с Чехией и Богарией, нужно довести себя до их уровня воспитания и уважения народа, а потом уже говорить о финансовой стороне страны.

Ответить
  • Julia
20.05.12 23:00

Желание перезарядить и выстрелить

Ответить
  • Aik
20.05.12 23:02

Сергей, если бы Вы ВНИМАТЕЛЬНО изучали опыт европейских стран, то должны были обратить внимание, что основная налоговая нагрузка там ложиться не на предприятие, а на работника, как физическое лицо. В европейских странах нет отчислений в фонды и такого "счастья", как ЕСВ. А НДФЛ там платит и перечисляет сам работник.

Ответить
  • Аноним
20.05.12 23:08

Для нас будет один выход: сокращение. Фирма маленькая . Жаль людей, получали хоть минимальную зарплату. Теперь - за пособием в фонд занятости.Страна идиотов.

Ответить
  • инина
20.05.12 23:13

Для АІк : вы забыли сказать что нужно вначале европейские зарплаты ввести, и взятки тоже уменьшить

Ответить
  • Крайній
20.05.12 23:14

Таня опередила меня с ответом на их гранату) согласен пусть хоть 5-10 тыс поставят директору а в табеле будет стоять час в день вот и 1100 зарплата или вообще 300 грн. А че? Оклад стоит? стоит. Табель завизован? завизован. Че кто нарушил? Никто ничё не нарушил, Тигипка прислушайся к Ольвии!!!

Ответить
  • Любовь
20.05.12 23:50

Более 20 лет назад одна бизнес-леди сказала: "Их там в Раде всего 450 человек, а нас миллионы. Неужели же мы не сумеем придумать, как обойти все их попытки нас обобрать?" Они даже не допускают мысли, что они не самые умные. И к тому же они считают чужие бабки, а мы то свои собственные. Что-нибудь придумаем.

Ответить
  • ЛаН
20.05.12 23:57

Крайній : На прошлой неделе вызывали в райраду по поводу увеличения зарплат. И с пеной у рта доказывали мне, что на предприятии НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ гл.бух на ставку и бух-кассир на 0,5 ставки. И что я вообще делаю, если не могу взять на себя еще и набор накладных. И в ШР у меня козырные оклады , но цех работает посменно по нескоолько дней. Сказали -НЕ МОЖЕТ и нужно выкинуть людей на биржу. Нужно тупо ФОТ разделить на кол-во работающих и обеспечить. Во как. А вы говорите -1 день работать. Растерзают вас. Пусть лучше люди на бирже получают пособие , чем платят налоги с 1000 грн.

Ответить
  • Боб
21.05.12 00:15

Пособия только год платят. Потом на кладбище?

Ответить
  • 5146 к ЛаН
21.05.12 00:17

Не здавайтесь начните с себя все ведь законно А если появилась пена у рта, то пора к психотеропевту.

Ответить
  • Крайній
21.05.12 00:26

Для ЛаН Да раз в пол года вызывают к зам нач обласной налоговой!!! ( ну пипец какие мы важные))) Там происходит разговор с пристрастием. На вопрос как Вы главбух проживаете на зарплату в тыщу ... и так далее я ответил мол штаны придержываю, веду пять фирм. А на вой вопрос встречный... а типа извиняюсь, а как Вы зам нач прожываете за 1,5 тыщи - ответ был аж уписяться ) а у меня муж много получает меня обеспечивает. ))) Так что у нас у всех жоны/мужья олигархи и все мы в шоколаде!!!

Ответить
  • Таша
21.05.12 00:31

Что-то у меня складывается впечатление, что гТигибко ищет свежие пути для своих инвестиций. Освоил банковскую систему, пенки снял, углубляться не стал, продал. Освоил страхование, пенки снял, углубляться не стал, продал. Теперь, видимо, аутсорсинг осваивает. Т.е. придвигается к бизнес-процессам все ближе. А дальше рейдерством, стало быть, займется. Пи.Эровцы, значит, гребут без разбору, а гТигибко будет грести только верняк. Белый воротничок, что и говорить )

Ответить
  • Игорь
21.05.12 00:50

всех предпринимателей они не вызовут и пальцем не погрозят про 1-2 часовой рабочий день, а чем больше будут вызывать тем больше все будут прятатся .... история знает не один такой случай, когда бестолковых правителей просто свергали революцией....

Ответить
  • Таня
21.05.12 01:15

во во. На кол их всех! Или в одну лодку и вниз по течению)

Ответить
  • ЛаН
21.05.12 01:30

Крайній: Когда видишь куда идут эти наши кровные налоги , то и с 300 грн платить не хочется, не то что с тысячи. И хоть я не работодатель, а простой бух, но и мне не хочется, чтоб работодатель много платил. Пусть нам борльше в конверте расдаст больше. Или я темная и дремучая?

Ответить
  • Крайній
21.05.12 01:35

хочу быть темным и дремучим, но конверт пусть будет попухлее) всем удачной рабочей недели !!!!!

Ответить
  • Аноним
21.05.12 01:41

Ты темная и дремучая, какой ты бухгалтер. Где государству на вас на всех гавриков пенсии набраться, если не одна тварь не хочет платить взносы. Все хотят только брать, а где же из свять.

Ответить
  • Майа
21.05.12 01:44

Ой, а что ж такое, аноним вякнул изподтишка, а сам то не подписался, сам то понял что сказал??????? Других оскорблять мастер, но тихонечко то так, по крысиному... воруют пусть меньше, да заоблачные доплаты и пенсии себе рисуют, и на всех хватит, и на бабушку-старушку и чиновника...даже лишнее останется, при нинешних то налогах...

Ответить
  • Игорь
21.05.12 01:58

Да уж аноним наверное один из бестолковых работников гос службы, которые никак понять не могут что налоги 50-60% которых к нас больше 100, только в таких отсталых странах как Украина и что все страны в десятке самых развитых платят максимум 10% при наличии всего 1-5 налогов. А денег хватает на пенсии.... просто они невсегда доходят до пенсинеров (в Украине пенсия не ткая большая, чтоб писать такую ересь).

Ответить
  • Алина
21.05.12 02:02

При нынешнем пенсионном законодательстве работникам всеравно какая у них официальная зарплата, ведь пенсия всеравно будет около 1000,00 грн. А вот гос чиновники получать будут гоооооооооооооооораздо больше. И перерасчет у них по действующим зарплатам постоянно. Вот откуда нужно начинать. Чтобы все получали справедливую пенсию , зависимую от зарплаты и стажа. Тогда сами работники будут требовать официальных зарплат.

Ответить
  • Таша-анониму
21.05.12 02:21

Так и напрашивается параллель с Данте. Для закоренелых преступников)

Ответить
  • Сергей
21.05.12 02:23

Не обращайте внимание на таких анонимов, обычные тролли, лишь бы что ляпнуть.

Ответить
  • офигевшая
21.05.12 02:32

Одна надежда, что его законопроект так же не дойдет никуда, как и его НК!!!!!

Ответить
  • Анна
21.05.12 02:39

Это точно писал человек, который ни разу сам не заработал на себя и своих сотрудников и ни разу не платил налоги. Хоть бы раз посчитали СКОЛЬКО приходиться платить отчислений с зарплаты: пенсійний -36,83%, пенсійний ЄСВ - 3.6%, податок з доходів найманих працівників - 15%. Итого 55,43%!!!!! Т.е. при зарплате 1100 (как говорит Тигипко) надо РАБОТОДАТЕЛЮ заработать 1709,73грн. И это на одно человека. И это ТОЛЬКО налоги на зарплату. Я промолчу про другие налоги. Порой иногда приходиться докладывать свои деньги, чтобы выйти хотя бы в ноль. Но что рассчитан этот законопроект - непонятно. Ведь еще больше людей будут увольнять, переводить на сдельную оплату, почасовую и т.д. ЕСЛИ ДЕНЕГ НЕТ, ТО ГДЕ ИХ ВЗЯТЬ? приходиться выкручиваться. Лучше бы подумали КАК СОКРАТИТЬ число налогов.

Ответить
  • Анна
21.05.12 02:53

А по вопросу пенсий - расслабьтесь Аноним. Для начало доживите до нее. А то с тем уровнем жизни, который у нас сейчас и зарплаты не хватит. Не то что пенсии аж в 800грн. Лучше пусть работники сейчас пользуются своими деньгами, чем потом, когда-нибудь получат свою пенсию... если получат. Еще столько воды утечет и столько раз власть поменяется. Вон, наши родители, уже откладывали деньги на книжку и что в итоге? Получите кукиш? Я вообще готова отказаться от своей пенсии и сама о себе позабочусь, но кто мне даст? Я же сейчас для них дойная корова? Как же без меня? Или таких как я? Вот объясните мне зачем платить в соцстрах, если медицина платная, мат. помощь за доглядом за дитиною до 3 лет 130грн. и т.д. И ЧЕМ МНЕ ПЛАТИТЬ В ПФ ОТЧИСЛЕНИЯ, ЕСЛИ Я ИХ СМОГУ САМА СЕБЕ ДОБРОВОЛЬНО СОБИРАТЬ И ОФИЦИАЛЬНО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПЕНСИИ?

Ответить
  • Прынцесса, но не на бобах
21.05.12 02:56

Тигипко добьётся своими иницативами только одного - ВЕСЬ штат предприятия будет состоять из уборщиц (возможно первого и второго разряда), у которых по должностной инструкции будет обязанность: энергично вытирать в 20-числах пыть на включи "нечаянно" нажимать большую клавишу со стрелочкой на клавиатуре и отправлять отчётность электронкой, составленную учредителем (который не в штате), и на телефонные звонки в офис будет ответ: "Та я тута полы зашла помыть и больше здеся никого нет и случайно задела кнопку на компьютере, когда пыль вытирала - а оно чё-то сделалось. Я тута нипричём, не виноватая я - оно самооооо...)))

Ответить
  • Enn
21.05.12 03:44

Можно дебатировать жо утра, а толку. Наш менталитет таков, что рассуждаем мы по-разному, находясь по разным сторонам. Ведь все "они" когда-то были нами и рассуждали так-же. Завтра кто-то станет "ими" и сразу забудет сегодняшние цитаты. Так цепочка и тянется....

Ответить
  • яяя
21.05.12 03:49

КАК только они такое сделают, я уволю всех, оставлю одного человека официально. На этом получится экономия где то 4 000. Остальных поставлю на биржу и заработаю еще в течении года. Вот вся арифметика и их экономия будет. Да в публичных фирмах типа магазин, номер не пройдет, а у нас режим закрытых дверей.

Ответить
  • Бух
21.05.12 05:00

А квалификацию будут присваивать на государствунных спец. комисиях за бабки после обучения :) Бибибко на кол.

Ответить
  • Снежана
21.05.12 05:04

Аноним сейчас из своей зарплаты заплатил 3,6 % единого соцвзноса, а 36,8 % с зарлаты "сверху" заплатил работодатель, а Тигипко предлагае помимо зарплат официально высоких еще и распределить вот тот единый соцвзнос между работником и его хозяинм 50 на 50, т.е.18,4% работодатель и столькоже работник! Вот и посмотрим что тогда Аноним запоет! хотя нет - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ - ведь такие как он приходят и говотят: "Зарплата читыми -1-5 тыс.грн." и им фиолетово где их взять! Ну прям как Тигипко - 6тыс.грн.директору! А где у директоров, да еще и в провинции такие зарплаты! Пусть спустятся с небес и проедутся по небольшим городкам, а иначе после принятия таких законов - Майдан им раем покажется!!!!

Ответить
  • IT
21.05.12 05:09

Чем комсомолист собрался защищать зарплату персонала? Деньгами из своей тумбочки? Вредительство на лицо!!!

Ответить
  • Бе
21.05.12 05:21

Да ничего Тигипок сам не придумывает. Отрабатывает свою женитьбу на миллиардах. тестю пообещал. Сам - ЗЕРО

Ответить
  • ФУ
21.05.12 05:22

Угу. А сам в конвертах платит. Кужель рассказала об этом законопослушном гражданине.

Ответить
  • Иван Иваныч Иванов
21.05.12 05:24

а потом введут пятилетки.... ребята тарифная сетка уже была.

Ответить
  • Иван Иваныч Иванов
21.05.12 05:31

говорят у него зп на предприятиях в конвертах платят, инфа от кужель

Ответить
  • Джаконда
21.05.12 05:53

Да , я согласна что гл. бухг. официальную , ну никак не может получать 1100 грн. Сколько нужно всего перечитать и знать и получить пенсию 800 грн. Это ужас , это может быть только в нашей стране. Но вопрос в том , что на их предприятимях тоже все платят в конвертах. Так пусть начинают с себя и не после Выборов , а прямо сейчас. А почему в конвертах , да\таких налогов на зар. пл. выдержать предприятие не каждое сможет. И главное куда они идут . тут еще вопрос!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
  • ЛаН
21.05.12 06:25

Спасибо,ребята , за моральную поддержку!!! А аноним - это жертва телевизора, что с него взять. Телевизор же говорит как у нас покращення еще вчера было. Значит я не одна так думаю - ключевое слово здесь не СКОЛЬКО налогов в бюджете , а КАК их распределили. Отрезать бы нашей золотой рыбке да ее вонючую голову!!!Спасибо всем. Удачи!!

Ответить
  • Лепесток
21.05.12 07:07

Тигипко отметил, что вероятней всего рассмотрение соответствующих законопроектов состоится уже после выборов в Верховною Раду, которые пройдут 28 октября 2012 г. Понятно, хотят проскочить в ВР, а потом... Начнется жара. Не пропустим!!! Далее, 4 законопроекта, которые предусматривают введение 9-ти уровней защищенной заработной платы в зависимости от квалификации... Может, это только для гос.структур? Какое право они имеют вмешиваться в частный капитал? Пусть уберут "начисления" на ФОТ для предприятий, тогда можно будет "начислять" 10тыс.грн. директору, "удерживать" с него налогов в бюджет 5тыс.грн. и выдавать "на руки" 5тыс.грн. ( без конвертов и обналички ). 10тыс.грн. лягут в затраты предприятия, а "конвертчики" будут лапу сосать.

Ответить
  • ФУ
21.05.12 07:19

Плевать им на нас всех. Нужны деньги 1. На выборы потратятся. Сами выборы и их социальные инициативы отбить надо. 2. ЕВРО-2012 Инвестиции не потекли рекой в нашу захудалую страну. Так-что надо отбить все, что построено к ЕВРО. А у кого деньги будут забирать. У такой шелупени как мы.

Ответить
  • Н
21.05.12 07:26

В том - то и дело, что гос.структур это вообще касаться не будет, эти уровни только для негос. сектора. То есть они хотят с нас содрать , а в гос. структурах так и оставят мизерные зарплаты

Ответить
  • Мотылек
21.05.12 07:54

Надо научиться прежде всего уважать самих себя. До тех пор пока мы молча, как быдло, будем молчать и соглашаться работать за з/плату в конверте, такую же и пенсию будем получать - или не получать!!! Приняли Пенсионный закон - подняли страховой стаж на 10 лет - молчим . Платят мало и в конверте - молчим..... Вот и маемо, що маемо!!!

Ответить
  • Сергей
21.05.12 08:24

Мотылек, что предлагаете?

Ответить
  • Майа
21.05.12 10:05

Довелось лично общалась с человечком, работающем на его предприятии - официально минималка, все остальное-стопочка денюшек, приезжают с чемоданчиком, отслюнявили каждому и уехали....

Ответить
  • Серж Промис
21.05.12 10:47

Глупый Тигибка! Азаров сей час уже озадвчился что из 21 млн трудоспособных - 14 млн трудоустроенных, а 7 млн, непонятно где, а после введения "...9 уровней фиксированной заработной платы....", будете на пару с ним думать: где подевались ещё миллиона 3-4? И не факт что большинство из них будет получать зарплату "в конверте" вообще!

Ответить
  • Сержу
21.05.12 11:01

Интересно Вы Тигибко оторвали от Азарова.

Ответить
  • Inkognito
21.05.12 13:51

Создаются все условия для того, чтобы работники сами приходили и ПРОСИЛИ чтобы их не оформляли официально, и не платили официальную зарплату. Кстати, что там с законом о бездетности? 17% с официальной зарплаты еще вроде не собирают, - отменили? На кой хрен молодым людям тогда официально показывать свои доходы - чтобы с них содрали еще 170 грн (с каждой тысячи)? Бредятина...чем дальше, тем хуже. Не хочу официальную маленькую - хочу большую в конверте !!!

Ответить
  • Aik
21.05.12 14:08

Для Inkognito Вы не совсем, вернее совсем не правильно считаете. Сейчас с каждой 1000 работник платит порядка 78-79 грн. (учитывая налоговую социальную льготу), а при введении этого налога (чур нас, чур) будут платить на 2% больше, т.е. порядка 84-87 грн. Даже если считать без НСЛ, то так платят 150 грн. (15%) с каждой тысячи, а будут платить 170 грн. (17%). Но задумка конечно бредовая. Залезть в постель к каждому молодому человеку...

Ответить
  • Alehandro09
21.05.12 22:26

Я буду голосовать за объедененную оппозицию(если к осени не перегрызутся). Не голосуйте за всякие компартии и свободы - это оттяжка голосов. Потом эти мелкие недопартии будут подороже продавать свои голоса. Кто дольше даст к тому и примкнут. Особенно не голосуйте за королевскую. Есть подозрение, что казачок засланный. Как только проберется в раду, ляжет ,раздвинет ножки перед витей проФФесором. И мотивация будет, и оправдание "для сильной страны - сильные политики". Пусть в раде будет коалиция из современной оппозиции, это реальный противовес президенту. Пусть подерутся. Опять же цирк посмотрим как "Падут оковы и свобода, нас встретит радостно у входа...". Юлю выпустить, азарова посадить

Ответить
  • Таня
21.05.12 22:31

Налог на бездетность ввести хотят, а заниматься детьми никто не хочет. Где гарантия того, что каждый ребенок выучится, получит образование, будет трудоустроен и т.д? Нет такой гарантии у нормальных, работающих и уплачивающих налоги людей. Сейчас даже для того, что бы учить ребенка в нормальной школе, нужно иметь стабильный хороший доход.

Ответить
  • ФУ
21.05.12 22:31

все элементарно просто. Я на одном предприятии такое проходила. делают тебе официальную зарплату. Перечисляют с нее все налоги. Только руководство на себя берет налоги с минималки, а все остальное перечисленное им возвращаешь. Ради бога, работники, хотите без конверта, получите без конверта. Но со всего, что было в конверте, налоги заплатите сами. Вот и думаешь. Отказаться от конверта или оставить. Ведь даже с 3000 грн зарплаты, пенсия будет минимальная, если ты не госслужащий.

Ответить
  • Маша
21.05.12 22:33

Нет - зарплатам в конвертах. Да - зарплатам в мешках!

Ответить
  • Надежда Крым
21.05.12 23:32

Alehandro09, я не фанат Королевской, но как-то Вы про женщин грубо высказываетесь, и примитивно.....

Ответить
  • Королева в пальто - Aik
21.05.12 23:44

Aik 22.05.2012 00:08:04 Для Inkognito Вы не совсем, вернее совсем не правильно считаете. Сейчас с каждой 1000 работник платит порядка 78-79 грн. (учитывая налоговую социальную льготу), а при введении этого налога (чур нас, чур) будут платить на 2% больше, т.е. порядка 84-87 грн. Даже если считать без НСЛ, то так платят 150 грн. (15%) с каждой тысячи, а будут платить 170 грн. (17%). Но задумка конечно бредовая. Залезть в постель к каждому молодому человеку... Уважаемый , это вас кто-то обманул , платят сейчас совершенно другие суммы ! Давайте считать вместе - минималка на сегодня 1094грн. ЕСВ 3,6% - 39,38грн. , НДФЛ 15% с учетом льготы - 77,71грн. , итого 117,09грн. . Если же считать без учета льготы , то с тех же 1094грн. налоги составят ЕСВ 3,6%-39,38грн. и НДФЛ 15% - 158,19грн. , итого 197,57грн. , и это только удержания ! Средний % начислений примерно 37,26% (а у кого и поболее) , это еще 407,62грн. с каждой минималки ! То есть , 524,71грн. с учетом льготы и 605,19грн. без учета льготы соответственно !

Ответить
  • Ирина
21.05.12 23:59

Отличненько, а если частное предприятие работает в единственном лице - директора, то как быть? Это ж предпринимательская деятельность фактически, такая же как у ФОПов, только через юрлицо, что предусмотрено Хозяйственным кодексом. Считаю, что нужно хотя бы учитывать обороты предприятия и численность сотрудников.

Ответить
  • Inkognito
22.05.12 00:42

Aik, Королева в пальто Да я образно, но именно 17? запомнились, а как их считать то такое дело. В любом случае мне например такое "покращення" вообще не нравится. Вот когда такие законы принимаются, и правда очоень и очень хочется взять в руки и вилы, и чего пострашнее. Какого хрена, спрашиваются, эти *** лезут в мою личную жизнь? А последний проект к трудовому кодексу? А последний проект к еще какому-то кодексу, когда за свое жилье еще нужно будет платить 1% от минималки (всем!) за кв.метр. Так вот спрашивается, зачем наемному работнику декларировать свои реальные доходы? Никто нехочет! Да пусть меня оформят низшим классом, лиж бы платили нормально (пусть в конверте), а то до пенсии с официальной ЗП можно не дожить, просто физически з***ть! Alehandro09 Есть инфа, что Королевская спит с Яныком, и он ее за это спонсирует предывыборрную компанию. Незнаю насколько правда, но тот кто мне это сказал, вертится в "тех" кругах. Правда или нет, но в каждом городе ее бигмордов полно. Откуда у 30ти летней девушки миллионы? И такой англел во плоти, что прям тошнит. Невозможно быть ангелом, выйдя из ада. Неверю я ей, нисколько.

Ответить
  • Королева в пальто - Inkognito
22.05.12 00:44

Простите , я обращалась , собственно , к Aik ...

Ответить
  • Королева в пальто - Inkognito
22.05.12 00:47

А от проекта Трудового кодекса и изменений (кажется,в налоговый кодекс) насчет налога на недвижимость сама в полном ауте ...

Ответить
  • Alehandro09 - Надежда Крым
22.05.12 06:32

Да , действительно как-то однобоко я высказался. Я не сексист. Просто на этих выборах роль подстилки отводится королевской. На прошлых - бибипка. Симоненко и литвин вечные пи...сы.

Ответить
  • Надежда Крым
22.05.12 07:08

Alehandro09, с Вами не соскучишься......

Ответить
  • Лепесток
22.05.12 07:29

Вот, решила Вас немного развлечь: извлечения из книги В. Баталова "Матрица жизни" (использует метод Тойча) : "Отношение к народу президента, правительства, губернатора, мэра и представителей власти формируется всеобщим ментали тетом людей. Менталитет народа произрастает из исторического прошлого. Ход повторяющихся событий будет изменен только при осознанном отказе предвзятого отношения к государственным структурам. Распространенное представление о чиновниках как о нару шителях закона создает эффект биологического магнита еще боль шего вовлечения их в аппарат людей, нарушающих закон. Мысли низов, то есть большинства, управляют поведением верхов, то есть меньшинства. Перед посещением чиновников настраивайтесь на успешный исход посещения. Проанализируйте возможные причины неже лания услышать и удовлетворить ваши просьбы. Тренируйтесь до тех пор, пока не убедитесь в отсутствии в ваших мыслях предвзя того отношения. Исход результатов будет настолько успешным, насколько позитивны будут ваши намерения. Прежде чем сфор мировать новое отношение к государственным деятелям, необхо димо понять причины их нахождения у власти. Вопервых, люди, работающие в госаппарате и в силовых структурах, находятся там в результате патриотических побужде ний их предков. Вовторых, если среди них появляются взяточники, казнокра ды и представители криминального мира, то в этом виноват не народ. Появление «болезни» обусловлено репутацией предше ственников, избранных из народа, который считает себя обездо ленным, обманутым, обиженным «воровскими» действиями чиновников."

Ответить
  • Оля
23.05.12 02:08

А кто такая Королевская?

Ответить
  • Тет-а-тет
23.05.12 02:31

Для Оли .Олечка вы что инопланетянка или иностранка ! Эта дама тобишь Королевская по всему Киеву на рекламных щитах ,а также на экранах телевизоров, бывший БЮТовец соратница Тимошенко.

Ответить
  • Аноним
23.05.12 02:46

Так суть вопроса в том, что она из себя представляет и из какой табакерки выскочила....

Ответить
  • Aik
23.05.12 04:20

Для Королева в пальто Ох уж эти мне бухгалтера...как говорил М. М. Жванецкий "у моего мальчика есть калькулятор, он теперь на нем все считает..." :-) Королева, ну что Вы мудрите? Предлагаеться увеличить ТОЛЬКО НДФЛ с 15% до 17%,правильно? Причем тут 3.6% и начисления В ПФ? И что, у вас много работает работников без социальной льготы? Почему все бухгалтера, когда речь заходит о з\плате считают ВСЕ налоги, которые беруться и с з\п и на неее начисляются? Я не считаю, что налоговая нагрузка, которую несет рабобтодатель - это есть хорошо, но давайте пусть мухи будут отдельно, а котлеты отдельно. Если эту дурь примут, то работник будет платить не 77,71 грн. НДФЛ, а 88.07... Казалось бы мелочь, а неприятно..

Ответить
  • Inkognito
23.05.12 07:27

Оля, для Вас о Королевской: http://uainfo.censor.net.ua/news/14198-bilbordy-orolevskoy-na-kazhdom-uglu-luchshaya-satira-na-nashe-obschestvo.html

Ответить
  • Королева в пальто - Aik
23.05.12 08:54

Ну раз у нас теперь есть Гудвин , великий и ужасный (то есть ,вы) , то всем здесь присутствующим в бухгалтерии делать нечего . Будем переквалифицироваться в упрпавдомы . Или дворники . Или в кого велите .

Ответить
  • Королева в пальто
23.05.12 09:23

А вообще-то забавный парень этот Aik ... "Ох уж мне эти бухгалтера"... "У моего мальчика есть калькулятор"... Специалист широкого профиля , видимо . Или "неутомимый лентяй" , по определению Ильфа и Петрова . Знает все обо всем лучше всех . И УМЕЕТ , надо полагать . По моему , упрекать бухгалтера в умении считать (пусть на калькуляторе,а не на счетах) и профильных знаниях все равно что упрекать автомеханика в умении чинить машины или портниху в умении шить и кроить . У упомянутых мною Ильфа и Петрова был такой персонаж - Виктор Михайлович Полесов , кустарь-одиночка с мотором . Очень он мне Aikа напоминает ...

Ответить
  • Aik
23.05.12 10:31

Для Королева в пальто Мдааа... в общем все как всегда... Королева, мне кажется у Вас конкретные проблемы и с чувством юмора... и с чувством такта... Я не специалист широкого профиля, и не "великий и ужасный". Просто я как руководитель и считаю налоги и плачу их... Так что сколько у нас начислений на з\п и сколько перечислений я прекрасно знаю. Но в теме разговор шел об увеличении на 2% именно НДФЛ. Так объясните,при чем тут общая сумма налогов на з\п? А вообще то я Вам благодарен за столь лестную оценку моей скромной персоны, высказанную тут...

Ответить
  • Королева в пальто
23.05.12 11:21

Ну вы как-то уж определитесь , кто вы - специалист в сфере IT-технологий , или руководетель , или же человек , считающий налоги . Если все вместе взятое , то вы действительно специалист НУ ОЧЕНЬ ШИРОКОГО ПРОФИЛЯ ... А мои проблемы (пусть даже в вашем воображении существующие) вас ни в коей мере не касаются . Если только вы , конечно , не Гудвин . Великий и ужасный .

Ответить
  • Королева в пальто
23.05.12 11:25

Первый раз , кстати , встречаю человека , считающего комплиментом сравнение с Полесовым . Впрочем , на вкус да на цвет образца-то нет , как учит нас народная мудрость ... Кто-то любит арбуз , кто-то свиной хрящик , а кому и кобыла невеста ...

Ответить
  • Aik
23.05.12 11:54

Королева вы законченная дура

Ответить
  • Королева в пальто
23.05.12 11:57

Ну слава Богу , хоть вы считаете себя умным .

Ответить
  • Аноним
23.05.12 12:05

Дурак - не тот, кто в этом признаётся, а кто это открыто демонстрирует.

Ответить
  • Аноним
23.05.12 12:13

Да , читаю и удивляюсь ... Кстати , Гудвин в итоге оказался клоуном ... ну и уровень у товарища ...

Ответить
  • Википедия
23.05.12 12:21

Свобода слова — право людини вільно висловлювати свої думки – одна з найважливіших громадянських свобод. В теперішній час охоплює свободу вираження поглядів як в усній, так і в письмовій формі (свобода преси і ЗМІ); в меншій мірі стосується до політичної і соціальної реклами (пропаганди). Свобода слова виписана в низці міжнародних і українських документів, серед яких «Загальна декларація прав людини» (ст. 19), «Конвенція про захист прав людини і основних свобод» (ст. 10) і Конституція України, ст. 34 якої стверджує: « Кожному гарантується право на свободу думки і слова, на вільне вираження своїх поглядів і переконань. Кожен має право вільно збирати, зберігати, використовувати і поширювати інформацію усно, письмово або в інший спосіб і на свій вибір." Здійснення цих прав може бути обмежене законом в інтересах національної безпеки, територіальної цілісності або громадського порядку з метою запобігання заворушенням чи злочинам, для охорони здоров’я населення, для захисту репутації або прав інших люде й, для запобігання розголошенню інформації, одержаної конфіденційно, або для підтримання авторитету і неупередженості правосуддя.

Ответить
  • Королева в пальто
23.05.12 12:29

В интересах национальной безопасности , территориальной целостности и общественного порядка , а также в целях противодействия преступлениям и ради охраны здоровья населения , для защиты прав и репутации AIKа (далее по тексту) признаю себя законченной дурой и торжественно клянусь не оставлять своих глубокомысленных сообщений на данном сайте , если же я нарушу эту трожественную клятву , пусть меня покарает гром небесный и ... ну-что нибудь там еще . Аминь .

Ответить
  • Оля
24.05.12 00:12

Девочки, не ссортесь

Ответить
  • Администратор
24.05.12 03:53

Уважаемый, Aik. С моей точки зрения, Вы должны извинится перед "Королева в пальто". Оскорбления неприемлемы у нас на сайте. Все мы люди, каждый может погорячиться, но надо держать себя в рамках приличия. Жду Вашего ответа.

Ответить
  • Aik
24.05.12 04:12

Для Администратор Признаю, был не прав,вспылил... НО!!1 Извиняться не буду...По моему, в моих постах не было ничего личного, а только выражение моей личной точки зрения на проблему.. И Вы считаете, что в данных постах все впорядке с точки зрения толерантности и элеметарной этики? Королева в пальто - Aik 23.05.2012 18:54:51 Ну раз у нас теперь есть Гудвин , великий и ужасный (то есть ,вы) , то всем здесь присутствующим в бухгалтерии делать нечего . Будем переквалифицироваться в упрпавдомы . Или дворники . Или в кого велите . Королева в пальто 23.05.2012 19:23:01 А вообще-то забавный парень этот Aik ... "Ох уж мне эти бухгалтера"... "У моего мальчика есть калькулятор"... Специалист широкого профиля , видимо . Или "неутомимый лентяй" , по определению Ильфа и Петрова . Знает все обо всем лучше всех . И УМЕЕТ , надо полагать . По моему , упрекать бухгалтера в умении считать (пусть на калькуляторе,а не на счетах) и профильных знаниях все равно что упрекать автомеханика в умении чинить машины или портниху в умении шить и кроить . У упомянутых мною Ильфа и Петрова был такой персонаж - Виктор Михайлович Полесов , кустарь-одиночка с мотором . Очень он мне Aikа напоминает ... Королева в пальто 23.05.2012 21:21:09 Ну вы как-то уж определитесь , кто вы - специалист в сфере IT-технологий , или руководетель , или же человек , считающий налоги . Если все вместе взятое , то вы действительно специалист НУ ОЧЕНЬ ШИРОКОГО ПРОФИЛЯ ... А мои проблемы (пусть даже в вашем воображении существующие) вас ни в коей мере не касаются . Если только вы , конечно , не Гудвин . Великий и ужасный . Королева в пальто 23.05.2012 21:25:28 Первый раз , кстати , встречаю человека , считающего комплиментом сравнение с Полесовым . Впрочем , на вкус да на цвет образца-то нет , как учит нас народная мудрость ... Кто-то любит арбуз , кто-то свиной хрящик , а кому и кобыла невеста ...

Ответить
  • я
24.05.12 04:35

блин, почитала я переписку этой Королевы в пальто и этого АИК - чудаки оба... А Королева походу бешаная баба, раз влезла в дискуссию с баламутом... подемол!

Ответить
  • Прынцесса, но не на бобах
24.05.12 05:24

А я поддерживаю Королеву - сама с Аik часто сталкиваюсь. Вечно у него претензии к окружающим и заметьте: к практикующим бухгалтерам - на бухгалтерском ресурсе. Неужели так сильно подупали доходы в связи со скорым введением бесплатных ЭЦП, что теперь на бухгалтеров набрасываетесь? Ведь от нас в значительной степени зависит - какие ЭЦП возьмёт бизнес6 платные или бесплатные? А благодаря Вашей неуёмной деятельности многие не захотят с МЕДКом связываться - атрирекламу Вы сделали отличную. А если у Вас проблемы с бухгалтерами, то я вижу, что это вполне закономерная реакция любого человека, нанимаемого Вами для такой работы, на Ваше обращение, т.к. любую свою грубость Вы оправдываете "отсутствием чувства юмора". Поверьте, Ваши многочисленные цитаты изветсных юмористов Вас не делают таким же талантливым... Из личного опыта: был у меня один замдира (по совместительству - сын дира), который пародировал и читал нам на работе целые монологи (кстати пародировал неплохо), но как человек - был с гнильцой, да ещё и с массой комплексов, но при этом позиционировал себя как специалиста с широченным профилем. И эти пародии любому новичку уже через неделю работы поперёк горла стояли (что у ж говорить о нас - давно работавших), т.к. по работе он по факту ничего не знал и не умел. Результат: сынуля законченный алкоголик и работает сторожем, но продолжает АБСОЛЮТНО ВСЕХ учить жизни. Аik, извинитесь перед Королевой, иначе карму себе испортите окончательно.

Ответить
  • Aik
24.05.12 06:32

Для Прынцесса, но не на бобах Прынцесса а где Вы у меня претензии видите? почитайте Википедия 23.05.2012 22:21:44 Свобода слова — право людини вільно висловлювати свої думки – одна з найважливіших громадянських свобод. В теперішній час охоплює свободу вираження поглядів як в усній, так і в письмовій формі (свобода преси і ЗМІ); в меншій мірі стосується до політичної і соціальної реклами (пропаганди). Свобода слова виписана в низці міжнародних і українських документів, серед яких «Загальна декларація прав людини» (ст. 19), «Конвенція про захист прав людини і основних свобод» (ст. 10) і Конституція України, ст. 34 якої стверджує: « Кожному гарантується право на свободу думки і слова, на вільне вираження своїх поглядів і переконань. Кожен має право вільно збирати, зберігати, використовувати і поширювати інформацію усно, письмово або в інший спосіб і на свій вибір." Здійснення цих прав може бути обмежене законом в інтересах національної безпеки, територіальної цілісності або громадського порядку з метою запобігання заворушенням чи злочинам, для охорони здоров’я населення, для захисту репутації або прав інших люде й, для запобігання розголошенню інформації, одержаної конфіденційно, або для підтримання авторитету і неупередженості правосуддя. Я высказал собственное мнение, как и все тут, по поводу предполагаемого введения налога на бездетность. Я никого не учил, не подвергал сомнению профессиональные качества. Я высказал недоумение только по поводу того, что при увеличении НДФЛ в кучу сваливаются все начисления\удержания по э\плате. Почитайте внимательно, ЧТО ответила мне принцесса... И неправ я только в том, что не прекратил диалог сразу же, как только мадам начала отвечать мне агрессивно и нетолерантно... Кстати, я улавливаю одну тенденцию, которая проявляется достаточно четко. Как только ты высказываешь мнение, которое отличается от мнения большинства, тебя начинают подвергать остракизму...

Ответить
  • Администратор
24.05.12 06:38

Aik, от Вашего имени были посты с другого IP адреса. Чтобы подобного не посторялось мы примем некоторые меры. Вообще, перечитайте сообщения от Вашего имени и Вы поймете суть претензий.

Ответить
  • Aik
24.05.12 06:51

Для Администратор Перечитайте сообщение Википедия 23.05.2012 22:21:44, что есть свобода слова.. И перечитайте сообщения Королевы...Кто и кого и с кем сравнивал.. И где Вы в этом Королева, ну что Вы мудрите? Предлагаеться увеличить ТОЛЬКО НДФЛ с 15% до 17%,правильно? Причем тут 3.6% и начисления В ПФ? И что, у вас много работает работников без социальной льготы? Почему все бухгалтера, когда речь заходит о з\плате считают ВСЕ налоги, которые беруться и с з\п и на неее начисляются? Я не считаю, что налоговая нагрузка, которую несет рабобтодатель - это есть хорошо, но давайте пусть мухи будут отдельно, а котлеты отдельно. Если эту дурь примут, то работник будет платить не 77,71 грн. НДФЛ, а 88.07... Казалось бы мелочь, а неприятно.. видите претензии?

Ответить
  • Надоело Aik
24.05.12 06:58

Обзывать человека дураком- это не свобода слова. Тем более человека, которого Вы совершенно не знаете. Обычно так поступают люди, у которых нет аргументов в споре. И они пытаются любым способом закрыть рот оппоненту. Кстати, я улавливаю одну тенденцию, которая проявляется достаточно четко. Как только ты высказываешь мнение, которое отличается от мнения большинства, тебя начинают подвергать остракизму... Обзывать человека дурой- это Ваше мнение, которое отличается от мнения большинства И опять атака, и опять хамство.

Ответить
  • Aik
24.05.12 07:12

Скажите, уважаемый, а Королева высказывалась в своих постах,относительно меня (кстати ,как Вы верно заметили, абсолютно меня не зная), как выпускница смольного института? Просто почитайте ею написанное... А то, что я был не прав - я согласен... Есть замечательное выражение " Если тебя не хотели обидеть - а ты обиделся, то это твоя проблема. А если тебя хотели обидеть и ты обиделся, то это все равно твоя проблема, ибо обижаться на дурака - глупо, а умный человек не станет тебя обижать". Ну а Ваше последнее высказывание я просто не буду комментировать...Каждый видит то, что он хочет видеть...

Ответить
  • Надоело Aik
24.05.12 07:26

Вас никто не обзывал. А вы опустились до уровня торговок на базаре. Именно на базаре. И когда я вижу , что человека называют дурой- то это дура. Если Вы под этим подразумеваете что-то другое, то извините, что Вас никто не понял.

Ответить
  • Прынцесса, но не на бобах
24.05.12 07:32

Администратору Но ведь Aik не отрицает своих высказываний. Тем более - он вроде программист и по его словам часто колесит по стране - так что ему мешало отвечать с разных адресов? Aikу А Вы сразу на себя мой пример сынули приняли? Или ЧТО именно Вам не понравилось из того, что я написала - там что-то неправдивое из обращения лично к Вам? Вы хотите сказать, что не придираетесь ко мне или другим бухгалтерам? Ну значит Вы просто плохо излагаете СВОИ мысли (чужие - Вы просто и часто цитируете), т.к. выглядит это именно как претензии. Вы мне что-то там предлагали "с моим аналитическим умом", не так ли?)))

Ответить
  • Aik
24.05.12 08:19

Прынцесса,простите великодушно, всего 3 вопроса: 1. Почему Вы решили, что Ваш пост я принял на себя? 2.В чем Вы лично видите придирки к бухгалтерам и лично к Вам? 3. И что, написание постов с различных IP адресов явдяется криминалом и наказуемо?

Ответить
  • ФУ
24.05.12 09:15

По поводу 3 вопроса Принцесса написала, что Вы ездите по стране и это нормально, Вы невнимательно читаете

Ответить
  • Helen_Marlen
24.05.12 09:34

АiК, Вам не жалко времени так долго и много писать?! Можно просто по-мужски извиниться, без оглядывания назад и выяснения кто и что написал. Просто именно не ПО-МУЖСКИ обзывать женщину, если Вы понимаете о чем я.

Ответить
  • Прынцесса, но не на бобах
24.05.12 09:37

Aik, не притворяйтесь простачком - Вы прекрасно поняли о каком Вашем посте в этой теме идёт речь. Он состоит всего лишь из одной фразы - у Вас обычно таких коротких не бывает. И я просто дала подсказку Администратору, т.к. он решил, что под Вашим ником кто-то написал грубость, а не Вы. Я сейчас напишу практически идентичную Вашей фразу (даже не такую категоричную и определённую, как Ваша) - воспримите её как комплиман: Aik, Вы и как дурак - незакончены. Интересно, Вам приятно?

Ответить
  • Helen_Marlen
24.05.12 09:37

К определении свободы слова ничего не написано о том, что называть женщину законченной дурой - это именно та самая СВОБОДА СЛОВА.

Ответить
  • Aik
24.05.12 09:53

Прынцесса, Вы уклонились от ответа на мои вопросы. Повоторю их еще раз,уменьшив их до 1: В чем Вы лично видите придирки к бухгалтерам и лично к Вам?

Ответить
  • Прынцесса, но не на бобах
24.05.12 10:47

Aik, всё, что я хотела Вам сказать - я сказала. Освежать Вашу память и цитировать Вам Вас же я не собираюсь. Мне Вас жаль, если Вы вынесли ничего в смысле культуры общения из этой темы, но ещё больше я жалею Ваших сотрудников, если они у Вас есть. Всего хорошего.

Ответить
  • Тет-а-тет для Королевы
25.05.12 03:55

Уважаемая Королева !!! прошу Вас не обращать внимания на хамские выпады отдельных индивидумов.и не покидать нашу перепеску, вы очень опытный и толковый бухгалтер я всегда с большим вниманием читаю Ваши коменты, за которые большое спасибо.Очень много Ваших советов использовала в своей работе.Бухгалтером работаю всего три года.хотя лет мне уже много.а опыта мало, поэтому Ваши подсказки в практической работе очень для меня важны ,так как и для всех малоопытных бухгалтеров.И потом за три года что.я пользуюсь этим сайтом токое хамство вижу в первый инадеюсю в последний раз,В основном здесьобщаются воспитанные интелигентые люди,

Ответить
  • для "я"
26.05.12 10:42

Страшно интересно , а что есть такое "подемол"?

Ответить
  • Странная
28.05.12 08:46

странно..а мне посты AIKа показались совершенно безобидными до того, как Королева, упомянувши Гудвина, вступила на стезю едкого сарказма..юмор и язвительность - вещи различные, и кто как воспринимает. аккуратнее бы следовало Королеве на поворотах, не провоцировать мужика почем зря (простите, Королева, я не учу Вас). а дураков здесь нет, что приятно))

Ответить
  • Ну очень странный
28.05.12 12:11

"Странная 28.05.2012 18:46:55 странно..а мне посты AIKа показались совершенно безобидными до того, как Королева, упомянувши Гудвина, вступила на стезю едкого сарказма..юмор и язвительность - вещи различные, и кто как воспринимает. аккуратнее бы следовало Королеве на поворотах, не провоцировать мужика почем зря (простите, Королева, я не учу Вас). а дураков здесь нет, что приятно)) " Вот очень странно , а мне титул " непроходимая дура" не кажется юмором ... Ну вот вам понравился бы такой комплимент ? Меня терзают смутные сомнения , что нет . Aik неправ однозначно , это НЕ мужик .

Ответить
  • Странная
29.05.12 03:08

я же говорю, ДО ТОГО КАК...а после едких препирательств и появился сей неприятный эпитет.. нам не дано предугадать, как слово наше отзовется, а посему ...каждый сделает свой вывод

Ответить
  • Ну очень странный
29.05.12 09:06

Вот именно , "нам не дано предугадать"... Привожу вам цитату (с которой,собственно,все и началось) - "Aik 23.05.2012 14:20:54 Для Королева в пальто Ох уж эти мне бухгалтера...как говорил М. М. Жванецкий "у моего мальчика есть калькулятор, он теперь на нем все считает..." :-) Королева, ну что Вы мудрите?... Почему все бухгалтера, когда речь заходит о з\плате считают ВСЕ налоги, которые беруться и с з\п и на неее начисляются? " Знаете , если человек професионал в своем деле , то такой , как вы выражаетесь , "едкий сарказм" его .... ну как минимум , задевает за живое ... И потом , если уж вы приводите цитату (я имею в виду "нам не дано предугадать, как слово наше отзовется") , извольте хотя бы брать ее в кавычки , а то люди не столь сведущие могут принять стихи Анны Ахматовой за ваши ...

Ответить
  • Гость
01.06.12 05:20

Не удивительно, что господин Тигипко и Ко решили оставить такой законопроэкт для рассмотрения после выборов в ВР. Если бы они выложили на всеобщее обозрение свои инициативы сейчас, провластные партии потеряли бы очень много голосов. Вот и ждут, чтоб сначала их выбрали, а потом они продвинут свой законопроэкт. Одной .опой на 10 мест они голосовать уже умеют.

Ответить
Комментирование новости отключено
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям