Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


07.06.12
1647 30 Печатать

Как исправить самостоятельно выявленную ошибку в форме № 20-ОПП?

   Як здійснюється виправлення самостійно виявленої помилки в повідомленні форми № 20-ОПП?
   
   Якщо юридична особи або фізична особа- підприємець виявив помилку в повідомленні форми № 20-ОПП, він повинен надати повідомлення з виправленою інформацією про такі об\'єкти оподаткування або об\'єкти, пов\'язані з оподаткуванням або через які здійснюється діяльність, по формі № 20-ОПП в податковий орган за місцезнаходженням таких об\'єктів.
   
   При заповненні повідомлення форми № 20-ОПП з виправленою інформацією в другій графі розділу 4 «Відомості про об’єкти оподаткування платника податків» указується код ознаки надання інформації – 3 (надання інформації про зміну відомостей про об\'єкт оподаткування). При цьому таке повідомлення надається разом з супровідним листом, в якому указується факт виправлення помилок про об\'єкти оподаткування.
По материалам ДПС у Донецькій області
Рубрика:

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • Vlastena
07.06.12 21:12

И какой штраф за это предусмотрен?

Ответить
  • Вал
07.06.12 21:54

А что кто-то таки сдает эти справки?

Ответить
  • Елена
07.06.12 23:09

Здают, еще как здают, т.к. без этого маразма теряют с-во НДС.

Ответить
  • *
07.06.12 23:38

Елена 08.06.2012 09:09:22 Здают, еще как здают, т.к. без этого маразма теряют с-во НДС. Елена, почему теряют? я если честно забила на эту 20-ОПП, даже не знаю как она выглядит. Почему НДС теряют, что там такого полезного для НДС?

Ответить
  • *
07.06.12 23:43

Елена 08.06.2012 09:09:22 Здают, еще как здают, т.к. без этого маразма теряют с-во НДС. Елена, почему теряют? я если честно забила на эту 20-ОПП, даже не знаю как она выглядит. Почему НДС теряют, что там такого полезного для НДС?

Ответить
  • *
07.06.12 23:44

Извините, продублировало при обновлении.

Ответить
  • ОК!!
08.06.12 00:02

НДС тут вообще ни при чем??? Просто сейчас ГНИ при любои грешке машет перед носом анулированием св-ва ндс!!!!!!!!

Ответить
  • Аноним
08.06.12 05:23

Если есть объет налогообложения нужно обязательно сдать 20-ОПП. Например: есть а/машина которую вы сдаете в оренду- надо; а вот если есть автомобиль где он обслуживает предприятие то не надо.и т.д.

Ответить
  • Берса
08.06.12 10:49

я сдавала только во время "большой паники". Когда мы все бежали регистрировали еще и базы данных. Больше ничего не сдавала и сдавать не буду.

Ответить
  • Мона Лиза
08.06.12 11:13

Помогите коллеги , подскажите как устроиться на работу гл. бухг. , если мне 51 год. Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
  • Вал
08.06.12 12:51

Я честно говоря думала, чем старше бухгалтер тем к нему больше доверия т.к. он с большим опытом за плечами! А что сейчас проблема в таком возрасте устроится????

Ответить
  • р
08.06.12 13:52

как устроиться? - думаю трудно. или вы тут работодателя ищите? так бы и написали.

Ответить
  • Аноним
08.06.12 14:46

Мона Лиза, какой город????

Ответить
  • Берса
08.06.12 23:38

Не знаю... У меня свекрови 65 лет. Все мечтает бросить бухгалтерию. Не получается никак. сейчас ведет две фирмы (причем живет в селе, имеет хозяйство-корова, коза, куры, гуси, кролики и 5 свиней). Каждый год говорит своим работодателям-ищите кого то, сдаю год и ухожу. Каждый год они ее умоляют- ну пожалуйста еще чуть-чуть. Так и продолжает вести.

Ответить
  • Iehbr
09.06.12 19:17

Берса этот маразм от бухгалтерии уже давно на растоянии пушечного выстрела.

Ответить
  • БУХ
09.06.12 22:26

Я согласна! Очень сложно устроится!!! Не тот возраст, видители! Мне столько же. Днями предложили ( без офрмления! ) с 8 до 17, час перерыв. суб,воскр - выходные За все 1200 грн. (при этом добавил " мне за эти деньги - руки целуют...) Спросила о подработке. Ответ : "НЕЛЬЗЯ, У МЕНЯ БИЗНЕС" Вот так-то! КОЗЕЛ!!!!!

Ответить
  • Виктория
10.06.12 04:50

Добрый день, я живу в Одессе и мне 54 года, так устроиться на работу бухгалтером пичем с большим опытом невозможно.просто караул.все хотят только до 35 лет,ну ещё до 45. но поверьте , что это бред.

Ответить
  • Мона Лиза
10.06.12 08:34

Я ищу работу в Киеве , причем стаж больше 35 лет бухг, из них главным 15 .Ответ Вал, я тоже раньше думала чем опытней , так лучше если Вы сомневаитесь , посмотрите на вакансии в основном до 40, или еще лучше до 35. И ответ Р , нет я не здесь ищу , окажешься в такой ситуации , напишешь где угодно!!!!! Спасибо.

Ответить
  • Генриетта
10.06.12 21:42

Мона Лизе и БУХу Девочки, целиком и полностью вас поддерживаю. В январе была острейшая проблема по такому-же вопросу. И тоже Одесса. Написала резюме не на бухгалтера, хотела уже куда угодно, резюме на завхоза(??????) , а мне 52 - так и то сказали не тот возраст и якобы не сможешь своевременно и на должном уровне отчитываться по авансам. С 30 лет в гл. бухгалтерах , и везде и все могла и своевременно, а в 52 не отчитаюсь за купленные веники и скрепки. Вот-так то. С удовольствием бы плюнула в морду тупорыльнику Тигипко за его нововведения, 36 лет стажа и долбись до 58 (по его дебилизму иду на пенсию ровно в 58, это если еще чего не изменится). В случае,если опять чего случиться за что жить до 58????????????Твари и больше ничего

Ответить
  • 111
11.06.12 01:49

Дело не в опыте работы. Я часто сталкиваюсь с теми, кому за 50 или под 50. Я не хочу никого обидеть, не накидывайтесь на меня, пожалуйста. Но бизнес сейчас везде мобильный и креативный, а сотрудники в таком возрасте уже не так быстро обучаемы, все вокруг меняется, а они хуже воспринимают перемены. Проблема еще с владением ПК. Меня недавно попросили помочь перевести фирму на 8.2, там бухгалтеру 52 года, программа уже пол года как куплена. Обучение было бесплатное, книги есть, но результат нулевой. Отчеты заполняются вручную и так же сдаются, ну не владеет человек ПК, налоговые накладные каждый раз отправляются с истерикой. Когда мы встретились она смотрела на меня как на врага, я понимаю почему, но ведь человек сам не хочет подстраиваться под современные условия работы. А я когда набираю себе людей, тоже ставлю ограничение по возрасту, но не в объявлении, а для себя. Если приходит адекватный человек, я беру. Однажды билась 3 месяца с 51-летней женщиной, все знает по учету, отличной души человек, но ПК - это кошмар, я возилась с ней, потому что видела в ней стремление овладеть тем, что дети сейчас с пеленок умеют. Но когда сидит божий одуванчик и смотрит испуганными глазами на клавиатуру и говорит: "Мне дочь сказала кнопку "Дел" не нажимать, а где она?" То какой бы ни был опыт, но не могу я взять такого сотрудника, у меня физически нет времени учить с нуля. Мона Лиза, Бух, Виктория, не сочтите за наглость, но часто набираю себе людей и подбираю другим фирмам бухов, поэтому могу дать совет небольшой, не панацея и не гарантия трудоустройства, но все же. Дайте понять своему работодателю на собеседовании, что вы ничем не хуже молодых, что вы легкообучаемы, покажите свое стремление развиваться во всех направлениях, объясните, как вы ему можете помочь своим опытом. Прежде всего ВЫ не видите такой проблемы как возраст. Все равно шлите резюме и навязывайтесь на собеседование, даже если в объявлениях есть ограничения или так по телефону ответили. Встречают по одежке... Хуже с большими компаниями, там есть сотрудники по персоналу, действуют по инструкции, попробуйте навязать свое резюме и настоять на встрече с тем, кто принимает решение. Выскажите сожаление, что у вас такой багаж знаний, а его некуда применить. Убедите, что у бухгалтера по определению не может быть застоя в мозгах, так как меняется все часто и так кардинально порой, что заново все осваиваем. Никогда не говорите, что вы давно ищете работу, а вас не берут по возрасту. Ну вот поверьте, звучит как отмазка. Придумайте что-нибудь. Проверьте свои навыки, может курсы по ПК пройти или знакомых попросить, чтоб помогли и показали. Если с ПК все в порядке, а ограничение по возрасту для работодателя - вопрос принципиальный, то остается только подработка или не глав.бух. Хотя, честно признаюсь, мне сложно брать на рядовую должность бывшего глав.буха, мне нужно, чтоб человек работал под меня и задачи моего подразделения, а они зачастую гнут: "а вот я так не делала, или а делала так и мне никто ничего не говорил, не штрафовали... и т.д." покажите свою готовность прогибаться под чужие правила, даже если это коробит ваши амбиции. Сейчас к главбуху так много требований, на все руки мастер должен быть. Обязанности выходят за рамки бух.учета и отчетов в налоговую. Работодатель возлагает и управленческий учет на глав.буха. Если не знакомы с ним, подучитесь, что это такое и с чем его едят. Успешных поисков работы и достойной зарплаты вам.

Ответить
  • Татьяна
11.06.12 03:11

Что сказать для 111. Красиво написали, но всех по одной мерке мерять нельзя. Мне тоже 51, но я в работе не уступаю молодежи. Каждый человек по темпераменту и умственному развитию индивидуален. Часто бывает молодые люди медленные и спят на ходу. Именно наушниками и Интернетом они делают себя такими. Нашем властям раскажите про возраст. Пусть думают за людей когда пишут законы. Да, с годами появляется медленность. Но я считаю, что если человек хочет, то он сам найдет способ научиться на компютере и сделать любую работу быстро. А вот если не хочет - ему не поможет никакая молодость. Сама не люблю медленных. Поверте, такие люди бывают в каждои возросте. Не смотрите вы на возрост. Пусть возрост будет такой, такой какой он в душе, а не на бумаге. Прошу Моно Лизу сообщить свои реквизиты.

Ответить
  • 111
11.06.12 03:49

Татьяна, я разговариваю с всеми людьми, в объявления ограничений не ставлю, но прежде чем принять на работу смотрю на все и на возраст тоже. Если прикинуть процент отсеивания молодежи, он гораздо выше, чем людей более старшего возраста, по крайней мере у меня. Но это из тех, кто приходит, молодежи просто больше. Они не только медленые, они ленивее, безответственнее, работа для них, это то место, где они получают зарплату, за что их не особо интересует. И как они выполняют работу свою им тоже все равно, такое ощущение, что я должна им оплатить их время, а не работу. У совсем молодых, тоже проблема отсутствия опыта и навыков, тех не хотят переучивать, а этих не хотят учить. Я попыталась объяснить позицию работодателя ("козлов и тварей" как здесь высказались), но я же не одна принимаю решения, мне иногда "сверху" ставят рамки, поэтому я знаю чем руководствуются работодатели. Они минимизируют для себя хлопоты и риски, связанные со всеми сотрудниками, вырабатывают определенный критерии подбора персонала. И больше не замарачиваются вопросом кадров. Не ценят никого, ни молодого, ни "в возрасте". Тот, кто нахамил Генгриетте, не будет хорошо относится ни к одному своему сотруднику. Сотрудники компании, причем любой абсолютно, не более чем ресурс. Узнайте на собеседовании чего хочет работодатель и убедите его, что вы сможете это сделать. Это любого соискателя касается. Могу предложить должность кассира в Харькове, оплата 2000. Если нужна работа - пишите: dina_1001@mail.ru

Ответить
  • Тата
11.06.12 04:37

А вы работу во всех городах предлагаете??????

Ответить
  • 111
11.06.12 05:04

Тата, я живу и работаю в Харькове, поэтому нет, не во всех городах. У меня сейчас 5 подчиненных, которые по разным причинам иногда увольняются. Частенько ко мне обращаются с просьбой помочь друзья, знакомые: или бух. не справляется, или кто-то бросил все и ушел, а отчитываться нужно. Вот сейчас попросили перевести с 7.7 на 8 версию по 1С-ке. Я не могу постоянно подрабатывать, на основной работе у меня полная занятость, поэтому я поднапрягаюсь в нерабочее время и делаю, о чем просят, помогаю найти толкового буха, который потом ведет предприятие. Поэтому есть с чем сравнить, знаю о чем говорю.

Ответить
  • Тата
11.06.12 06:06

Спасибо за ответ. А вы не подскажите как правильнов 8-ке настроить начисление з/пл, ввела все даные работников, но не считает, видимо что-то пропустила, (чтоб как в 7-ке раз и все посчитало)

Ответить
  • 111
11.06.12 06:43

Там не много не так как в 7-ке, 8-ка громоздкая, много чего нужно попрописывать и настроить, чтоб конфетка получилась. Мне не нравится зарплата в 8-ке, руки поотбивать бы программистам. Есть еще такое понятие как простой учет и сложный. Я не знаю какая у вас конфигурация и версия 8.1 или 8.2. Но как бы там ни было, алгоритм примерно следующий: справочники по физ.лицам и сотрудникам, также проверьте справочники ставок начислений и налогов, заполнены ли графики работы, подтянуты ли они в приказы, документы по кадрам - приказы о приеме (там же перемещения, увольнения), табель учета рабочего времени, начисление зарплаты, отражение зарплаты. в зависимости от конфигурации и версии, какие-то документы может будут упрощены, но это по-моему тот минимум какой должен быть во всех конфигурациях, а при сложном учете, вообще перед начислением зарплаты отдельными документами создаются отпускные, больничные, премии начисляются, совмещения и прочее. 7.7 гораздо проще в этом плане. У меня на основной работе 7.7, перед глазами 8-ки нет, по памяти говорю. Если не получится, и будут вопросы напишите мне на мой адрес (выше указывала), укажите конфигурацию и версию, я уже к вечеру завтра вам смогу ответить.

Ответить
  • Надежда Крым
12.06.12 01:47

111, Вас просто приятно читать, спасибо Вам хорошее впечатление.

Ответить
  • Надежда Крым
12.06.12 01:56

Вернее, спасибо Вам за хорошее впечатление!

Ответить
  • Тата
12.06.12 02:36

для 111. Благодарна Вам за консультацию.

Ответить
  • ЕВ
12.06.12 02:55

Для ТАТА а что вам пишет 8 по поводу неначисления з\п?

Ответить
Комментирование новости отключено
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям